ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Крутящий момент двигателя - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 26.07.2016 N 88 "О технологических документах, регламентирующих информационное взаимодействие при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса "Формирование и ведение единых реестров выданных или принятых документов об оценке соответствия требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (технических регламентов Таможенного союза)" в части, касающейся единого реестра выданных одобрений типа транспортного средства, одобрений типа шасси, свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и зарегистрированных уведомлений об отмене документа, удостоверяющего соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)" (вместе с "Правилами информационного взаимодействия при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса "Формирование и ведение единых реестров выданных или принятых документов об оценке соответствия требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (технических регламентов Таможенного союза)" в части, касающейся единого реестра выданных одобрений типа транспортного средства, одобрений типа шасси, свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и зарегистрированных уведомлений об отмене документа, удостоверяющего соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)", "Регламентом информационного взаимодействия между уполномоченными органами государств - членов Евразийского экономического союза и Евразийской экономической комиссией при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса "Формирование и ведение единых реестров выданных или принятых документов об оценке соответствия требованиям технических регламентов Евразийского экономического Союза (технических регламентов Таможенного союза)" в части, касающейся единого реестра выданных одобрений типа транспортного средства, одобрений типа шасси, свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и зарегистрированных уведомлений об отмене документа, удостоверяющего соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)", "Регламентом информационного взаимодействия между уполномоченными органами государств - членов Евразийского экономического союза при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса "Формирование и ведение единых реестров выданных или принятых документов об оценке соответствия требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (технических регламентов Таможенного союза)" в части, касающейся единого реестра выданных одобрений типа транспортного средства, одобрений типа шасси, свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и зарегистрированных уведомлений об отмене документа, удостоверяющего соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)", "Порядком присоединения к общему процессу "Формирование и ведение единых реестров выданных или принятых документов об оценке соответствия требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (технических регламентов Таможенного союза)" в части, касающейся единого реестра выданных одобрений типа транспортного средства, одобрений типа шасси, свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства и зарегистрированных уведомлений об отмене документа, удостоверяющего соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011)")
(атрибут RangeIndicator) в составе реквизита "Скорость вращения вала транспортного средства" (trsdo:VehicleShaftRotationFrequencyMeasure) содержит значение соответствующее "0" - интервал, реквизит реквизита "Скорость вращения вала транспортного средства" (trsdo:VehicleShaftRotationFrequencyMeasure) в составе сложного реквизита "Максимальная мощность двигателя" (trcdo:EngineMaxPowerDetails) должен содержать 2 значения 57 если атрибут "признак интервала значений" (атрибут RangeIndicator) в составе реквизита "Скорость вращения вала транспортного средства" (trsdo:VehicleShaftRotationFrequencyMeasure) содержит значение соответствующее "0" - интервал, реквизит реквизита "Скорость вращения вала транспортного средства" (trsdo:VehicleShaftRotationFrequencyMeasure) в составе сложного реквизита "Максимальный крутящий момент двигателя " (trcdo:EngineMaxTorqueDetails) должен содержать 2 значения 58 если атрибут "признак интервала значений" (атрибут RangeIndicator) в составе реквизита "Масса транспортного средства" (trsdo:VehicleMassMeasure) содержит значение соответствующее "0" - интервал, реквизит "Масса транспортного средства" (trsdo:VehicleMassMeasure) в составе сложного реквизита "Масса транспортного средства" (trcdo:VehicleMassDetails) должен содержать 2 значения 19. Требования к заполнению реквизитов электронных документов (сведений) "Сведения из единого реестра документов ТР ТС 018/2011" (R.TR.TS.07.001), передаваемых в сообщении "Сведения о внесении изменений в национальную часть единого реестра
"Авиационные правила. Часть 27. Нормы летной годности винтокрылых аппаратов нормальной категории" (одобрены Постановлением 34-ой сессии Совета по авиации и использованию воздушного пространства от 06.12.2013)
меньше, необходимо: (1) Резко переместить педали в кабине пилота до предельного положения, ограничиваемого упорами или эксплуатационным усилием пилота, определенным в 27.397(a). (2) При скорости VNE или VH, в зависимости от того, какая из них меньше, получить результирующий угол скольжения или угол 15°, в зависимости от того, какой из них меньше. (3) Изменить углы скольжения, указанные в пп. (b)(2) и (c)(2) данного параграфа, пропорционально скорости; и (4) Резко вернуть педали в нейтральное положение. 27.361. Крутящий момент двигателя (a) Для газотурбинных двигателей эксплуатационное значение крутящего момента двигателя должно быть не менее наибольшего значения: (1) Средней величины крутящего момента при максимальной продолжительной мощности, умноженной на 1,25. (2) Крутящего момента, удовлетворяющего требованиям, изложенным в параграфе 27.923. (3) Крутящего момента, удовлетворяющего требованиям, изложенным в параграфе 27.927; или (4) Крутящего момента, вызванного внезапной остановкой двигателя, обусловленной неисправностью или конструктивным отказом (например, заклиниванием компрессора). (b) Для поршневых двигателей эксплуатационное значение крутящего момента должно быть не менее
Указ Президента РСФСР от 05.08.1991 "О присвоении почетного звания "Заслуженный учитель школы РСФСР" работникам народного образования Пензенской области"
Основные технические данные и характеристики электроприводов к запорной арматуре должны быть указаны в ТУ по форме табл. 1 Приложения 17. Обмотки электродвигателя должны иметь класс изоляции по нагревостойкости не ниже F. Электроприводы должны выполнять свои функции при параметрах окружающей среды, при которых происходит эксплуатация арматуры. 5.2.3. Маркировка Каждый электропривод должен быть снабжен табличкой, на которой должны быть указаны: наименование или товарный знак изготовителя; условное обозначение электропривода; диапазон крутящих моментов, Нм; частота вращения, об./мин.; предельное число оборотов, об.; номинальная мощность, кВт (на табличке двигателя ); степень защиты; масса, кг; заводской номер; год выпуска. 5.2.4. Консервация Выбирать консервационные смазки следует исходя из условий хранения и транспортирования электроприводов. Качество консервационных смазок должно быть подтверждено сертификатами изготовителя. Выбранный способ нанесения смазки должен обеспечивать на поверхности, подвергаемой консервации, сплошной слой смазки, однородный по толщине, не содержащий при внешнем осмотре пузырьков воздуха, комков и инородных включений. В паспорте на электропривод должны быть указаны дата проведения консервации,
Постановление № А70-2408/2017 от 05.06.2018 Восьмого арбитражного апелляционного суда
является: <...> (пункт 2.3. контракта). В соответствии с пунктом 4.2. контракта цена товара составляет 130 000 000 руб. Поставке подлежал следующий товар: 2 пожарных автоподъемника коленчатого АПК-45 на шасси МАЗ-6312 2016 года выпуска (пункт 2.1 контракта, спецификация к контракту). Срок поставки – с момента заключения контракта до 30 ноября 2016 года (пункт 5.1.). В спецификации к контракту (приложение № 2) указаны следующие характеристики товара: двигатель, класс Евро-4, мощность 228 (310) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент двигателя , н.м. (кг.с) 1 700 (173), максимальная скорость км.ч. 90. Фактически были изготовлены подъемники на шасси IVECO-AMT Takker. Параметры шасси: класс Евро-5, мощность 332 (450) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент двигателя, н.м. (кг.с) 2 200 (224) (письмо поставщика от 23.11.2016 № 21847). 16 декабря 2016 года между истцом и ответчиком подписано дополнительное соглашение № 1 к государственному контракту № 4521/245 от 04.07.2016, по условиям которого стороны изменили характеристики поставляемого товара, изложенные в приложении
Постановление № А70-4368/2017 от 05.03.2018 Восьмого арбитражного апелляционного суда
их соответствия условиям контракта покупатель вправе провести экспертизу. 16.12.2016 между ООО «УНИМОД ГРУПП» (поставщик) и ГУ МЧС России по Тюменской области (заказчик) подписано дополнительно соглашение №1 к государственному контракту от 04.07.2016 № 4521/245, по условиям которого стороны изменили характеристики поставляемого товара, изложенные в приложении №2 к контракту, а именно закрепили, что поставщику надлежит поставить следующий товар: шасси IVECO-AMT Trakker AD380T45W, колесная формула 6Х6: двигатель, класс Евро-5, двигатель мощность 332 (450) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент двигателя , н.м. (кг.с), максимальный крутящий момент двигателя, н.м. (кг.с) 2200 (224). При этом стоимость товара осталась неизменной. Согласно утверждениям истца, ООО «УНИМОД ГРУПП» осуществило поставку товара по указанному государственному контракту, в подтверждение чего в материалы дела предоставлен акт приема-передачи от 16.12.2016. Письмом от 26.12.2016 № 2015 истец направил в адрес ответчика счет на оплату от 16.12.2016 № 60, а также акт приема-передачи от 16.12.2016, подписанный представителями поставщика и покупателя. 17.02.2017 в адрес ООО
Постановление № А65-41080/2017 от 23.07.2018 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
«FOCUS». 1. Автоматическая коробка передач имеет следы износа. 2. Фрикционные диски имеют следы трения на поверхности. 3. Коробка покрашена поверх грязи. 4. В автоматической коробке присутствуют продукты распада масла и продукты износа. 5. Имеются отвердение сальников и трещины в подшипниках. 6 Учебный тренажер «АКПП Форд Фокус» (для сборки-разборки) Полностью автоматическая КПП в блоке с ведущим мостом с повышающей передачей со входом через трехэлементный гидротрансформатор. Гидротрансформатор также включает внутреннее фрикционное сцепление, которое механическим способомпередает крутящий момент двигателя в случае его приложения. Моменты переключения и применение муфты гидротрансформатора являются функцией положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля. 1. На внешней поверхности датчиков имеются продукты распада масла. 2. Виден явный износ шестерен планетарных механизмов. 7 Учебный тренажер «Двигатель МТЗ» (сборка- разборка) Описание. Учебный тренажер представляет собой полнокомплектный дизельный двигатель семейства Д243 без турбонадува серийно устанавливаемый на тракторную технику семейства МТЗ, установленный на специализированном кантователе. Двигатель без масла и подготовлен для многократной сборки-разборки. Кантователь
Решение № А04-9335/16 от 17.11.2016 АС Амурской области
уборки или обмолота сельскохозяйственных культур, включая пресс-подборщики, прессы для упаковки в кипы соломы или сена; сенокосилки или газонокосилки. ЭИО № 2 г. Благовещенска Регионального филиала ЭКС ЦЭКТУ г. Владивостока была проведена таможенная экспертиза товара. Согласно заключению таможенного эксперта от 15.07.2016 № 12410060/027371 представленный на экспертизу товар является резино-армированными лентами гусениц комбайна КЗС-812 «Полесье», металл в товаре выполняет функцию армирования (усиления) основного материала (резины) и придает прочность элементам конструкции гусеничной ленты. Гусеничная лента преобразует крутящий момент двигателя , подведенный к ведущим колесам в касательную силу тяги, обеспечивающую движение комбайна. Поскольку «резиновая гусеница, армированная металлом», в соответствии с Основными правилами интерпретации ТН ВЭД ЕАЭС должна классифицироваться в товарной позиции 4016 ТН ВЭД ЕАЭС, Благовещенской таможней было принято решение о классификации товара № РКТ-10704000-16/000036 от 18.07.2016 в подсубпозиции 4016999109 ТН ВЭД ЕАЭС, как прочие части из металлонаполненных резин; дополнительно начислена сумма таможенных платежей в размере 597 125,11 руб. Поскольку со стороны общества
Решение № 21-438/2015 от 04.08.2015 Верховного Суда Чувашской Республики (Чувашская Республика)
закупки, все показатели закупаемых автомобилей определены с добавлением слов «не более», «не менее». Включение в техническое задание требования о наличии (TRC) антипробуксовочной системы, подразумевало наличие в закупаемом автомобиле Traction Control (антипробуксовочной системы), используемой в большинстве современных автомобилей для обозначения активной системы безопасности. Антипробуксовочная система ASR (Anti-Slip Regulation), она же TRC (Traction control), создана для предотвращения пробуксовки ведущих колес и является неотъемлемым показателем безопасности автомобиля. При пробуксовке ведущих колес при ускорении система автоматически снижает крутящий момент двигателя и подтормаживает сорвавшееся в пробуксовку колесо, способствуя восстановлению тягового усилия. Действуя совместно с системами ABS и EBD, она облегчает и ускорение, и торможение. Указывает, что он, в связи с предстоящим проведением закупок 5 автомобилей, провел анализ рынка ценовых предложений производителей автомобилей различных торговых марок, анализ технических и эксплуатационных характеристик. Так, до проведения аукциона им были получены коммерческие предложения официальных дилеров Hyundai, Volkswagen, Lexus. Предложенные официальными дилерами автомобили марок Hyundai i40, Volkswagen Passat B7,
Решение № 12-249/2017 от 04.05.2017 Промышленного районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край)
части 4 статьи 67 указанного Федерального закона участник электрон-ного аукциона не допускается к участию в нем в случае: не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 ста-тьи 66 данного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. В тех-ническом задании была указана одна из характеристик автомобиля - «максимальный кру-тящий момент двигателя, об./мин. не менее 4100», то есть максимальные (не минималь-ный, не средний) крутящий момент двигателя должен достигаться при оборотах коленча-того вала от 4100 об./мин. и более. При рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе ООО «Ставрополь-Авто», принято во внимание, что указанный в техническом задании к документации электронного аукциона крутящий момент двигателя автомобиля представлен участником в конкретизированном виде с указанием максималь-ного крутящего момента 231Н*м., который достигается при 4100 оборотов в минуту ко-ленчатого вала автомобиля, что не противоречит техническим характеристикам приоб-ретаемых технических средств, а уточняет их параметры и единицы
Решение № 12-250/2017 от 04.05.2017 Промышленного районного суда г. Ставрополя (Ставропольский край)
в связи с тем, что подана только одна заявка на участие в аукционе. Согласно части 4 статьи 67 указанного Федерального закона участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: не предоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе. В техническом задании была указана одна из характеристик автомобиля - «максимальный крутящий момент двигателя , об./мин. не менее 4100», то есть максимальные (не минимальный, не средний) крутящий момент двигателя должен достигаться при оборотах коленчатого вала от 4100 об./мин. и более. При рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе ООО «Ставрополь-Авто», принято во внимание, что указанный в техническом задании к документации электронного аукциона крутящий момент двигателя автомобиля представлен участником в конкретизированном виде с указанием максимального крутящего момента 231Н*м., который достигается при 4100 оборотов в минуту коленчатого вала
Апелляционное определение № 780009-01-2021-001127-94 от 26.01.2023 Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург)
в результате увеличения мощностных характеристик двигателя путем изменения его программного обеспечения («чип-тюнинга» двигателя) третьими лицами подтверждается совокупностью представленных в дело доказательств, в том числе актом экспертного исследования № 20/81 от 30.11.2020, выполненного <...> заключением проведенной по делу судебной экспертизы, которой суд обоснованно не усмотрел оснований не доверять. Так, в отличие от заключения специалиста, представленного истцом, в заключении, представленном ответчиком, был исследован протокол диагностики электроники автомобиля от 30.10.2020, согласно которому значение параметра «максимально допустимый крутящий момент двигателя » на дату диагностирования составлял 759 Нм. Данное значение было считано диагностическим прибором в процессе диагностического сеанса из блока управления двигателем. Также в ходе исследования специалистом были запрошены у заказчика и проанализированы данные о текущем статусе гарантии на исследуемый автомобиль, и установлено, что текущее на дату осмотра значение параметра «Код гарантии» TD1-Engine ECM Modification (Tuning) свидетельствует о том, что как минимум 1 раз в процессе предшествующей эксплуатации автомобиля имела место попытка вмешательства в