муниципальной собственности и который не предоставлен в пользование и (или) во владение гражданам и юридическим лицам (пункты 1.1, 1.2 договора). Площадь застроенной территории 8 772 кв.м. (пункт 2.2 договора). Перечень адресов зданий, строений, сооружений, подлежащих сносу: <...> дома №№ 53, 54, 55, 56, 57, 58 (пункт 2.3 договора). В целях реализации договора застройщик также принимает следующие обязательства (пункт 4.1 договора): в срок не позднее восьми месяцев со дня подписания договора готовит и представляет в департамент проектпланировки застроенной территории , включая проект межевания застроенной территории, выполненный в соответствии с градостроительными регламентами, утвержденными в составе Правил землепользования и застройки территорий муниципального образования город Нефтеюганск, утвержденных решением Думы города от 01.11.2010 № 812-IV (c изменениями на 20.12.2012 № 4444-V) (подпункт 4.1.1 договора); в срок не позднее 40 месяцев со дня подписания договора создает либо приобретает, а также передает в муниципальную собственность благоустроенные жилые помещения для предоставления гражданам, выселяемым из жилых помещений,
изложенным, тот факт, что документы заявителя относятся к автостоянке, а в просительном письме указывается на осуществление строительства торгового комплекса, не может является основанием для отказа в предоставлении градостроительного плана. В соответствии с оспариваемыми письмами Администрации от 15.01.2013г. одним из оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка явилось то обстоятельство, что запрошена территория, на которую в данное время готовитсяпроектпланировки и конкретно по этому адресу проектом предусмотрена гостевая автомобильная стоянка. Вместе с тем, такое основание отказа в выдаче градостроительного плана как отсутствие в настоящее время проекта планировки территории не предусмотрено ни Градостроительным кодексом Российской Федерации, ни Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «выдача градостроительного плана земельного участка на территории муниципального образования города Братска». Кроме того, поскольку обязанность органов местного самоуправления по выдаче градостроительного плана и право лиц на его получение установлены законом - Градостроительном кодексом Российской Федерации, то основания для неисполнения установленной этим законом обязанности (отказ) должны быть
вносит соответствующие изменения и дополнения в проект планировки территории по результатам проведенных согласований и публичных слушаний; завершение оформления проекта постановления Правительства Москвы об утверждении, проекта планировки территории. Москомархитектура направляет материалы проекта планировки территории на рассмотрение Градостроительно-земельной комиссии города Москвы. Подрядчик готовит материалы к проведению публичных слушаний. Москомархитектура направляет материалы для проведения публичных слушаний в Окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Восточном административном округе города Москвы. Подрядчик принимают участие в проведении публичных слушаний. Подрядчик по итогам рассмотрения на Градостроительно-земельной комиссии города Москвы, проведения публичных слушаний и согласований с органами исполнительной власти (перечень согласующих из п. 3), при необходимости вносит изменения в проектпланировкитерритории . Москомархитектура при необходимости вносит изменения в текстовую часть проекта постановления Правительства Москвы и обеспечивает выпуск распорядительного документа. Подрядчик предоставляет в Москомархитектуру материалы по обоснованию и откорректированные материалы итогового варианта проекта планировки территории в полном объеме. В силу положений ст.
Сотрудник уполномоченного органа готовитпроект решения, утверждающего градостроительный план земельного участка, согласно установленной законодательством форме. Сотрудник уполномоченного органа регистрирует градостроительный план земельного участка в книге регистрации градостроительных планов, уведомляет заявителя по телефону, в письменной форме или с помощью электронной почты (при наличии адреса электронной почты заявителя) об исполнении услуги (пункт 3.1.2 Административного регламента). Как следует из материалов дела, что 13.02.2018 ИП ФИО1, являющаяся собственником земельного участка с кадастровым номером 62:25:0000000:179, обратилась в администрацию с заявлениями № 707 и № 708 о выдаче градостроительного плана данного земельного участка в связи с необходимостью реконструкции расположенного на нем здания металлообработки. К заявлениям были приложены копии паспорта заявителя и свидетельств о государственной регистрации права собственности на земельный участок с кадастровым номером 62:25:0000000:179 и здание гаража с условным номером 62:25:00:00000:4387. Необходимость получения заявителем градостроительного плана земельного участка обусловлена реконструкцией расположенного на участке здания металлообработки, а, следовательно, утверждение документации по планировкетерритории в данном случае
решений и разработанной документации совместно с заказчиком, при их согласовании в Роспотребнадзоре Свердловской области во всех остальных экспертных организациях и службах, службах, выдавших технические условия. В силу п. 5.4 договора от 15.03.2012 № ЦКС-01/12-ОТП акт сдачи-приемки выполненных работ по каждому этапу готовится и предоставляется исполнителем. Заказчик в течение 5 рабочих дней с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ соответствующего этапа заказчик обязан подписать и возвратить исполнителю один его подписанный экземпляр либо предоставить мотивированный отказ. По истечении указанного срока при отсутствии мотивированного отказа работы считаются принятыми заказчиком и подлежат оплате на основании акта, оформленного исполнителем в одностороннем порядке. В п. 5 Задания на подготовку проектапланировки и проекта межевания территории в границах отвода железной дороги – Калиновского лесопарка – улицы Шефской – проспекта Космонавтов (далее – Задание) определены этапы разработки градостроительной документации, в частности 1 этап – разработка «Проекта планировки», 2 этап – разработка «Проекта межевания», 3 этап – согласование документации,
на официальном сайте городского округа (при наличии) в сети Интернет; организовывает выставки и экспозиции демонстрационных материалов; ведет регистрацию и учет поступивших в письменном виде предложений и замечаний; готовит и представляет на публичных слушаниях предварительный анализ поступивших предложений и замечаний на основе поступивших предложений, замечаний и писем; готовит повестку дня публичных слушаний; организовывает выступление разработчиков рассматриваемого проекта; проводит публичные слушания с участием жителей городского округа; готовит протокол проведения публичных слушаний; готовит заключение о результатах публичных слушаний; направляет на опубликование заключение о результатах публичных слушаний и размещает на официальном сайте городского округа (при наличии) в сети Интернет; направляет на опубликование утвержденную документацию по планировкетерритории . Пунктом 4, 6, 7 ст.24 Положения установлено, что при проведении публичных слушаний ведется протокол. Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные лица, участники слушаний имеют право участвовать в обсуждении, задавать вопросы выступающим, высказывать свое мнение, представлять свои предложения и замечания, которые отражаются в протоколе публичных
на разработку документации по планировке территории готовится органом, уполномоченным в сфере архитектуры и градостроительства, и утверждается администрацией города Астрахани.. Решение о подготовке документации по планировке, принимаемое администрацией города, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, размещается на официальном сайте города Астрахани в сети Интернет. Документация по планировке разрабатывается проектной организацией, имеющей лицензию. Варианты предварительного планировочного решения территории подлежат рассмотрению на Градостроительном совете города Астрахани. Уполномоченный орган местного самоуправления в сфере архитектуры и градостроительства осуществляет проверку разработанной документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным пунктом 1 настоящей статьи. Проверка осуществляется в течение 30 дней с момента получения уполномоченным органом местного самоуправления в сфере архитектуры и градостроительства разработанной документации по планировке. По результатам проверки уполномоченный орган местного самоуправления в сфере архитектуры и градостроительства принимает решение о необходимости проведения публичных слушаний по проектампланировки и проектам межевания территории или об отклонении документации по планировке