считается исполненной при наличии у него договора с оператором электронного документооборота на оказание услуг по обеспечению электронного документооборота (о передаче прав на использование программного обеспечения, предназначенного для обеспечения электронного документооборота) с указанным налоговым органом по месту учета этого лица и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи или при наличии такого договора и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи у уполномоченного представителя лица, которому предоставлены полномочия на получение документов от указанного налогового органа. Поскольку квитанция о приеме требования от 19.03.2020г. была представлена налогоплательщиком только лишь 27.07.2021г., в соответствии со ст.76 НК РФ 26.07.2021г. налоговым органом были вынесены Решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика в банке, а также переводов электронных денежных средств №№ 12984, 12985,12986. Вместе с тем, несмотря на исполнение налогоплательщиком обязанности по представлению квитанции, решения о приостановлении операций по счетам №№ 12984, 12985, 12986 были отменены только 29.09.2021. ООО «СТРОЙТЕХМОНТАЖ», указывая, что нарушение срока принятия решений об отмене приостановления
направленное налогоплательщику в электронном виде, в силу каких-либо причин фактически не открыто и не прочитано налогоплательщиком и, соответственно, квитанция о приеме не сформирована и не направлена в адрес налогового органа, требование о представлении документов (информации) не может считаться полученным налогоплательщиком и налоговый орган, в соответствии с п. 19 Порядка, направляет требование о представлении документов (информации) налогоплательщику в бумажном виде. Согласно материалам дела, требование от 07.04.2015 открыто и прочитано 03.06.2015. Этой же датой сформирована квитанция о приеме требования . При этом, считать до указанной даты 03.06.2015 обязанным банк предоставить истребуемую информацию не соответствует требованиям НК РФ и Порядка, так как, согласно п. 2 ст. 126 НК РФ, предусмотрена налоговая ответственность за непредставление такой информации, требование о предоставлении которой известно налогоплательщику. Обязанность банка по предоставлению информации в пятидневный срок возникла с даты открытия и прочтения сообщения 03.06.2015, то есть, с даты формирования квитанции о приеме. Кроме того, п. 2 ст. 126 НК
в сумме 840 рублей 58 копеек и в сумме 165 рублей 28 копеек, были включены в требование № 493600 от 09.11.2018 года с предложением оплатить их в срок до 21.12.2018 года. По объяснениям административного истца, данное требование было направлено налогоплательщику по телекоммуникационные каналам связи 09.11.2018 года, о чем представлен документ ООО «Компания «Тензер» - подтверждение даты отправки от 10.11.2018 года, извещение о получении электронного документа от ООО «Консалт-Трейдинг» от 10.11.2018 года. Между тем, квитанция о приеме требования налогоплательщиком, как это установлено приказом № ММВ-7-8/200@, в налоговом органе отсутствует, при этом требование об уплате налога и пени на бумажном носителе налогоплательщику не направлялось. Таким образом, административным истцом не представлены суду доказательства, свидетельствующие о направлении налогоплательщику до обращения в суд требования об оплате в добровольном порядке начисленных сумм пени. В настоящее время срок, установленный ст. 70 НК РФ для направления требования налогоплательщику об уплате пени за период 2018 года, истек. В соответствии
утверждении Порядка направления налогоплательщику требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи". При направлении Требования и получении от налогоплательщика квитанции о его приеме в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи налоговый орган не направляет налогоплательщику Требование на бумажном носителе (п. 5 указанного Порядка). Требование считается принятым налогоплательщиком, если налоговому органу поступила квитанция о приеме, подписанная КЭП налогоплательщика (п. 11 Порядка). Истцом суду не представлена квитанция о приеме требования № от 10.01.2020, направленного ответчику в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи, подписанная его квалифицированной электронной подписью. Согласно ответа Межрайонной ИФНС №4 по Алтайскому краю от 28.07.2021, квитанция о приеме требования № от 10.01.2020 в инспекции отсутствует. Вместе с тем, пунктом 6 Порядка на участников информационного обмена возложена обязанность обеспечить хранение всех отправленных и принятых Требований и технологических электронных документов (за исключением извещения о получении электронного документа) с КЭП и квалифицированных сертификатов ключей
27.02.2017 № (вх. № от 27.02.2017) АО ГНИВЦ из которого усматривается, что анализ логов ПО «ГНИВЦ Курьер Корпорация» (далее - ГКК), используемого АО «<данные изъяты>» для документооборота с ИФНС России, показал, что обработка Требования в ГКК прошла штатно: 16.12.2016 в 07:37:38 - организация забрала с почтового ящика оператора ЭДО ГНИВЦ документы налоговых органов, в том числе указанное требование; 16.12.2016 в 07:37:39 на требование автоматически были созданы ответные документы (извещение о получении требования и квитанция о приеме требования ) и сохранены в папке «редактируемые»; 16.12.2016 в 07:37:49 извещение о получении было отправлено автоматически; 28.12.2016 в 09:55:22 квитанция о приеме требования была подписана и отправлена. При запуске ГКК и при выходе из ГКК на экране появляется информационное сообщение (предупреждение) о необработанных исходящих и входящих документах (в том числе, о неотправленных квитанциях). Технической сбой, о котором сообщает организация, произошел в 2015 году. В результате сбоя некоторые документы были обработаны некорректно, после чего в