22.06.2012 № 35 «О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве», и исходили из доказанности факта надлежащего исполнения кредитором обязательств по договору, а также отсутствия оплаты выполненных работ и компенсации расходов в полном объеме. Суды установили, что во исполнение условий заключенного между должником и кредитором договора субподряда от 20.12.2010 № 53-ВЛС/ДП последним выполнены работы по устройству фундаментов, опор и свай; подвески проводов; намораживанию пикета; устройству и эксплуатации техпроездов; устройству монтажных площадок; устройству ледовых переправ ; рубки просеки; устройству автодорог (съездов с техпроездов); завинчиванию и извлечению свай; устройству поселков ГЛ01-ГЛ04. Кредитором также понесены командировочные расходы; затраты, связанные с перебазировкой техники: мобилизация техники, переезд техники по трассе, демобилизация техник; затраты на работу дизельных электростанций. При таких обстоятельствах выводы судов следует признать правомерными и обоснованными. Доводы заявителя были предметом рассмотрения судов, по существу направлены на переоценку доказательств и установление иных обстоятельств по делу, что не может служить основанием для пересмотра судебных
Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ ОДН 218.010-98», утвержденными приказом Федеральной дорожной службы России от 26 августа 1998 года № 228 (далее ОДН 218.010-98). Вместе с тем, согласно пункту 1.1 раздела Общих положений ОДН 218.010-98 указанная Инструкция предназначена лишь для инженерно-технического и обслуживающего персонала, занятого изысканием, проектированием, строительством и эксплуатацией ледовых переправ на сети автомобильных дорог общего пользования Российской Федерации, на временных зимних автодорогах и т.д. Как следует из материалов уголовного дела, ледовая переправа через реку «Кама» организована не ФИО1, а ООО «Азимут НЧ» на основании постановления исполнительного комитета Мамадышского муниципального района Республики Татарстан № 327 от 17.12.2019 года о согласовании и эксплуатации ледовой переправы, и в соответствии с актом о допуске переправы и ее паспортом (т.1 л.д.113-114, 111, 109-110). При этом, согласно штатно-должностному списку обслуживающего персонала ледовой переправы ООО «Азимут НЧ» на 2019-2020 годы (т.1 л.д.50, 115), ФИО1 в этом списке не значился. Опрошенные следователем сотрудники ООО
их в связи с несоответствием выводов, сделанных судами, фактическим обстоятельствам дела и неправильным применением норм материального права. Заявитель жалобы указывает, что субподрядчик не представил документы, подтверждающие окончание строительства и содержание зимней автодороги, акты сдачи-приемки результатов работ; в материалах дела представлен акт комиссионной приемке ледовых переправ через реки Лемва и Нерцета от 22.12.2016, а не всей зимней автодороги. Стоимость фактически выполненных работ составила 1 393 932 рубля 85 копеек, так как были построены лишь две ледовые переправы через реки Лемва и Нерцета, а не полностью зимняя автодорога до скважины № 1 Левогрубейюская (построено 23 из 38 километров), ширина дорожного полотна вместо положенных по нормативу 9 метров, в том числе 6 метров – проезжая часть, составила лишь 4 метра, содержание автодороги не осуществлялось (дорога не чистилась, отсутствовали разъезды, не устанавливались сигнальные флажки). Претензии по срокам, качеству и объему работ предъявлялись в устной форме. В связи со срочностью и медленным выполнением работ по
Югры по Березовскому и Белоярскому районам в зимние периоды 2016-2019 годов. В период с 16.01.2017 по 20.01.2017 на основании распоряжения службы от 22.12.2016 в отношении АО «ГК «Северавтодор» проведена внеплановая документарная выездная проверка, в ходе которой установлено, что в нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Водного кодекса Российской Федерации (далее – Водный кодекс) общество использует ледовое покрытие акватории водных объектов через реку Атым-юган (река Черная) и реку Лыхма для размещения линейных коммуникаций ( ледовые переправы – часть временных зимних автодорог) без документов, на основании которых возникает право пользования водными объектами или их частью. По результатам проверки административным органом составлены акт проверки от 20.01.2017 № 04-02/2017, протокол об административном правонарушении от 01.02.2017 и вынесено постановление от 14.02.2017 № 04-016/2017 о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.6 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 50 000 руб. Не согласившись с указанным постановлением службы, АО «ГК «Северавтодор» обратилось в арбитражный
«Предприятие ЦНО-Химмаш» в пользу открытого акционерного общества «Восточно-Сибирская нефтегазовая компания» взыскано 996 181 рубль 75 копеек - убытков, 22 923 рублей 64 копейки – расходов по уплате государственной пошлины. Не согласившись с указанным судебным актом, ответчик обратился в Третий Арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Красноярского края от 06 сентября 2012 года отменить и принять по делу новый судебный акт, по следующим основаниям: - согласно акту технического освидетельствования ледовые переправы р. ФИО3 закрыты с 12.04.2011, в связи с чем, истец даже при своевременной поставки ответчиком оборудования 11.04.2011 не мог успеть доставить оборудование по ледовой переправе р. ФИО3; - причинно-следственная связь между несвоевременной поставкой оборудования и убытками материалами дела не доказана; - учитывая сроки закрытия ледовых переправ, ОАО «Востсибнефтегаз» было очень рискованно планировать доставку оборудования до места монтажа автотранспортом, заключая договор поставки со сроком поставки на 11 апреля 2011 года, истец действовал на свой страх
отклоняются. Согласно п. 4.4.4 правил страхования, если иное не предусмотрено договором страхования не является страховым случаем утрата (гибель) или повреждение застрахованного имущества в случае проваливания под лед при движении по ледовой переправе, движение по которой запрещено или не разрешено компетентными органами. Судами правомерно, при определении понятия ледовая переправа, дана ссылка на п. 1.3 и п. 1.4 Отраслевых дорожных норм, принятых и введенных в действие приказом Федеральной дорожной службы России 26.08.98 № 228, согласно которым, ледовые переправы - это переправы, проложенные по ледяному покрову рек и озер. Эти переправы могут быть частью временных зимних автодорог (автозимников), временно заменять недействующий мост или в зимний период паромную переправу постоянной автодороги. Основными задачами устройства и содержания ледовых переправ являются организация переправы и безопасного пропуска транспортных средств по ним, регулирование движения, наблюдение за состоянием ледяного покрова, деревянных конструкций усиления и съездов на лед, восстановление переправ. Поскольку материалами дела не доказано, что повреждение застрахованного экскаватора, связано
руб. В кассационной жалобе управление просит решение и постановление отменить, принять новый судебный акт, которым признать недействительным электронный аукцион № 0851200000616004235, признать недействительным муниципальный контракт от 20.12.2016 № Ф.2016.411361 (далее – контракт), отказать учреждению в удовлетворении заявления о признании недействительным решения антимонопольной службы от 26.06.2016 № 08-01-457. В обоснование кассационной жалобы заявитель приводит следующие доводы: администрация заключила контракт с нарушением, а именно: объединила в один лот объекты, которые технологически и функционально не взаимосвязаны ( ледовые переправы на периоды 2016-2017 и 2017-2018 годы); учреждением допущены нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ, части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции); администрацией нарушен порядок формирования лотов, повлекший неправильное определение объекта аукциона, что лишило потенциальных участников аукциона права на участие в торгах; учреждением допущено нарушение статьи 70 Федерального закона № 44-ФЗ в части подписания контракта с нарушением процедур
Саха (Якутия) от 27 ноября 2014 года по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1, - оставить без изменения, а жалобу ФИО1– оставить без удовлетворения. Изучив материалы дела об административном правонарушении, выслушав объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1, суд установил: 06 ноября 2014 года в отношении ФИО1 ответственным секретарем административной комиссии МР «Хангаласский улус» составлен протокол об административном правонарушении № ... за несанкционированный выезд транспортного средства на ледовые переправы рек, озер, водохранилищ. 27 ноября 2014 года постановлением Административной комиссии МР «Хангаласский улус» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.10 КоАП РС (Я), с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей. Не согласившись с указанным постановлением, лицо, в отношении которого ведется производство по делу, ФИО1 обратился в Хангаласский районный суд с жалобой об отмене данного постановления и прекращении производства по делу, в связи с отсутствия состава и
Коми нет сведений об обязательном согласовании проектов данных ледовых переправ с территориальным органом Росрыболовства- Северо-Западным территориальным управлением. По факту отсутствия согласования на выполнение работ по намораживанию и обслуживанию ледовых переправ возбуждено дело об административном правонарушении и проведении административного расследования. В ходе административного расследования установлено, что ООО «Изьваспецтранс» заключило с администрацией МР «Ижемский» муниципальный контракт №-ДД.ММ.ГГГГ год и №-ДД.ММ.ГГГГ на выполнение работ по оборудованию и содержанию автомобильной дороги общего пользования местного значения Пильегоры- Чаркабож, включая ледовые переправы через ФИО2, р.Чулей, р. Нижний Двойник, р. Верхний Двойник в 2017-2018 годах. Ответственным за эксплуатацию и содержание данных ледовых переправ, согласно приказа № от ДД.ММ.ГГГГ является главный инженер ООО «Изьваспецтранс» ФИО1. ФИО2, р.Чулей, р. Нижний Двойник, р. Верхний Двойник являются водными объектами рыбохозяйственного значения ( ч.3 ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов»). Протяженность реки Нижний Двойник- 116 км, ширина водоохраной зоны, согласно ч. 4 ст.
2015 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 9.10 КоАП РС(Я) в отношении ФИО1 оставить без изменения, а жалобу без удовлетворения. Изучив материалы дела об административном правонарушении, объяснения ФИО1, представителя административного органа – председателя Административной комиссии ОА г.Якутска Г., суд установил: 10 декабря 2015 года в отношении ФИО1 членом Административной комиссии ГО «город Якутск» Т. составлен протокол об административном правонарушении № ..., предусмотренном ст. 9.10 КоАП РС(Я) за несанкционированный выезд транспортного средства на ледовые переправы рек, озер, водохранилищ. 16 декабря 2015 года постановлением Административной комиссии ГО «город Якутск» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 9.10 КоАП РС (Я), с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей. Не согласившись с указанным постановлением, лицо, в отношении которого ведется производство по делу, ФИО1 обратился в Якутский городской суд РС(Я) с жалобой об отмене данного постановления и прекращении производства по делу, в связи с отсутствием запрещающего
работ. Трасса для зимника выбирается с учетом возможности проезда через поселки на пути автозимника. Построенный автозимник по направлению ----- существует только в зимнее время, иной дороги в данном направлении нет, объездные дороги также отсутствуют. В летний период времени жители указанных поселков передвигаются с помощью водного транспорта по рекам. в заканчивается тупиком, дальше дороги из поселка нет. Автозимник строится для движения транспортных средств, поэтому должна быть дорога, позволяющая доехать до автозимника. Автозимник, по всему направлению, ледовые переправы через реки оснащены дорожными знаками (ограничение скорости, расстояние между машинами, тоннаж и другие) до знаков на одной переправе. После окончания строительства зимника и переправ данные объекты сдаются соответствующим комиссиям. За счет дорожных знаков, установленных по дороге автозимника, на переправах осуществляется безопасное движение транспортных средств. Администрация не возмещает произведенные затраты. Жители поселка Каргасок и представители организаций Каргасокского района проезжают по зимнику и через ледовые переправы без взимания платы за проезд при соблюдении следующего порядка: организации