РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ ПРИКАЗ от 26 сентября 2016 г. N 1213-ст О ВВЕДЕНИИ В ДЕЙСТВИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации", а также с учетом протокола от 28 июня 2016 г. N 49-2016 заседания Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации приказываю: 1. Ввести в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации межгосударственный стандарт ГОСТ 23120-2016 " Лестницы маршевые, площадки и ограждения стальные. Технические условия", принятый взамен ГОСТ 23120-78, с датой введения в действие с 1 марта 2017 г. 2. Управлению технического регулирования и стандартизации (А.Н. Барыкину) обеспечить размещение информации о введенном в действие настоящим приказом стандарте на официальном сайте Росстандарта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) с учетом законодательства о стандартизации. 3. Федеральному государственному унитарному предприятию "Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" (В.А. Витушкину) разместить настоящий приказ
28.09.2020 № 06-Б, согласно которого выявлены следующие нарушения: необходимо восстановить окраску (грунтовку) м/к стелажей сборно-разборных на складах кернохранилищ № 3, № 4 (СП 29.13330.2017) – срок устранения нарушения 12.10.2020; проступи лестничных маршей не соответствуют стандартам на складах кернохранилищ № 3, № 4 (ГОСТ 23120-2016) - срок устранения нарушения 12.10.2020. Письмом от 09.10.2020 № 3053/KR ответчик сообщил истцу, что конструктив наклонных металлических лестниц Л-1 для подъема на стеллажи не соответствует стандарту ГОСТ23120-2016 « Лестницы маршевые, площадки и ограждения стальные» - отсутствуют ограждающие перила лестниц и занижены размеры между ступенями. В сопроводительных документах к конструкциям стеллажей (паспорт, сборочный чертеж) лестничные ограждения не предусмотрены, тогда как на стадии проведения технической оценки коммерческих предложений в ТКП ООО «Иннопром» обозначенные лестничные марши указывались с наличием ограждений. В соответствии с пунктом 7.10.1 договора поставки № ПС 30-19 от 18.02.2019 просил истца направить представителя на строительную площадку «Еруда» для участия в осмотре товара и составления двустороннего
охране труда, то есть обязательных правил в сфере трудовых отношений, возникающих между работником и работодателем на основании трудового договора, заключение и исполнение которого не является для его сторон предпринимательской или иной экономической деятельностью. Из представленных по делу документов арбитражный суд установил, что постановлением от 14.05.2012 № 16/12/Ч заявитель привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, за нарушение статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации, пункта 2.1 ГОСТ 23120-78 « Лестницы маршевые, площадки и ограждения стальные. Технические условия», пункта 2.1 «Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений. МДС 13-14.2000». Поводом для возбуждения дела об административном правонарушении явились материалы расследования несчестного случая с работником предприятия. Выступая работодателем, Общество выполняло функции и обязанности, предусмотренные трудовым законодательством, следовательно, оно привлечено к административной ответственности не в качестве субъекта предпринимательской деятельности и не в связи с ее осуществлением, а как участник трудовых правоотношений, допустивший нарушение законодательства о труде. Таким образом,
ФИО5 - ФИО1. дата года главным специалист-экспертом ООО «Экспер Центр» ФИО8 экспертом ФИО9 подготовлено заключение эксперта * (далее -Заключение). В соответствии с п. 2.3.7 Заключения при обследовании были выявлены следующие недостатки и дефекты выполненных работ по монтажу межэтажной лестницы: - ступени установлены на приставки и подкладки из подручных материалов, без плотного опирания на несущий каркас (см. приложение - фото №2, фото №3, фото №12) -является нарушением требований п. 7.2 ГОСТ 23120-78 « Лестницы маршевые, площадки и ограждения стальные. Технические условия»; - металлический каркас установлен с зазорами в узлах закрепления (см. Приложения - фото №9, фото №11) - является нарушением требований п.4.4.1 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87»; - при проведении работ была повреждена отделка стен из декоративной штукатурки, в том числе сквозным пробитием стен ( см. приложения -фото №8, фото №10, фото №15) - является нарушением требований п. 2.8. ГОСТ 23120-78 «Лестницы маршевые, площадки и
Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ) в отношении ЗАО «ЦеСИС НИКИРЭТ», УСТАНОВИЛ: 24 января 2018 года в отношении юридического лица ЗАО «ЦеСИС НИКИРЭТ» главным государственным инспектором труда (по охране труда) в Пензенской области <данные изъяты> составлен протокол № <данные изъяты> об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, за нарушение трудового законодательства. Из протокола об административном правонарушении следует, что ЗАО «ЦеСИС НИКИРЭТ» допустило нарушение требований п. 5.1 ГОСТ 232120-2016 « Лестницы маршевые, площадки и ограждения стальные. Технические условия». В ходе расследования несчастного случая, произошедшего 13 января 2018 года с машинистом компрессорной установки <данные изъяты> и проведении проверки установлено, что в нарушение ст. 212 Трудового Кодекса РФ и требование вышеуказанного ГОСТа, лестничная площадка, с которой ФИО2 упал и впоследствии скончался, не соответствует требованиям данного ГОСТа, а именно: отсутствует средний ограждающий элемент и бортовой элемент. В качестве доказательств в материалах дела имеются: акт проверки <данные изъяты> от 24.01.2018, материалы
без образования юридического лица, - от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей. Как следует из постановления должностного лица от 18 октября 2018г., в ходе расследования несчастного случая, произошедшего ДД.ММ.ГГГГ. с машинистом компрессорной установки Л.И.Г., и проведения внеплановой выездной проверки в ЗАО «ЦеСИС НИКИРЭТ» было установлено, что в нарушение требований статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации и пункта 5.1 ГОСТ 23120-2016 « Лестницы маршевые, площадки и ограждения стальные. Технические условия» лестничная площадка, с которой Л.И.Г. упал и впоследствии скончался, не соответствует нормативным требованиям вышеуказанного ГОСТа, а именно отсутствует средний ограждающий элемент и бортовой элемент. Данные обстоятельства явились основанием для привлечения ЗАО «ЦеСИС НИКИРЭТ» к административной ответственности по части 1 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Оставляя постановление должностного лица административного органа без изменения, судья районного суда исходил из того, что наличие в действиях юридического лица состава административного