рефрижераторные. Шумовые характеристики. Нормы и методы измерений 144 ГОСТ Р 54933-2012 Шум. Методы расчета уровней внешнего шума, излучаемого железнодорожным транспортом 145 пункт 60, подпункт "м" пункта 5 статьи 4 раздел 5 ГОСТ Р 50952-96 Тепловозы. Экологические требования. Основные положения 146 разделы 4, 6 ГОСТ Р 50953-2008 Выбросы вредных веществ и дымность отработавших газов магистральных и маневровых тепловозов. Нормы и методы определения 147 пункты 61, 97 и 98 статьи 4 СТ РК 1818-2008 Лестницы, подножки и поручни грузовых вагонов . Технические требования 148 пункт 74 статьи 4 раздел 4 ГОСТ Р 55176.1-2012 Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 1. Общие положения 149 раздел 4 ГОСТ Р 55176.2-2012 Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 2. Электромагнитные помехи от железнодорожных систем в целом во внешнюю окружающую среду. Требования и методы испытаний 150 пункт 74, подпункты "н" и "о" пункта 5 статьи 4 разделы 4 -
на основе СТ РК 1630-2007 статья 4 2015 год 2017 год Республика Казахстан 147 45.040 45.060 Материалы конструкционные для кузовов пассажирских вагонов и моторвагонного подвижного состава. Технические требования и методы контроля. Разработка ГОСТ на основе СТ РК 1667-2007 статья 4 2015 год 2017 год Республика Казахстан 148 45.060 Кабины машиниста тягового подвижного состава. Технические требования. Разработка ГОСТ на основе СТ РК 1849-2008 статья 4 2015 год 2017 год Республика Казахстан 149 45.040 Лестницы, подножки и поручни грузовых вагонов . Технические требования. Разработка ГОСТ на основе СТ РК 1818-2008 статья 4 2015 год 2017 год Республика Казахстан 150 45.060.10 Бортовые устройства для экипировки тепловозов. Конструкция, габаритные и присоединительные размеры. Разработка ГОСТ на основе СТ РК 1437-2005 статья 4 2015 год 2017 год Республика Казахстан 151 29.020 Электрическое отопление пассажирских вагонов, используемых в международном сообщении. Технические требования. Разработка ГОСТ на основе СТ РК 1831-2008 статья 4 2015 год 2017 год Республика Казахстан
площадками или вспомогательными лестницами. Становиться на автосцепку запрещается. 2.10.9. Постановка задвижных дверей на крытый грузовой вагон должна производиться при наличии дверных рельсов и приспособлений, удерживающих дверь на крытом грузовом вагоне. Постановка дверей, крышек люков и бортов на грузовые вагоны должна производиться с помощью ПС. 2.10.10. При постановке дверей работнику запрещается находиться в зоне возможного падения двери. При постановке крышек люков и бортов, в случае если они не могут быть сразу закреплены, необходимо применять временное крепление, удерживающее их от падения. Запрещается оставлять без временного крепления не установленные окончательно двери, крышки люка и борта. Поднятые борта платформы должны быть закреплены бортовыми запорами. 2.10.11. Устанавливаемые взамен старых новые верхние обвязочные брусья грузового вагона на время подгонки их по месту должны быть укреплены. 2.10.12. При постановке на грузовой вагон подножек и поручней крепление их должно производиться согласно рабочим чертежам завода-изготовителя и ремонтной документации. 2.10.13. Для сохранения устойчивости кузова грузовоговагона замену стоек следует
коду неисправности 567 (трещина, излом лестниц, поручней и подножек), ответчик возражал, указав, что согласно акту составленному инженером ООО «ТВМ» ФИО4, ФИО5, бригадиром ФИО6 неисправность лестниц, подножек и поручней не выявлена. Судом установлено, что в соответствии с актом-рекламация № 398, составленным 02.11.2015 компетентной комиссией в составе: зам. начальника вагонного эксплуатационного депо Перово ФИО7, работника вагонного депо, ответственного за рекламационную работу ФИО8, мастера текущего отцепочного ремонта ФИО5, НПТО ФИО9 при осмотре вагона № 61019568 выявлен обрыв сварного шва подножки составителя по старому шву из-за наличия на нем 15% старой трещины, в сварном шве имеются многочисленные не провары, поры и не сплавленная по кромкам. Механические повреждения. Комиссия пришла к выводу, о том, что СВРЗ-филиал ООО «ТВМ» при проведении деповского ремонта нарушены требования п. 9.1.3 руководства по ремонту грузовыхвагонов РД 587-2008, утвержденного 18-19.05.2011 и п. 3.7.3 инструкции по сварке и наплавке ремонте грузовых вагонов. Таким образом, акт-рекламация № 398 от 02.11.2015 составлен в
шва лестницы ( подножки, поручня) - код неисправности 567 не имеется. Отцепка в августе 2014 года, указывается в возражениях истца, не могла повлиять на гарантию по вагону в той, части, которая не подвергалась отцепочному ремонту ранее. Указанный случай является гарантийным, а ответчик выполняет свои договорные обязательства ненадлежащим образом. Истец настаивает, что текущий отцепочный ремонт спорных вагонов является следствием проведения планового ремонта на предприятиях ответчика с ненадлежащим качеством. Таким образом, требования о возмещении ответчиком расходов на устранение выявленных в период гарантийного срока недостатков плавного ремонта вагонов и договорной неустойки в согласованном истцом и ответчиком размере. Истцом в материалы дела представлено Указание Министерства Путей Сообщения Российской федерации от 18.11.1998 года № К-1316У «О повышении качества формирования, ремонта и освидетельствования колесных пар, монтажа и ревизии буксовых узлов вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм», РДВ от 26.12.2013 на деповской ремонт вагона 52430006, акт замены и установки узлов и деталей грузовоговагона ,
результаты расследования оформляются рекламационным актом формы ВУ-41, в котором отражается характер дефекта, причина появления дефекта и определяется виновное предприятие. Из акта-рекламации по форме ВУ-41М № 8058 от 25.12.2016 следует, что вагон №74903584 отцеплен в ремонт по коду неисправности 547 (ослабление хомута крепления котла на ремне цистерны), 567 (трещина/излом лестниц/поручней п/подножек). При комиссионном осмотре выявлено, что причиной неисправности вагона послужил излом поручня подножки составителя, в месте приварки по некачественному сварочному шву (непровар), трещина пояса крепления котла цистерны в месте соединения хвостовика стяжного хомута в месте приварки по некачественному сварочному шва (непровар) результате несоблюдения при проведении деповского ремонта Руководства по деповскому ремонту Грузовыевагоны железных дорог колеи 1520 мм п.12.1.4.,п 12.1.5, п.18.1 и Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов 2008 п.3.6.2., п3.6.3,п.3.7.3. Из акта-рекламации № 7345 от 22.11.2016 следует, что вагон № 73030819 отцеплен в текущий отцепочный ремонт по неисправности 352 (суммарный зазор эластомерного поглощающего аппарата) нарушение Руководящего документа
вышеуказанный грузовой вагон № 55835623 по дефекту «трещина/излом лестниц, поручней, подножек». АО «Вагонная ремонтная компания-1» вагонное ремонтное депо Свердловск-Сортировочный направило в день отцепки указанного вагона 04.10.2017 телеграмму ООО «ВРП Завязовское» с просьбой направить представителя для расследования причин отцепки вагона и ведения рекламационной работы (т. 1, л. д. 19); телеграмма была направлена ООО «ВРП Завязовское», поскольку 15.06.2017 года общество произвело плановый ремонт вагона по поручению ООО «ТрансГрупп». Не получив ответа от ООО «ВРП Завязовское» в установленные сроки, АО «Вагонная ремонтная компания-1» приступила к расследованию причин отцепки грузового вагона и ведению рекламационной работы. В соответствии с актом-рекламации № 6 от 17.10.2017 г., составленным по форме ВУ-41М, обнаружены следующие неисправности вагона № 55835623: обрыв поручня составителя по старой сварке из-за некачественно проведенных сварочных работ при плановом виде ремонта, что является нарушением требований п. 3.7.2, 3.7.3 Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовыхвагонов (т.1, л. д. 20-21). Виновным в обнаруженных дефектах
вагона № 58649245 проведен 09.09.2014, срок очередного деповского ремонта установлен 09.09.2017. Согласно уведомлению на ремонт вагона (форма ВУ-23) от 17.03.2017 при осмотре вагона № 58649245 на станции Аксарайская Приволжской ж.д. была выявлена неисправность вагона в виде «567 – трещина/излом лестниц, поручней и подножек». Вагон был отцеплен и направлен на текущий отцепочный ремонт. Выявленные дефекты были устранены вагонным депо ВЧДЭ-10 Астрахань ОАО «РЖД» ПТО Аксарайская-2. Из акта-рекламация № 461 от 29.03.2017, составленного в вагонном депо ВЧДЭ-10 Астрахань ОАО «РЖД» ПТО Аксарайская-2 следует, что на вагоне обнаружена неисправность – трещина/излом лестниц, поручней и подножек, претензии к качеству деповского ремонта, причиной дефекта явилась нарушение требований Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовыхвагонов . В соответствии с 3.6.8.1 Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов, перед визуальным осмотром сварные швы должны быть очищены от шлака и загрязнений. В соответствии с п. 3.7.3 Инструкции по сварке и наплавке при ремонте грузовых