в зависимости от категории граждан, для которых создаются дополнительные рабочие места. Для создания эффективной системы целевой поддержки рабочих мест в 1996 - 1997 годах предполагается: повысить адресность оказания социальной поддержки отдельным категориям безработных граждан, и в особенности из числа лиц, особо нуждающихся в социальной защите; обеспечить гласный и равный доступ работодателей к получению финансовой помощи на основе конкурсного отбора проектов бизнес-планов; усилить социальную защиту работников организаций, находящихся под риском увольнения; подготовить предложения по льготномукредитованиюорганизаций , создающих и сохраняющих рабочие места в регионах с критической ситуацией на рынке труда; разработать механизм перераспределения средств Государственного фонда занятости населения Российской Федерации между регионами, имея в виду преимущественное выделение средств депрессивным территориям и регионам. Реализация указанных мероприятий в 1996 - 1997 годах позволит ежегодно создавать более 50 тыс. и сохранять более 100 тыс. рабочих мест. Содействие предпринимательской инициативе и поддержка самозанятости безработных граждан Органы государственной службы занятости в 1996 - 1997
Статья 78. Правительству Российской Федерации в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона провести инвентаризацию средств федерального бюджета, предоставленных во владение, пользование и распоряжение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации на формирование региональных продовольственных фондов, а также средств федерального бюджета, выделенных из специального фонда льготного кредитования организаций агропромышленного комплекса под гарантии и поручительства администраций субъектов Российской Федерации в 1997 - 1998 годах, и внести в Государственную Думу проект федерального закона о передаче субъектам Российской Федерации указанных средств. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставлять указанные средства предприятиям и организациям на условиях возвратности и платности с взиманием платы за пользование этими средствами в размере одной третьей действующей на день вступления в силу настоящего Федерального закона ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Совет Российской Федерации проекты законов "О гарантиях прав собственности", "Об акционерных обществах" и "О государственной поддержке малого предпринимательства", а также поправки к Закону "О предприятиях и предпринимательской деятельности". Следовало бы также отменить необоснованные ограничения в реализации права частной собственности на землю (мораторий и налог на продажу). В экономической сфере подготавливается решение о создании Фонда поддержки предпринимательства и развития конкуренции для финансирования мероприятий по развитию предпринимательства. Будут обеспечены льготноекредитование и доступ малому бизнесу к материально-техническим ресурсам через специализированные оптовые и мелкооптовые организации . Имеется в виду предоставление определенной доли иностранных кредитов для развития малого предпринимательства. Планируется создание финансовой инфраструктуры поддержки предпринимательства в виде страховых, гарантийных, кредитных компаний и различных инвестиционных фондов, а также сети региональных центров малого бизнеса, оказывающих консультационную, юридическую, информационную и иную помощь частным предпринимателям. Реализация этих мер обеспечит стабильные и высокие темпы роста производства в частнопредпринимательском секторе, компенсируя сокращение производства и занятости в государственном. 2.2. Топливно-энергетический
25 процентов. Положительная динамика развития производства будет отмечаться по всем товарным подклассам данной группировки и будет обусловлена: восстановлением платежеспособного спроса (в том числе в связи с развитием механизмов реализации автомобильной техники в части кредитования и лизинга в рамках программы льготногокредитования по итогам 2011 года планируется выдать около 200 тысяч кредитов на приобретение легковых автомобилей, объем средств федерального бюджета составил более 1,5 млрд. рублей) и стабилизацией финансово-экономического состояния основных производителей транспортных средств и оборудования после кризисных тенденций 2008 и 2009 годов; реализацией мер государственной поддержки стимулирования спроса на продукцию авиационного, судостроительного комплексов (субсидирование российским лизинговым компаниям по кредитам на закупку воздушных судов отечественного производства, субсидирование российским транспортным компаниям, пароходствам и организациям рыбохозяйственного комплекса части затрат при приобретении гражданских судов, изготовленных на российских верфях); реализацией программ обновления парков транспортных средств и оборудования (по итогам 2011 года в рамках программы утилизации легковых автомобилей планируется к отгрузке порядка 315 тыс. единиц автомобилей взамен
импортной техники, за исключением техники, поставляемой из государств - участников Содружества Независимых Государств, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации. Установить, что кредитование сельскохозяйственных товаропроизводителей или перерабатывающих предприятий, осуществляющих закупку сырья, производится кредитными организациями, допущенными к работе со средствами фонда льготногокредитования, как правило, без посредников. Направить в 1998 году средства земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков в частях, аккумулируемых в федеральном бюджете, на проведение мероприятий в рамках Государственной программы повышения плодородия почв, ведения земельного кадастра и мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования, на финансирование приобретения минеральных удобрений, затрат капитального характера, связанных с мелиорацией сельскохозяйственных земель, со строительством групповых водопроводов, с закладкой многолетних насаждений, развитием базы государственных организаций , участвующих в выполнении указанных работ, включая приобретение оборудования, не входящего в смету строительства, и мелиоративной техники на лизинговой основе, на агрохимическую мелиорацию почв, проведение научно - исследовательских работ прикладного характера.
для понижения очередности удовлетворения требований ПАО «Промсвязьбанк», вопреки разъяснениям, содержащимся в Обзоре судебной практики разрешения споров, связанных с установлением в процедурах банкротства требований контролирующих должника и аффилированных с ним лиц, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 29.01.2020, судом первой инстанции не было установлено ни одного обстоятельства, при наличии которых требования кредитора могут быть понижены в очередности удовлетворения, в частности, Банк никогда не являлся участником должника, а кредит предоставлялся в рамках утвержденной Правительством РФ программы льготного кредитования организаций агропромышленного комплекса, что исключает возможность предоставление кредита должнику на условиях отлич- ных от других лиц, заинтересованных в получении кредитов в рамках программы льготного кредитования организаций агропромышленного комплекса, на момент выдачи кредита должник не находился в кризисе и выдача кредита не может быть расценена в качестве непубличного финансирования деятельности должника в условиях кризиса, никакого влияния на хозяйственную деятельность должника Банк не имел, более того, аффилированность сторон сама по себе не может являться основанием для
Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением .положений, для которых ст. 5 установлены иные сроки вступления в силу. Абзацем 2 и. 6 ст. 5 данного Федеральною закона установлено, что пункт 4 статьи 93.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации применяется также к отношениям, возникшим до 1 января 2008 года (абзац введен Федеральным законом от 24.11.2008 № 205-ФЗ). Принимая во внимание, что ответчику были предоставлены денежные средства, выделенные из Специального фонда льготногокредитованияорганизаций агропромышленного комплекса РФ источником финансирования (бюджетные средства), возникшие правоотношения подлежат регулированию нормами гражданского законодательства с учетом положения бюджетного законодательства, которым определены требования, на которые исковая давность не распространяется. Исследовав материалы дела, суд считает, что в удовлетворении исковых требований должно быть отказано по следующим основаниям. Как следует из материалов дела, 24 нюня 1998 года между ОАО «АБ «Инкомбанк» (далее - Кредитор) и ЗАО «Птицефабрика «Боровская» (далее - Заемщик) заключен Кредитный договор № 012-CX/K-98 (далее
3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд рассмотрел дело в отсутствии сторон. Рассмотрев материалы дела, суд установил, что 30 апреля 1998 года между АКБ «СбС-Агро» в лице Омского регионального филиала (кредитор) и крестьянским (фермерским) хозяйством «Петросян Л.О.» в лице главы крестьянского (фермерского) хозяйства «Петросян Л.О.» Петросяна Левона Оганесовича (заемщик) заключен кредитный договор №632 К, по условиям которого кредитор обязался предоставить заемщику денежные средства в размере 100000 рублей, выделенные из Специального фонда льготногокредитованияорганизаций агропромышленного комплекса Российской Федерации на льготных условиях, сформированного в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.1997 №224, а заемщик принять их и возвратить полученный кредит, уплатить проценты за пользование кредитом. При этом средства Специального фонда являются федеральной собственностью, и используются строго по целевому назначению для льготного кредитования организаций агропромышленного комплекса (п. 21 постановления Правительства РФ от 26.02.1997 №224). Срок возврата кредита согласно пункту 1.4. кредитного договора (в редакции дополнительного соглашения №3 от
первого календарного дня периода начисления процентов, на который приходится дата приостановления/прекращения льготного кредитования (периода субсидирования кредитора) заемщик уплачивает кредитору проценты за пользование кредитом в валюте кредита по базовой процентной ставке, определяемой как сумма льготной процентной ставки и размера ключевой ставки Банка России, действующей на дату приостановления/прекращения льготного кредитования (периода субсидирования кредитора). Вариант 2. В случае письменного отказа заемщика от участия в программе в соответствии с Постановлением Правительства РФ №1528 от 29.12.2016 «О правилах льготного кредитования организаций агропромышленного комплекса и предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, и о внесении изменений в пункт 9 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных
о расторжении кредитного договора, у с т а н о в и л : Министерство финансов России обратилось в суд с иском к Губановой В.В. о взыскании задолженности по кредитному договору по следующим основаниям. 30 марта 1999 года между Акционерным коммерческим банком «СБС-Агро» (кредитор) и Крестьянским фермерским хозяйством «Верность» (заемщик) был заключен кредитный договор №, по условиям которого кредитор обязался предоставить заемщику безналичные денежные средства в размере 70000 руб., выделенные из Специализированного фонда льготногокредитованияорганизаций агропромышленного комплекса Российской Федерации, образованного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1997 года № а заемщик обязался принять их, возвратить полученный кредит и уплатить проценты за пользование им. При этом средства специального фонда являются федеральной собственностью, их возврат и плата за их использование приравниваются к платежам в федеральный бюджет (пункты 1,1, 1.2 кредитного договора, пункт 21 Постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1997 года № 224). Учет предоставленных и возвращаемых заемщиком
принято решение о приостановлении выдачи льготных займов. В бюджет целевые денежные средства возвращены не были. Свидетель Свидетель №28 в судебном заседании пояснил, что с 2016 года он работает заместителем начальника Департамента государственного имущества в <адрес>. С 2007 года ОАО «ФИО3 ипотечного кредитования <адрес>» выдавало займы участникам программ и подпрограмм на строительство индивидуальных жилых домов. Согласно договору, заключенному между Департаментом государственного имущества в <адрес> и ОАО, данные денежные средства должны были быть направлены на выдачу займов гражданам по программам и подпрограммам. Возвращенные в качестве основного долга денежные средства, поступавшие в ОАО, должны были быть направлены на выдачу новых займов. Как следует из показаний свидетеля Свидетель №23, являвшегося в период с 2010 года по 2015 года начальником финансово-экономической службы ОАО «ФИО3 ипотечного кредитования», ФИО3 в рамках различных программ и подпрограмм являлось оператором по выдаче льготных займов физическим лицам для строительства жилого дома. Денежные средства перечислялись подрядной организации , выбранной участником программы. Список
предоставления субсидий не устанавливают для банка обязанности выдать заемщику кредит в максимальном объеме по заключаемому кредитному договору. Совокупное толкование положений пунктов 8, 24 Правил субсидирования указывает на то, что получатель субсидии рассматривает возможность предоставления кредита в пределах установленной программой максимальной суммой кредитного договора в соответствии с правилами и процедурами, принятыми получателем субсидии. Целью заключения сторонами кредитного соглашения № № являлось предоставление Банком ВТБ (ПАО) заемщику льготногокредитования для возобновления деятельности с условием дальнейшего получения банком субсидии в связи с предоставленным кредитом. Банк является коммерческой организацией , основной целью которой является извлечение прибыли (статья 50 Гражданского кодекса Российской Федерации, статья 1 Закона "О банках и банковской деятельности"), при этом банк также наделен исключительным правом привлечения во вклады денежных средств физических и юридических лиц и размещения указанных средств от своего имени и за свой счет на условиях возвратности, платности, срочности. Следовательно, заключая кредитный договор, Банк ВТБ (ПАО) рассчитывал на компенсацию потерь и