решению его участников, которые назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора), устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами, при этом ликвидационный баланс юридического лица должен составляться и утверждаться после завершения всех расчетов его с кредиторами. Согласно статье 49 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налогов и сборов, пеней и штрафов ликвидируемой организации исполняется ликвидационнойкомиссией за счет денежных средств указанной организации. В силу пункта 1 статьи 21 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» лицо, обратившееся в регистрирующий орган с заявлением о государственной регистрации юридического лица в связи с ликвидацией, должно подтвердить в заявлении соблюдение установленного федеральным законом порядка ликвидации юридического лица, а также представить ликвидационный баланс, содержащий достоверные сведения о завершении расчетов с его кредиторами. По смыслу указанных норм закона, представление в регистрирующий орган ликвидационного баланса, не отражающего действительного размера обязательств юридического лица, следует рассматривать как
кредиторов о ликвидации юридического лица. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационнаякомиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Учитывая правовую позицию Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенную в постановлениях Президиума от 13.10.2011 №7075/11, от 05.03.2013 №14449/12, от 13.05.2014 №127/14, от 15.07.2014 №4407/14, арбитражный суд Уральского округа правомерно указал на то, что установленный статьями 61-64 Гражданского кодекса Российской Федерации порядок ликвидации юридического лица не может считаться соблюденным в ситуации, когда ликвидируемому должнику и его ликвидатору было известно о наличии обязательств, не исполненных перед кредитором, потребовавшим оплаты долга, в том числе путем инициирования судебного процесса о взыскании задолженности, при этом ликвидатор не уведомил данного кредитора о взыскании задолженности и не произвел расчета с ним. В таком случае представление в регистрирующий орган ликвидационного баланса, не отражающего действительного размера обязательств перед названным кредитором, следует рассматривать
ликвидационной комиссии, обязании ликвидационнойкомиссии осуществить ликвидационные мероприятия в объеме требований статей 63, 64 ГК Российской Федерации. В обоснование требований Управление сослалось на то, что в ходе проверки деятельности Фонда, проведенной Управлением с 18 мая по 26 июня 2009 года, установлены грубые и неоднократные нарушения действующего законодательства в деятельности Фонда. В нарушение требований статьи 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» Фонд не проинформировал Управление об изменении сведений, касающихся его юридического адреса. Договор аренды помещения, заключенный между Фондом и ООО «Втормет», в нарушение пункта 2 статьи 609 ГК Российской Федерации и статьи 1 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», не был зарегистрирован в установленном законом порядке, о чем свидетельствует выписка из ЕГРП от 10 июня 2009 года № <...>. На момент проверки истек предусмотренный подпунктом 7 пункта 7.3 Устава Фонда (далее - Устав) пятилетний срок полномочий постоянно действующих руководящих органов фонда - Президента
Компанией по двум решениям составила 1 694 045 рублей 52 копейки. На общем собрании участников Общества 22.05.2019 принято решение о ликвидации юридического лица; руководителем ликвидационной комиссии 11.06.2019 назначен бывший генеральный директор ФИО1 (соответствующее сообщение опубликовано в Вестнике государственной регистрации от 04.09.2019 № 35 (751) часть 1)). Компания обратилось к руководителю ликвидационнойкомиссии Общества с требованием о погашении задолженности (письмо от 14.08.2019 № 71-2-2-11/4190), которое оставлено без удовлетворения. С целью получения подтверждения включения задолженности в реестр требований кредиторов ликвидируемого лица, Компания обратилась к Обществу и в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 3 по Амурской области (далее – Инспекция, Регистрирующий орган ) с просьбой предоставить выписку из промежуточного ликвидационного баланса и сообщить об итогах проведения анализа финансового состояния должника (письмо от 25.10.2019 № 71-2-2-11/5632). Инспекция письмом от 19.11.2019 № 60-43/14429 сообщила об отсутствии по состоянию на 19.11.2019 сведений о промежуточном ликвидационном балансе в отношении Общества, который также запрашиваемые документы не представил.
войск Министерства внутренних дел России (войсковая часть 2655) (далее – институт, СКВИ ВВ МВД РФ). После ликвидации института спорное имущество в порядке, предусмотренном статьей 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», с учетом особенностей определенных в Постановлении Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 № 539 «Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также учреждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений», подлежало передаче ликвидационной комиссией органу исполнительной власти, осуществляющему функции по управлению федеральным имуществом, каковым является Россимущество и его территориальные управления. Главное командование внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации проигнорировало установленную законом и предусмотренную Распоряжением Правительства от 06.10.2011 № 1746-р и Приказом от 07.11.2011 № 1122 процедуру изъятия и передачи имущества, самостоятельно наделив Войсковую часть 3748 Министерства внутренних дел Российской Федерации правом пользования спорным имуществом. В отзывах войсковая часть, министерство и главное командование считают решение суда законным и
Суда Российской Федерации от 14.11.2011 в передаче дела № А12-1981/2011 в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора вышеуказанных судебных актов отказано. Учредитель ТСЖ «Наука» ФИО1 23.04.2013 обратился в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлениями о пересмотре решения от 05.04.2011 по делу №А12-1981/2011 по вновь открывшимся обстоятельствам. В обоснование заявления о пересмотре судебного акта ФИО1 ссылается на решение Центрального районного суда от 04.04.2011 года, которым установлено, что после назначения ликвидационной комиссии, органы юридического лица не вправе осуществлять управленческие функции. Решением Центрального районного суда г. Волгограда от 22.10.2007 года ликвидатором ТСЖ «Наука» назначен ФИО1. Кроме того, ФИО1 указывает, что в судебном заседании 29.01.2013 по делу № А12-29548/2012 представитель ИФНС России по Центральному району документ, на основании которого ликвидатор ТСЖ «Наука» ФИО1 исключен из сведений ЕГРЮЛ, не представил. ФИО1 полагает, что в силу указанных решений, был нарушен порядок ликвидации юридического лица и у суда отсутствовали правовые основания
Советом народных депутатов. В случаях, предусмотренных законодательством РСФСР, реорганизация и ликвидация предприятия производятся по согласованию с антимонопольным комитетом РСФСР. Постановлением главы администрации Юрьевецкого района Ивановской области № … от … года ТОО «Фотография» ликвидировано на основании заявления учредителей. Согласно положениям ст. 38 Закона ликвидация предприятия осуществляется ликвидационной комиссией, образуемой собственником имущества предприятия или уполномоченным им органом, совместно с трудовым коллективом. По их решению ликвидация может проводиться самим предприятием в лице его органа управления. Ликвидационная комиссия (орган , проводящий ликвидацию) оценивает наличное имущество ликвидируемого предприятия и рассчитывается с кредиторами, составляет ликвидационный баланс и представляет его собственнику или органу, назначившему ликвидационную комиссию. Правоспособность юридического лица возникает в момент его создания и прекращается в момент завершения его ликвидации. В статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации одним из способов защиты гражданских прав указано признание права. Иск о признании права собственности - это требование собственника имущества о констатации перед другими лицами факта принадлежности истцу
23 августа 2018 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 11.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении администрации Олонецкого городского поселения, установил: постановлением судьи Олонецкого районного суда РК от 23 августа 2018 г. администрация Олонецкого городского поселения признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ, и судьей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей. В поданной в вышестоящий суд жалобе руководитель ликвидационнойкомиссииоргана местного самоуправления ФИО1 просит отменить постановление судьи в связи с отсутствием состава инкриминируемого противоправного деяния, мотивируя свои доводы нарушением административным органом процедуры проведения внеплановой проверки, либо назначить наказание с учетом применения положений ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.3 ст.11.15.1 КоАП РФ. Заслушав объяснения представителя административного органа ФИО2, возражавшей по доводам жалобы, проверив материалы дела, прихожу к следующим выводам. Частью 3 ст.11.15.1 КоАП РФ предусмотрена административная
Дело № 2а-96/2018 Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «24» мая 2018 года Мотыгинский районный суд Красноярского края в составе: председательствующего судьи Петушковой О.Ю. при секретаре: Овчинниковой Д.А., рассмотрев дело по административному исковому заявлению ФИО1 к муниципальному образованию Партизанский сельский совет в лице администрации Партизанского сельсовета Мотыгинского района Красноярского края, Мотыгинскому районному Совету депутатов Мотыгинского района Красноярского края, муниципальному образованию Мотыгинский район в лице администрации Мотыгинского района, ликвидационной комиссии органа местного самоуправления муниципального образования Партизанский сельсовет Мотыгинского района Красноярского края о признании незаконными бездействия администрации Партизанского сельсовета Мотыгинского района по непринятию мер по сохранности имущества и не предоставлении ответа на заявления и обращения ФИО1 о признании аварийным и подлежащим сносу жилого <адрес>, признании незаконным решения главы Партизанского сельсовета Мотыгинского района от 13.03.2018 г. № 09 об отказе в проведении обследования и созыве межведомственной комиссии по признанию жилого дома аварийным и подлежащими сносу, обязании