установлено, что по состоянию на 1 января 2022 г. Партия имела 51 зарегистрированное региональное отделение. При этом в ходе проверки выявлено, что согласно сведениям из ЕГРЮЛ, размещенным в соответствии с пунктом 8 статьи 6 Федерального закона от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Закон о государственной регистрации юридических лиц) на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.egrul.nalog.ru), в связи с ликвидацией по решению судов из ЕГРЮЛ исключены региональные отделения Партии: 4 апреля 2022 г. - в Тамбовской области; 2 августа 2022 г. - в Республике Мордовия; 4 августа 2022 г. - в Республике Северная Осетия - Алания. Помимо этого, в связи с прекращением деятельности юридического лица на основании пункта 2 статьи 21* Закона о государственной регистрации юридических лиц по решению налогового органа из ЕГРЮЛ 23 ноября 2022 г. исключено региональное отделение Партии в Алтайском крае. Таким образом,
постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 28.10.2015 по делу № А70-463/2002, установил: решением Арбитражного суда Тюменской области от 15.10.2002, оставленным без изменения постановлением апелляционной инстанции Арбитражного суда Тюменской области от 26.12.2002, закрытое акционерное общество «Сибстроймонтаж» (далее – общество) признано несостоятельным (банкротом) по упрощенной процедуре банкротства отсутствующего должника. Определением суда от 07.02.2003 конкурсное производство в отношении общества завершено. В единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации юридического лица в связи с ликвидацией по решениюсуда (свидетельство от 20.02.2003 серия 72 № 000815989). Постановлением Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 07.07.2003 решение от 15.10.2002 и постановление от 26.12.2002 отменены, принят новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления межрайонной инспекции № 7 по Тюменской области Министерства по налогам и сборам Российской Федерации о признании общества банкротом по упрощенной процедуре банкротства отсутствующего должника. В тексте постановления указано Арбитражному суду Тюменской области произвести поворот исполнения отмененных судебных актов. Впоследствии ФИО1 обратился
в лице конкурсного управляющего ФИО1 (продавец) передала обществу (покупатель) в собственность гидротехническое сооружение пруда «Глубокий», расположенное по адресу: Воронежская область, Петропавловский район, балка Яр Артемовский в 7,5 км на юго-восток с. Старая Криуша и гидротехническое сооружение пруда «Вольный», расположенное по адресу: Воронежская область, Петропавловский район, балка Криничная в 12 км юго-восточнее с. Старая Криуша, а общество оплатило указанное имущество. Согласно сведениям из ЕГРЮЛ, 04.08.2003 сельскохозяйственная артель «Труд» прекратила свою деятельность в связи с ликвидацией по решениюсуда (банкротство). 29.08.2014 общество обратилось в Управление Росреестра по Воронежской области с заявлениями о государственной регистрации права собственности на приобретенные по указанному договору купли-продажи объекты недвижимости. 15.10.2014 Управлением Росреестра по Воронежской области были приняты решения № 23/011/2014-181, 182 об отказе в государственной регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества в связи с не представлением дополнительных доказательств наличия оснований для проведения государственной регистрации. Полагая действия регистрирующего органа, не соответствующими требованиям законодательства и нарушающим права и
заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, исходя из следующего. Как следует из обжалуемых актов, Обществу принадлежит 25 313 бездокументарных привилегированных акции Компании (государственный регистрационный номер 2-01-00155-А) Общество решением Арбитражного суда города Москвы от 08.06.2006 по делу № А40-14264/06-123-67Б признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыто конкурсное производство, которое было завершено определением от 18.12.2006. Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц деятельность Общества прекращена 16.05.2007 в связи с ликвидацией по решениюсуда . Указывая на то, что учредители, акционеры, кредиторы Общества, а также их правопреемники не известны, интерес к акциям утрачен, Компания обратилась в арбитражный суд с соответствующими требованиями. Исследовав и оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные доказательства, руководствуясь статьями 218, 225, 226 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – Гражданский кодекс), суды отказали в удовлетворении заявленных требований, исходя из того, что акции не распределены между участниками и кредиторами ликвидированного юридического лица (Общества); истец,
произведен поворот исполнения решения от 22.05.1995 по делу № 180/2. Суд обязал банк возвратить истцу имущество, изъятое по акту от 08.09.1995, выдан исполнительный лист № А-10. Письмом от 18.01.2013 ответчик сообщил истцу о том, что по исполнительному документу от 19.09.2000 № А-10 возбуждено исполнительное производство от 01.01.2001 № 1257, которое окончено 01.03.2001 на основании заявления взыскателя. 18.08.2003 в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о прекращении деятельности банка в связи с его ликвидацией по решениюсуда . В обоснование своих требований по настоящему делу истец указал на бездействие ответчика при исполнении судебного акта от 19.09.2000. Применяя срок исковой давности по заявлению ответчика и подтверждая правильность данного вывода, суды руководствовались статьями 196, 199 и 200 Гражданского кодекса Российской Федерации и исходили из того, что истец должен был узнать о бездействии ответчика не позже, чем в двухмесячный срок с даты возбуждения исполнительного производства, то есть не позднее 01.03.2001. Выводы судов представляются
судом применяется процедура банкротства ликвидируемого должника в порядке, предусмотренном параграфом 1 главы XI Закона о банкротстве. Действующим законодательством предусмотрено два способа ликвидации юридического лица (пункты 2, 3, 6 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации; далее - ГК РФ): по решению его учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительным документом, в том числе в связи с истечением срока, на который создано юридическое лицо, с достижением цели, ради которой оно создано (добровольная ликвидация); по решению суда в предусмотренных пунктом 3 статьи 61 названного Кодекса случаях, в том числе при несостоятельности (банкротстве) юридического лица, с применением правил соответствующего законодательства (принудительная ликвидация). Порядок ликвидации юридического лица закреплен в статьях 62, 63 ГК РФ. По смыслу статей 61 - 64 ГК РФ в совокупности с положениями статей 1, 10 ГК РФ, пункта 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части 1
позволяют установить объем и соотношение затрат каждой из сторон на устранение последствий ненадлежащего выполнения истцом работ в указанную дату, кроме того, истцом не доказана надлежащим образом и сумма расходов на выполнение работ по дроблению, доля выхода негабаритных кусков точно не установлена. В рамках проведения проверки Инспекцией установлено, что по карточке счета 91.1.2 «Прочие расходы» сумма 1 925 760 руб. отражена заявителем бухгалтерской проводкой Д 91.1.2 К 62.1.1 «Расчеты с покупателями» с формулировкой « Ликвидация по решению суда ООО «Золото Курьи». Между тем, данная информация не соответствует действительности, поскольку согласно Единому государственному реестру юридических лиц ООО «Золото Курьи» является действующим юридическим лицом. В возражениях на акт налоговой проверки налогоплательщик указал, что сумма 1 925 760 руб. убрана с реализации ООО «Золото Курьи» на основании решения суда и отражена во внереализационных расходах на основании того же решения суда по вышеназванному делу. В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики
и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, регулируются положениями Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон о государственной регистрации). Положениями указанного закона предусмотрена возможность осуществления процедуры ликвидации юридического лица по решению налогового органа в порядке, предусмотренном положениями главы VII указанного закона (административная процедура по решению налогового органа), а также возможность ликвидации юридического лица в случае допущения им грубого нарушения требований указанного федерального закона ( ликвидация по решению суда ). При этом основания и порядок ликвидации в указанных случаях является различным и определяется налоговым органом самостоятельно исходя из конкретных обстоятельств, предшествующих принятию соответствующего решения. В рассматриваемом случае, налоговый орган, обращаясь в суд с заявлением о ликвидации ООО «СТК «Сибирь», указывает на невозможность применения административной процедуры, мотивируя свою позицию тем, что ООО «СТК «Сибирь» является действующим предприятием. Указанное обстоятельство (представление отчетности в налоговый орган за 4 квартал 2016г.) подателем жалобы не оспорено. С
ликвидация юридического лица по решению суда в случае осуществления деятельности с нарушением Конституции Российской Федерации либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов. Общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами права на объединение, созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией общественных объединений, регулируются Федеральным законом «Об общественных объединениях». Названный Федеральный закон, в числе прочего, устанавливает ответственность общественного объединения за нарушение законодательства Российской Федерации, одной из мер которой является его ликвидация по решению суда (часть 1 статьи 26). Статьей 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» определены обязанности общественного объединения, в частности оно обязано: ежегодно информировать орган, принявшей решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц; представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих
случае осуществления деятельности с нарушением Конституции Российской Федерации либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, а также в иных случаях, предусмотренных законом. Общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами права на объединение, созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией общественных объединений, регулируются Федеральным законом «Об общественных объединениях». Названный Федеральный закон, в числе прочего, устанавливает ответственность общественного объединения за нарушение законодательства Российской Федерации, одной из мер которой является его ликвидация по решению суда (часть 1 статьи 26). Статьей 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» определены обязанности общественного объединения, в частности оно обязано: ежегодно информировать орган, принявшей решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц; представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих
Федерации либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов, а также в иных случаях, предусмотренных законом. Общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами права на объединение, созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией общественных объединений, регулируются Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях». Названный Федеральный закон в числе прочего устанавливает ответственность общественного объединения за нарушение законодательства Российской Федерации, одной из мер которой является его ликвидация по решению суда (часть 1 статьи 26). Статьей 29 Федерального закона «Об общественных объединениях» определены обязанности общественного объединения, в частности оно обязано: ежегодно информировать орган, принявшей решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его наименования и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц; представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих
существование. Изучив материалы дела, суд приходит к следующему. Общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами права на объединение, созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией общественных объединений, регулируются Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях» (далее по тексту Федеральный закон от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ). Названный Федеральный закон в числе прочего устанавливает ответственность общественного объединения за нарушение законодательства Российской Федерации, одной из мер которой является его ликвидация по решению суда (часть первая статьи 26). В силу абзаца четвертого части первой статьи 44 Федерального закона от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ неустранение в срок, установленный федеральным органом государственной регистрации или его территориальным органом, нарушений, послуживших основанием для приостановления деятельности общественного объединения, является основанием ликвидации общественного объединения. В судебном заседании установлено, что (дата) года принято решение о государственной регистрации Нефтеюганской городской общественной организации «Танцевально-спортивный клуб «Радуга» (л.д.28) Сведения о государственной регистрации организации в Единый