суд первой инстанции решением от 16.02.2021 (с учетом дополнительного решения от 04.03.2021), оставленным без изменения постановлениями апелляционного суда от 01.06.2021 и суда округа от 10.09.2021, обязал общество в течение 30 дней с даты вступления решения суда в законную силу исполнить гарантийные обязательства по муниципальному контракту от 27.03.2019 № 01873000012190000300001 на выполнение работ по ремонту жилых помещений, единственными собственниками которых либо собственниками долей в которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а именно выполнить работы: - по объекту расположенному по адресу, <...>, г. Нижневартовск: переклеить обои в местах расхождения стыков на стенах спальни, кухни и коридора, в случае невозможности переклейки осуществить их замену; удалить и приклеить заново отслоившуюся керамическую плитку в туалете и ванной комнате; заменить лопнувшую керамическую плитку в туалете на новую; выполнить работы по очистить затирки, увлажнить и нанести новую затирку на стенах в кухне;
попечения родителей», подлежащих выплате обучающимся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - Федеральный закон от 21.12.1996 года № 159-ФЗ). Федеральным законом от 21.12.1996 года № 159-ФЗ и Законом Свердловской области от 15.07.2013 № 78-03 «Об образовании в Свердловской области» (далее - Закон «Об образовании в Свердловской области») предусмотрено, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей и лица из числа детей-сирот и детей, оставшимися без попечения родителей имеют возможность выбора между предоставлением им бесплатного питания, бесплатного комплекта одежды, обуви и мягкого инвентаря или возмещением их полной стоимости. Постановлением Правительства Свердловской области от 02.04.2014 № 274-ПП «Об утверждении норм, в соответствии с которыми осуществляется полное государственное обеспечение отдельных категорий обучающихся в государственных образовательных организациях Свердловской области, а также в организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Свердловской области» (далее - постановление от 02.04.2014
статьи 5 Закона № 159-ФЗ предусмотренные настоящим Федеральным законом дополнительные гарантии для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных государственных образовательных организациях), являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации. Статьями 4 и 5 Закона Амурской области от 11.04.2005 № 472-ОЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Закон № 472-ОЗ) установлено, что дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений,
контракта по запросу предложений с единственным участником (общество), что соответствует положениям Закона № 44-ФЗ. Установив, что объектом закупки являются благоустроенные жилые помещения (11 однокомнатных и 14 двухкомнатных), имеющие единый код в общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (68.10.11.000 «Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков») и предназначение – для проживания отдельных категорий лиц (дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), данные жилые помещения отличаются лишь своей площадью и числом комнат, имеют идентичное друг другу предназначение, суды сделали вывод об отсутствии ограничения конкуренции между потенциальными участниками аукциона или запроса предложений. В соответствии с частью 1 статьи 45 Закона № 44-ФЗ заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям
Российской Федерации», Администрацией допущено неэффективное использование средств бюджета Ленинградской области в сумме 1 663 200 руб., в том числе средств субсидии из федерального бюджета в сумме 519 791,50 руб. 4. В нарушение пункта 5 статьи 2-1 Областного закона Ленинградской области от 28.07.2005 № 65-оз «О дополнительных гарантиях социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ленинградской области» которым установлено, что лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающие в предоставленном жилом помещении, обучающиеся по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам, освобождаются от платы за жилое помещение и коммунальные услуги, Администрация при заключении договора найма жилого помещения от 27.12.2019 № 10 спецдс/2019 со ФИО5 указала, что передает за плату во владение и пользование жилое помещение, находящееся в собственности муниципального образования Сосновоборский городской округ. По результатам проверки 15.01.2021 составлен акт проверки. С учетом
ФИО3, действующего на основании доверенности № от 01.04.2016 года, представителя ответчика - Отдела образования администрации Ивановского района Амурской области, ФИО4, действующей на основании доверенности от 01.04.2016года. рассмотрел в открытом судебном заседании в с. Ивановка гражданское дело № по иску ФИО1 к администрации Ивановского района Амурской области, Отделу образования администрации Ивановского района Амурской области о возложении обязанности восстановления в очереди и в списках на получение внеочередного жилого помещения по договору социального найма как лица из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилым помещением по договорам социального найма, с 27 декабря 2012 года, У С Т А Н О В И Л: ФИО1 обратилась в Ивановский районный суд Амурской области с исковым заявлением к администрации Ивановского района Амурской области, Отделу образования администрации Ивановского района Амурской области в котором просила признать не законным отказ в виде письма заместителя начальника Отдела образования администрации Ивановского района Амурской области в
профессионального образования, однократно обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди благоустроенной жилой площадью не ниже установленных социальных норм.Аналогичное положение содержится в ч. 3 ст. 4 закона -- от -- -- «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в соответствии с которой дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, дети, находящиеся под опекой (попечительством), дети, переданные в приемную семью, детские дома семейного типа, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания их пребывания в образовательном учреждении, иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказания в