ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Лицензионно разрешительная деятельность росгвардия - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 06АП-1702/2022 от 11.05.2022 АС Хабаровского края
Центра лицензионной разрешительной работы Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Хабаровскому граю ФИО4; к врио старшего инспектора отделения по контролю за частной охранной деятельностью Центра лицензионной-разрешительной работы Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Хабаровскому краю ФИО5 о признании незаконными действий должностных лиц Центра лицензионной-разрешительной работы (далее ЛРР) Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Хабаровскому краю ФИО4, ФИО5 при осуществлении контрольно-надзорной деятельности в отношении проверок лицензионных требований общества после 01.07.2021 третье лицо: Прокуратура Хабаровского края УСТАНОВИЛ: общество с ограниченной ответственностью ЧОО "Навигатор" (далее – ООО ЧОО «Навигатор»; общество; заявитель) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением к Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее – Управление Росгвардии по Хабаровскому краю; Управление Росгвардии; Управление), Центру ЛРР Управления Росгвардии по Хабаровскому краю, старшему инспектору отделения по контролю за частной охранной деятельностью Центра ЛРР Управления Росгвардии по Хабаровскому
Постановление № 13АП-23962/2022 от 19.09.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
также отсутствие в деле доказательств невозможности соблюдения Обществом лицензионных требований и условий в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении обычной степени заботливости и осмотрительности, суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях лицензиата состава вмененного ему административного правонарушения. В обоснование апелляционной жалобы Общество указывает на то, что Акт проверки и протокол составлен Центром лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, незарегистрированным в РФ юридическим лицом. Согласно пункту 18 статьи 9 Федерального закона от 03 июля 2016 года N 226-ФЗ "О войсках национальной гвардии Российской Федерации" (далее - Закон N 226-ФЗ) на Войска национальной гвардии наделены следующими полномочиями (далее - Росгвардия) возложена обязанность: выдавать при наличии оснований, предусмотренных законодательством Российской Федерации, лицензии на осуществление частной охранной деятельности. В соответствии с пунктом 25 статьи 9 Закона N 226-ФЗ Росгвардия , также наделена полномочием устанавливать достоверность сведений, содержащихся
Постановление № Ф03-3775/2022 от 18.08.2022 АС Дальневосточного округа
<***>, адрес: 680041, <...>); Центру лицензионно-разрешительной работы Управления войск национальной гвардии Российской Федерации по Хабаровскому краю; старшему инспектору отделения по контролю за частной охранной деятельностью Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Хабаровскому граю ФИО2; врио старшего инспектора отделения по контролю за частной охранной деятельностью Центра лицензионно-разрешительной работы Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Хабаровскому краю ФИО3 третье лицо: Прокуратура Хабаровского края (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 680000, <...>) о признании незаконными действий при осуществлении контрольно-надзорной деятельности УСТАНОВИЛ: общество с ограниченной ответственностью частная охранная организация «Навигатор» (далее – ООО ЧОО «Навигатор», общество) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением к Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее – Управление Росгвардии по Хабаровскому краю, управление), Центру лицензионно-разрешительной работы Управления войск национальной гвардии Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее – Центр ЛРР), старшему инспектору отделения по контролю за
Постановление № 17АП-12893/17-АК от 04.10.2017 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
начале (окончании) оказания охранных услуг, и должностной инструкции частного охранника на объекте охраны при обеспечении внутриобъектового и пропускного режимов; 23.3. плановую проверку соблюдения лицензионных требований; 23.4. внеплановую (выездную) проверку соблюдения лицензионных требований и (или) требований законодательства Российской Федерации, регламентирующего частную детективную (сыскную) и охранную деятельность; 23.5. проверку наличия, организации хранения и учета огнестрельного оружия, патронов и специальных средств; 23.6. принятие решения и мер реагирования. Исходя из положений п.7.15 Административного регламента исполнения МВД РФ государственной функции по контролю за частной детективной (сыскной) и охранной деятельностью в Российской Федерации, должностные лица УЛРР МВД России и подразделений лицензионно-разрешительной работы территориальных органов МВД России, исполняющие государственную функцию, по результатам проведенных проверок при выявлении нарушений требований нормативных правовых актов, регламентирующих частную детективную и охранную деятельность , обязаны выдать обязательные для исполнения письменные предписания об устранении нарушений лицензионных требований (приложение № 9 к Административному регламенту) или вынести письменные предупреждения. Из смысла и содержания п.61.2 Административного регламента
Постановление № А55-19883/19 от 27.11.2019 АС Самарской области
устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица. Предметом проверки, проведенной подразделением лицензионноразрешительной работы, являлась проверка соблюдения лицензионных требований и требований законодательства в области частной охранной деятельности со стороны юридического лица - ООО ЧОП «Союз-Охрана». Данная проверка была основана на требованиях Федерального закона от 04.05.2011 № 99 - ФЗ, Федерального закона от 26.12.2008 № 294 - ФЗ, ежегодного плана проверок юридических лиц на 2019 год, утвержденного прокуратурой Самарской области. По итогам проведения проверки составлен акт проверки от 29.05.2019, который зафиксировал факт нарушений со стороны общества. Проверка проведена в соответствии с требованиями действующего законодательства,
Решение № 2-3927/17 от 06.10.2017 Ленинскогого районного суда г. Ульяновска (Ульяновская область)
подрывает авторитет государственного органа. По фактам изложенным в представлении прокуратуры от 05.04.2017 проведена служебная проверка и заключением служебной проверки от 28.04.2017 подтвердились факты изложенные в представлении заместителя прокурора Ульяновской области в части нарушений законодательства в сфере противодействия незаконному обороту оружия и боеприпасов. Выявленные нарушения законодательства явились следствием ненадлежащего исполнения должностных обязанностей должностными лицами отделов (отделений) лицензионно-разрешительной работы Управления Росгвардии по Ульяновской области, отсутствия должного контроля за подчиненным личным составом со стороны руководства Центра лицензионно-разрешительной работы, что привело к многочисленным просчетам в организации служебной деятельности по приоритетным направлениям и ненадлежащему ведению служебной документации. Приказом Управления Росгвардии по Ульяновской области от 05.05.2017 № 105 л/с ряд должностных лиц были привлечены к различным видам дисциплинарной ответственности, а в отношении ФИО1 было указано реализовать в установленном порядке решение оперативного совещания от 13.04. 2017 (протокол № 7) при начальнике Управления Росгвардии по Ульяновской области о привлечении указанного сотрудника к дисциплинарной ответственности в виде выговора за
Кассационное определение № 88А-15936/2021 от 29.09.2021 Третьего кассационного суда общей юрисдикции
суда Ленинградской области от 21 января 2021 года, апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Ленинградского областного суда от 29 апреля 2021 года по административному делу № 2а-1230/2021 по административному исковому заявлению ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО1 к Главному управлению Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Центру лицензионно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по Санкт- Петербургу и Ленинградской области, начальнику отдела по лицензионно-разрешительной работе по Всеволожскому району Ленинградской области ФИО5, инспектору отдела по лицензионно-разрешительной работе по Всеволожскому району Ленинградской области ФИО6, заместителю начальника отдела контроля за частной охранной деятельностью ГУ Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ФИО7, инспектору отдела контроля за частной охранной деятельностью ГУ Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Чижу А.В. о признании действий незаконными, обязании совершить определенные действия. Заслушав доклад судьи Зеленского А.М., объяснения ФИО1, его представителя, а также представителя ФИО2, ФИО3, ФИО4 – ФИО8, поддержавших доводы, изложенные в кассационной жалобе, представителя ГУ Росгвардии по Санкт-Петербургу и Ленинградской