представленные доказательства и руководствуясь статьями 3, 8, 9, 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ), статьями 1, 20 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее – Закон № 69-ФЗ), статьями 2, 9, 12, 13 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ «Об обеспечении единств измерений», статьями 1, 4, 151 Закона № 123-ФЗ, пунктами 2, 4 Положений о лицензированиидеятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средствобеспеченияпожарнойбезопасности зданий и сооружений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1225 (далее – Положения о лицензировании), пунктом 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.04.2012 № 390, суды пришли к выводу о наличии в действиях общества состава вменяемого административного правонарушения. Судами установлено, что согласно условиям заключенных с МБДОУ «Детский сад № 47», ИП «ФИО4, ООО «Чирик», ОГБОУ КШИ «Северский кадетский корпус», МБУ
жилого помещения в договоре не определена. Доказательств того, что нанимателем данного помещения является общество, а так же того, что данное помещение было переведено в нежилое помещение, в материалы дела не представлено. Принимая во внимание установленные обстоятельства, руководствуясь положениями статей 288, 671 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 17 Жилищного кодекса Российской Федерации, статей 3, 12, 13, 18 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Положением о лицензированиидеятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средствобеспеченияпожарнойбезопасности зданий и сооружений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2011 № 1225, учитывая правовую позицию, содержащуюся в пункте 10 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 02.07.2009 № 14 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации», суды пришли к выводу о наличии у управления правовых оснований для отказа в выдачи лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной
техническое обслуживание блоков в 2012, 2013 годах не проводилось; не проводился контроль в 2012-2013 годах состояния аккумуляторной батареи); в результате монтаж АПС и СОУЭ выполнен с отступлением от проекта и выполняется некачественное техническое обслуживание АПС и СОУЭ. Указанные нарушения квалифицированы как нарушение установленных нормативно-технических документов, предусмотренных статьей 20 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» (далее – Закон № 69-ФЗ), требований подпункта «д» пункта 4 Положения о лицензированиидеятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средствобеспеченияпожарнойбезопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от30.12.2011 № 1225 (далее – Положение о лицензировании). В отношении общества 31.10.2013 составлен протокол об административном правонарушении о нарушении подпункта 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон № 99-ФЗ), Положения о лицензировании. Усмотрев в этих действиях состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ,
на исход дела, и не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке и (или) для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как усматривается из судебных актов, административный орган выявил тот факт, что обществом нарушены Положения о лицензированиидеятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средствобеспеченияпожарнойбезопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 № 1128, а именно: у общества частично отсутствовало необходимое оборудование, инструменты, технические средства, в том числе средства измерения, на имеющееся оборудование не представлены техническая документация и сведения о поверке. По выявленному факту административный орган составил в отношении общества протокол от 22.04.2021 № 11 об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, и обратился в арбитражный суд с
указанные положения, антимонопольный орган пришел к выводу о нарушении заказчиком пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе ввиду не установления последним требований к наличию лицензии у участника электронного аукциона. Перечень видов деятельности, на которые требуется лицензия, установлен частью 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании). В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании деятельность по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию. В силу части 3 статьи 12 Закона о лицензировании ведение лицензирования иных видов деятельности возможно только путем внесения изменений в предусмотренный настоящим Федеральным законом перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии. Вместе с тем, Законом о лицензировании, деятельность по монтажу инженерно-технических средств охраны в качестве лицензируемой не предусмотрена. Ссылка Хабаровского УФАС России на пункт 32 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании согласно которого, в перечень
1, который подтверждает, что работники общества «Хризолит» вели работы на спорном объекте. Кроме того, истец указывает, что работы на объекте выполнены уже на 60 процентов. Суд, проанализировав представленные в материалы дела документы приходит к выводу о том, что по условиям контракта подрядчик обязался выполнить работы лично. При этом при заключении контракта аукционная документация не содержала прямого указания на наличие лицензии у подрядчика. Между тем действительно на законодательном уровне установлено требование о лицензировании деятельности по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Суд полагает, что существенным признается нарушение контракта одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора. Однако не всякое нарушение договора влечет такое последствие, как расторжение договора, а только такое, при котором становится очевидным неудовлетворение потребностей другой стороны, которыми она руководствовалась в момент заключения договора. В этом случае законодатель исходит из того,
изложенными положениями, антимонопольный орган пришел к выводу о нарушении заказчиком пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе ввиду не установления последним требований к наличию лицензии у участника электронного аукциона. Перечень видов деятельности, на которые требуется лицензия, установлен частью 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании). В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании деятельность по монтажу средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию. В силу части 3 статьи 12 Закона о лицензировании ведение лицензирования иных видов деятельности возможно только путем внесения изменений в предусмотренный настоящим Федеральным законом перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии. Законом о лицензировании деятельность по монтажу инженерно-технических средств охраны в качестве лицензируемой не предусмотрена. Ссылка Хабаровского УФАС России в отзыве на пункт 32 части 1 статьи 12 Закона о лицензировании согласно которого, в перечень лицензируемых
пожарной сигнализации и оповещения) нарушило лицензионные требования, установленные Положением о лицензировании деятельности по техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011г. № 1225. Таким образом, ООО <данные изъяты> нарушило ст. 8 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», пп. «а», «б», «д» п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № 1225 «О лицензированиидеятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средствобеспеченияпожарнойбезопасности зданий и сооружений», а именно: В нарушение требований подпункта «а» пункта 4 Положения для осуществления деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту установок пожаротушения, систем дымоудаления и противодымной вентиляции, систем пожарной сигнализации и оповещения ООО <данные изъяты> не представлены средства измерения и оборудование, а именно: оборудование для проведения гидравлических испытаний трубопроводов (машина для опрессовки), манометры (п. 5.1.5, 5.2.9, 5.2.24, 5.7.14, 5.7.19, 7.1.19 СП 5.13130.2009«Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации
органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа. В силу пп. 15 п. 1 ст. 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений подлежит лицензированию. Порядок лицензированиядеятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средствобеспеченияпожарнойбезопасности зданий и сооружений регламентирован Положением о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2020 года № 1128 (далее – Положение). Согласно п. 3 Положения лицензируемая деятельность включает в себя выполнение работ и оказание услуг согласно перечню работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и