ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Маркетолог аналитик - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А25-1475/19 от 21.05.2021 АС Карачаево-Черкесской Республики
18.03.2008 № 14616/07, Налоговый кодекс Российской Федерации не содержит положений, позволяющих налоговому органу оценивать произведенные налогоплательщиком расходы с позиции их экономической целесообразности, рациональности и эффективности. Должностной функционал регионального директора отдела регионального развития, а также менеджера, менеджера по продажам и старшего менеджера отдела региональных продаж, оказание маркетинговых услуг не предполагает, что подтверждается соответствующими должностными инструкциями, представленными заявителем в материалы дела при его новом рассмотрении . Кроме того, в совокупности обоснование штатной расстановки должностей «трейд-маркетолог», «трейд- маркетолог аналитик » и штатные расписания общества за 2014-2016 годы, представленные заявителем при новом рассмотрении дела, подтверждают, что в штатном расписании ООО «Агропром» на 2014 год должности трейд-маркетолога, трейд-маркетолога аналитика присутствовали как в Отделе регионального развития, так и в Отделе трейд-маркетинга, но по факту работники числились именно в Отделе регионального развития и выполняли поставленные задачи в рамках данного отдела, в Отделе трейд-маркетинга должности трейд-маркетолога и трейд-маркетолога аналитика были вакантны. С 2015 года прием новых сотрудников осуществлялся
Решение № А47-790/2021 от 10.06.2022 АС Оренбургской области
компании, мотивация сотрудников, расширение сферы деятельности, создание конкурентоспособной обстановки, расширение сферы деятельности бизнеса, специализация. Как следует из материалов дела и не оспорено заинтересованным лицом, выручка ООО «Простор» за период с открытия до 31.12.2012 года составила 6 958 315 руб., в связи с этим и в целях определения перспективных направлений развития ТК «Три Мартышки» и получения рекомендаций по вопросам организации торговли в торговом комплексе «Три Мартышки» собственником торгового комплекса был привлечен специалист по маркетингу ( маркетолог - аналитик Лавренникова Е.С) для проведения маркетингового аудита ТК «Три Мартышки» (копия «Отчета по маркетинговому аудиту для ТК «Три мартышки», проведенному с целью определения перспективных направлений и специализации магазинов для заполнения территорий 1 этажа»). Результаты маркетингового аудита и рекомендации, содержащиеся в отчете реализованы путем регистрации двух организаций (ООО «Торговый дом «Сельпо» и ООО «Ларец») в июне 2013 года. Так, ООО «Торговый Дом «Сельпо» зарегистрирован в целях осуществления специализированной торговли алкоголем и пивом, для этого при регистрации
Решение № А27-15094/15 от 07.10.2015 АС Кемеровской области
ООО «Промсибмонтаж». Представленные позднее дополнительные листы книг покупок, исправленных главных книг содержат недостоверные сведения, не соответствуют прочим данным бухгалтерского учета общества, исправления в них в полном объеме не внесены. Документы от имени спорных контрагентов подписаны неустановленными лицами, оплата за якобы приобретенные услуги обществом не произведена. Контрагенты не имели реальной возможности оказать услуги, руководитель ООО «Альянс-Н» Анохин А.П. имеет образование агронома, не смог дать пояснений по существу оказанных маркетинговых услуг. В штате общества имеется собственный маркетолог-аналитик , новых поставщиков угля у общества не появилось, условия поставки не изменились. Ни в каких первичных документах, в т.ч. в актах приема-передачи содержание фактически оказанных услуг не раскрыто. ООО «Промсибмонтаж» в ходе ранее проведенной в отношении него налоговой проверки представило книгу продаж и акт сверки с обществом, из которого видно, что никакие юридические услуги в адрес заявителя в 2011 году не реализовывались. Т.е. фактическое оказание услуг не подтверждено. Процедурных нарушений не допущено. Налогоплательщику представлены
Постановление № 11АП-392/20 от 19.05.2020 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
правонарушении, по ул. Короленко, д.58 «а» средства наружной информации эксплуатируются не в соответствии с паспортом согласованным с уполномоченным органом – объемные буквы «РЕСТОРАН», «БОУЛИНГ» эксплуатируются ниже согласованных мест, в месте объемных световых букв «ТИМЕРХАН» эксплуатируются полуобъемные, поверхность букв имеет шелушение. Постановлением Административной комиссии г. Казани от 03.07.2018 № 85100002180703020204 за нарушение пунктов 198.1 Правил благоустройства г.Казани, утвержденных решением Казанской городской Думы от 18.10.2006 № 4-12 привлечен к административной ответственности Гарипов Леонур Камилевич (менеджер интернет- маркетолог-аналитик ) по части 1 статьи 3.6 Кодекса Республики Татарстан об административных правонарушениях, назначено наказание в виде предупреждения. Во время повторного обследования нарушения не были устранены, составлен акт обследования от 26.06.2019. 10.07.2019 в адрес общества с ограниченной ответственностью «Тимерхан Бизнес» была направлена претензия (требование) об устранении нарушений Правил благоустройства г.Казани. Оставление претензии без исполнения послужило основанием для обращения с исковым заявлением в порядке ст. 53 АПК РФ. В соответствии с пунктом 25 части 1 статьи
Постановление № 07АП-11685/2015 от 22.12.2015 Седьмой арбитражного апелляционного суда
информацией о том, какими документами они должны оформляться. Его утверждение об осуществлении расчетов за маркетинговые услуги через расчетный счет не обосновано, поскольку ООО «РЭР» оплату за маркетинговые услуги ООО «Альянс-Н» не производило. Между тем, свидетельские показания Анохина А.П. опровергаются результатами почерковедческой экспертизы. Таким образом, налоговым органом доказано, что ООО «Альянс-Н» не оказывало налогоплательщику маркетинговые услуги. При этом налоговым органом на основании представленных налогоплательщиком документов установлено, что в штате ООО «РЭР» в проверяемом периоде числился маркетолог-аналитик Тодораш Т.А., то есть у организации были и есть ресурсы для выполнения маркетинговых исследований, что свидетельствует об отсутствии у ООО «РЭР» необходимости в привлечении для оказания данных услуг третьих лиц. Таким образом, налогоплательщиком в нарушение статей 169, 171, 172, 252 НК РФ неправомерно приняты в расходы и в налоговые вычеты документально неподтвержденные затраты и суммы налога (не представлены соответствующие закону первичные учетные документы, подтверждающие факт оказания услуг, а также принятия их к учету). Учитывая,