порядке. Изучив доводы, изложенные в кассационной жалобе, суд пришел к выводу, что они не являются достаточным основанием для пересмотра судебных актов в кассационном порядке. В обоснование заявленных требований истец сослался на то, что передача в собственность общества по сделкам купли-продажи здания профилактория, расположенного на спорном земельном участке, нарушает имеющиеся у него в силу договора от 06.12.2004 № 74/04-117 «О правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны, а также на выполнение мероприятий по гражданской обороне » права по ответственному хранению и безвозмездному пользованию объектами гражданской обороны (убежище, расположенное в подвальной части здания профилактория). Разрешая спор, суды, руководствуясь статьями 4, 166, 167, 168 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 78 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», пришли к выводу об отсутствии у истца заинтересованности в оспаривании сделок, кроме того указали на пропуск срока
октября 2022 г. на основании распоряжения заместителя начальника ГУ МЧС России по Липецкой области от 28 сентября 2022 г. № 2 (т. 1, л.д. 13-16) должностным лицом УНД и ПР ГУ МЧС России по Липецкой области в рамках осуществления государственного надзора за реализацией органами местного самоуправления полномочий в области гражданской обороны проведена внеплановая выездная проверка в отношении администрации Лев-Толстовского муниципального района Липецкой области, расположенной по адресу: <...>, по результатам которой выявлен факт невыполнения мероприятий по гражданской обороне вопреки требованиям пункта 2 статьи 8 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне». Выявленные в ходе проверки нарушения зафиксированы в акте проверки от 28 октября 2022 г. № 2 (т. 1, л.д. 17-28). 8 соответствии со статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. ФИО1 является главой
проверки в отношении учреждения, в ходе которой выявлен факт неисполнения пунктов 14-19, 23, 41- 45 ранее выданного предписания от 21.08.2018 № 45, управлением выдано предписание от 16.09.2019 № 81. Основанием для выдачи предписания послужили выводы управления о допущенных учреждением нарушениях требований законодательства, а именно: отсутствуют подтверждающие документы, определяющие номенклатуру и объемы создаваемых запасов, не накоплены в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, не осуществлены мероприятия, обеспечивающие готовность созданных нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданскойобороне к применению по предназначению в сроки, не превышающие 6 часов для мирного времени и 3 часа для военного времени по фактическому оснащению созданных нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне; не проведена подготовка личного состава эвакуационных органов; не созданы силы гражданской обороны для обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий, санитарной обработке работников, не оснащены силы охраны общественного порядка. Не соглашаясь с указанным предписанием,
ГК РФ, п. 15 Положения о порядке согласования органами Госгортехнадзора России проектной документации на пользование участками недр, утвержденного постановлением № 49 от 02.08.2000г, п.п. 3.3, 4.4, 5.4, дополнения № 1 от 31.10.2006г. суд первой инстанции незаконно взыскал с ответчика расходы истца на проведение экспертиз разработанной истцом проектной документации. Кроме того, суд первой инстанции при вынесении решения не учел, что ответчик понес дополнительные расходы в виде оплаты проектных работ по разделу проекту «Охрана труда. Мероприятия по гражданской обороне и предупреждению ЧС», не исполненных истцом – п.1.13 Технического задания, а также оплаты расходов ответчика на переделку допущенных истцом в проектной документации недостатков. Также ответчик сослался на то, что вывод суда о наличии вины ответчика в просрочке оплаты истцу сделан с нарушением ст.ст.128, 329 ГК РФ. В судебном заседании заявитель поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, настаивает на ее удовлетворении. Кроме того, ответчик заявил ходатайство о проведении экспертизы выполненных истцом работ по дополнительному
28-ФЗ организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время; осуществляют подготовку своих работников в области гражданской обороны; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Российской Федерации, а также основные мероприятия по гражданской обороне определены в Положении № 804. В соответствии с пунктом 2 Положения № 804 подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Ведение гражданской обороны заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации
СРО (с наличием допуска к видам работ, предусмотренных техническим заданием). В составе заявки на участие в конкурсе представленной ООО «Золотое сечение» в свидетельстве о допуске к определенному виду или видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного СРО,- отсутствует разрешение на выполнение ряда работ (работы по подготовке проектов организации строительства, сносу и демонтажу зданий и сооружений, продлению срока эксплуатации и консервации, инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне ) требуемых заказчиком. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсной комиссией, 25.08.2010 года по было принято решение о допуске к участию в конкурсе и о признании участником конкурса ООО «Золотое сечение». Принятие ФИО1, как членом конкурсной комиссии, решения о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса ООО «Золотое сечение», образует состав анализируемого административного правонарушения. Решением судьи Железнодорожного районного суда г.Красноярска от 25 января 2011 года постановление заместителя руководителя
обороне) организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время; осуществляют подготовку своих работников в области гражданской обороны; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Российской Федерации, а также основные мероприятия по гражданской обороне определены в Положении о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 26 ноября 2007 года № 804 (далее - Положение № 804). В соответствии с пунктом 2 Положения № 804 подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и
организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, в том числе своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (абз. 7. п. 2 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 28-ФЗ «О гражданской обороне»; п. 6 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №); 14. Не выполнены мероприятия по гражданской обороне , осуществляемых в целях решения задачи, связанной с предоставлением населению средств индивидуальной и коллективной защиты, являются: - приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирного на военное время заглубленных помещений, метрополитенов и других сооружений подземного пространства для укрытия населения; - обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны, заглубленных помещениях и других сооружениях подземного пространства; - накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения; - обеспечение выдачи