установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении. В силу положений пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закон о прокуратуре) требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Согласно Закону о прокуратуре одной из мерреагированияпрокуратуры на нарушение закона является представление об устранении нарушений закона. В пункте 3 статьи 22 Закона о прокуратуре указано, что прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 данного закона вносит представление об устранении нарушений закона. В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Закона о прокуратуре представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые
проверки. В случае непринятия прокурором мерреагирования на заявление лица дальнейшая защита предполагаемого нарушенного права лица производится в судебном или ином предусмотренном законом порядке. Как следует из частного определения судебной коллегии по гражданским делам Орловского областного суда от 25 июля 2018 г., судом апелляционной инстанции установлены нарушения должностными лицами ООО «Онлайнтурс» требований трудового и налогового законодательства Российской Федерации, связанных с установлением и выплатой заработной платы истцу по настоящему делу - ФИО1 В частном определении содержится суждение о том, что действия должностных лиц ООО «Онлайнтурс» при определенных обстоятельствах могут содержать признаки уголовно наказуемых деяний, связанных с причинением имущественного ущерба путем обмана, злоупотребления доверием и другого. Между тем в нарушение положений статьи 226 ГПК РФ частное определение с указанием на устранение нарушений законности вынесено не в отношении ООО «Онлайнтурс», а в адрес прокурора г. Москвы без ссылки на какой-либо нормативный правовой акт, нарушение которого было допущено прокуратурой г. Москвы при осуществлении ею
фонд обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из выявления прокурором факта нарушения прав предпринимателя, осуществлявшего социально значимый вид деятельности. С учетом требований пункта 1.4 приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 31.03.2008 № 53 «Об организации прокурорского надзора за соблюдением прав субъектов предпринимательской деятельности», суд признал принятие мер прокурорского реагирования в данном случае правомерным. Признавая выводы суда первой инстанции о законности обжалуемых представления и письма ошибочными, суд апелляционной инстанции, оценив представленные в материалы дела доказательства, руководствуясь положениями Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее – Закон о прокуратуре), Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ), Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Закон № 7-ФЗ), пришел к выводу о превышении прокуратурой своих полномочий, а также об отсутствии в рассматриваемом случае
представления от 26.06.2019 № 2-16/63-2019. Несогласие общества с указанным требованием послужило основанием для обращения последнего в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением. В силу положений пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закон о прокуратуре) требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Согласно Закону о прокуратуре одной из мерреагированияпрокуратуры на нарушение закона является представление об устранении нарушений закона. В пункте 3 статьи 22 Закона о прокуратуре указано, что прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 данного Федерального закона вносит представление об устранении нарушений закона. Согласно пункту 1 статьи 24 Закона о прокуратуре представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны
нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 данного Федерального закона, вносит представление об устранении нарушений закона. Согласно пункту 1 статьи 24 Закона это представление подлежит безотлагательному рассмотрению, и в течение месяца со дня его внесения должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. Таким образом, по правильным выводам судов, действия органов прокуратуры, направленные на принятие участия в рассмотрении, внесенных актов прокурорского реагирования соответствуют федеральному закону и не нарушают права заявителя по делу. На основании изложенного, доводы кассационных жалоб общества и прокуратуры области не нашли подтверждения при рассмотрении настоящего дела в суде округа. Поскольку судами правильно установлены все имеющие существенное значение для разрешения спора обстоятельства, верно применены нормы материального права, нарушений процессуальных норм, в том числе влекущих безусловную отмену обжалуемых судебных актов, не установлено, кассационные жалобы
указал суд первой инстанции, в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме. При рассмотрении представления коллегиальным органом прокурору сообщается о дне заседания. Таким образом, представление прокурора - это мера реагированияпрокуратуры на выявленные нарушения требований действующего законодательства, основанная на полномочиях органов прокуратуры по надзору за исполнением закона. Согласно оспариваемому предписанию Обществу безотлагательно надлежит принять меры к устранению допущенных нарушений, о чем в месячный срок сообщить органу прокуратуры, а также совместно с прокуратурой рассмотреть представление. Обстоятельств, препятствующих заявителю принять все возможные в установленных временных рамках меры
доводов заявителя и возражения ответчика, надлежащим образом исследовал материалы дела и пришел к правильному выводу о несоответствии оспариваемого представления требованиям закона. В силу положений статьи 6 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее - Закон о прокуратуре) требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. В Законе о прокуратуре в качестве одной из мер реагирования прокуратуры на нарушение закона названо представление об устранении нарушений закона. Согласно статье 24 названного Федерального закона представление вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению ими, а в случае их несогласия требование прокурора реализуется путем специальных процедур: вынесения самим прокурором постановления о возбуждении производства об административном правонарушении либо обращения в суд. За невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, статьей 17.7 Кодекса Российской
надзора за процессуальной деятельностью органов дознания и органов предварительного следствия прокуратурой отменялись постановления, в связи с неполнотой проведенной проверки (необходимость опроса лиц, проводивших аудиторскую проверку, опроса контрагентов, приобщения договоров, истребования и приобщения бухгалтерской документации и т.д.). Прокуратура города реагировала на нарушения закона, допускаемые лицами МО МВД России «Черемховский», прокурором вносились представления, в адрес начальника МО МВД России «Черемховский», руководителя ГСУ ГУ МВД России по Иркутской области направлялись требования об устранении нарушений федерального законодательства. Меры реагирования прокуратуры рассматривались, выявленные нарушения устранялись. Действия прокуратуры г. Черемхово по осуществлению процессуального надзора, за деятельностью органов дознания и предварительного следствия соответствуют требования Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», УПК РФ, приказа Генеральной прокуратуры от 05.09.2011 № 277 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях в органах дознания и предварительного следствия» и др. Несогласие заявителя с действиями прокуратуры, которые совершены в пределах компетенции
административного штрафа на граждан в размере от 1 000 до 1 500 рублей, на должностных лиц - от 2 000 до 3 000 рублей. В силу положений статьи 6 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Указанным Федеральным законом в качестве одной из мер реагирования прокуратуры на нарушение закона названо представление об устранении нарушений закона. Частью 1 статьи 24 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" предусмотрено, что представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному ГАУ СО « Организационный центр спортивных мероприятий» безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им
в принятии к производству суда жалобы поданной в порядке ст.125 УПК РФ. Изложив содержание обжалуемого постановления, существо апелляционной жалобы, заслушав мнение прокурора Кошмановой Т.П. об оставлении постановления без изменения, установил: ФИО1 О.А.М. обратилась в суд с жалобой в порядке ст.125 УПК РФ, с просьбой о принятии жалобы на рассмотрение без уплаты государственной пошлины, признании незаконным не предоставление на ознакомление выносимых решений и постановлений ОМВД России по городу Кисловодску, признании наличий оснований для принятия мерреагированияпрокуратурой Ставропольского края, признание незаконным не предоставление постановления об отказе в возбуждении уголовного дела от 10 апреля 2020 года, признании незаконной формулировку отказа в возбуждении уголовного дела, признании наличия в действиях ФИО2 правонарушения по имеющимся доказательствам, признании действий ФИО2 подпадающими под уголовную и административную ответственность, признании применения двойных стандартов с дискриминацией прокуратурой по применению законодательства, признании незаконными пропуск сроков привлечения к административной ответственности, признании в действиях ФИО2 наличие нарушений Законодательства РФ, признании незаконным постановления
принятых мер в письменном виде сообщить в прокуратуру в установленный законом месячный срок с приложением документов, подтверждающих устранение нарушений. В силу положений статьи 6 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Неисполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, влечет за собой установленную законом ответственность. Указанным Федеральным законом, в качестве одной из мер реагирования прокуратуры на нарушение закона, названо представление об устранении нарушений закона. Частью 1 статьи 24 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» предусмотрено, что представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно