1,3, в результате чего заработная плата уменьшилась на 10%. В суде первой инстанции представители Министерства обороны Российской Федерации (далее также - Минобороны России) возражали против удовлетворения заявленных требований, полагая, что оспариваемый в части Приказ издан в пределах полномочий федерального органа исполнительной власти, соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы административных истцов. Представитель заинтересованного лица - Министерства юстиции Российской Федерации просил административный иск удовлетворить, пояснив, что оплата на работах в местностях с особыми климатическими условиями производится в порядке и размерах не ниже установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Решением Верховного Суда Российской Федерации от 22 марта 2021 г. административное исковое заявление ФИО2 и других удовлетворено. Не согласившись с таким решением, Министерство обороны Российской Федерации подало апелляционную жалобу, в которой просит его отменить и принять новое решение об отказе в удовлетворении административного иска в связи с неправильным применением судом норм материального и
соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Постановлением № 696 утвержден порядок определения максимальной суммы кредита, в соответствии с которым в пункте 24 Правил предусмотрено, что численность работников заемщика, а также размеры районных коэффициентов и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях с особыми климатическими условиями , определяются получателем субсидии на основании сведений по состоянию на 01.06.2020, размещенных в информационном сервисе ФНС России. В информационном сервисе ФНС России размещаются сведения о застрахованных лицах, подаваемые заемщиком в органы ПФР для целей реализации настоящих Правил не реже одного раза в месяц. Для заемщиков, обратившихся к получателю субсидии до 25.06.2020, для определения максимальной суммы кредитного договора (соглашения) допустимо определение численности работников исходя из сведений о застрахованных лицах, поданных заемщиком в органы
в другой местности, - место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения. В Трудовом договоре № С0428 от 10.11.2005 в редакции ДС № К18-1429/11 от 30.03.2018, заключенном с ФИО1, в качестве места работы указан филиал Заявителя в г. Новосибирск. В Трудовом договоре № ТД_001573 от 24.02.2015 в редакции Дополнительного соглашения №К18-1479/6 от 30.03.2018, заключенном с ФИО2, в качестве места работы указан Филиал Заявителя в г. Владивосток. Ввиду нахождения филиалов в местности с особыми климатическими условиями оплата труда работников, занятых на работах в данных местностях, в соответствии с ч. 2 ст. 146, 148 ТК РФ производится в повышенном размере, а именно - с учетом районного коэффициента. В соответствии со статьей 5 Закона №81-ФЗ, пункта 79 «Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющих детей», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 23.12.2009 №1012н, Заявитель при назначении и выплате единовременных пособий при рождении ребенка сотрудникам, местом работы которых
соответствии с пунктом 24 настоящих Правил. В п. 24 Правил предоставления субсидий установлено, что численность работников заемщика, а также размеры районных коэффициентов и процентных надбавок за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в иных местностях с особыми климатическими условиями определяются получателем субсидии на основании сведений по состоянию на 1 июня 2020 г., размещенных в информационном сервисе Федеральной налоговой службы. Поскольку Тюменская область (г. Тюмень) относится к местности с особыми климатическими условиями , численность работников заемщика определяется по состоянию на 1 июня 2020 г. и не связывается с датой заключения кредитного договора, что прямо закреплено в п. 24 Правил предоставления субсидий. Согласно информационному сервису ИФНС Российской Федерации численность работников Истца по состоянию на 1 июня 2020 г. составила 36 человек, она определяется как базовая. В августе 2020 г. численность работников организации снизилась до 26 человек, что стало составлять менее 80 процентов численности работников Заемщика
сделки, стоимость которых превышает 10 000 000 миллионов по отдельности, а не в совокупности сделок. Кроме того, категория договоров финансовой аренды имеет специфический характер, и стоимость имущества при лизинге всегда превышает стоимость аналогичного имущества, которое продается напрямую по договору купли-продажи, поэтому утверждения истца о том, что имущество продано по цене меньшей, чем указано в договоре лизинга, является необоснованным. При этом истцом не учтено, что техника уже не является новой, уже работала в местности с особыми климатическими условиями 14 месяцев, что согласно разъяснениям Минфина России, содержащимся в письме от 27.08.2007 № 03-03-06/1/604, перечень объектов основных средств, которые могут быть отнесены к категории основных средств, работающих в условиях агрессивной среды, определяется налогоплательщиком самостоятельно. Таким образом, техника учитывая ее состояние, была реализована за реальную рыночную стоимость. Аналогичная ситуация происходила при покупке техники ООО «Технострой-Гарант» у ООО «Стратегия». Кроме того, сделки, заключенные между ООО «Стратегия» и ООО «Технострой-Гарант» являются действительными и законными, оплата
- место работы с указанием обособленного структурного подразделения и его местонахождения. В Трудовом договоре №ТД_001479 от 05.05.2014, заключенном с ФИО3, в качестве места работы указан филиал Заявителя в г. Владивосток. В Трудовом договоре №ТД_001815 от 25.01.2016, заключенном с ФИО4, в качестве места работы указан филиал Заявителя в г. Владивосток. В Трудовом договоре №С0948 от 29.09.2008, заключенном с ФИО5, в качестве места работы указан филиал Заявителя в г. Новосибирск. Ввиду нахождения филиалов в местности с особыми климатическими условиями оплата труда работников, занятых на работах в данных местностях, в соответствии с ч. 2 ст. 146, 148 ТК РФ производится в повышенном размере, а именно - с учетом районного коэффициента. В соответствии со статьей 5 Закона №81-ФЗ, пункта 79 «Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющих детей», утвержденного Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 23.12.2009 №1012н, Заявитель при назначении и выплате единовременных пособий при рождении ребенка сотрудникам, местом работы которых
с 01 ноября 2014 года в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.12.1997 N 1631 «О повышении районного коэффициента к заработной плате на отдельных территориях Алтайского края»; обязать МКДОУ детский сад «Ромашка» с 01 ноября 2014 года установить заработную плату ФИО1 не ниже установленного минимального размера оплаты труда в РФ при полностью отработанной месячной норме рабочего времени и выполнении норм труда (трудовых обязанностей) без включения в нее районного коэффициента за работу в местности с особыми климатическими условиями , с начислением районного коэффициента в размере 1,25 к заработной плате на начисленную заработную плату; обязать МКДОУ детский сад «Ромашка» произвести перерасчет с 01 ноября 2014 года по день вынесения судом решения заработной платы ФИО1 путем начисления заработной платы не менее одного минимального размера оплаты труда в РФ с учетом отработанной месячной нормы рабочего времени и выполнения нормы труда с последующим начислением на данную заработную плату районного коэффициента за работу в местности
с 01 ноября 2014 года в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.12.1997 N 1631 «О повышении районного коэффициента к заработной плате на отдельных территориях Алтайского края»; обязать МКДОУ детский сад «Ромашка» с 01 ноября 2014 года установить заработную плату ФИО1 не ниже установленного минимального размера оплаты труда в РФ при полностью отработанной месячной норме рабочего времени и выполнении норм труда (трудовых обязанностей) без включения в нее районного коэффициента за работу в местности с особыми климатическими условиями , с начислением районного коэффициента в размере 1,25 к заработной плате на начисленную заработную плату; обязать МКДОУ детский сад «Ромашка» с 01 ноября 2014 года по день вынесения судом решения произвести перерасчет заработной платы ФИО1 путем начисления заработной платы не менее одного минимального размера оплаты труда в РФ с учетом отработанной месячной нормы рабочего времени и выполнения нормы труда с последующим начислением на данную заработную плату районного коэффициента за работу в местности
ноября 2014 года в соответствии с постановлением Правительства РФ от 27.12.1997 N 1631 «О повышении районного коэффициента к заработной плате на отдельных территориях Алтайского края»; обязать МКДОУ детский сад «Ромашка» с 01 ноября 2014 года установить заработную плату ФИО1 не ниже 0,75 от установленного минимального размера оплаты труда в РФ при полностью отработанной месячной норме рабочего времени и выполнении норм труда (трудовых обязанностей) без включения в нее районного коэффициента за работу в местности с особыми климатическими условиями , с начислением районного коэффициента в размере 1,25 к заработной плате на начисленную заработную плату; обязать МКДОУ детский сад «Ромашка» произвести перерасчет с 01 ноября 2014 года по день вынесения судом решения заработной платы ФИО1 путем начисления заработной платы не менее 0,75 от одного минимального размера оплаты труда в РФ с учетом отработанной месячной нормы рабочего времени и выполнения нормы труда с последующим начислением на данную заработную плату районного коэффициента за работу