№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», мотивировав заявленные требования тем, что на их основании все предложения об изменении Устава города первоначально поступают в специальную комиссию, являющуюся единственным органом, наделенным полномочием по внесению соответствующего проекта муниципального правового акта в представительный орган местного самоуправления, и от ее решения зависит последующее рассмотрение внесенного проекта Советом депутатов города Новосибирска. Тем самым создаются препятствия для осуществления представительным органом местного самоуправления полномочий по принятию муниципальных правовых актов, а также для реализации правотворческой инициативы депутатами и гражданами. Кроме того, в состав названной комиссии входит большинство представителей исполнительно- распорядительной власти, что порождает неравенство прав Совета депутатов и мэрии города при осуществлении местного самоуправления в пользу последней. В подтверждение приведенных доводов истец сослался на то, что два его предложения о внесении изменений в Устав города Новосибирска, направленные в Совет депутатов города Новосибирска, были переданы в постоянно действующую специальную комиссию, одно из них комиссией отклонено.
предусмотрено, что если для реализации решений, принятых местным референдумом, требуется издание нормативного правового акта, орган местного самоуправления либо должностное лицо местного самоуправления, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязан принять такой акт (п.1. ст. 1); инициатива проведения местного референдума может исходить от депутатов представительного органа местного самоуправления, его постоянных комитетов и комиссий, иных депутатских формирований либо от общественных органов и объединений, а также отдельных граждан. Уставами муниципальных образований (уставами местного самоуправления) могут быть определены и иные субъекты, обладающие правом инициативы проведения местного референдума (ст. 13). Суд, удовлетворяя заявление прокурора в приведенной части, указал, что данные нормы не соответствуют Федеральному закону "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", так как для реализации решений, принятых местным референдумом, требующим издание нормативного правового акта, такой акт может принять не любое должностное лицо местного самоуправления, а лишь выборное. Тот же федеральный закон в ст. 14 устанавливает, что
спортивных мероприятий поселения на уровень муниципального района произведена в данном случае с нарушением действующего законодательства Российской Федерации. Частью 2 статьи 7 Устава городского поселения закреплено, что проект решения думы по вопросу инициирования заключения соглашения о передаче полномочий может быть вынесен населением поселения, депутатами и главой поселения. При этом положения Закона № 131-ФЗ не возлагают на представительный орган исключительное право по принятию решения о передаче тех либо иных полномочий по решению вопросов местного значения в отсутствие соответствующей правотворческой инициативы . Как установлено судом, в рассматриваемом случае инициатива о передаче полномочий от городского поселения муниципальному району исходила от представительного органа муниципального района, и была продиктована интересами этого муниципального района. На основании изложенного суды пришли к выводу, что оспариваемые решения противоречат статье 12, части 1 статьи 130, части 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации, части 4 статьи 15 Закона № 131-ФЗ, поскольку передача полномочий предполагает достижение договоренности между органами местного самоуправления путем
№ 2145, выданное ООО «Т2 Мобайл» признаны утратившими силу. Обществу направлено требование о демонтаже временного объекта от 18.11.2021 № 02-37исх-3333/21. В качестве основания для признания утратившими силу распоряжения от 27.08.2021 № 1831-р и разрешения от 27.08.2021 № 2145 Управление, приняло во внимание благоустройство территории, расположенной между домами 11, 16 в микрорайоне Черноречье, школой № 3 и детским садом № 30 («Аллея ветеранов») в рамках реализации областного конкурса основанного на общественных инициативах в номинации « Местные инициативы » на основании постановления губернатора Костромской области от 29.12.2017 № 275 «О конкурсном отборе муниципальных образований Костромской области в целях реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах», и пришло к выводу о том, что устанавливаемое антенно-мачтовое сооружение связи приведет к невозможности использования земель и расположенных на них элементов благоустройства. Не согласившись с указанными распоряжением и требованием Управления ИЗО, Общество обратилось в Арбитражный суд Костромской области с рассматриваемыми в рамках настоящего дела требованиями, которые обжалуемым
в районе дома 12 сроком на три года. Управление в порядке самоконтроля издало Распоряжение № 2538-р, которым признало Распоряжение № 1831-р и Разрешение № 2145 утратившими силу; направило Обществу требование о демонтаже временного объекта от 18.11.2021 № 02-37исх-3333/21. Управление, приняв во внимание благоустройство территории, расположенной между домами 11, 16 в микрорайоне Черноречье, школой № 3 и детским садом № 30 («Аллея ветеранов») в рамках реализации областного конкурса основанного на общественных инициативах в номинации « Местные инициативы » на основании постановления губернатора Костромской области от 29.12.2017 № 275 «О конкурсном отборе муниципальных образований Костромской области в целях реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах», пришло к выводу о том, что устанавливаемое антенно-мачтовое сооружение связи приведет к невозможности использования земель и расположенных на них элементов благоустройства. В качестве правового обоснования Управление указало пункт 3 части 6 статьи 3 Закона № 708-5-ЗКО. Общество, посчитав Распоряжение № 2538-р незаконным и нарушающим его права в
муниципальной собственности, от 27.08.2021 № 2145 признаны утратившими силу. Обществу направлено требование о демонтаже временного объекта от 18.11.2021 № 02-37исх-3333/21. В качестве основания для признания утратившими силу распоряжения от 27.08.2021 № 1831-р и разрешения от 27.08.2021 № 2145 Управление, приняло во внимание благоустройство территории, расположенной между домами 11, 16 в микрорайоне Черноречье, школой № 3 и детским садом № 30 («Аллея ветеранов») в рамках реализации областного конкурса основанного на общественных инициативах в номинации « Местные инициативы » на основании постановления губернатора Костромской области от 29.12.2017 № 275 «О конкурсном отборе муниципальных образований Костромской области в целях реализации проектов развития, основанных на общественных инициативах», и пришло к выводу о том, что устанавливаемое антенно-мачтовое сооружение связи приведет к невозможности использования земель и расположенных на них элементов благоустройства. Вместе с тем, по убеждению суда, Управлением не представлено исчерпывающих доказательств того, каким образом размещение временного антенно-мачтового сооружения (опоры) для размещения оборудования связи приведет к
Санкт-Петербурга и Ленинградской области 191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 50/52 http://www.spb.arbitr.ru Именем Российской Федерации РЕШЕНИЕ г.Санкт-Петербург 12 марта 2012 года Дело № А56-6620/2012 Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области в составе: судьи Терешенкова А.Г. , при ведении протокола судебного заседания секретарем Сурмилевой И.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению: заявитель Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга заинтересованное лицо Некоммерческое партнерство по содействию духовному, культурному и социально-экономическому развитию " Местные инициативы граждан в ХХI веке" о взыскании штрафа в размере 994,10 руб. при участии от заявителя: не явился, извещен; от заинтересованного лица: не явился, извещен; установил: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга обратилось в арбитражный суд с заявлением о взыскании с Некоммерческого партнерства по содействию духовному, культурному и социально-экономическому развитию "Местные инициативы граждан в ХХI веке" (далее – Общество) штрафа в сумме 994,10 руб., начисленного по решению от 29.06.2011 №
Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области 191015, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, дом 50/52, www.spb.arbitr.ru ОПРЕДЕЛЕНИЕ о принятии заявления к производству, подготовке дела к судебному разбирательству и назначении предварительного судебного заседания город Санкт-Петербург 13 февраля 2012 года. Дело № А56-6620/2012 Судья Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области ФИО1, ознакомившись с заявлением Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга к Некоммерческому партнерству по содействию духовному, культурному и социально- экономическому развитию " Местные инициативы граждан в ХХI веке" о взыскании штрафа в размере 994, 10 руб. и приложенными к заявлению документами, признал: – заявление подано с соблюдением требований, установленных статьями 125, 126, главой 26 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации; – необходимо произвести действия, направленные на обеспечение правильного и своевременного рассмотрения спора. Принимая во внимание достаточность оснований для принятия заявления, руководствуясь частью 3 статьи 127, статьями 133 - 135, 137, 189, 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд
Дело № 2а-1202/2019 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации Санкт-Петербург 23.07.2019 года Ленинский районный суд Санкт-Петербурга в составе: председательствующего судьи Батогова А.В., при секретаре Булыгиной Ю.В., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Главного Управления Министерства юстиции РФ по Санкт-Петербургу к Некоммерческому партнерству по содействию духовному, культурному и социально-экономическому развитию « Местные инициативы в XXI веке» о ликвидации организации и исключении ее из единого государственного реестра юридических лиц, УСТАНОВИЛ: Административный истец – главное управление Министерства юстиции РФ по Санкт-Петербургу обратился в суд с иском к Некоммерческому партнерству по содействию духовному, культурному и социально-экономическому развитию «Местные инициативы в XXI веке» о ликвидации организации и исключении ее из единого государственного реестра юридических лиц, ссылаясь на то обстоятельство, некоммерческое партнерство по содействию духовному, культурному и социально-экономическому развитию «Местные инициативы в
пришло сообщение, что в связи с тем, что кроме его фирмы никто заявку не подал, он выиграл тендер без проведения аукциона. В обвинительном заключении и затем в приговоре, постоянно упоминается 505 000 рублей, которые в качестве добровольных пожертвований собрали люди, и якобы на эти деньги был проведен водопровод, но при этом собранные жителями деньги прямо преподносят как элемент преступного деяния в действиях подрядчика, однако данный водопровод был реализован в рамках Национального проекта РД « Местные инициативы ». Авторы апелляционных жалоб обращают внимание, что предъявлять ФИО1-Д. вину в том, что люди собрали деньги, как минимум незаконно. Это обязательное условие Правительства, при представлении субсидии и именно по этому контракту с ним заключен на 1 570 000 рублей, а сумма в смете 2 347 000 рублей, то есть и <адрес> знала, что он не должен делать всю смету, а только часть из нее. Есть распоряжение Правительства РД от <дата> о выделении именно <адрес>