по факту совершения административного правонарушения в форме бездействия, в соответствии с частью 1 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и правовой позицией, выраженной в пункте 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (далее - постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5), подлежит рассмотрению по месту нахождения индивидуального предпринимателя Сазонова В.А. Относительно рассмотрения дела по истечении срока давности привлечения к административной ответственности судья районного суда счел, что данный срок в соответствии с частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составляет три месяца, положения части 3 этой статьи в данном случае неприменимы, так как в силу требований статей 3.11 и 32.11 названного Кодекса административное наказание в виде дисквалификации может быть применено к индивидуальному предпринимателю лишь в случаях осуществления им предпринимательской
К. являющаяся матерью ФИО2, предоставившей помещение для связи с региональным отделением при его создании. В настоящее время ФИО2 в квартире не проживает, около года назад уехала на постоянное место жительства в город Москву. Из данного ответа также следует, что Центр по противодействию экстремизму ГУ МВД России по Кемеровской области не располагает информацией о проводимых на территории Кемеровской области региональным отделением политической партии мероприятиях, а также сведениями о фактическом месте нахождения и осуществляемой им деятельности; письмом руководителя аппарата политической партии «Демократическая правовая Россия» от 29 января 2019 г., адресованному Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области, согласно которому связь с руководителем регионального отделения в Кемеровской области утрачена; - актом проверки органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля юридического лица, индивидуальногопредпринимателя от 6 февраля 2019 года № 421901185221, согласно которому Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Кемеровской области по результатам плановой документарной проверки было установлено, что деятельность регионального отделения
на то, что исключение вывода о представлении документов, содержащих заведомо ложные сведения, наряду с исключенным судьей кассационного суда выводом о повторном представлении недостоверных сведений о местенахождения юридического лица повлекло бы переквалификацию действий ФИО1, является несостоятельным, противоречит материалам дела и основан на неверном толковании норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Факт представления руководителем ООО «Квинта» ФИО1 в регистрирующий орган документов, содержащих заведомо ложные сведения, объективно установлен в ходе производства по делу и подтвержден совокупностью собранных доказательств. Согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 октября 2006 г. № 18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» привлечение к административной ответственности за представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей , документов, содержащих заведомо ложные сведения, допустимо в случае, когда в указанный орган представлены документы, содержащие заведомо ложную информацию, которая повлекла либо могла повлечь за
в ЕГРЮЛ, фактически отсутствует, о чем составлен акт о невозможности проведения проверки. Пунктом 2 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 2 статьи 8 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» закреплено, что государственная регистрация юридического лица осуществляется по местунахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальныхпредпринимателей ». При этом под государственной регистрацией юридического лица понимается, в том числе внесение в ЕГРЮЛ изменений, касающихся сведений об адресе юридического лица (статья 1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»). В силу подпунктов «в» и «л» пункта 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических
Кирпичная. 38-Б, в рефрижераторных контейнерах находилась рыбная продукция с целью дальнейшей реализации: мясо краба (краб колючий) в прозрачных пакетах мороженное 249,56 кг. без маркировки, на данной продукции отсутствовала необходимая и достоверная информация (наименование пищевой продукции; дата изготовления пищевой продукции; срок годности пищевой продукции; условия хранения пищевой продукции, которые установлены изготовителем или предусмотрены техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции; наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя - изготовителя пищевой продукции, а также в случаях, установленных настоящим техническим регламентом Таможенного союза, наименование и место нахождения уполномоченного изготовителем лица); терпуг мороженный неразделанный в крафт мешках 207 мест (4372,22 кг.), без маркировки, на данной продукции отсутствовала необходимая и достоверная информация (наименование пищевой продукции; дата изготовления пищевой продукции; срок годности пищевой продукции; условия хранения пищевой продукции, которые установлены изготовителем или предусмотрены техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции; наименование и место
общества. При этом таможенный орган полагает, что судами неправильно применены нормы материального права, поскольку на маркировке товара по ДТ № 10311020/130314/0000958 отсутствуют сведения, прямо указанные в подпунктах 6, 7 пункта 1 части 4.2 статьи 4 технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 881, а именно: позволяющие идентифицировать партию пищевой продукции, наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилию, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя ?изготовителя пищевой продукции. По мнению Астраханской таможни, предъявленные декларантом документы не соответствуют представленному к декларированию товару, следовательно, являются недействительными. В отзыве на кассационную жалобу ООО «ДФ «ВТС-Брокер» возражает против доводов Астраханской таможни и просит обжалованные ею судебные акты оставить без изменения, а кассационную жалобу – без удовлетворения. Ответчик по делу, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства в кассационной инстанции, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, что не препятствует
предусмотрено техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции; количество пищевой продукции; дату изготовления пищевой продукции; срок годности пищевой продукции; условия хранения пищевой продукции, которые установлены изготовителем или предусмотрены техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции. Для пищевой продукции, качество и безопасность которой изменяется после вскрытия упаковки, защищавшей продукцию от порчи, указывают также условия хранения после вскрытия упаковки; наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя - изготовителя пищевой продукции (далее - наименование и место нахождения изготовителя), а также в случаях, установленных настоящим техническим регламентом Таможенного союза, наименование и место нахождения уполномоченного изготовителем лица, наименование и место нахождения организации-импортера или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя-импортера (далее - наименование и место нахождения импортера); рекомендации и (или) ограничения по использованию, в том числе приготовлению пищевой продукции в случае, если ее использование без данных рекомендаций или ограничений затруднено, либо
предусмотрено техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции; количество пищевой продукции; дату изготовления пищевой продукции; срок годности пищевой продукции; условия хранения пищевой продукции, которые установлены изготовителем или предусмотрены техническими регламентами Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции. Для пищевой продукции, качество и безопасность которой изменяется после вскрытия упаковки, защищавшей продукцию от порчи, указывают также условия хранения после вскрытия упаковки; наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя - изготовителя пищевой продукции (далее - наименование и место нахождения изготовителя), а также в случаях, установленных настоящим техническим регламентом Таможенного союза, наименование и место нахождения уполномоченного изготовителем лица, наименование и место нахождения организации-импортера или фамилия, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя-импортера (далее - наименование и место нахождения импортера); рекомендации и (или) ограничения по использованию, в том числе приготовлению пищевой продукции в случае, если ее использование без данных рекомендаций или ограничений затруднено, либо
т.к. отсутствует его статус, также отсутствует в маркировке наименование и месте нахождение уполномоченного изготовителем лица и организации-импортера. В протоколе указывается, что в соответствии с п.7 ч.4.1 ст.4, п.1 ч.4.8 ст.4 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 года № 881, маркировка упакованной пищевой продукции должна содержать: наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции или фамилию, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя - изготовителя пищевой продукции, а также в случаях, установленных названным техническим регламентом Таможенного союза, наименование и место нахождения уполномоченного изготовителем лица, наименование и место нахождения организации-импортера или фамилию, имя, отчество и место нахождения индивидуального предпринимателя-импортера; также наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции указываются в маркировке пищевой продукции независимо от производства пищевой продукции на территории государств - членов Таможенного союза или поставляемой из третьих стран. Место нахождения изготовителя пищевой продукции определяется местом государственной