№ 109-ФЗ учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений об адресе места пребывания иностранного гражданина либо в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, об адресе организации в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета. В силу части 1 статьи 22 Федерального закона № 109-ФЗ постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания , представляемых в соответствии с данной статьей. В соответствии с частями 1-3 статьи 20 Федерального закона № 109-ФЗ иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания представляется в орган миграционного учета принимающей стороной или непосредственно данным иностранным гражданином в случаях, предусмотренных
суда, ссылаясь на отсутствие оснований для признания постановления незаконным. По результатам рассмотрения жалобы оснований для отмены обжалуемых судебных актов не установлено. Как установлено судами, основанием для привлечения к ответственности послужил выявленный управлением факт нарушения правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства, выразившийся в неисполнении принимающей стороной – обществом обязанностей в связи с осуществлением миграционного учета – не уведомлении отделения УФМС по Ростовской области в установленный законом срок о прибытии в место пребывания гражданина Украины в нарушение требований статей 2, 20, 22 Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», а также пунктов 20, 21, 22 Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерацииот 15.01.2007 № 9. По факту выявленного нарушения уполномоченным должностным лицом административного органа составлен протокол об административном правонарушении от 07.07.2015 и вынесено постановлениеот 08.07.2015
гражданин подлежит постановке на учет по месту пребывания; учет по месту пребывания включает в себя фиксацию сведений об адресе места пребывания иностранного гражданина либо в случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, об адресе организации в учетных документах органа, осуществляющего учет по месту его пребывания, и в государственной информационной системе миграционного учета. Частью 3 статьи 20 Федерального закона от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ определено, что срок представления уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания составляет семь рабочих дней со дня прибытия в место пребывания. Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 01 апреля 2021 года в 08 часов 05 минут по адресу: г. Москва, г. Троицк, ул. Нагорная, д. 5, кв. 100 в результате проведения проверки соблюдения миграционного законодательства сотрудниками полиции, был выявлен гражданин Республики Таджикистан Азимов Бехрузчон Махмудович, который нарушил правила миграционного учета, установленные Федеральным законом от 18 июля 2006 года № 109-ФЗ. Указанные обстоятельства подтверждаются
предприниматель просит принятые по делу судебные акты отменить, считая, что совершенное правонарушение должно быть квалифицировано в качестве малозначительного. При изучении доводов жалобы и обжалуемых судебных актов оснований для отмены судебных актов не установлено. Суды признали наличие в действиях предпринимателя состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 18.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с неисполнением им обязанности по уведомлению в установленном порядке органа миграционного учета о прибытии иностранного гражданина в место пребывания . Нарушений процедуры и срока давности привлечения предпринимателя к административной ответственности не установлено. Принимая во внимание характер и степень угрозы общественным отношениям, суды пришли к выводу об отсутствии в рассматриваемом случае признаков малозначительности. Оснований для переоценки доказательств и установления иных фактических обстоятельств дела не имеется. Размер назначенного административного штрафа снижен судом ниже низшего предела санкции, с учетом конкретных обстоятельств дела, позволяющих индивидуализировать административное наказание. Поскольку все юридически значимые обстоятельства при рассмотрении дела об административном
гражданства) регулируются Федеральным законом от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее - Закона № 109-ФЗ). В соответствии с частью 3 статьи 7 Закона № 109-ФЗ временно пребывающие в Российской Федерации иностранные граждане подлежат учету по месту пребывания. Согласно пункту 1 статьи 22 Закона № 109-ФЗ постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания , представляемых в соответствии с названной статьей. В силу пункта 1 статьи 20 Закона № 109-ФЗ иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания подлежит постановке на учет по месту пребывания в порядке и на условиях, которые установлены в соответствии с настоящим Федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Согласно пункту 2 статьи 20 Закона № 109-ФЗ уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания представляется в орган миграционного учета принимающей стороной или непосредственно
с осуществлением миграционного учета иностранного гражданина, установленных пунктом 2 части 2 статьи 20 и пунктом 2 части 2 статьи 22 ФЗ № 109 от 18.07.2006 г. «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», а именно являясь принимающей стороной гражданина Республики Узбекистан ФИО2 угли, ДД.ММ.ГГГГ г.р. пребывающего с 01.12.2018 по вышеуказанному адресу, не исполнило обязанности в связи с осуществлением миграционного учета, выразившееся в непредставлении уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания не позднее семи рабочих дней со дня его прибытия в место пребывания. По факту неисполнения принимающей стороной обязанностей, в связи с осуществлением миграционного учета, Управлением в отношении Общества вынесено постановление от 06.02.2019 по делу об административном правонарушении к протоколу № 41 от 25.01.2019, предусмотренном частью 4 статьи 18.9 КоАП РФ. Данное постановление оспорено заявителем в судебном порядке. В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа
ФИО2 проведена внеплановая выездная проверка соблюдения предпринимателем законодательства в сфере миграции, в ходе которой выявлено, что ИП ФИО2, осуществляя деятельность по предоставлению прочих мест для временного и краткосрочного проживания (ОКВЭД 55.10, 55.20) в гостинице «Palace», расположенной по адресу: <...>, при прибытии 01.05.2023 гражданина Республики Узбекистан ФИО3 Санжара Равшана угли, ДД.ММ.ГГГГ г.р., не исполнил обязанности принимающей стороны в связи с осуществлением миграционного учета, а именно: в течение одного рабочего дня, следующего за днем прибытия в место пребывания иностранного гражданина в гостиницу «Palace» до 00 час. 00 мин. 03.05.2023 не уведомил в установленном порядке орган миграционного учета – ОВМ ОП № 3 УМВД России по г. Волгограду (акт проверки от 23.06.2023 № 1). Административный орган пришел к выводу о нарушении ИП ФИО2 требований части 3.1 статьи 20 Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 109-ФЗ), составил
<адрес> с целью подделки официальных документов, приобрел у неустановленного дознанием лица заведомо подложный штамп с печатной формой ОУФМС России по <адрес> и у него возник умысел на подделку официальных документов, предоставляющих права, с целью последующего их использования. ДД.ММ.ГГГГ около 22.00 часов ФИО6, находясь в салоне автомобиля марки <.......>, государственный регистрационный знак <.......> регион, по адресу: <адрес>, осуществляя свой умысел на подделку официальных документов, действуя умышленно, подделал официальные бланки уведомления о прибытии иностранных граждан в место пребывания УФМС России, форма которых утверждена Приказом ФМС России от 23 сентября 2010 года № 287 «Об утверждении формы заявления иностранного гражданина или лица без гражданства о регистрации по месту жительства, формы уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания», предоставляющие права временно пребывать на территории РФ, а именно, ФИО6 проставил отметку «уведомление принято поставлен на учет» подложной печатной формой ОУФМС России по <адрес>. Таким образом, ФИО6 подделал официальные документы –
регистрации и проживания, за денежное вознаграждение в размере 500 рублей 00 копеек. Тогда же, ДД.ММ.ГГГГ, точное время дознанием не установлено, ФИО1, являясь гражданином Российской Федерации, при этом, фактически не являясь принимающей стороной, в нарушение п. 7 ч. 1 ст. 2 ФЗ № «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» от ДД.ММ.ГГГГ, получив от ФИО3 необходимые для постановки на учет документы и заполнив бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания на имя вышеуказанного иностранного гражданина, установленного образца, заверил своей подписью. После чего, ФИО1 совместно с ФИО3 проследовал в ОВМ МУ МВД России «Балашихинское», по адресу: <адрес>, где на основании предоставления заведомо недостоверных сведений о месте проживания (пребывания) иностранного гражданина в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес>, без намерения предоставлять для проживания (пребывания) данное жилое помещение, передал сотруднику ОВМ заполненный бланк уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания на имя вышеуказанного иностранного гражданина, а