случае прекращения гражданства иностранного государства или права на постоянное проживание в иностранном государстве гражданин Российской Федерации вправе подать письменное уведомление о прекращении гражданства иностранного государства или права на постоянное проживание в иностранном государстве в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел по месту жительства данного гражданина в пределах Российской Федерации (в случае отсутствия такового - по месту его пребывания в пределах Российской Федерации, а в случае отсутствия у него места жительства и места пребывания в пределах Российской Федерации - по месту его фактического нахождения в Российской Федерации). К указанному уведомлению прилагается копия документа о прекращении гражданства иностранного государства или права на постоянное проживание в иностранном государстве, а также копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина на территории Российской Федерации. Сведения о том, что ФИО2 обращался с таким заявлением в уполномоченные органы и указанными органами оно было принято, не представлены. Оценив в совокупности
по делу судебные акты, судья Верховного Суда Российской Федерации сделала вывод об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исходя из того, что в дер. Толстово зарегистрированных граждан по месту жительства и месту пребывания нет; согласно акту разграничения балансовой принадлежности от 11.12.2002, подписанному акционерным обществом «Вологдаэнерго» и товариществом спорные объекты электросетевого хозяйства находятся в границах эксплуатационной ответственности товарищества, посредством указанных объектов обеспечивается электроснабжение истца, суд, руководствуясь пунктами 1, 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, подпунктом 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пришел к выводу об отсутствии оснований для признания спорного имущества
о том, что управляющая организация одновременно осуществляла как облагаемые налогом на добавленную стоимость, так и не облагаемые налогом на добавленную стоимость операции, обуславливают необходимость доказывания ведения раздельного учета в силу положений пункта 4 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации. Судами установлено, что налогоплательщиком таких доказательств не представлено. В отношении услуг по созданию веб-сайта и его информационно-техническому сопровождению, изготовлению платежных документов и их доставке населению, услуг по приему граждан по вопросам регистрации по месту жительства и месту пребывания , услуг по перевозке пассажиров и перевозке некрупногабаритных грузов, изготовлению и установке информационных щитов, проведению претензионной и исковой работы, представлению интересов на стадии исполнительного производства по взысканию задолженности за коммунальные услуги и услуг по содержанию и ремонту с собственников жилых помещений, суды, руководствуясь статей 11 Налогового кодекса Российской Федерации, статьей 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также Правилами содержания общего имущества в МКД, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491,
13.04.2018 Общество (принципал) заключило с Центром (агентом) агентский договор от 13.04.2018 № 11/18 (приложения 1, 2, 3, 4, 5 к договору), по условиям которого агент обязался за вознаграждение совершать от своего имени, за счет принципала определенные действия, в частности: начисление и сбор с населения платы за жилищно-коммунальные услуги и пени за несвоевременное внесение данной платы; передачу платы за жилищно-коммунальные услуги принципалу; подготовку документов для регистрации и снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства и месту пребывания , обмена паспортов; оказание информационно-консультационных услуг населению по вопросам оплаты услуг; взыскание в судебном порядке с населения задолженности по оплате за жилищно-коммунальные услуги, предоставляемые населению принципалом, и пени за несвоевременное внесение данных платежей. Согласно пунктам 2.1.3, 2.14, 2.1.5, 2.16, 2.1.7, 2.1.8 договора в обязанности агента входит: учет в части начисления и сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги; прием платы за жилищно-коммунальные услуги; передача принципалу денежных средств, полученных от населения в качестве оплаты за
должно заниматься его исполнением, в случае установления в процессе исполнения исполнительного документа изменения места нахождения должника либо места нахождения его имущества и поскольку судебный пристав-исполнитель осуществляет свои функции на строго определенной территории, исполнительный документ передается в надлежащую службу судебных приставов-исполнителей для его дальнейшего исполнения. Статья 2 Закона Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» содержит понятия место жительства и место пребывания . Место пребывания - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, медицинская организация, учреждение уголовно-исполнительной системы, исполняющее наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, а также жилое помещение, не являющееся местом жительства гражданина, - в которых он проживает временно. Место жительства - жилой дом, квартира, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и другие), а также иное жилое
он проживает временно; регистрация гражданина Российской Федерации по месту пребывания - постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по месту пребывания, то есть фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте пребывания гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте пребывания. Положения статьи 3 Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1 обязывают граждан Российской Федерации регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Таким образом, место жительства и место пребывания не равнозначны. Из представленной в материалы дела справки отдела адресно-справочной службы УФМС России по Калининградской области (л.д. 29, том 2) следует, что с 09.10.2012 ФИО2 зарегистрирована по адресу: <...>. Из справки Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Калининградской области от 07.12.2021 следует, что только с 27.07.2021 ФИО2 зарегистрирована по месту жительства по адресу: Республика Карелия, <...>. Таким образом, местом жительства ответчика, согласно имеющимся в материалах дела официальным сведениям на момент рассмотрения
в данном месте пребывания; регистрация гражданина Российской Федерации по месту жительства - постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по месту жительства, то есть фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте жительства гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте жительства. Классификация того или иного объекта в качестве места пребывания или места жительства гражданина определяется исключительно содержанием правоотношений. Законом N 5242-1 прямо установлено разграничение таких понятий, как место жительства и место пребывания , влияющее на наступление различных правовых последствий. Законодателем предусмотрена обязанность граждан Российской Федерации регистрироваться в органах регистрационного учета как по месту жительства, так и по месту пребывания. Регистрация граждан по месту пребывания осуществляется без их снятия с регистрационного учета по месту жительства. Регистрация граждан по месту жительства производится путем проставления соответствующей отметки в их паспортах. О регистрации граждан по месту пребывания органом регистрационного учета выдается соответствующее свидетельство. Порядок такой регистрации установлен Правилами
территории муниципального образования, а не населенного пункта. Государственный обвинитель с учетом дополнительного апелляционного представления, просит: 1) изменить приговор и.о.мирового судьи судебного участка №2 Бийского района Алтайского края от 22.08.2019 в отношении ФИО1, в связи с неправильным применением уголовного закона, нарушением уголовно-процессуального закона; 2) указать в резолютивной части приговора, что ФИО1 назначено наказание: - по пункту «В» части 2 статьи 115 УК РФ в виде ограничения свободы 10 месяцев, с запретом осужденному изменять место жительства и место пребывания без согласия специализированного государственного органа, осуществляющего надзор за отбыванием осужденным наказания в виде ограничения свободы, а также выезжать за пределы муниципального образования «Бийский район» и муниципального образования «Город Бийск» без согласия специализированного государственного органа, осуществляющего надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы. Возложить на ФИО1 обязанность являться в специализированный государственный орган, осуществляющий надзор за отбыванием осужденными наказания в виде ограничения свободы 1 раз в месяц; - по части 1 статьи
сумм таможенных платежей от 27 февраля 2020 года №, согласно которому ФИО1 надлежало в течение 15 рабочих дней со дня получения вышеуказанного уведомления оплатить задолженность. В связи с не вывозом ФИО1 транспортного средства административный истец обращался к компетентному мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа, однако определением мирового судьи 1-го судебного участка Черняховского судебного района Калининградской области от 11 сентября 2020 года в принятии заявления отказано в связи с тем, что место жительства и место пребывания должника находится вне пределов Российской Федерации. 02 декабря 2020 года административный истец обратился с другим административным иском в суд к ФИО1, в котором просил взыскать с него за счет его имущества неуплаченные таможенные платежи - 11530 руб. 31 коп. и пени в размере 1667 руб. 22 коп., всего 13197 руб. 53 коп. В обоснование своих исковых требований административный истец указал, что 27 сентября 2018 года на таможенную территорию Евразийского экономического союза в
жалобе адвокат ЛТВ выражает несогласие с постановлением суда. Указывает, что суд обосновал свое решение ссылкой на часть 1 статьи 20 ГК РФ, в силу которой местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает. Однако с данным выводом нельзя согласиться. Ссылаясь на ст. 2 Закона РФ от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации», защитник раскрывает понятия « место жительства» и «место пребывания », указывает, что Закон РФ № 5242-1 конкретизирует понятие «место жительства», содержащееся в ч. 1 ст. 20 ГК РФ, и позволяет отделить его от понятия «место пребывания». Отмечает, что Уголовное законодательство РФ отличает место жительства от места пребывания, ссылается на ч. 1 ст. 53 УК РФ, согласно которой одним из ограничений свободы, устанавливаемых судом, является запрет осужденному «изменять место жительства или пребывания». Полагает, что синтаксический анализ данной фразы позволяет сделать вывод о