размещения населения, их укомплектованность, готовность администрации в соответствии с " Методическимирекомендациями по организации первоочередного жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и работы пунктов временного размещения пострадавшего населения" МЧС России N 2-4-87-37-14 от 25.12.13; организует при необходимости (в осенне-зимний период) развертывание мобильных, полевых, приспособленных пунктов обогрева и питания, городков жизнеобеспечения для социально незащищенного населения, лиц без определенного места жительства, участников дорожного движения; проводит практические тренировки сил звена территориальной подсистемы с оборудованием городков жизнеобеспечения, пунктов питания и обогрева (в осенне-зимний период), подготовкой к эвакуационным мероприятиям, проведением аварийно-спасательных работ на натурных участках, организацией взаимодействия с силами постоянной готовности ФП РСЧС, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района (городского округа), организациями, предприятиями, объектами экономики иных видов собственности; проводит заслушивание должностных лиц о выполненных превентивных мероприятиях, готовности сил и средств к применению, организации оповещения и обеспечении жизнедеятельности населения; информирует руководителя субъекта РФ, председателя КЧС и ОПБ правительства субъекта РФ о прогнозируемой и фактической обстановке,
Утверждаю Заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий В.В.СТЕПАНОВ 4 декабря 2014 г. N 2-4-87-40-14 Согласовано Заместитель руководителя Федерального агентства по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды И.А.ШУМАКОВ Заместитель руководителя Федерального агентства водных ресурсов В.А.НИКАНОРОВ МЕТОДИЧЕСКИЕРЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ К ПАВОДКООПАСНОМУ ПЕРИОДУ Перечень принятых сокращений АО - автономный округ АСДНР - аварийно-спасательные и другие неотложные работы ГОК - горно-обогатительный комбинат ГТС - гидротехническое сооружение ДМРЛ-С - доплеровский метеорологический радиолокатор ЕДДС - единая дежурно-диспетчерская служба КУ - комплексные учения КШУ - командно-штабное учение КЧС и ОПБ - комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности ТСУ - тактико-специальное учение ТБО - твердые бытовые отходы МО - муниципальное образование НЦУКС - Национальный центр управления в кризисных ситуациях ОАО - открытое акционерное общество ОДС - оперативная дежурная смена ОГМЯ - опасное гидрометеорологическое явление
федеральных автомобильных дорогах. Методические рекомендации следует использовать с учетом издаваемых нормативных документов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, особенностей местных условий, сложившейся обстановки. Настоящие методическиерекомендации предназначены для руководителей органов управления и сил РСЧС. СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ЧС - чрезвычайная ситуация ФАД - федеральная автомобильная дорога АЗС - автозаправочная станция ФКУ - федеральное казенное учреждение ЦУКС - Центр управления в кризисных ситуациях ГУ - главное управление МЧС - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения МВД - Министерство внутренних дел Российской Федерации ПДД - правила дорожного движения ОИВ - органы исполнительной власти КЧС и ОПБ - комиссия по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности РСЧС - Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций ТП РСЧС - территориальная подсистема Единой государственной системы предупреждения и ликвидации
от 26.10.2017 № 306 в связи с критической ситуацией, сложившейся в сфере водоотведения на территории муниципального образования «Поселок Усть-Нера», в целях выполнения Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», и обеспечения надлежащей эксплуатации объектов водоотведения на территории муниципального образования «Поселок Усть-Нера», во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», учитывая требования Методическихрекомендаций по организации действий органов государственной власти и органов местного самоуправления при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также рекомендации решения КЧС МО «Оймяконский улус (район)» от 06.10.2017, с 26.10.2017 на территории поселка Усть-Нера введен режим чрезвычайной ситуации муниципального характера, создан оперативный штаб по ликвидации чрезвычайной ситуации, членом которого явились, в том числе Общество, ООО «Организация коммунального комплекса «Персей»; директору Оймяконского филиала Общества» поручено обеспечить техническую возможность присоединения объектов водоотведения к системе отопления, по заявкам, поданным ООО «Организация коммунального комплекса «Персей» и согласованным с оперативным штабом
Луньевка. п. Башмаки, п. Талый, п. Лытвенский. ФЗ№69 ст. 19, 21. ППБ 01-03 п.31. За пожарными мотопомпами не закреплены мотористы прошедшие специальную подготовку, не отработан порядок доставки мотопомп к месту пожара. ППБ 01-03 п. 107. Не обеспечено в полном объеме формирование нормативно-правовой базы в области пожарной безопасности на территории поселения, согласно рекомендациям МЧС России. Ф3 №69, ФЗ №31, ФЗ №131 ст. 14,15; Методическиерекомендации МЧС России главам ОМС. Не выделено и не оборудовано помещение для проведения обучения населения мерам пожарной безопасности. Согласовать проведение обучения с председателем КЧС и ПБ района. ФЗ-123. ст.63, КЗ-31, ФЗ-69, ст. 19, ст. 25; ППБ 01-03 п. 11; Постановление Правительства Пермскогокрая №421-п от 07.07.09г. Не приведены все подведомственные объекты в пожаробезопасное состояние, согласно предписаний ОНД, в т.ч. не обеспечены: первичными средствами пожаротушения согласно норм; установками автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре, с выводом сигнала о срабатывании по выделенному в установленном порядке радиоканалу
и ликвидации чрезвычайных ситуаций (п. «а» ст. 14 Федерального закона от 21.12.1994г. № 68-ФЗ «О защите населения» и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», п. 23 постановления Правительства РФ от 30.12.2003г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», « Методическиерекомендации по разработке Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Москва, 2003); - разработать обязательные приложения к Плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций ОАО «АКБ «Банк Москвы»: 1. Карта возможной обстановки при возникновении ЧС; 2. Календарный план основных мероприятий звена территориальной подсистемы РСЧС при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф, стихийных бедствий; 3. Решение председателя КЧС и ОПБ на ликвидацию ЧС; 4. Расчет сил и средств, привлекаемых для выполнения мероприятий при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий; 5. Организация управления, оповещения и связи при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий (схема) (п. «а» ст. 14
исключить из описательной части события правонарушения указание на нарушение им: 1. требований ст. 14 Федерального Закона от 11.11.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», п. 7, 8, 9 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС» и указаний МЧС России от 18.09.2003 № 14/2/496 « Методическиерекомендации по планированию действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий гражданской обороны для территорий и объектов», выразившихся в отсутствии функциональных обязанностей на всех членов КЧС ; 2. нарушение требований ст. 14 Федерального Закона от 11.11.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера», п. 23 постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС» и указаний МЧС России от 18.09.2003 № 14/2/496 «Методические рекомендации по планированию действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
органами местного самоуправления, организациями независимо от формы собственности, должностными лицами, гражданами Российской Федерации. Кроме того, поскольку Методическиерекомендации от 18 августа 2003 г. не были опубликованы в установленном законодательством Российской Федерации для нормативных актов порядке, в соответствии с п. 1.2 ст. 15, ч. 1, п. 5 ч. 2 ст. 20 Закона № 294-ФЗ проверка выполнения установленных ими требований относится к грубым нарушениям, влекущим признание результатов проверки в указанной части недопустимым доказательством нарушения Администрацией обязательных требований. Проанализировав п. 2.1 ст. 4.1 Закона № 68-ФЗ, пп. 7 и 8 Положения № 794, а такжеПоложение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации Петрозаводского городского округа, утвержденное постановлением Администрации от 24 октября 2018 г. № 3039 (далее – постановление № 3039), суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что состав КЧС и ОПБ является неактуальным, поскольку не содержит сведений о лице, ее возглавляющем, каковым может быть только