оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба по изложенным в ней доводам может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Исследовав и оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные сторонами в обоснование своих требований и возражений доказательства, учитывая выводы экспертных заключений, представленных учреждением, а также выводы назначенной судом научно- методической экспертизы о непригодности проэкспериментированного инструментария для проведения исследования профессиональной компетентности учителей начальной школы, установив, что обязательства по контракту выполнены институтом ненадлежащим образом и в регион не представлены надлежащие материалы для проведения процедуры оценки качества профессиональной компетенции учителей начальной школы по реализации федерального государственного образовательного стандарта, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373, суды, руководствуясь пунктом 7.6 контракта, пунктом 2 статьи 328, пунктом 1 статьи 330, статьей 779, пунктами 1, 2 статьи 450.1
(№ сообщения в ЕФРСБ 2755650 от 04.06.2018). Ввиду того, что на приобретение прав требования не было подано ни одной заявки, торги по продаже имущества признаны несостоявшимися, кредиторами и судом утвержден порядок продажи и передачи прав требования, собранием кредиторов принято решение о передаче дебиторской задолженности собственнику имущества должника - Администрации ЗАТО г. Североморск. Письмом от 17.04.2019 № 864 Администрация ЗАТО г. Североморск отказалась принимать дебиторскую задолженность МУП «Североморские теплосети» в связи с тем, что отсутствует методический инструментарий регулирования дебиторской задолженности, существуют противоречия между Бюджетным кодексом РФ и вышеуказанным федеральным законом. Конкурсным управляющим МУП «Североморские теплосети» в связи с отсутствием заявления собственника имущества должника - Администрации ЗАТО г. Североморск, дебиторская задолженность, в том числе задолженность АО «ТЭКОС» была списана. Факт списания дебиторской задолженности отражен в отчете конкурсного управляющего МУП «Североморские теплосети», представленном в материалы дела №А42-10237/2009 в Арбитражный суд Мурманской области, при рассмотрении заявления о завершении и процедуры банкротства. Вступившим в законную
первому этапу (в процессе выполнения работ по этапу) Подрядчик должен предоставлять Заказчику на согласование отдельные документы и материалы (далее - промежуточное согласование). Таким образом, подготовленные Подрядчиком документы и материалы подлежали промежуточному согласованию Заказчиком. Фактически по пп. 6.1.2.2 - 6.1.4.3 Технического задания Подрядчик разрабатывал, но не получал своевременного согласования Заказчика по разработанным материалам и отчетным документам, или получал необоснованные требования, в частности: - единая система показателей для всех возрастных категорий респондентов, а также для родителей, методический инструментарий количественного исследования, реализующий единую систему показателей, предложения по расчету интегральных показателей, аналитическая записка с описанием мероприятий, проведенных в рамках пилотажа, включая описание процедуры и полученные результаты, предложения по доработке методического инструментария (не менее 3 (трех) анкет и не менее 3 (трех) скриптов проведения опроса) на основании опросов экспертов и респондентов предоставлены Подрядчиком на согласование Заказчику с изменениями с учетом замечаний 11.10.2019г., замечания Заказчика получены 30.10.2019г.; - срок согласования метода пилотажа методического инструментария, определение которого
товара № 1 и № 2 составленные Заказчиками о несоответствии программы техническому заданию Поставщиком не опровергнуты. Согласно пункту 1 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации oт 19.06.2012 № 610, Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (Минтруд России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере государственной гражданской службы. В рамках предоставленных полномочий, Минтрудом России подготовлен Методический инструментарий по планированию найма и организации отбора кадров для замещения должностей государственной гражданской службы версия 2.0., содержащий современные результативные кадровые технологии отбора и рекомендованный для использования государственными органами в кадровой работе. Пунктом 6 раздела 1 указанного Методического инструментария определено, что одним из основных принципов системы отбора кадров является использование валидных, надежных и технологичных методов оценки. Надежным считается оценочное задание, результаты которого не зависят от влияния случайных факторов. Валидность - это способность методики измерять показатели, для
возражения о некачественном выполнении работ ответчик основывает на письме Президента Торгово-промышленной Палаты г. Тольятти ФИО5 от 29.12.2010 исх. № 1384 (т.2 л.д. 1). Из указанного письма следует, что Торгово-промышленная Палата г. Тольятти провела анализ программы маркетинговых исследований развития малого и среднего предпринимательства в рамках долгосрочной целевой программы «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа Тольятти на 2010-2015 годы» на предмет ее выполнимости в сроки, указанные в календарном плане, и с использованием предложенного методического инструментария , по результатам которого пришла к выводам о наличии грубых несоответствий в такой программе. Между тем, из материалов дела не усматривается факт наделения муниципальным заказчиком Президента Торгово-промышленной Палаты г. Тольятти ФИО5 полномочиями на оценку качества выполненных работ по контракту. Как было установлено в ходе рассмотрения дела, в г.о. Тольятти постановлением Мэра от 19.02.2010 № 422-П/1 был создан городской экспертный совет по малому и среднему предпринимательству (т.2 л.д. 15-24), задачами которого в числе прочего являлось
о выполнении индивидуального плана обучения (т. 1, л.д. 193-196), а также характеризующие сведения в отношении ФИО8, подтверждающие уровень ее квалификации и стаж работы на гражданской службе. Доводы представителя ответчика в указанной части подтверждаются показаниями свидетелей ФИО4, ФИО8 и ФИО9, пояснивших о факте осуществления наставничества ФИО8 над ФИО4 и наличии просьбы ФИО4, адресованной руководству департамента об исключении из кандидатов в наставники ФИО1 в виду имеющихся с ней разногласий по вопросам служебной деятельности. Ссылка истицы на методический инструментарий по применению наставничества на государственной гражданской службе, разработанный Министерством труда и социальной защиты РФ в 2013 году не состоятельна, так как согласно письма Министра труда и социальной защиты РФ № от ДД.ММ.ГГГГ года, данный инструментарий подготовлен по итогам реализации пилотных проектов и рассмотрен ДД.ММ.ГГГГ на заседании рабочей группы. Минтруд планирует на систематической основе осуществлять работу по дальнейшему усовершенствованию данных инструментариев и предлагает органам власти направить замечания по содержанию инструментариев для доработки. При таких обстоятельствах,
21.05.2019 ФИО2, в нарушение требований Порядка, принимал участие в заседании конкурсной комиссии по проведению конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области, что подтверждает поставленная им подпись в Решении конкурсной комиссии от 21.05.2019 № 4 «О представлении в Совет Шербакульского муниципального района Омской области кандидатов на должность Главы Шербакульского муниципального района Омской области». При проведении конкурса Конкурсной комиссией на высшее должностное лицо Шербакульского муниципального района Омской области не был использован Методический инструментарий по внедрению системы комплексной оценки профессиональной служебной деятельности государственных (муниципальных) служащих и не применена Методика всесторонней оценки профессиональной служебной деятельности государственного (муниципального) служащего, разработанные Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и размещенное на официальном сайте Минтруда России. Документально не оформлено, какими критериями руководствовались каждый член конкурсной комиссии для оценки соответствия профессиональных и личностных качеств кандидата для осуществления в предоставленных законодательством пределах полномочий по решению вопросов местного значения Шербакульского муниципального района Омской области, как