Таким образом, для российских физических и юридических лиц предусмотрен порядок ведения дел с Роспатентом самостоятельно или через представителей, в том числе адвокатов и патентных поверенных. Согласно пункту 2 статьи 1247 ГК РФ граждане, постоянно проживающие за пределами территории Российской Федерации, и иностранные юридические лица ведут дела с федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальной собственности через патентных поверенных, зарегистрированных в указанном федеральном органе, если международнымдоговором Российской Федерации не предусмотрено иное. Если заявитель, правообладатель, иное заинтересованное лицо ведут дела с федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальнойсобственности самостоятельно или через представителя, не являющегося зарегистрированным в указанном федеральном органе патентным поверенным, они обязаны по требованию указанного федерального органа сообщить адрес на территории Российской Федерации для переписки. Следовательно, законодатель установил особый порядок представительства через патентных поверенных в Роспатенте для граждан, постоянно проживающих за пределами территории Российской Федерации, и иностранных юридических лиц, за исключением граждан и иностранных юридических лиц тех государств, с которыми
заявления были поданы и в Международное бюро ВОИС в отношении международных регистраций № 929433, 430952. Рассмотрев представленные заявителями документы на государственную регистрацию отчуждения исключительных прав на товарные знаки по договору, Роспатент, придя к выводу о том, что данная регистрация противоречит действующему законодательству и существу исключительного права на товарный знак, уведомлением от 14.06.2016 № 2015Д23153 отказал в регистрации указанных прав, завершив делопроизводство по рассмотрению заявления от 16.12.2015. Не согласившись с решением Роспатента, заявители оспорили его в судебном порядке. Поддерживая решение Роспатента, и отказывая в удовлетворении заявления, суды первой и апелляционной инстанций руководствовались положениями части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пункта 2 статьи 1227, пункта 2 статьи 1229, пункта 2 статьи 1233, пункта 1 статьи 1477, статей 1510, 1511 ГК РФ, действующего на момент подачи заявления Административного регламента исполнения Федеральной службой по интеллектуальнойсобственности , патентам и товарным знакам государственной функции по регистрации договоров
международныедоговоры предусматривают изъятия из принципа национального режима, действующего в отношении охраны промышленной собственности. В частности, в силу пункта 3 статьи 2 Парижской конвенции, безусловно, сохраняются положения законодательства каждой из стран Союза, относящиеся к судебной и административной процедуре и к компетенции судебных и административных органов, а также к выбору местожительства или к назначению поверенного, соблюдение которых требуется на основании законов о промышленной собственности. Согласно пункту 2 статьи 3 соглашения ТРИПС члены могут воспользоваться исключениями в отношении судебных и административных процедур, включая выбор адреса для корреспонденции или назначение агента в рамках юрисдикции члена, только в тех случаях, когда такие исключения необходимы для соблюдения законов и правил, которые не противоречат положениям этого Соглашения, и когда подобные процедуры не применяются таким образом, что это стало бы скрытым ограничением в торговле. Пунктом 1 статьи 1247 ГК РФ установлено общее правило, в соответствии с которым ведение дел с федеральным органом исполнительной власти по интеллектуальнойсобственности
иных подобных платежей за использование объектов интеллектуальной собственности к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары") (далее - Положение) в качестве лицензионных и иных подобных платежей за использование объектов интеллектуальной собственности рассматриваются любые платежи (в том числе роялти, вознаграждения) за использование результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации, к которым в соответствии с международными договорами, международнымидоговорами и актами, составляющими право Союза, и законодательством государств-членов относятся произведения науки, литературы и искусства, фонограммы, изобретения, полезные модели, промышленные образцы, секреты производства (ноу-хау), товарные знаки, прочие объекты интеллектуальнойсобственности (далее - лицензионные платежи). На основании пункта 8 Положения при определении того, относятся ли лицензионные платежи к оцениваемым (ввозимым) товарам, ключевым вопросом является не то, как рассчитывается сумма лицензионных платежей, а то, почему они уплачиваются и что именно покупатель (лицензиат) получает в обмен на их уплату. Согласно пункту 9 Положения решение о том, является ли уплата лицензионных платежей условием
организация должна представить налоговому агенту, выплачивающему доход, для применения положений международных договоров Российской Федерации, подтверждение, что эта организация имеет фактическое право на получение соответствующего дохода. Предоставление иностранной организацией, имеющей фактическое право на получение дохода, указанных подтверждений налоговому агенту, выплачивающему доход, до даты выплаты дохода, в отношении которого международнымдоговором Российской Федерации предусмотрен льготный режим налогообложения в Российской Федерации, является основанием для освобождения такого дохода от удержания налога у источника выплаты или удержания налога у источника выплаты по пониженным ставкам. В соответствии со статьей 128 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальная собственность ) относятся к объектам гражданских прав. Согласно пункту 1 статьи 1225 ГК РФ произведения науки, литературы и искусства являются результатами интеллектуальной деятельности (интеллектуальной собственностью) и приравненными к ним средствами индивидуализации юридических лиц, товаров, работ, услуг и предприятий, которым предоставляется правовая охрана. Как следует из пункта 1 статьи
качестве лицензионных и иных подобных платежей за использование объектов интеллектуальной собственности рассматриваются любые платежи за использование интеллектуальной деятельности. В настоящем Положении в качестве лицензионных и иных подобных платежей за использование объектов интеллектуальной собственности рассматриваются любые платежи (в том числе роялти, вознаграждения) за использование результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации, к которым в соответствии с международными договорами, международнымидоговорами и актами, составляющими право Союза, и законодательством государств-членов относятся произведения науки, литературы и искусства, фонограммы, изобретения, полезные модели, промышленные образцы, секреты производства (ноу-хау), товарные знаки, прочие объекты интеллектуальнойсобственности . В разделе II «Сведения о платежах ведомости банковского контроля» (паспорт сделки от 16.06.2020 № 20060004/1000/0090/4/1) отображены суммы проведенных операций по Договору за период с 29.06.2020 по 22.12.2020, общая сумма проведенных операций - 138 000 евро. Таким образом, флеш-носители с бирками «Microsoft UltraMap Bingo 460», «Microsoft UltraMap 807» в количестве 2 штук и флеш-носители надписями «IGIplan» и «AERO office
жалоб, возложенный на ответчиков запрет осуществления действий по продаже, предложению к продаже, ввозу, перевозке или хранению с этой целью или по иному введению спорных товаров в гражданский оборот на территории Российской Федерации действует исключительно в пределах установленной законом и международнымидоговорами границы поименованного государства. При этом составной союз «в том числе» относится к перечню действий, которые в силу наложенного запрета не могут быть совершены Обществом и компанией Emex. С учетом изложенного приведенный довод о неисполнимости обжалуемых судебных актов отклоняется Судом по интеллектуальным правам как не соответствующий фактическим обстоятельствам дела. Суд по интеллектуальным правам также учитывает, что судами установлено, что «в соответствии с пунктом 4.1 контракта № 2015-dwc-111 от 20.02.2015 право собственности на товар переходит от поставщика к покупателю в момент пересечения товара через границу, после оформления документов, необходимых при ввозе/вывозе товара на/с территории России. Датой получения товара считается отметка компетентного таможенного органа в товаросопроводительных документах в режиме выпуска импорта/товара (отметка
вводу в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе на предмет соблюдения авторских прав. Согласно статье 134 ТК ЕЭАС таможенная процедура выпуска для внутреннего потребления - таможенная процедура, применяемая в отношении иностранных товаров, в соответствии с которой товары находятся и используются на таможенной территории Союза без ограничений по владению, пользованию и (или) распоряжению ими, предусмотренных международнымидоговорами и актами в сфере таможенного регулирования в отношении иностранных товаров, если иное не установлено настоящим Кодексом. В соответствии со статьей 384 ТК ЕАЭС таможенные органы принимают меры по защите прав на объекты интеллектуальнойсобственности , предусмотренные статьей 124 названного Кодекса, при помещении товаров под таможенные процедуры, за исключением помещения товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, таможенную процедуру уничтожения, а также специальную таможенную процедуру с учетом пункта 2 настоящей статьи. Согласно пункту 1 статьи 5 Федерального закона от 27 ноября 2010 года N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» ввоз товаров