иным организациям, профессиональным или социальным группам, гражданам; 5) не допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении государственных органов, должностных лиц, политических партий, других общественных объединений, религиозных и иных организаций, профессиональных или социальных групп, граждан, если это не входит в его служебные обязанности; 6) проявлять уважение к национальным обычаям и традициям, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, не допускать действий, нарушающих межнациональное и межконфессиональное согласие ; 7) выполнять служебные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне; 8) выполнять служебные обязанности в рамках компетенции федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, установленной законодательством Российской Федерации. 2. Сотрудник органов внутренних дел, замещающий должность руководителя (начальника), обязан не допускать случаи принуждения сотрудников к участию в деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных организаций. 3. Требования к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел, которому присвоено специальное звание полиции, определяются также Федеральным законом
иным организациям, профессиональным или социальным группам, гражданам; 5) не допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении государственных органов, должностных лиц, политических партий, других общественных объединений, религиозных и иных организаций, профессиональных или социальных групп, граждан, если это не входит в его служебные обязанности; 6) проявлять уважение к национальным обычаям и традициям, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, не допускать действия, нарушающие межнациональное и межконфессиональное согласие ; 7) выполнять служебные обязанности в рамках компетенции федерального органа исполнительной власти в области пожарной безопасности, установленной законодательством Российской Федерации; 8) выполнять служебные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне; 9) соблюдать установленные настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами ограничения и запреты, связанные с прохождением федеральной государственной службы. 2. Сотрудник федеральной противопожарной службы, замещающий должность руководителя (начальника), обязан не допускать случаи принуждения сотрудников к участию в деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных
иным организациям, профессиональным или социальным группам, гражданам; 5) не допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении государственных органов, должностных лиц, политических партий, других общественных объединений, религиозных и иных организаций, профессиональных или социальных групп, граждан, если это не входит в его служебные обязанности; 6) проявлять уважение к национальным обычаям и традициям, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, не допускать действий, нарушающих межнациональное и межконфессиональное согласие ; 7) выполнять служебные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне; 8) выполнять служебные обязанности в рамках компетенции федерального органа принудительного исполнения, установленной законодательством Российской Федерации; 9) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики. 2. Сотрудник, замещающий должность руководителя (начальника), обязан не допускать случаи принуждения сотрудника к участию в деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных организаций. 3. Кодекс этики и служебного поведения сотрудника утверждается руководителем федерального органа принудительного исполнения. 4. Иные требования к служебному поведению
равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности; осуществления мер, направленных на поддержку, сохранение, развитие и изучение русского языка как государственного языка Российской Федерации, языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, а также иных мер, направленных на укрепление гражданского единства, межнационального и межконфессиональногосогласия , сохранение этнокультурного многообразия народов Российской Федерации, проживающих на территории субъекта Российской Федерации, защиту прав национальных меньшинств, социальную и культурную адаптацию и интеграцию иностранных граждан (мигрантов), профилактику и предупреждение экстремизма и межнациональных (межэтнических) конфликтов, достижение межнационального и межконфессионального согласия; 44) организации оказания населению субъекта Российской Федерации первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи и паллиативной медицинской помощи, проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и
в средствах массовой информации, в отношении государственных органов, должностных лиц, политических партий, других общественных объединений, религиозных и иных организаций, профессиональных или социальных групп, граждан, если это не входит в его служебные обязанности; 7) проявлять корректность, уважение, вежливость и внимательность по отношению к гражданам и должностным лицам; 8) проявлять уважение к национальным обычаям и традициям народов Российской Федерации и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию ; 9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации либо авторитету учреждения или органа уголовно- исполнительной системы; 10) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих и граждан при решении вопросов личного характера; 11) соблюдать правила предоставления служебной информации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (часть 1). В целях повышения доверия общества к государственным институтам, обеспечения условий для добросовестного
иным организациям, профессиональным или социальным группам, гражданам; 5) не допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении государственных органов, должностных лиц, политических партий, других общественных объединений, религиозных и иных организаций, профессиональных или социальных групп, граждан, если это не входит в его служебные обязанности; 6) проявлять уважение к национальным обычаям и традициям, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, не допускать действий, нарушающих межнациональное и межконфессиональное согласие ; 7) выполнять служебные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне; 8) выполнять служебные обязанности в рамках компетенции федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, установленной законодательством Российской Федерации. Материалы настоящего дела не содержат сведений о внесении изменений в административный материал, в частности, в объяснение ФИО1, также не содержат сведений о ненадлежащем поведении ИДПС роты №1 батальона №1 ПДПС ГИБДД УВД по г.Сочи ГК МВД России по КК. Не доверять в достоверности материалов, представленных
как наделенных в конституционном порядке полномочиями осуществлять правосудие и исполняющих свои обязанности на профессиональной основе, так и способствующих осуществлению правосудия, а также лиц, участвующих в деле. Как указано в части 4 статьи 10 Кодекса судейской этики (утвержден VIII Всероссийским съездом судей 19.12.2012) судья должен проявлять корректность в общении с гражданами, с уважением относиться к нравственным обычаям и традициям народов, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию , не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету судебной власти. Довод заявителя кассационной жалобы о том, что он лично не присутствовал в судебном заседании суда первой инстанции и это обстоятельство, по его мнению, исключало возможность наложения на него судебного штрафа, отклоняется судебной коллегией как основанный на неверном толковании норм процессуального права. По смыслу положений части 5 статьи 119 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебный штраф может быть наложен как на
процесса и других лиц, присутствующих в судебном заседании. Более того, судья должен требовать такого же поведения от участников процесса и всех лиц, присутствующих в судебном заседании, а также от работников аппарата суда. Как указано в части 4 статьи 10 Кодекса судейской этики судья должен проявлять корректность в общении с гражданами, с уважением относиться к нравственным обычаям и традициям народов, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию , не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету судебной власти. Довод заявителя кассационной жалобы о том, что высказанная им жесткая критика представляет собой гражданскую позицию, высказанную в рамках, предусмотренных статьей 10 (пункт 2) Конвенции о защите прав человека и основных свобод, и направленную на привлечение внимания суда кассационной инстанции к проблемам возникшим при рассмотрении дела в нижестоящих инстанциях, отклоняется. В отношении судей законодательством предусматривается повышенный уровень правовых гарантий ввиду необходимости
процесса и других лиц, присутствующих в судебном заседании. Более того, судья должен требовать такого же поведения от участников процесса и всех лиц, присутствующих в судебном заседании, а также от работников аппарата суда. Как указано в части 4 статьи 10 Кодекса судейской этики судья должен проявлять корректность в общении с гражданами, с уважением относиться к нравственным обычаям и традициям народов, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию , не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету судебной власти. В отношении судей законодательством предусматривается повышенный уровень правовых гарантий ввиду необходимости обеспечения надлежащего осуществления правосудия. Посягательство на достоинство судьи, который олицетворяет судебную власть - власть Российской Федерации при осуществлении правосудия, является посягательством на институт государственной власти. Неуважение к суду в письменных и устных обращениях в суд может выражаться в употреблении неприличных, провокационных выражений. Такие действия лица могут расцениваться как злоупотребление
Екатеринбург». Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 22 апреля 2019 года № 886 создана Межведомственная комиссия по профилактике экстремизма в муниципальном образования «город Екатеринбург». Департаментом общественных связей Администрации города Екатеринбурга по согласованию с Министерством общественной безопасности Свердловской области разработана «Памятка иностранным гражданам, въезжающим на территорию муниципального образования «город Екатеринбург» об ответственности за нарушение антитеррористического законодательства. Кроме того, в 2021 году Департаментом общественных связей во взаимодействий с Екатеринбургской Епархией проведены круглые столы на тему «межрелигиозное и межконфессиональное согласие и взаимодействие в городском пространстве», «формы, методы, инструменты, механизмы работы по формированию общероссийской гражданской идентичности и укреплению единства российской нации на муниципальном уровне», семинар на тему «межнациональные конфликты в этнокультурной среде на муниципальном уровне: способы решения». Помимо прочего проводятся мероприятия по реализации стратегического проекта «Социальное партнерство». Таким образом, судом установлено, доказательств обратного административным ответчиком не представлено, что вопреки требованиям закона административным ответчиком не разработана и не утверждена муниципальная целевая программа в области профилактики терроризма
за которое предусмотрена статьей 20.1 КоАП РФ («Мелкое хулиганство»), и признающийся в этом, то есть совершение проступка, наносящего ущерб репутации сотрудника органов внутренних дел, авторитету федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, не соблюдение требований, предъявляемые "к служебному поведению сотрудника органов внутренних дел и субординации, проявлении неуважения к указанному сотруднику полиции вне зависимости от его служебного положения и места службы, допущении в беседе с последним грубости, пренебрежительного тона, совершении действий, нарушающих межнациональное и межконфессиональное согласие , в соответствии с п. 9 ч. 3 ст. 82 Федерального закона РФ Эти обстоятельство подтверждаются и просмотренном в судебном заседании видеозаписи в интернете из которого усматривается, что на котором в унизительном виде изображен сотрудник МВД по Чеченской Республике, где он убирает естественные свои отхожие, ФИО16 зачитал на камеру полные данные ФИО8 с указанием его должности, звания и принадлежности к МВД по Чеченской Республике, одновременно фиксируя на видео служебное удостоверение последнего в открытом виде.
религиозным и иным организациям, профессиональным или социальным группам, гражданам; не допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении государственных органов, должностных лиц, политических партий, других общественных объединений, религиозных и иных организаций, профессиональных или социальных групп, граждан, если это не входит в его служебные обязанности; проявлять уважение к национальным обычаям и традициям, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, не допускать действий, нарушающих межнациональное и межконфессиональное согласие ; выполнять служебные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне; выполнять служебные обязанности в рамках компетенции федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, установленной законодательством Российской Федерации. В соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 342-ФЗ нарушением служебной дисциплины (дисциплинарным проступком) признается виновное действие (бездействие), выразившееся в нарушении сотрудником органов внутренних дел законодательства Российской Федерации, дисциплинарного устава органов внутренних дел Российской Федерации, должностного регламента (должностной инструкции), правил внутреннего служебного распорядка