2 указанной статьи является основанием для постановки на миграционныйучет. Кроме того, без учета утвержденной Правительством Российской Федерации квоты Федеральный закон "О правовом положении иностранныхграждан в Российской Федерации" в подпункте 6.4 пункта 3 статьи 6 предусматривает выдачу разрешения на временное проживание иностранному гражданину, не достигшему возраста восемнадцати лет, получающему разрешение на временное проживание совместно с родителем (усыновителем, опекуном, попечителем). В силу пункта 2 части 2 статьи 215 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании нормативного правового акта судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований, если оспариваемый полностью или в части нормативный правовой акт признается соответствующим иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу. На основании изложенного и руководствуясь статьями 175, 176, 180, 215 КАС РФ, Верховный Суд Российской Федерации решил: в удовлетворении административного искового заявления Т. о признании частично недействующим подпункта 32.1 пункта 32 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной
предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционногоучетаиностранныхграждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденным приказом МВД России от 23.11.2017 N 881 (зарегистрирован Минюстом России 19.12.2017 N 49311). Сведения соответствуют пункту 10 (регистрация по месту жительства) или пункту 11 (учет по месту пребывания) статьи 9 Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ (далее - пункт ФЗ). В строке указывается только один код из приведенных в перечне кодов. Строка 2 - вид документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, заполняется на основании записи "Документ, подтверждающий право на проживание в Российской Федерации" в Заявлении о регистрации по месту жительства или отметки в пункте "Вид и реквизиты документа, подтверждающего право на пребывание (проживание) в Российской Федерации" Уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, формы которых утверждены приказом МВД России от 23.11.2017 N 881 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации
получая право на постоянное проживание в России и законопослушно реализуя его в течение длительного времени, имеет основания ожидать, что государство не оставит без внимания и уважения качество и длительность уже сложившихся правоотношений и не лишит его этого права за единичное неисполнение обязанности по соблюдению правил миграционногоучета (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 24 мая 2001 года N 8-П, от 15 мая 2006 года N 5-П, от 22 марта 2007 года N 4-П, от 5 апреля 2007 года N 5-П, от 10 ноября 2009 года N 17-П, от 17 февраля 2016 года N 5-П и др.). Тем более такие ожидания уместны, если иностранныйгражданин , находящийся в Российской Федерации достаточно долго (что подтверждается имеющимся у него видом на жительство, срок действия которого уже неоднократно продлевался) и пропустивший в силу каких-либо обстоятельств очередной срок подачи заявления о продлении срока действия вида на жительство, обращается в суд за защитой ранее приобретенного
прав и обязанностей, а также характеризующие правовое состояние граждан. Следовательно, в Российской Федерации признаются только документы, выданные компетентными органами иностранных государств в удостоверение такого события, как рождение лица вне пределов территории Российской Федерации. Если событие (рождение) наступило на территории Российской Федерации, то акт гражданского состояния может быть удостоверен лишь органами записи актов гражданского состояния на территории Российской Федерации. В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 18 июля 2006 г. N 109-ФЗ "О миграционномучетеиностранныхграждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" органы записи актов гражданского состояния в течение суток сообщают в органы миграционного учета сведения о регистрации факта рождения на территории Российской Федерации иностранного гражданина или иного лица, не приобретающих на момент рождения гражданства Российской Федерации. В случае регистрации данного факта органами иностранного государства указанное требование закона не может быть выполнено. Международные договоры Российской Федерации, на которые указал представитель заявителя в судебном заседании, не изменяют установленные в
15.08.1996 № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию», Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционномучетеиностранныхграждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». 27.11.2019 в отношении общества проведена проверка, в ходе которой выявлено, что в нарушение пункта 8 статьи 13 Закона № 115-ФЗ общество не исполнило обязанность по своевременному направлению уведомлений о заключении трудовых договоров с иностранными гражданами. По результатам проверки составлен акт от 03.12.2019 № 355. Не согласившись с названным распоряжением отдела, действиями по проведению проверки, а также результатами проверки, изложенными в акте, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Суд первой инстанции пришел к выводу о нарушении отделом по вопросам миграции Приказа ФМС России № 367, МВД России № 807 от 31.07.2015 «Об утверждении Административного регламента по исполнению Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и органами внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля
статьи 22.2 Закона№129-ФЗ, а именно: в случае аннулирования документа, подтверждающего право иностранного гражданина либо лица без гражданства временно или постоянно проживать на территории Российской Федерации, или окончания срока действия указанного документа государственная регистрация данных гражданина либо лица в качестве индивидуального предпринимателя утрачивает силу со дня аннулирования указанного документа или окончания срока его действия (пункт 9 статьи 22.3 Закона№129-ФЗ). В силу положений Федерального закона №129-ФЗ, Закона № №115-ФЗ, Федерального закона от 18.07.2006 №109-ФЗ «О миграционномучетеиностранныхграждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», обязанность по уведомлению регистрирующего органа по месту жительства о факте продления срока действия либо замене документа, подтверждающего право иностранного гражданина временно или постоянно проживать на территории Российской Федерации, возложена на предпринимателя; последний несет риск неисполнения такой обязанности. Обжалуемое постановление принято в пределах полномочий, предусмотренных статьями 286, 287 АПК РФ. С учетом изложенного и руководствуясь статьей 291.6 АПК РФ, суд ОПРЕДЕЛИЛ: отказать в передаче кассационной жалобы ФИО1
не осуществляется прием юридических лиц по вопросу постановки иностранных граждан на миграционный учет. Уведомление о прибытии гр.ФИО3 в миграционную службу предоставлено в первый же рабочий день (день приема юридических лиц по вопросу постановки иностранных граждан на миграционныйучет), следующий за днем прибытия (вселения в гостиницу) ФИО3 - 14.07.2014. В силу пункта 20 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.01.2007 № 9 «О порядке осуществления миграционного учета иностранныхграждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» по прибытии иностранного гражданина в гостиницу администрация гостиницы обязана в течение 1 рабочего дня, следующего за днем его прибытия, уведомить территориальный орган ФМС России о прибытии иностранного гражданина в место пребывания. Приказом ФМС России от 29.08.2013 №364 утвержден Административный регламент предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по осуществлению миграционного учета в РФ, (далее - Административный регламент), который определяет сроки и последовательность действий территориальных органов ФМС России и их структурных подразделений, а также порядок взаимодействия всеми заинтересованными
жительство, по результатам которой выявлены нарушения федерального законодательства, требующие принятия мер по их устранению. Прокуратурой установлено, что указанные государственные услуги в Санкт-Петербурге районными подразделениями МВД не оказывались, и были отнесены к исключительной компетенции профильных отделов Управления по вопросам миграции (далее – УВМ). Полномочия по оказанию юридическим лицам государственной услуги по постановке на миграционныйучетиностранныхграждан возложены на ОМУОВиП УВМ. Данная услуга предусматривает получение от принимающей стороны комплекта документов, внесение соответствующих сведений в информационные ресурсы ГУ МВД и выдачу принимающей стороне отрывной части бланка уведомления с отметкой о приеме уведомления. 11.07.2021 УВМ и Предприятием принят временный регламент информационного взаимодействия, который предусматривает право Предприятия формировать электронные пакеты документов, необходимых для предоставления государственной услуги по постановке на миграционный учет, и передавать их посредством защищенного канала связи в учеты УВМ и Государственную информационную систему миграционного учета (далее – ГИСМУ). ОМУОВиП УВМ вышеуказанная услуга предоставляется по адресу: Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12,
вследствие проведения контрольных мероприятий должностным лицом, не указанным в распоряжении о проведении внеплановой проверки, не имеется, поскольку названные мероприятия фактически проведены начальником МП ОП №16 Корякского МО МВД России, а не иными сотрудниками полиции, что не исключает полномочий данного лица по выявлению иностранных граждан, находящихся на территории РФ без осуществления миграционногоучета. Делая указанный вывод, суд апелляционной инстанции учитывает, что характер проверочных мероприятий и имеющихся в деле доказательств свидетельствует о том, что данные мероприятия проводились не в отношении общества, а в отношении иностранныхграждан. В этой связи порядок, основания и формы проведения такой проверки урегулированы Законом №115-ФЗ и Административным регламентом по исполнению Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и органами внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за пребыванием и проживанием иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации и трудовой деятельностью иностранных работников, определяющий последовательность административных действий и процедур при осуществлении государственного контроля,
срок пребывания истек, 1576 человек сняты с миграционного учета по различным основаниям, на 21.12.2015 года по данным адресам значится 69 лиц, у которых имеется действующий миграционный учет. Как следовало из объяснений сотрудников отдела, осуществляющих постановку иностранных граждан на миграционный учет по указанным адресам обращались граждане РФ – Ч., действовал на основании доверенности от принимающей стороны М. и С., а также Г. – от принимающей стороны М. При постановке на миграционныйучетиностранныхграждан указанные лица предоставляли копии документов, предусмотренные административным регламентом № 364 от 29.08.2013 и Федеральным законом № 109 «О миграционном учете иностранных и лиц без гражданства», а именно: копию паспорта иностранного гражданина, копию миграционной карты, уведомление о прибытии иностранного гражданина, заверенное подписью принимающей стороны. Кроме того, Ч. и Г. предоставили документы, не предусмотренные Административным регламентом № 364 от 29.08.2013 – оригинал и копии доверенностей, копии права собственности на вышеуказанные помещения и договора аренды. Аналогичные пояснения содержатся в объяснениях
о прибытии принимающая сторона или иностранный гражданин должны указать, в частности, такие сведения о лице, подлежащем постановке на учет, как серия и номер миграционной карты. Пунктом 152 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению миграционногоучетаиностранныхграждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденного Приказом МВД России от 10 декабря 2020 г. №856, установлено, что при подаче уведомления о прибытии должностное лицо подразделения по вопросам миграции либо работник организации многофункционального центра, гостиницы или организации федеральной почтовой связи обязаны проверить представленные документы и их копии, а также наличие оснований для отказа в приеме уведомления о прибытии к рассмотрению, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента . Нарушение требований, предусмотренных пунктами 7, 16(3) и 27 Правил осуществления миграционного учета и приказом МВД России от 14 сентября 2020 г. № 641, к форме и содержанию заявления о регистрации либо заявления о снятии с регистрации, либо уведомления о
правил въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации, установленного режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, правил миграционногоучета, транзитного проезда через территорию Российской Федерации. Согласно п. 28 Административного регламента, исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:1) принятие решения о проведении проверки; 2) подготовка к проведению проверки; 3) издание распоряжения о проведении проверки; 4) проведение выездной проверки (в том числе совместной); 5) проведение документарной проверки; 6) составление акта по результатам проведенной проверки, ознакомление с актом проверяемого лица, представителя проверяемого лица, собственника или иного владельца проверяемого объекта; 7) принятие по результатам проверки предусмотренных законодательством Российской Федерации мер. В соответствии с п.п. 1 п. 31 Административного регламента, выездная проверка осуществляется в целях проверки соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере миграции иностраннымигражданами, пребывающими (проживающими) в Российской Федерации Согласно п. 32 Административного регламента , выездная проверка осуществляется: по месту пребывания (проживания) иностранных граждан; в жилых помещениях, по адресам которых принимающей