ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Министерство жкх и э нсо - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А45-20573/18 от 15.04.2019 АС Новосибирской области
УРСТ) за январь-декабрь 2015 года, подписанные 15.01.2016 года министром сельского хозяйства Новосибирской области, предоставленные Министерством в соответствии с условиями Соглашения от 15.05.2015 № 722/10-с в Минсельхоз России содержат недостоверные данные. Данные выводы сделаны на основание Информации о фактическом выполнении мероприятий в 2015 году в рамках подпрограммы «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2022 годах», подписанной начальником отдела ВиВ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - Министерство ЖКХ и Э НСО ) ФИО7, полученной в результате проведения в рамках внеплановой выездной проверки Министерства встречной проверки в Министерстве ЖКХиЭ НСО (Акт от 14.02.2018), так как при реализации мероприятия в рамках подпрограммы «Чистая вода» государственным заказчиком мероприятия и главным распорядителем средств бюджета Новосибирской области является Министерстве ЖКХиЭ НСО. Согласно Информации о фактическом выполнении мероприятий в 2015 году в рамках подпрограммы «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2022 годах» (далее -
Решение № А45-24901/17 от 15.01.2018 АС Новосибирской области
спорного жилого дома (2008 и 2010 годов постройки) включены в Региональную программу. Постановлением Правительства Новосибирской области от 20.07.2015 № 278-п «О внесении изменений в постановление правительства Новосибирской области от 27.11.2013 № 524-п «Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, на 2014-2038 годы»» блок секции спорного жилого дома (2007 и 2011 годов постройки) также включены в Региональную программу. Вместе с тем, как обоснованно указывает Министерство ЖКХ и Э НСО в своем письме от 29.06.2015 (л.д. 42 т.1), различные сроки ввода в эксплуатацию нескольких блок-секций одного многоквартирного дома при условии присвоения блок-секциям одного адреса не может освобождать собственников от оплаты соответствующих взносов. Как указывает Министерство ЖКХ и Э НСО и не опровергает истец, выделение в региональной программе блок-секций в виде отдельных объектов, имеющих различный год ввода в эксплуатацию, этажность, материал стен и т.п., а соответственно и межремонтные сроки эксплуатации, позволяют планировать сроки
Решение № А45-5016/2021 от 15.04.2021 АС Новосибирской области
поступающих со сточными водами в систему канализации г. Новосибирска, нормативы которых установлены действующим законодательством. 01.11.2017 были отобраны контрольные пробы сточных вод, результаты анализа которых показали превышение нормативов сброса по составу сточных вод, утвержденных постановлением Мэрии г. Новосибирска от 30.06.2017 №3051 на основании пункта 61 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в РФ №167. Расчет платы за превышение нормативов водоотведения по составу сточных вод производен истцом в порядке и размере, утвержденным приказом Министерства ЖКХ и Э НСО №204 от 28.09.2018 Размер платы за период январь-июнь, август, сентябрь 2018 года составляет 1547408 рублей 04 копеек. В адрес ответчика была направлена претензия №13-16304 от 23.07.2020 с требованием о необходимости оплаты задолженности, которая осталась без ответа, что послужило основанием для обращения с настоящим иском в арбитражный суд. 16.06.2014 в отношении ОАО "Сибирский Завод Электротермического Оборудования" возбуждено производство по делу о банкротстве (дело № А45-11471/2014). 03.02.2017 определением арбитражного суда по делу № А45-11471/2014в
Решение № А45-29167/19 от 22.10.2019 АС Новосибирской области
объекту. 01 апреля 2019 была отобрана контрольная проба сточных вод, результаты анализа которых показали превышение допустимых концентраций загрязняющих веществ, утвержденных постановлением Мэрии г. Новосибирска от 30.06.2017 № 3051 на основании пункта 61 Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации от 12.02.1999 № 167. Истцом, расчет платы за превышение нормативов водоотведения по составу сточных вод производен в порядке и размере согласно постановлению Губернатора Новосибирской области от 28.12.2007 № 513, приказу Министерства ЖКХ и Э НСО от 28.09.2018 г. № 204, утвержденными во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.1995 № 1310, что составило 4 602 961 руб. 02 коп.. Направленная в адрес ответчика претензия № 13-17688 от 02.07.2019, оставлена без удовлетворения. Указанные обстоятельства явились основанием для обращения в суд с настоящим иском. Исследовав обстоятельства спора в совокупности с представленными в материалы дела доказательствами, изучив доводы искового заявления и отзывов на него, заслушав в судебном заседании пояснения представителей
Постановление № 07АП-295/20 от 25.02.2020 Седьмой арбитражного апелляционного суда
работ в сумме 1 436 485,48 рублей. Итого всего заказчиком выплачено в счет выполненных работ 2 478 133,55 рублей. Как утверждает истец, 30.08.2019 Фондом модернизации ЖКХ было направлено в адрес ООО «Ярус» уведомление №ИС-04786 от 30.08.2019 о расторжении договора в одностороннем порядке, согласно которому договор считается расторгнутым с 23.09.2019. Также истец в исковом заявлении указывает, что 15.08.2019 был подписан заказчиком, строительным контролем, техническим заказчиком, представителем администрации, представителем проектной организации, управляющей компании, представителем министерства ЖКХ и Э НСО , представителем собственником МКД акт приемочной комиссии о приемке законченных капитальным ремонтом видов работ по объекту. 13.09.2019 ООО «Ярус» направило в адрес Фонда модернизации ЖКХ претензию об оплате имеющейся задолженности в связи с расторжением договора с 23.09.2019 в размере 619 533 рублей 39 копеек. Как утверждает истец, претензия Фондом модернизации ЖКХ не рассмотрена, ответ по данной претензии в адрес ООО «Ярус» не поступал. 23.09.2019 между ООО «Ярус» и ООО «НЭК» заключен договор
Решение № 2А-558/2020КОПИ от 26.05.2020 Искитимского районного суда (Новосибирская область)
сети водоснабжения, прокурором не представлено. Кроме того, нормативные акты не предусматривают радиус действия водоразборной колонки. Административный иск не содержит сведений, в чем заключается бездействие администрации, от каких решений либо от совершения каких действий в соответствии с обязанностями, возложенными на Администрацию, она уклоняется. Администрация не бездействует, для того, чтобы разработать проектно-сметную документацию необходимо 3550 666.67 руб, однако, в настоящее время в бюджете нет таких средств. Администрация в феврале 2020г. обратилась с просьбой в Министерство ЖКХ и Э НСО оказать финансовую поддержку для оплаты проектно-сметной документации, до настоящего времени ответ не получен. Иск прокурором заявлен в интересах неопределенного круга лиц, хотя было лишь одно обращение Т Е.В., более каких-либо обращений не поступало. Представитель заинтересованного лица ООО в судебное заседание явилась, считает требования не подлежащими удовлетворению. Пояснила, что строительством сетей занимается организация, которая имеет специальный допуск на это, у них такого разрешения нет, они обслуживают уже имеющиеся сети, при поступлении к ним
Решение № 2-4274/2021 от 30.12.2021 Октябрьского районного суда г. Новосибирска (Новосибирская область)
выполненных работ по капремонту незаконными и невозможности финансирования этих работ за счет средств спецсчета ФКР, владельцем которого является ТСЖ. Все вышеперечисленные доводы в защиту прав собственников МКД № были изложены в жалобе, которая была направлена в <адрес> под вх.№ от /дата/. Областная Прокуратура не сочла нужным надлежащим образом провести проверку по изложенным в жалобе фактам грубых нарушений законных прав (в том числе материальных) собственников помещений МКД №, а передала указанную жалобу в Министерство ЖКХ и Э НСО . В своем ответе от /дата/ исх.№-ПГ по рассмотрению «обращения ТСЖ», Министерство ЖКХ фактически подтверждает соблюдение ТСЖ установленного порядка изменения способа формирования ФКР и достоверность сведений и документов, предоставленных ТСЖ по начисленным, полученным и израсходованным средствам Фонда капитального ремонта, формируемого до /дата/ на специальном счете МКД, владельцем которого являлось до указанного времени ТСЖ «Дом на Орджоникидзе», и к которому, согласно действующему законодательству, ни Регоператор, ни Министерство, не имело никакого отношения. Кроме того,