выездной налоговой проверки послужил вывод о необоснованном применении обществом положений пункта 6 статьи 376 Налогового кодекса, согласно которым налоговая база, определяемая как среднегодовая стоимость имущества, уменьшается на сумму законченных капитальных вложений на строительство, реконструкцию и (или) модернизацию вводимых, реконструируемых и (или) модернизируемых судоходных гидротехнических сооружений, расположенных на внутренних водных путях Российской Федерации, портовых гидротехнических сооружений, сооружений инфраструктуры воздушного транспорта (за исключением системы централизованной заправки самолетов, космодрома), учтенных в балансовой стоимости данных объектов. По мнению инспекции, налогоплательщиком не были соблюдены условия, при наличии которых он мог бы претендовать на исключение из налогооблагаемой базы затрат, произведенных в связи со строительством объектов аэропорта. В частности, налоговый орган установил, что общество не производило капитальные вложения в строительство , реконструкцию, модернизацию данного основного средства, аэропорт был приобретен как готовый объект, введенный в эксплуатацию предыдущим владельцем, фактически безвозмездно посредством заключения договоров купли-продажи с ОАО «Ямал СПГ», за счет средств увеличения уставного капитала. Несогласие с указанными
от 09.10.2013 № 423-п (далее – Государственная программа). В указанную Государственную программу вносились изменения, в том числе по уточнению периода ее действия. Постановлением Администрации от 17.10.2013 № 1325 утверждена муниципальная программа «Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Ханты-Мансийске на 2016 - 2020 годы». Одним из основных мероприятий Государственной программы является «Предоставление субсидии на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов коммунального комплекса», предусматривающее выделение средств бюджета автономного округа в виде субсидий бюджетам муниципальных образований, входящих в автономный округ. Приложением № 2 к Государственной программе установлен Порядок предоставления субсидий на капитальный ремонт (с заменой) газопроводов, систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения для подготовки к осенне-зимнему сезону, в том числе с применением композитных материалов (далее – Порядок № 2). Порядок № 2 прекратил свое действие с 01.01.2018. Пунктом 6 Порядка № 2 предусмотрено, что субсидия муниципальным образованиям автономного округа предоставляется на основании соглашений, заключаемых с Департаментом ЖКХ, в связи с чем
технические паспорта помещения и иные, пришел к обоснованному выводу о том, что в результате ремонтных работ не произведено изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), а также замены и (или) восстановления несущих строительных конструкций объекта капитального строительства. В ходе выполнения ремонтных работ было произведено устранение неисправностей части изношенных элементов, восстановление и замена частей несущих стен и каркасов на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели, осуществлена экономически целесообразная модернизация объекта капитального строительства (улучшение планировки, увеличение количества и качества услуг, оснащение недостающими видами инженерного оборудования), что соответствует пункту 14.2 статьи 1 ГрК РФ, пункту 5.1. Приказа Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312. Таким образом, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что на основании государственных контрактов N 1072 от 15.06.2015, N 1331622 от 12.08.2015 в отделении ЗАГС по Мазановскому району выполнены работы по капитальному ремонту помещения, следовательно, оспариваемое представление в части указания на нецелевое использование
энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе проектно-изыскательских работ; по модернизации объектов коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры. Именно перечисленные мероприятия по возмещению понесенных ООО «СамРЭК-Эксплуатация» затрат на реализацию мероприятий по модернизации объектов коммунального хозяйства и инженерной инфраструктуры предусмотрены соглашением о предоставлении субсидий из областного бюджета от 27 августа 2015 года № 89, заключенным в соответствии с постановлением № 261. Действующим законодательством, в том числе Градостроительным кодексом Российской Федерации, не определено понятие « модернизация объекта капитального строительства (объекта коммунального хозяйства)». Статьей 257 Налогового кодекса Российской Федерации к работам по модернизации относятся работы, вызванные изменением технологического или служебного назначения оборудования, здания, сооружения или иного объекта, повышенными нагрузками и (или) другими новыми качествами. Пунктом 9 Методических рекомендаций по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, утвержденных приказом Минрегиона России от 10 октября 2007 года № 99 и разработанных на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов
деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения указанной информации на официальном сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет. В судебное заседание представители лиц, участвующих в деле не явились. Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Как следует из материалов дела, 12.03.2020 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0101300031320000073 «Реконструкция ( модернизация) объекта капитального строительства «Внедрение мембранного метода очистки питьевой воды от мутности на насосной станции III-го подъема (сооружения очистки питьевой воды от мутности водоисточника «Берхомут» для города Стерлитамак мощностью 60 тыс. м3 в сутки)». В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 24.03.2020 №0101300031320000073-2 заявка Компании «Потенциал» признана соответствующей требованиям аукционной документации. В адрес Управления ФАС по Республике Башкортостан поступили жалобы ООО «Атлантикпро», ООО «Кедр» на положения аукционной документации при проведении аукциона «Реконструкция (модернизация) объекта капитального
призван обеспечить судебную защиту всех заинтересованных в исходе спора лиц и не допустить принятия судебных актов о правах и обязанностях этих лиц без их участия. Судебный акт может быть признан принятым о правах и обязанностях лица, не привлеченного к участию в деле, лишь в том случае, если им устанавливаются права или обязанности этого лица по рассматриваемым судом правоотношениям. Как следует из материалов дела, 12.03.2020 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение №0101300031320000073 «Реконструкция ( модернизация) объекта капитального строительства «Внедрение мембранного метода очистки питьевой воды от мутности на насосной станции III-го подъема (сооружения очистки питьевой воды от мутности водоисточника «Берхомут» для города Стерлитамак мощностью 60 тыс. м3 в сутки)». В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 24.03.2020 №0101300031320000073-2 заявка Компании «Потенциал» признана соответствующей требованиям аукционной документации. В адрес Управления ФАС по Республике Башкортостан поступили жалобы ООО «Атлантикпро», ООО «Кедр» на положения аукционной документации при проведении аукциона «Реконструкция (модернизация) объекта капитального
таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Из постановления следует, что дата в Единой информационной системе в сфере закупок (http:zakupki.gov.ru) размещена информация о проведении электронного аукциона, объектом закупки которого является «Реконструкции ( модернизация) объекта капитального строительства «внедрение мебранного метода очистки питьевой воды от мутности на насосной станции III-го подъема (сооружения очистки питьевой воды от мутности водоисточника «Берхамут» для адрес мощностью 60 тыс.м3 в сутки) (извещение №...). Заказчик указанного электронного аукциона – Муниципальное казенное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.Стерлитамак Республики Башкортостан». В соответствии с ч.2 ст.31 Закона о контрактной системе Правительства Российской Федерации издано Постановление № 99 от 04.02.2015 г., в котором установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных
ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ФИО1 к административной ответственности по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: Постановлением №.30-2811/2020 руководителя УФАС по РБ ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей. Из постановления следует, что ДД.ММ.ГГГГ в Единой информационной системе в сфере закупок (http:zakupki.gov.ru) размещена информация о проведении электронного аукциона объектом закупки которого является «Реконструкции ( модернизация) объекта капитального строительства «внедрение мебранного метода очистки питьевой воды от мутности на насосной станции III-го подъема (сооружения очистки питьевой воды от мутности водоисточника «Берхамут» для <адрес> мощностью 60 тыс.м3 в сутки) (извещение №). Заказчик указанного электронного аукциона – Муниципальное казенное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации <адрес> Республики Башкортостан». В соответствии с ч.2ст.31 Закона о контрактной системе Правительства Российской Федерации издано Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ,
о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: Постановлением № руководителя УФАС по <адрес> Х.А.Н. от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей. Из постановления следует, что ДД.ММ.ГГГГ в Единой информационной системе в сфере закупок (http:zakupki.gov.ru) размещена информация о проведении электронного аукциона объектом закупки которого является «Реконструкция ( модернизация) объекта капитального строительства «внедрение мебранного метода очистки питьевой воды от мутности на насосной станции III-го подъема (сооружения очистки питьевой воды от мутности водоисточника «Берхомут» для г.Стерлитамак мощностью 60 тыс.м3 в сутки) (извещение №). Заказчик указанного электронного аукциона – Муниципальное казенное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.Стерлитамак Республики Башкортостан». В соответствии с ч.2ст.31 Закона о контрактной системе Правительства Российской Федерации издано Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ,
о привлечении ФИО1 к административной ответственности по ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, УСТАНОВИЛ: Постановлением № 002/04/7.30-2817/2020 руководителя УФАС по РБ ФИО2 от 26.02.2021 г. ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей. Из постановления следует, что 12.03.2020 г. в Единой информационной системе в сфере закупок (http:zakupki.gov.ru) размещена информация о проведении электронного аукциона объектом закупки которого является «Реконструкции ( модернизация) объекта капитального строительства «внедрение мебранного метода очистки питьевой воды от мутности на насосной станции III-го подъема (сооружения очистки питьевой воды от мутности водоисточника «Берхамут» для г.Стерлитамак мощностью 60 тыс.м3 в сутки) (извещение № №). Заказчик указанного электронного аукциона - Муниципальное казенное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства Администрации г.Стерлитамак Республики Башкортостан». В соответствии с ч.2ст.31 Закона о контрактной системе Правительства Российской Федерации издано Постановление № 99 от 04.02.2015 г., в котором установлены дополнительные требования к участникам закупки отдельных