ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Модернизация подвижного состава - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 N 1734-р (ред. от 12.05.2018) <О Транспортной стратегии Российской Федерации>
эффективных цепочках мультимодальных пассажирских перевозок. Важным комплексом мероприятий по повышению доступности и качества транспортных услуг в области пассажирских перевозок в рамках достижения цели 3 является подготовка к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года. Этот комплекс мероприятий предусматривает: обновление парков пассажирского подвижного состава транспорта - пассажирских вагонов, автотранспортных средств общего пользования, обеспечивающих транспортное обслуживание проведения чемпионата мира по футболу, повышение эргономической привлекательности (комфортности) подвижного состава транспорта общего пользования для пассажиров, в том числе модернизация подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования для перевозки маломобильных граждан; на городском транспорте - развитие транспортных систем общего пользования, обеспечивающих скоростное сообщение с использованием рельсового транспорта и автобусов, развитие пригородных скоростных перевозок пассажиров, в том числе интермодальных перевозок, для осуществления связи между аэропортом и городом, а также таких перевозок в дальнем следовании и в пригородном сообщении; повышение скорости движения транспорта общего пользования, снижение среднего времени транспортной доступности объектов проведения соревнований, а
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 12.07.2011 N 712н (ред. от 06.02.2012) "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 17 марта 2011 г. N 175 "О государственной программе Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы" в части реализации в 2011 - 2012 годах пилотного проекта по отработке формирования доступной среды на уровне субъектов Российской Федерации" (вместе с "Порядком представления отчета о реализации пилотного проекта по отработке формирования доступной среды на уровне субъектов Российской Федерации") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.07.2011 N 21502)
населения; обучение (переобучение) работников транспортных, медицинских организаций, учреждений социальной защиты. Для выполнения мероприятий, указанных в пункте 8 настоящего Технического задания, следует руководствоваться нормативными документами в области проектирования и строительства. Также при решении вопросов доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения зданий и сооружений следует руководствоваться ведомственными строительными нормами. 10. В субъекте Российской Федерации, который является участником Пилотного проекта, осуществляются мероприятия по следующим направлениям: а) адаптация объектов транспортной инфраструктуры и предоставление транспортных услуг: модернизация подвижного состава пассажирского транспорта, транспортных средств общего пользования специальным оборудованием; обустройство для инвалидов автовокзалов, железнодорожных вокзалов и аэропортов, в том числе установка специализированных таксофонов для лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата, указателей со световой и звуковой информацией для лиц с нарушениями слуха и зрения; оборудование специализированных касс, мест в залах ожидания и кабин в общественных туалетах; составление и размещение на остановках, станциях и вокзалах общественного пассажирского транспорта расписаний движения транспорта, адаптированного для проезда в нем инвалидов;
Приказ Минпромэнерго РФ от 18.09.2007 N 391 "Об утверждении Стратегии развития транспортного машиностроения Российской Федерации в 2007 - 2010 годах и на период до 2015 года"
на перспективу до 2015 года. Стратегия разработана в рамках выполнения следующих программных документов: - Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года (принята Минтрансом России в 2004 году); - ФЦП " Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010 годы)"; - ФЦП "Национальная технологическая база России на 2007 - 2011 годы". Реализация настоящей Стратегии должна обеспечить вклад транспортного машиностроения в решение следующих общенациональных задач современного этапа экономического развития России: - Развитие обрабатывающих отраслей промышленности и диверсификация экономики. - Рост ВВП. - Удовлетворение потребности российских предприятий железнодорожного транспорта в новом высокопроизводительном подвижном составе, что позволит устранить ограничение для роста экономики страны за счет ее транспортного обеспечения, экономической эффективности транспортной системы, связанное с недостаточным объемом и производительностью подвижного состава . - Удовлетворение потребности организаций, обеспечивающих функционирование городского рельсового транспорта, в современном энергоэффективном и экологичном подвижном составе. Положения настоящей Стратегии являются основой общего понимания роли транспортной системы и транспортного машиностроения в экономике
Приказ Росжелдора от 07.02.2008 N 46 (ред. от 17.04.2014) "Об утверждении Положения о ведомственной пожарной охране железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2008 N 11237)
по реализации мероприятий по предупреждению пожаров на железнодорожном транспорте. 10.14. Разработка организационных и технических мероприятий, направленных на повышение противопожарной защиты объектов железнодорожного транспорта. 10.15. Осуществление мониторинга внедрения, эксплуатации и технического обслуживания автоматических установок пожаротушения и пожарной сигнализации на объектах и подвижном составе железнодорожного транспорта. (в ред. Приказа Росжелдора от 17.04.2014 N 126) (см. текст в предыдущей редакции) 10.16. Рассмотрение технических заданий и условий стандартов, а также типовых проектов на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, модернизацию подвижного состава , технической документации на специальные машины, норм и правил перевозки грузов, инструкций, правил производства в части учета требований пожарной безопасности с выдачей заключений по результатам рассмотрения. 10.17. Участие в межведомственных комиссиях при проведении испытаний и приемки систем противопожарной защиты, обнаружения и тушения пожара, элементов, материалов и конструкций, используемых на объектах и подвижном составе железнодорожного транспорта с учетом требований по сертификации и проведенных соответствующих научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. 10.18. Участие в работе ведомственных комиссий
Статья 20. Перечень видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия
на морском, внутреннем водном и воздушном транспорте, в том числе перевозка опасных грузов. 24. Коммерческие пассажирские перевозки автомобильным транспортом. 25. Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом. 26. Промышленное рыболовство и рыбоводство в естественных водоемах и водохранилищах. 27. Изготовление, установка и эксплуатация технических средств организации дорожного движения. 28. Погрузочно - разгрузочная деятельность, осуществляемая негосударственными организациями и индивидуальными предпринимателями на федеральном железнодорожном транспорте. 29. Деятельность негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей, связанная с техническим обслуживанием, ремонтом и модернизацией подвижного состава и других технических средств, используемых на федеральном железнодорожном транспорте. 30. Международная туристическая деятельность. 31. Гидрометеорологические, океанографические, гелиогеофизические работы и работы в области мониторинга загрязнения окружающей природной среды. 32. Производство маркшейдерских работ при пользовании недрами. 33. Работы по активному воздействию на гидрометеорологические и геофизические процессы и явления. 34. Геофизические работы по изучению земных недр. 35. Бурение скважин на воду и геолого - разведочных скважин на твердые полезные ископаемые. 36. Утилизация, складирование, перемещение, размещение, захоронение,
Постановление № 15АП-13868/2022 от 27.09.2022 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
а также оплате 50 054 руб. за ремонт автомобиля и оплату АКБ. Между тем, как следует из материалов дела, погашение данной задолженности производилось в рамках конкурсного производства, так как процедура конкурсного производства была введена 09.08.2018, а данные расходы были понесены в период внешнего управления. Согласно подпункту 6 пункта 6 Плана внешнего управления для восстановления платежеспособности и достижения прибыльности ООО «РТК «Русэлтранс» необходимо осуществить комплекс мероприятий по следующим направлениям - текущее обслуживание, ремонт и модернизация подвижного состава . В период процедуры внешнего управления должнику принадлежало транспортное средство ГАЗ 32213, VIN <***>, 2013 года выпуска, ГРЗ А235ТА161, а также еще 10 транспортных средств и 38 троллейбусов, на которых осуществлялись перевозки пассажиров в городе Ростове-на-Дону. Транспортное средство ГАЗ 32213 в период работы предприятия использовалось для доставки каждый день водителей к месту стоянки троллейбусов для последующего выхода на линию. В целях недопущения сбоев в работе транспортной сети города Ростова-на-Дону в рамках процедуры внешнего
Определение № А53-336/16 от 06.07.2022 АС Ростовской области
специалистом, а также 50 054 руб. за ремонт автомобиля и оплату АКБ. Между тем, как следует из материалов дела, погашение данной задолженности производилось в рамках конкурсного производства, так как процедура конкурсного производства была введена 09.08.2018, а данные расходы были понесены в период внешнего управления. Согласно подпункту 6 пункта 6 Плана внешнего управления для восстановления платежеспособности и достижения прибыльности ООО «РТК «Русэлтранс» необходимо осуществить комплекс мероприятий по следующим направлениям - текущее обслуживание, ремонт и модернизация подвижного состава . В период процедуры внешнего управления должнику принадлежало транспортное средство ГАЗ 32213, VIN <***>, 2013 года выпуска, ГРЗ А235ТА161, а также еще 10 транспортных средств и 38 троллейбусов, на которых осуществлялись перевозки пассажиров в городе Ростове-на-Дону. Транспортное средство ГАЗ 32213 в период работы предприятия использовалось для доставки каждый день водителей к месту стоянки троллейбусов для последующего выхода на линию. В целях недопущения сбоев в работе транспортной сети города Ростова-на-Дону в рамках процедуры внешнего
Постановление № 17АП-2072/2015 от 31.03.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
п.1.3., 1.6., 1.7. Приложения 2 к распоряжению ОАО «РЖД» от 31.12.2008 №2910р «Об обеспечении качества машиностроительной продукции» для целей настоящего документа под продукцией понимаются все виды подвижного состава, его составные части, компоненты, используемые в железнодорожной инфраструктуре, и их составляющие, которые по законодательству о техническом регулировании, техническим требованиям и техническим условиям на изготовление или по условиям договоров (контрактов) подлежат обязательному подтверждению соответствия, инспекционному и приемочному контролю. К продукции относятся все виды капитального ремонта и модернизации подвижного состава и его составных частей. Инспекционный и приемочный контроль как неотъемлемые элементы технологических процессов изготовления и приемки продукции должны проводиться, если это требуется нормативной и технической документацией, на определенных этапах производства с установленной периодичностью и в соответствии с верифицированными программами и методиками, определенными техдокументацией на продукцию формами и методами контроля. Продукция, для которой установлен инспекционный и приемочный контроль, изготовленная без этих процедур, не может считаться полностью готовой как не прошедшая полного технологического цикла производства
Решение № 3А-124/17 от 18.08.2017 Иркутского областного суда (Иркутская область)
передачу и распределение электрической энергии, пара и горячей воды (тепловой энергии), деятельность железнодорожного транспорта: грузовые перевозки, транспортную обработку грузов. В соответствии с Положением о филиале ОАО «Иркутскэнерго» ТЭЦ-11 (далее – предприятие), утвержденным решением совета директоров (протокол от <...> №, предприятие является обособленным подразделением ПАО «Иркутскэнерго» и осуществляет на территории города <...> следующие виды деятельности: производство электрической и тепловой энергии, эксплуатация взрыво – и пожароопасных, химически опасных и вредных производств, техническое обслуживание, ремонт и модернизация подвижного состава и других технических средств. Согласно организационной структуре в состав предприятия с <...> входит железнодорожный цех (далее – ЖДЦ), который включает в себя участок перевозок, локомотивное депо, участок по ремонту пути, участок СЦБ и связи, участок энергоснабжения, участок по ремонту подвижного состава. Для осуществления производственной деятельности предприятие эксплуатирует три локомотива марки ТЭМ-2; железнодорожные пути 52,681 км; 129 стрелочных переводов. Подача и (или) уборка вагонов (перевозка грузов), маневровая работа осуществляются предприятием для собственных нужд и
Решение № 3-345/2018 от 12.03.2018 Верховного Суда Республики Башкортостан (Республика Башкортостан)
и по указанному критерию спорный объект недвижимости не может быть отнесен к административно-деловым центрам или торговым центрам (комплексам). Так, наименование и назначение здания – здание столовой завода, общежитие не указывают на размещение в нем офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания площадью не менее чем 20% общей площади спорного объекта недвижимости. Из материалов дела усматривается, что основным видом деятельности АО «Уфимский ТРЗ» являются ремонт и модернизация подвижного состава , его оборудования, узлов и агрегатов, изготовление машиностроительной продукции, производство запасных частей для подвижного состава железных дорог. В разделе 8 коллективного договора АО «Уфимский ТРЗ» предусмотрена организация работы заводской столовой. В целях повышения безопасности сотрудников, сохранения служебной и коммерческой тайны на заводе утверждено Положение о пропускном и внутриобъектовом режимах, согласно которому доступ на территорию завода, в том числе в здание столовой, не является свободным и беспрепятственным. Из технического паспорта Государственного бюджетного учреждения Республики
Решение № 2-3418/13 от 24.09.2013 Рубцовского городского суда (Алтайский край)
Поскольку, профессия «<данные изъяты>» предусмотрена только в разделе «Металлургическое производство» как пользующаяся правом на назначение льготной трудовой пенсию по старости, следовательно, для включения оспариваемого периода работы ФИО1 в льготный трудовой стаж необходимо, чтобы было соблюдено основное условие - наличие определенного вида производства, в данном случае -металлургического производства. Согласно Уставу, утвержденному в новой редакции общим собранием акционеров ОАО А (ОАО А ***, предприятие осуществляет следующие виды деятельности: - производство подвижного состава; - ремонт и модернизация подвижного состава ; - производство и реализация тепловой энергии; - производство и реализация запасных частей к подвижному составу и иной промышленной продукции. ОАО «А» имеет филиал в г.Рубцовске (Рубцовский филиал ОАО «А»), действующий в соответствии с Положением, утвержденным Советом директоров общества ***. Предметом деятельности филиала является совершение всех законных действий для представления интересов общества и содействие в осуществлении обществом целей, предусмотренных его Уставом. Согласно ответу директора Рубцовского филиала ОАО «А» от *** № *** основным