ВАМИ г. Ленинград), введены в эксплуатацию в декабре 1976 г., что подтверждается актом передачи основных средств от 08.10.1998 г. и техническими паспортами на основные средства. Первое улучшение технико-экономических показателей оборудования производилось в 1981 г., что подтверждается техническими требованиями Э-76860 СБ от 17.07.1981 г. Последующая модернизация оборудования производилась в 2010 – 2011 гг., что подтверждается проектами организации работ, приказами Общества, а также актами-сдачи-приемки работ. В 2012г. у общества была проведена модернизация в отношении полностью самортизированных объектов основных средств с нулевой остаточной стоимостью с 01.11.2008г. у основного средства с инв.№ 4106183 и с 01.12.2007г. – по остальным. Заявитель пояснил, что в ходе работ по модернизации, восстановлению технических характеристик происходила замена конструктивных элементов, производилось улучшение технико-экономических показателей, но не образовывались новые основные средства. В силу п.3 ст.272 Налогового кодекса Российской Федерации амортизация признается в качестве расхода ежемесячно исходя из суммы начисленной амортизации, рассчитываемой в соответствии с порядком, установленным ст.ст.259, 259.1, 259.2 и 322
ОАО «Кузбассэнерго» при реорганизации в форме выделения. Данные об объектах основных средств для налогового учета получены от ОАО «Кузбассэнерго» по описи объектов основных средств для целей налогового учета по состоянию на 01.07.2006, содержащей данные о первоначальной стоимости, начисленной за период эксплуатации амортизации, остаточной стоимости передаваемого основного средства, оставшемся сроке полезного использования. Реконструкция ( модернизация) спорных основных средств и ввод их в эксплуатацию производился в 2007 году. Заявитель пояснил, что амортизационная группа в отношении спорных объектов не изменялась налогоплательщиком. Два из семи спорных объекта (золотоотвал, углеперегружатель) переданы правопредшественником с остаточной стоимостью, остальные – с нулевой остаточной стоимостью . По объектам, имеющим остаточную стоимость в соответствии с пунктом 14 статьи 259 Налогового кодекса РФ (в редакции, действовавшей до 2009г.) установлен срок полезного использования 30 месяцев, норма амортизации определена 3,33%. Срок полезного использования при вводе в эксплуатацию объектов после модернизацию, полученных от предыдущего собственника с нулевой остаточной стоимостью, установлен новый – 12
КВм-2,5КБ (два рабочих и один резервный) по мероприятию «Модернизация котельных ТЭЦ, Центральной, Лазо и теплотрассы с. Соловьевск» в рамках долгосрочной целевой программы « Модернизация коммунальной инфраструктуры в Тындинском районе на 2009-2011 годы» в точном соответствии с согласованным техническим заданием и обеспечивает окончание работ в установленный контрактом срок. ООО «Производственное монтажно-наладочное управление «Котломонтажсервис» на основании указанного контракта была разработана проектно-сметная документация 508.08.09-КЖ. 10.12.2009 между администрации Тындинского района как муниципальным заказчиком и ООО «Паритет-Техно» как подрядчиком был заключен муниципальный контракт, согласно которому муниципальный заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ: устройство нулевого цикла модульной котельной установки МКУ-7,5-95 ТШПм 2,5x3 на котельную ТЭЦ с.Соловьевск в точном соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к муниципальному контракту) (пункт 1.1. контракта). Разделом 2 контракта стороны определили стоимость контракта и порядок расчета, в соответствии с которым стоимость работ составляет 7245136 руб. в текущих ценах, в том числе НДС 18%. Муниципальный заказчик
работы (услуги) являются объектом налогообложения по НДС в Российской Федерации. Из абзаца 3 статьи 4 Протокола от 23.03.2007 следует, что реализация работ, услуг по ремонту (модернизации, переоборудованию) транспортных средств (включая части транспортных средств), ввезенных с территории государства одной Стороны на территорию государства другой Стороны для ремонта ( модернизации, переоборудования) с последующим вывозом отремонтированных (модернизированных, переоборудованных) транспортных средств (включая части транспортных средств) на территорию государства другой Стороны, облагается косвенным налогом в соответствии с разделом II Положения, являющегося приложением к Соглашению от 15.09.2004 (то есть НДС по нулевой ставке), на основании документов, указанных в статье 6 настоящего Протокола. При этом налоговая база определяется как стоимость выполненных работ, оказанных услуг по ремонту (модернизации, переоборудованию) транспортных средств (включая части транспортных средств). Таким образом, плательщиком НДС по работам, услугам по ремонту транспортных средств (их частей) является ФГУП «ОМО им. П.И.Баранова» как организация, выполнившая подобные работы на территории Российской Федерации. Белорусская организация плательщиком НДС по данным
работы (услуги) являются объектом налогообложения по НДС в Российской Федерации. Из абзаца 3 статьи 4 Протокола от 23.03.2007 следует, что реализация работ, услуг по ремонту (модернизации, переоборудованию) транспортных средств (включая части транспортных средств), ввезенных с территории государства одной Стороны на территорию государства другой Стороны для ремонта ( модернизации, переоборудования) с последующим вывозом отремонтированных (модернизированных, переоборудованных) транспортных средств (включая части транспортных средств) на территорию государства другой Стороны, облагается косвенным налогом в соответствии с разделом II Положения, являющегося приложением к Соглашению от 15.09.2004 (то есть НДС по нулевой ставке), на основании документов, указанных в статье 6 настоящего Протокола. При этом налоговая база определяется как стоимость выполненных работ, оказанных услуг по ремонту (модернизации, переоборудованию) транспортных средств (включая части транспортных средств). Таким образом, плательщиком НДС по работам, услугам по ремонту транспортных средств (их частей) является Предприятие как организация, выполнившая подобные работы на территории Российской Федерации. Белорусская организация плательщиком НДС по данным работам (услугам) в