городскую прокуратуру с заявлением о согласовании внеплановой выездной проверки Общества на основании пп.а п.2 ст. 10 ФЗ 294-ФЗ, дата начала проверки: 22.10.2019 г. 27.09.2019года Орехово-Зуевская городская прокуратура приняла решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки Общества с 22.10.2020 г. по 29.10.2020 г. Постановлением Администрации от 27.09.2019 № 1710 организована внеплановая выездная проверка соблюдения обществом «Форпост-2007» требований земельного законодательства. Согласно пункту 6 вышеуказанного постановления № 1710 основанием для проведения проверки указано мотивированное представление по результатам анализа мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами от 18.09.2019 № 92сх/2. На основании указанного постановления Комитетом проведена внеплановая выездная проверка в период с 22.10.2019 г. по 29.10.2019 г. Проверка проводилась в отсутствие собственника, извещенного о проведении проверки 0410.2019 г. В результате проведения проверки Комитетом было установлено, что Общество длительное время не использует земельный участок, мероприятия по улучшению плодородия, защите земель, почв, сельскохозяйственных угодий, что следует из составленного им акта проверки от
в силу прямого указания пункта 2 части 10 статьи 19 Закона №99-ФЗ являются основаниями для проведения внеплановой проверки лицензиата, у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания считать, что назначение контрольных мероприятий в отношении общества было осуществлено в отсутствие на то правовых оснований. Оценивая довод апелляционной жалобы о том, что до принятия оспариваемого распоряжения управлению следовало провести предварительные контрольные мероприятия и только в случае подтверждения фактов, изложенных в обращении от 01.10.2019, направить мотивированное представление по результатам анализа мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, суд апелляционной инстанции отмечает, что по правилам части 4 статьи 1 Закона №294-ФЗ особенности организации и проведения проверок в части лицензионного контроля устанавливаются Законом №99-ФЗ, в котором необходимость в предварительной проверке обращения заинтересованного лица о фактах грубых нарушений лицензионных требований не установлена. В этой связи, учитывая приведенные выше требования закона, суд апелляционной инстанции отклоняет доводы апелляционной жалобы о нарушении порядка проведения внеплановой проверки, исходя из требований части
доказательства, суд установил следующее. В собственности предпринимателя находятся земельные участки с кадастровыми номерами 50:47:0080409:40, 50:47:0080409:6 и 50:47:0080409:35 с видом разрешенного использования «размещение производственных и вспомогательных помещений», что подтверждается выписками из ЕГРН от 23.08.2019 (т. 1, л.д. 23, 28, 33). 24.04.2019 Распоряжением Комитета №165-р утверждено Задание на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования указанных участков. 16.07.2019 издано Постановление № 1173 «О проведении внеплановой выездной проверки соблюдения земельного законодательства Российской Федерации» на основании мотивированного представления по результатам анализа мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами №7пр, № 8пр, №9пр от 02.07.2019. В ходе внеплановой выездной проверки при визуальном осмотре территории земельного участка с КН 50:47:0080409:40 установлено, что территория земельного участка используется под складирование пиломатериалов, (древесина, древесные заготовки, брус, бревна и тп.), также размещены металлические конструкции для хранения дров. При визуальном осмотре территории земельного участка с КН 50:47:0080409:6 установлено, что территория земельного участка используется под складирование пиломатериалов, (древесина, древесные заготовки,
50:24:0010308:6 планируется разработка и добыча полезных ископаемых (песка) с нарушением требований норм действующего законодательства, в связи с тем, что данный земельный участок относится к землям сельскохозяйственного назначения. Проведение внеплановой проверки Комитетом по управлению имуществом администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области в соответствии с пп. 2 ч. 2 ст. 10 Закона N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», основано на мотивированном представлении по результатам анализа мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан от 13 октября 2021 года. 21.10.2021г. проведение внеплановой проверки согласовано с Орехово-Зуевской городской прокуратурой в соответствии с п.5 ст. 10 ФЗ №294-ФЗ. В соответствии с Постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево Московской области от 20.10.2021 г. № 3711 «О проведении внеплановой выездной проверки соблюдения земельного законодательства в отношении
2 части 2 статьи 10 Закона №294-ФЗ. Из материалов дела следует, что приказ №713 от 02.10.2017 «Об утверждении планового (рейдового) задания на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования», задание на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования; акт плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков сельскохозяйственного назначения №09-55/2017 от 25.10.2017 соответствуют требованиям п.п.4-6,9 Приказа Минсельхоза России от 16.10.2015 N 475. В соответствии с пп. «а» п.2 ч.2 cт. 10 Закона №294-ФЗ Управлением Россельхознадзора представлено мотивированное представление по результатам анализа мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателям. Внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Преферент» согласована Решением Прокуратуры Московской области. Общество было заблаговременно извещено о времени и месте составления акта проверки, протокола об административном правонарушении и рассмотрении дела об административном правонарушении. Нарушений прав юридического лица при проведении проверки и производстве по делу об административном правонарушении не допущено. Нарушений требований КоАП РФ, которые влекли бы необходимость отмены либо изменения обжалуемого постановления, не имеется. На
в обоснование вины СПК «Огни» должностное лицо ссылается на акт проверки от 07.07.2021 года, которым установлен факт зарастания сорной растительностью земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 22:54:040101:1139 государственным инспектором отдела земельного надзора ФИО3 В материалах дела имеется данный акт, к которому, как указано, приложены документы, в т.ч. копия решения о согласовании проведения проверки с прокуратурой Алтайского края от 23.06.2021 № Исорг; акт осмотра земельного участка от 24.06.2021 года; копия мотивированного представления по результатам анализа мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическим лицом; копия выписки из ЕГРН на земельный участок; копия выписки ЕГРЮЛ от 02.06.2021 года, предписание № 09-08/09-01/2021 от 07.07.2021 года. Между тем, указанные документы в материалах административного дела отсутствуют, должностным лицом дополнительно не запрашивались. Таким образом, обжалуемое постановление вынесено должностным лицом без исследования всех фактических обстоятельств дела, исследования доказательств, в том числе, подтверждающих, что СПК «Огни» является субъектом данного правонарушения, а именно, что он является арендодателем данного земельного