судебных актов, по результатам проверки деятельности Управления образования администрации Дальнегорского городского округа Приморского края Департамент пришел к выводу о нецелевом использовании средств субвенций, предоставленных муниципальному образованию из краевого бюджета в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан в сфере образования, на общую сумму 4 662 930 рублей. Данное нарушение департамент усмотрел в том, что денежные средства в указанной сумме были направлены на оплату труда вспомогательного персонала, не задействованного непосредственно в образовательной деятельности и не осуществляющего реализацию основных общеобразовательных программ. В адрес Управления образования администрации выдано представление от 09.11.2017 № 8/16-ВП/2017. Также Департамент направил в Департамент финансов Приморского края уведомление о применении бюджетных мер принуждения от 10.11.2017 № УВ 1-ВП/2017, которое явилось основанием для вынесения приказов от 23.01.2018 №№ 8, 9 о применении бюджетных мер принуждения к муниципальному образованию Дальнегорский городской округ в виде бесспорного взыскания из местного бюджета в бюджет Приморского края суммы нарушения. Денежные средства взысканы УФК по Приморскому краю
1.5 приложения 2 к постановлению администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.03.2016 № 408 на наличие полномочий главного распорядителя бюджетных средств само по себе не означает, что данное Управления является главным распорядителем бюджетных средств по отношению ко всем органам местного самоуправления Петропавловск- Камчатского городского округа. Согласно ведомственной структуре расходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на соответствующие годы Управление является главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на финансирование собственной деятельности и реализацию ряда целевых программ, например, муниципальной программы «Управление муниципальными финансами Петропавловск-Камчатского городского округа». Доводы истца об обратном основаны на ошибочном применении норм бюджетного законодательства. Иных обстоятельств, свидетельствующих о наличии у ответчика по делу и Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа – муниципального учреждения общих прав и (или) обязанностей, прав и (или) обязанностей, имеющих одно основание, либо однородных прав и обязанностей, в ходе рассмотрения ходатайства истца судом не установлено. Следовательно, оснований для допуска процессуального соучастия, предусмотренных частью 2 статьи 46 АПК РФ, у
№ 9, Соглашения от 10.02.2019 N 073-09-2019-195 и Соглашения от 21.05.2019 №37638000-1-2019-010. Кроме того, в Отчете «О достижении значений результативности по состоянию на 01.01.2021» значение показателя результативности Муниципальнойпрограммы (в редакции постановления Администрации Шадринского района от 23.03.2018 N 237/1) в части фактически созданных 35 новых мест для воспитанников при строительстве Пристроя к Муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Канашская средняя общеобразовательная школа Шадринского района Курганской области не отражено. Таким образом, Управлением жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства Администрации Шадринского района было допущено нецелевое использование средств Субсидии из федерального бюджета на общую сумму 48 459 287,66 рублей (по КБК 136 0702 04 0 Е1 52300 414), выразившееся в оплате Управлением жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства Администрации Шадринского района денежных обязательств за счет средств Субсидии по муниципальным контрактам, подлежащих финансированию по другим кодам классификации расходов бюджета, а именно: - 10 452 215,74 рублей на оплату выполненных работ по строительству помещений в объеме 7 348
Министерство) на основании приказа от 04.10.2018 № 269П проведена внеплановая выездная проверка соблюдения администрацией городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» (далее – Администрация городского округа) и ее структурными подразделениями условий предоставления субсидии на софинансирование расходных обязательств по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности, в рамках государственной программы Хабаровского края «Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края», в части соблюдения графика выполнения мероприятий по строительству объекта «Реконструкция канализации в г. Комсомольске-на-Амуре», за 2017. В ходе проверки Министерством был установлен факт невозврата управлением жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее – Управление) средств субсидии на софинансирование строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства муниципальной собственности города Комсомольска-на-Амуре «Реконструкция канализации в г. Комсомольске-на-Амуре», вследствие недостижения показателя результативности использования субсидии. Выявленные нарушения зафиксированы в акте от 24.01.2019. По результатам рассмотрения акта и материалов проверки Министерство выдало начальнику Управления предписание от 05.02.2019 № 4 (далее – Предписание), которым последнему
ДД.ММ.ГГГГ №-МБТ); - с администрацией Кудеяровского сельсовета на сумму 2 727 700,00 рубля (соглашение от ДД.ММ.ГГГГ №-МБТ). Расходы на предоставление иных межбюджетных трансфертов на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения (и их распределение между поселениями) были утверждены Решением Земского собрания Лукояновского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ № (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) и исполнены Финансовым управлением (главный распорядитель бюджетных средств) по КБК 04 09 04303 S2210 500, т.е. в рамках муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Лукояновского муниципального района Н. ”, утвержденной постановлением Администрации Лукояновского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ №-п. При этом Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ №, заключенным между министерством транспорта и автомобильных дорог Н. и Администрацией Лукояновского муниципального района, установлено (раздел 1, Приложение № соглашения), что областная Субсидия предоставляется для реализации мероприятий муниципальной программы «Развитие малоэтажного жилищного строительства, социальной и дорожной и инженерной инфраструктуры Лукояновского муниципального района Н. », утвержденной постановлением Администрации Лукояновского муниципального района
субсидии в виде возмещения части затрат №/№, сроком с момента подписания договора и действовал в части предоставления субсидии до ДД.ММ.ГГГГ, а в части выполнения получателем принятых на себя обязательств - до полного их исполнения. В соответствии с условиями указанного договора ответчику предоставлена субсидия в размере 200 000 рублей, из бюджета муниципального образования город <данные изъяты> в 2020 году в рамках реализации мероприятия «Обеспечение условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства», предусмотренного муниципальной программой «Управление муниципальными финансами и развитие приоритетных направлений экономики, утвержденной постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №. Субсидия предоставлялась на возмещение части затрат, произведенных не ранее ДД.ММ.ГГГГ, связанных с приобретением услуг (в том числе коммунальных услуг), а также расходов связанных с текущей деятельностью получателя. ДД.ММ.ГГГГ с ИП ФИО1 на основании решения комиссии и постановление Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № заключен договор о предоставлении субсидии в виде возмещения затрат на оплату коммунальных услуг №, сроком в части предоставления
Российской Федерации и Муниципального образования «Междуреченского городского округа» судом не установлено, издание и исполнение Постановления администрации Междуреченского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ №-№ не повлекло за собой нецелевого расходования местного бюджета, поощрение сотрудников Финансового управления г. Междуреченска, являющимися государственными гражданскими служащими Кемеровской области произведено в связи с осуществлением технического обеспечения бюджетного процесса, закрепленного в Соглашении от ДД.ММ.ГГГГ и финансирование поощрения произведено за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Междуреченского городского округа рамках подпрограммы муниципальной программы «Управление муниципальными финансами » муниципальной программы «Эффективная власть Междуреченского городского округа». При установленных обстоятельствах, суд не находит правовых оснований для удовлетворения административного иска прокурора города Междуреченска в полном объеме. Руководствуясь статьями 175-177, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд РЕШИЛ: В удовлетворении административного иска Прокурора города Междуреченска в интересах Российской Федерации и муниципального образования «Междуреченский городской округ» к Администрации Междуреченского городского округа о признании незаконным пункта 2 постановления администрации Междуреченского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ №-№,
целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме 10098,9 тыс. руб. утверждены не были. При этом в соответствии с решением СНД от 26.04.ДД.ММ.ГГГГ № в бюджет <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ год были включены средства в размере субсидии из областного бюджета (8786,1 тыс.руб.). В июле ДД.ММ.ГГГГ года в решение о бюджете <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ год были внесены изменения, согласно которым средства на создание мест (площадок) накопления ТКО в сумме 8786,1 тыс.руб. в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом <адрес>» запланированы к передаче бюджету <адрес> в виде прочих межбюджетных трансфертов на сбалансированность. Главным распорядителем средств на реализацию мероприятий вышеуказанной муниципальной программы определено финансовое управление администрации <адрес>. При этом соответствующие изменения в Соглашение № не вносились. По состоянию на 31.12.ДД.ММ.ГГГГ средства субсидии из областного бюджета в полном объеме (8786,1 тыс.руб.) поступили на лицевой счет Финансового управления (реквизиты для перечисления средств субсидии установлены в п. 3.3 Соглашения №). Согласно ст.