в мае - августе 1992 года позволила несколько ослабить жесткость проводимой бюджетной политики, в результате чего был осуществлен ряд мероприятий по усилению социальной защиты населения, профинансированы расходы, обусловленные сезонностью экономической активности, в том числе сельскохозяйственное производство, досрочный завоз товаров в районы Крайнего Севера и др. Вместе с тем эти меры, так же как увеличение кредитов, привели к росту цен и усилению инфляции, поставив Правительство перед необходимостью перехода к более жесткой антиинфляционной политике. Основные направленияфинансовойполитики на ближайшую перспективу Исходя из необходимости сочетать в ближайшие шесть месяцев сдерживание инфляции с обеспечением в дальнейшем финансовой стабилизации и обеспечение финансированием наиболее важных нужд народного хозяйства и социальную сферу, Правительство будет придерживаться следующих основных направлений финансовой политики: ограничение дефицита бюджета на основе сокращения расходов и укрепления доходной базы бюджета за счет совершенствования налогового законодательства и усиления контроля за полнотой уплаты налогов, сокращения расходов бюджета на дотации отдельным отраслям сферы материального производства и
мораторий на новые расходы до конца 1993 года. Мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования, осуществляться не будут; - производится пропорциональное сокращение (секвестр) на 15% большинства расходов федерального бюджета, ужесточается контроль за его исполнением и величиной государственного долга; - устанавливается предельный размер федерального бюджета на 1994 год, который не должен превышать 6% ВВП. Следует иметь в виду, что вследствие глубоких структурных дисбалансов российской экономики дефицит бюджета нельзя будет ликвидировать немедленно. На среднесрочную перспективу основными направлениямифинансовойполитики Правительства являются: - построение новой финансовой системы, обеспечивающей сокращение относительных размеров бюджетного дефицита на основе расширения доходной части бюджета и повышения эффективности налоговой системы, рационализации государственных расходов; - развитие экономически обоснованных методов финансирования дефицита бюджета; - эффективное перераспределение финансовых ресурсов исходя из общегосударственных приоритетов. Учитывая важность стабильности налоговой системы, предсказуемости изменений в ней для поддержания деловой активности, Правительство в ближайшие годы намерено вносить в нее только те изменения, которые действительно назрели и соответствуют
информационных технологий и образовательных ресурсов, обновление кадрового потенциала образовательных учреждений, увеличение инновационной составляющей развития высшего профессионального образования, увеличение доли граждан, ежегодно повышающих свою квалификацию, повышение участия работодателей в государственном регулировании развития сферы образования. В целом по сфере образования с учетом современной экономической ситуации будет продолжена оптимизация бюджетных расходов, позволяющая сохранить финансирование всех основных направлений системы образования не ниже уровня 2010 года. Финансовое обеспечение направлений приоритетного национального проекта "Образование" в предельных объемах бюджетных ассигнований предусмотрено в соответствии с программой его реализации, одобренной на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике (протокол заседания от 2 июля 2010 г. N 33), с учетом частичного ее обеспечения в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы (проект) и федеральной целевой программы "Научные и научно-педагогические кадры инновационной России" на 2009 - 2013 годы. Здравоохранение В отрасли "Здравоохранение" запланирована реализация мер по обеспечению модернизации системы
внебюджетные фонды. С начала текущего года базовая ставка страховых взносов была увеличена с 26% до 34 процентов. С 2012 года произойдет ее понижение до уровня 30% (для отдельных категорий компаний малого и среднего бизнеса и ряда других направлений - до 20 процентов). Вместе с тем с целью компенсации финансовых потерь бюджета Пенсионного фонда при его несбалансированности с 2012 года будет введена регрессивная ставка обложения доходов сверх порогового уровня (базовый уровень - 10 процентов). Вышеуказанные решения являются временными и распространяются на 2012 - 2013 годы. За этот льготный период необходимо принять взвешенные обоснованные решения по реформированию пенсионной системы и снижению нагрузки на расходную часть федерального бюджета. С учетом реализуемых мер в сфере налоговой политики общий уровень фискальной нагрузки в ближайшей перспективе останется стабильным на уровне 38 - 39% ВВП. Это в целом совпадает с ожидаемым уровнем в 2011 году, однако выше значения в предыдущие годы с учетом решений по повышению ставок
провести такое собрание самостоятельно. Судом установлено, что ответчик во исполнение определения суда от 03.10.2019г. – 24.01.2019г. направил истцу Уведомление о проведении очередного (годового) общего собрания участников ООО "Кристалл Косметик", в котором уведомил истца о том, что: Дата проведения собрания: 05.11.2019г. Место проведения собрания: Московская область, г. Люберцы, рп. Томилино, д.11, стр. 11: Начало регистрации участников: 12 часов 00 минут; Начало собрания:12 часов 00 минут; Повестка дня собрания: 1) Обсуждение вопроса возможных изменений в направлении финансовой политике общества; 2) Оценка текущей деятельности генерального директора общества; 3) Об утверждении необходимости назначения аудитора общества и условий договора с ним; Уведомление было вручено истцу 30.10.2019 года; Однако, в назначенное время в указанное место ФИО1 не явился. 05 ноября 2019 года участники общества провели Собрание участников, о чем составлен Протокол № 5. Судом установлено, что 30 декабря 2019 года во исполнение Определения Арбитражного суда Московской области об отложении судебного разбирательства от 10 декабря 2019
Так, наличие трудовых отношений между ООО «Эко-Капитал» и руководителем ООО «СпецСплав» ФИО11 в периоды, предшествующие спорному, не свидетельствует о взаимозависимости двух юридических лиц. Истец пояснил суду, что ООО «СпецСплав» было образовано еще в 2016 года, в то время как активную деятельность начало исключительно после увольнения ФИО11 из ООО «Эко-Капитал» 30.04.2018 года. Таким образом, ООО «Эко-Капитал» не имело возможности влиять на решения ООО «СпецСплав» в части выбора поставщиков и покупателей, а равно определения иных направлений финансовой политики , также как не имело подобной возможности и ООО «СпецСплав» в отношении ООО «Эко¬Капитал». Совпадение видов деятельности ООО «Эко-Капитал» и ООО «СпецСплав» обусловлено тем, что ФИО11 имея большой опыт и наработанные контакты в области оборота металлов, посчитала возможным начать собственный бизнес, специалистом в котором она являлась. Наличие одного и того же вида деятельности, отраженного в качестве основного, о взаимозависимости юридических лиц также не свидетельствует. Истец пояснил суду, что поскольку ФИО11 до 30.04.2018 года
на максимально выгодных условиях по сравнению со среднерыночными. Указанные обстоятельства подтверждаются ответами крупнейших кредитных организаций Уральского региона на запрос ОАО «НСММЗ» (в лице управляющей организации ООО «НЛМК-Сорт») о возможности кредитования ОАО «НСММЗ» в 3 квартале 2009 г. Таким образом, и привлечение заемных денежных средств от ОАО «НЛМК», и предоставление заемных денежных средств в адрес ЗАО «Уралвторчермет» в 2009 г. являлись самостоятельными экономическим обоснованными направлениями финансовой политики ОАО «НСММЗ» в указанный период. Соответственно, обозначенные направления финансовой политики ОАО «НСММЗ» в 2009 г. осуществлялись экономическим управлением общества параллельно, без какой бы то ни было взаимной связи и влияния со стороны ОАО «НЛМК». ЗАО «Уралвторчермет» в течение 2009-2011 гг. при появлении возможности осуществляло выплаты ОАО «НСММЗ» по всем трем договорам займа. В период 2009-2010 гг. ЗАО «Уралвторчермет» произведена выплата процентов по договору займа № 11/2007 от 28.11.2007 г. на общую сумму 1 095 730 22, 27 руб. Кроме того, ЗАО «Уралвторчермет» в
Новошахтинска от 01.10.2014 № на должность муниципальной службы заместителя Главы Администрации города - начальника финансового управления назначена ФИО2 с 01.10.2014. В соответствии с распоряжением Администрации города Новошахтинска от 02.04.2014 № «О распределении обязанностей между Мэром города Новошахтинска и заместителями Главы Администрации города, управляющим делами Администрации города, главным архитектором города» заместитель Главы Администрации города - начальник финансового управления ФИО2 в соответствии с замещаемой должностью осуществляла: в 2018 году координацию деятельности Администрации города Новошахтинска по направлениям: финансовойполитики , бюджетной политики, налоговой политики, финансового контроля, контроля за муниципальными закупками. Финансовое управление Администрации города Новошахтинска является отраслевым (функциональным) органом Администрации города Новошахтинска, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной политики, организующим составление, исполнение бюджета города Новошахтинска и осуществляющее контроль за исполнением бюджета города Новошахтинска в соответствии с бюджетным законодательством и решениями городской Думы. Согласно Положению о финансовом управлении Администрации города Новошахтинска, утвержденному решением Новошахтинской городской Думы от 06.02.2014 № 54 (далее - Положение), основными
связи с отсутствием заказов. Кроме того, кризисные явления не позволили всем покупателям их продукции произвести расчеты за приобретенный товар. В настоящее время ими подготовлены судебные иски в арбитражный суд Новосибирской области, Сибирский третейский суд о взыскании задолженности с контрагентов, имеющих наибольшую задолженность. В отношении руководителей, которые скрываются от уплаты за товар поданы заявления о возбуждении уголовных дел (в отношении ООО «» дело возбуждено). На сегодняшний день, погашение задолженности по заработной плате является приоритетным направлением финансовой политики предприятия. Поступающие на предприятие денежные средства после оплаты жизненно-необходимых для функционирования предприятия статей затрат, направляются для выплаты заработной платы (25% от поступающих сумм). Он как руководитель принимает все допустимые меры для выплаты зарплаты и лишь объективная невозможность не позволяет это сделать своевременно. На основании информации на 09.04.2010 г. ООО «» имеет задолженность по зарплате перед 86 работниками на сумму 3543,3 тыс. рублей. На основании оборотно-сальдовой ведомости по счету 60.1 кредиторская задолженность на 13.04.2010
связи с отсутствием заказов. Кроме того, кризисные явления не позволили всем покупателям их продукции произвести расчеты за приобретенный товар. В настоящее время ими подготовлены судебные иски в арбитражный суд Новосибирской области, Сибирский третейский суд о взыскании задолженности с контрагентов, имеющих наибольшую задолженность. В отношении руководителей, которые скрываются от уплаты за товар поданы заявления о возбуждении уголовных дел (в отношении ООО «» дело возбуждено). На сегодняшний день, погашение задолженности по заработной плате является приоритетным направлением финансовой политики предприятия. Поступающие на предприятие денежные средства после оплаты жизненно-необходимых для функционирования предприятия статей затрат, направляются для выплаты заработной платы (25% от поступающих сумм). Он как руководитель принимает все допустимые меры для выплаты зарплаты и лишь объективная невозможность не позволяет это сделать своевременно. На основании информации на 09.04.2010 г. ООО «» имеет задолженность по зарплате перед 80 работниками на сумму 4016,3 тыс. рублей. На основании оборотно-сальдовой ведомости по счету 60.1 кредиторская задолженность на 13.04.2010
с отсутствием заказов. Кроме того, кризисные явления не позволили всем покупателям их продукции произвести расчеты за приобретенный товар. В настоящее время ими подготовлены судебные иски в арбитражный суд Новосибирской области, Сибирский третейский суд о взыскании задолженности с контрагентов, имеющих наибольшую задолженность. В отношении руководителей, которые скрываются от уплаты за товар поданы заявления о возбуждении уголовных дел (в отношении ООО «<данные изъяты>» дело возбуждено). На сегодняшний день, погашение задолженности по заработной плате является приоритетным направлением финансовой политики предприятия. Поступающие на предприятие денежные средства после оплаты жизненно-необходимых для функционирования предприятия статей затрат, направляются для выплаты заработной платы (25% от поступающих сумм). Он как руководитель принимает все допустимые меры для выплаты зарплаты и лишь объективная невозможность не позволяет это сделать своевременно. На основании информации на 09.04.2010 г. ООО «<данные изъяты>» имеет задолженность по зарплате перед 86 работниками на сумму 3543,3 тыс. рублей. На основании оборотно-сальдовой ведомости по счету 60.1 кредиторская задолженность на