ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Направление исполнительного листа напрямую - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Паспорт реализации проектов по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" в Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору" (утв. протоколом заседания проектного комитета от 21.02.2017 N 13(2))
видов контроля (надзора) и реализован комплекс правовых и организационных мероприятий по минимизации выявленных коррупционных рисков. - Проведена оценка осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации на соответствие основным направлениям и лучшим практикам совершенствования контрольно-надзорной деятельности на федеральном уровне. Ключевые результаты 2018 года: - Уполномоченными в области ветеринарии органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации внедрено оформление ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии. - Проведена систематизация обязательных требований для их использования в Информационной системе Службы. - В Едином личном кабинете на ЕПГУ реализована доступность функционала взаимодействия проверяемых субъектов со Службой. - В информационной системе Службы в "Личном кабинете должностного лица" реализовано использование электронных паспортов проверки, проверочных листов на базе систематизированных обязательных требований к поднадзорным объектам. - По всем Установленным видам контроля (надзора) внедрена "динамическая модель" управления рисками. - Внедрен Стандарт кадрового менеджмента в Службе. - Проведена ротация государственных служащих
Постановление № А48-6995/18 от 13.05.2019 АС Центрального округа
направляет в казначейство вместе с исполнительным листом пакет документов, необходимых для проведения соответствующих операций. Таким образом, финансовые органы муниципальных образований наделены полномочиями по принятию локальных актов и формированию пакета документов, необходимых для проведения кассовой операции о выплате присужденной по судебному акту суммы, но подлежащих направлению в органы федерального казначейства, где открыт лицевой счет соответствующего финансового органа, обслуживающего местный бюджет, поскольку порядок исполнения таких судебных актов заявителем прямо предусмотрен в ст. 242.5 БК РФ. Направление исполнительного листа напрямую в орган федерального казначейства не препятствует его исполнению, поскольку в силу ст. 220.1 БК РФ в любом случае учет операций по исполнению бюджета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями настоящего Кодекса в Федеральном казначействе, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), органе управления государственным внебюджетным фондом Российской Федерации. Порядок межведомственного взаимодействия по организации исполнения указанного судебного акта определен п. 2 ст.
Определение № А40-171614/15-103-279Б от 30.08.2022 АС города Москвы
и в регионах; Составления возражений на позицию Ответчиков, представления дополнительных доказательств, заявлять при необходимости ходатайства об истребований доказательств, знакомиться с материалами дела: Составление и направления апелляционных и кассационных жалоб; Получение решений судов; Отслеживание вступления в законную силу решений судов, проверка решений на наличие ошибок и направление соответствующих заявлений об устранении допущенных ошибок; Направление заявлений об изготовлении и выдачи исполнительных листов, получения исполнительных листов; Составления запросов в ИФНС по предоставлению расчетных счетов должников, для направления исполнительных листов напрямую в Банки; Составление заявлений о возбуждении исполнительных производств, формирование комплекта документов к ним, направления исполнительных листов в ФССП; Отслеживание вынесения постановления о возбуждении исполнительного производства в отношении должника; Взаимодействие с судебными приставами-исполнителями в целях своевременного исполнения решений судов; Ознакомления с материалами исполнительного производства в целях пресечения бездействий со стороны судебного пристава-исполнителя; Обжалование незаконных действий или бездействий судебных приставов-исполнителей; Участие при совершении исполнительных действий по возврату имущества, выезд с приставом по месту нахождения должника,
Определение № А47-15224/20 от 17.11.2020 АС Оренбургской области
судебных приставов по Оренбургской области (460023, г.Оренбург, ул.Ткачева, д. 8), общество с ограниченной ответственностью «Нефтяная сервисная компания» (460041, г.Оренбург, ул. Проезд 4-й (поселок Ростоши мкр.), дом 5, квартира 31). 3. Заявителю предлагается направить копию заявления и приложенных к нему документов УФССП России по Оренбургской области и обществу с ограниченной ответственностью «Нефтяная сервисная компания», доказательства отправки (вручения) представить в суд; представить доказательства получения оспариваемого постановления 06.11.2020 года; доказательства обращения в суд с ходатайством о направлении исполнительного листа напрямую заинтересованному лицу; основное соглашение об оказании юридической помощи от 02.02.2019 года; акт приема-передачи оказанных услуг по дополнительному соглашению 2/20 от 10.11.2020 года. 4. Заинтересованным лицам (судебному приставу-исполнителю Гостюшкиной Наталье Михайловне, УФССП по Оренбургской области) предлагается предоставить отзывы по существу заявленных требований, документы, послужившие основанием вынесения оспариваемого акта. 5. Взыскателю предлагается предоставить отзыв по существу заявленных требований. Письменные доказательства представляются в арбитражный суд в форме надлежащим образом заверенных копий. Непредставление дополнительных доказательств, которые арбитражный
Определение № А81-5723/13 от 23.10.2017 АС Ямало-Ненецкого АО
проведении процедур банкротства арбитражный управляющий, утвержденный арбитражным судом, обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества. Как следует из материалов дела, жалоба кредитора мотивирована ненаправлением конкурсным управляющим в банк платежных документов по оплате текущих платежей третьей очереди. По мнению кредитора такое бездействие конкурсного управляющего может повлечь за собой нарушение очередности удовлетворения требований заявителя по текущим платежам, поскольку требования по текущим платежам могут быть предъявлены в кредитную организацию, в том числе направлением исполнительного листа напрямую в банк. В силу пункта 3 статьи 5 Закона о банкротстве удовлетворение требований кредиторов по текущим платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, производится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. Согласно пункту 1 статьи 134 Закона о банкротстве вне очереди за счет конкурсной массы погашаются требования кредиторов по текущим платежам преимущественно перед кредиторами, требования которых возникли до принятия заявления о признании должника банкротом. При этом в пункте 2 статьи 134 Закона
Постановление № 13АП-8700/2015 от 04.06.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
исполнительные действия. Исполнительное производство окончено 26.11.2014, исполнительный лист и копия постановления об окончании исполнительного производства были направлены взыскателю. Доказательств направления исполнительного документа ликвидационной комиссии должника службой судебных приставов не представлено. Незаконное бездействие судебного пристава-исполнителя привело к невозможности получения Обществом присужденной в его пользу денежной суммы, что свидетельствует о наличии финансовых потерь на стороне взыскателя и ведет к нарушению его прав. Суд апелляционной инстанции отклоняет позицию подателя жалобы о том, что не направление исполнительного листа в ликвидационную комиссию напрямую связано с несвоевременным уведомлением судебного пристава-исполнителя взыскателем о процедуре ликвидации должника, так как согласно части 1 статьи 12 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах» именно судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов. Таких действий, судебным приставом-исполнителем совершено не было, доказательств обратного в материалы дела не представлено. Таким образом, оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в материалы дела доказательства в их взаимосвязи
Определение № 2-3707/2021 от 14.12.2021 Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
об отказе в их удовлетворении в установленные законом сроки заявителю не направлены. 28 ноября 2012 года из права собственности должника выбыл еще ряд объектов недвижимого имущества. Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Челябинской области от 20 сентября 2013 года по делу №А76-13213/2013 признано незаконным бездействие судебного пристава-исполнителя, выразившееся в не направлении в Росреестр запроса о наличии имущества должника, не выявлении имущества должника, не принятии мер по аресту имущества должника. Постановлением судебного пристава-исполнителя Центрального районного отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов России по Челябинской области от 30 декабря 2015 года исполнительное производство №24278/12/31/74 окончено, исполнительный лист возвращен взыскателю без исполнения. В качестве основания возвращения исполнительного документа судебным приставом-исполнителем указано, что в ходе исполнения требований исполнительного документа установлено, что исполнительный документ, по которому взыскание не производилось (произведено частично), возвращается взыскателю в связи с тем, что у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые