их регистрации и хранения заключенных контрактов. 1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении: 1) закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых ФОМС в установленном Федеральным законом N 44-ФЗ порядке и направленных на обеспечение государственных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. 2) Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются ФОМС в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд либо в установленных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта. 3) Конкурентные
заказчика (указать должность и Ф.И.О., телефон, адрес электронной почты). 17. Приложения: 1) документация на _____ л.; 2) методика оценки на ____ л. (предоставляется при проведении открытого (закрытого) конкурса, предварительного квалификационного отбора); 3) обоснование начальной цены на ____ л. (с заполнением формы - приложения к заявке); 4) документы, подтверждающие лимиты финансирования на ____ л.; 5) обоснование параметров оценки на ____ л. (предоставляется при проведении открытого (закрытого) конкурса, предварительного квалификационного отбора); 6) перечень организаций, которым планируется направление приглашения для участия в ЗКЦ с указанием наименований, ИНН, КПП, ОГРН, контактов, согласованный в установленном порядке; 7) обоснование выбора организаций, которым предлагается направить приглашение на участие в процедуре (при проведении запроса котировок цен/запроса предложений); 8) проект договора на ____ л., согласованный в установленном порядке. Должность подпись Ф.И.О Приложение N 2 КАРТОЧКИ РАССМОТРЕНИЯ ОРГАНИЗАТОРОМ ЗАЯВОК, ПОСТУПИВШИХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ПРОЦЕДУРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА Форма Карточка рассмотрения организатором заявок, представленных для участия в открытом конкурсе N ____ (указать
природного или техногенного характера в соответствии со статьей 82 Закона о контрактной системе внесение изменений в план-график закупок осуществляется в день направления запроса о предоставлении котировок участникам закупок, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе - в день заключения контракта. В случае если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), внесение изменений в план-график по каждому такому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за один день до дня заключения контракта. Должностным лицом субъекта контроля (ФИО) не соблюдены требования части 14 статьи 21 Закона о контрактной системе и пунктов 9 - 10(2) Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2015 N 553, что выразилось
в виде регистрируемого почтового отправления через оператора почтовой связи АО "Почта России". При этом факт получения документа подтверждается одним из следующих способов: - в случае направления документа через нарочного - отметкой, проставленной на копии соответствующего документа; - в случае направления документа в виде регистрируемого почтового отправления - информацией с сервиса отслеживания отправлений на сайте АО "Почта России" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), с подтверждением вручения получателю соответствующего регистрируемого почтового отправления. II. Направление приглашения к участию в конкурсном отборе 2.1. Не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного обращения иностранной страховой организации в соответствии с пунктом 1.4 Порядка, содержащего необходимые сведения и документы, Правление Агентства принимает решение о проведении конкурсного отбора. 2.2. Решение Правления Агентства о проведении конкурсного отбора должно содержать: 1) даты и время начала и окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе (далее - Заявки) (срок приема Заявок должен составлять не менее 30 календарных
принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта; 3) закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта; 4) участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения
Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.02.2017 и постановлением Арбитражного суда Северо-Западного округа от 01.06.2017, в удовлетворении заявления отказано. В кассационной жалобе заявитель просит обжалуемые судебные акты отменить и направить дело на новое рассмотрение в соответствующий арбитражный суд. В обоснование жалобы ссылается на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, нарушение норм материального и процессуального права. К кассационной жалобе приложено ходатайство о направлении в Конституционный Суд Российской Федерации запроса о соответствии Конституции Российской Федерации, с учетом принятых на себя Российской Федерацией международно-правовых обязательств, связанных с принятием Российской Федерацией приглашения Комитета Министров Совета Европы и законодательно оформленных федеральными законами, и проверке конституционности закона, подлежащего применению в деле № А56-90524/2015, а именно – пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 30.11.2010 № 327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности» (далее - Закон № 327-ФЗ), и о приостановлении производства по делу. В соответствии с частью 3
иного правового акта. Согласно пункту 3 статьи 3 Закона о контрактной системе закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Закона о контрактной системе определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом
суд (п.2.1.); - выработка правовой позиции, сбор документов (строительно-проектная документация» с целью формирования доказательственной базы для подготовки дела к суду (п.2.2.); - составление и направление претензии в адрес ООО «Инвестиционная строительная компания «НКС» (досудебный порядок урегулирования спора) (п.2.3.); - составление и направление искового заявления в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также в адрес ООО «Инвестиционная строительная компания «НКС» (п.2.4.); - организация проведения переговоров с целью сверки расчетов по спорному договору подряда, направление приглашения в адрес ООО «Инвестиционная строительная компания «НКС» на сверку расчетов по спорному договору подряда (п.2.5.); - представительство интересов заказчика на предварительном судебном заседании и при рассмотрении дела в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции, а также в суде апелляционной и кассационной инстанциях при необходимости (п.2.6.); - ведение исполнительного производства по делу о взыскании суммы долга по договору строительного подряда № 26/167-12 от 01.11.2012, суммы неустойки за нарушение сроков оплаты выполненных работ с ООО «Инвестиционная
их или обеспечить их оплату. В силу пункта 3 статьи 3 Закона № 44-ФЗ под закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд понимается совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В силу пункта 1 статьи 766 Гражданского кодекса, государственный или муниципальный контракт должен содержать условия об объеме и о стоимости подлежащей выполнению работы, сроках ее начала и окончания, размере и порядке финансирования и оплаты работ, способах обеспечения исполнения обязательств сторон. В соответствии со статьей 34 Закона № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении
исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. Согласно пункту 30.1 части 1 статьи 93 Закона №44-ФЗ, в редакции до 01.01.2021, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком, в том числе в случае осуществления закупки для нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд товаров, работ, услуг для подготовки проведения общероссийского голосования. Согласно пункту 8 части 1 статьи 3 Закона №44-ФЗ государственный контракт, муниципальный
исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются заказчиками в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд (федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации) или муниципальных нужд либо в установленных настоящим Федеральным законом случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершаются заключением контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. Частью 1 статьи 94 Закона № 44-ФЗ установлено, что исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Из анализа указанных положений следует, что обязательственные правоотношения между заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по государственному (муниципальному) контракту начинаются исключительно с момента
заявитель к административной ответственности за совершение аналогичных правонарушений не привлекалась. Изучив доводы жалобы, проверив дело в полном объеме в соответствии с ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выслушав ФИО1 и ее защитника Зайкову А.Ю., поддержавших доводы жалобы, не нахожу оснований для отмены решения судьи. В соответствии с ч. 1.5 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) ранее десяти календарных дней со дня внесения изменений в план-график в отношении такой закупки - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей. Согласно ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом примечанием к данной статье предусмотрено, что лица, осуществляющие
заслушав ФИО1, представителя по доверенности ФИО3, которым разъяснены права, предусмотренные соответственно ст. 25.1, ст. 51 Конституции РФ, ст. 25.5 КоАП РФ, права понятны, отводов и ходатайств не поступило, доводы жалобы поддержали; представителя административного органа УФАС по Нижегородской области ФИО4, не согласившегося с доводами жалобы, судья, пересматривающий дело по жалобе, приходит к следующему. В соответствии с ч. 1.5 ст. 7.30 КоАП РФ размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) ранее десяти календарных дней со дня внесения изменений в план-график в отношении такой закупки – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей. Согласно ч.2 ст.112 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - это совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. Таким образом, действия заказчика, направленные на определение поставщиков товаров в целях заключения с ними государственного контракта, являются одним из этапов размещения заказа на поставку товаров. Этот же этап действий входит и в закупку товаров, осуществляемую в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В связи с чем довод жалобы ФИО1 о том, что контракт
об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей. В силу ч. 1.6 ст.7.30 КоАП РФ административным правонарушением признается размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случае, если информация о такой закупке не включена в план-график. Как следует из ч. 2 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 498-ФЗ) заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной