26, ст. 3371; N 30, ст. 4235; N 42, ст. 5615; N 52, ст. 7558; 2015, N 1, ст. 11, 52; N 27, ст. 3978, 3995) следующие изменения: 1) часть 3 статьи 14 дополнить словами "(за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи)"; 2) пункт 13 части 1 статьи 16.2 изложить в следующей редакции: "13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин .".
иную деятельность на основе договоров(соглашений) казачьих обществ с федеральными органами исполнительнойвласти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации. Соответствующие соглашения заключены Кубанским войсковым казачьим обществом и уполномоченными органами (ГУВД по Краснодарскому краю, Региональное управление ФСКН РФ по Краснодарскому краю и т.д.). В целях реализации вышеуказанных соглашений в казачьих обществах, входящих в структуру Кубанского войскового казачьего общества, созданы добровольные народные дружины (казачьи дружины). Производимые выплаты осуществлялись за счет субсидий предоставляемых Кубанскому войсковому казачьему обществу членам казачьего общества, состоящим в соответствующих добровольных дружинах. Указанные выплаты не связаны с наличием заключенного трудового договора, осуществлением трудовых функций данными лицами. Деятельность, осуществляемая членами казачьих дружин, является добровольной, член казачьего общества (казак) состоящий в казачьей дружине добровольно осуществляет данные функции в свободное от основной работы времени и по собственной инициативе. В соответствии с положениями статьи 26 Федерального закона от 02.04.2014
на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации. Соответствующие соглашения заключены Кубанским войсковым казачьим обществом и уполномоченными органами (ГУВД по Краснодарскому краю, Региональное управление ФСКН РФ по Краснодарскому краю и т.д.). В целях реализации вышеуказанных соглашений в казачьих обществах, входящих в структуру Кубанского войскового казачьего общества, созданы добровольные народные дружины (казачьи дружины). Деятельность, осуществляемая членами казачьих дружин, является добровольной, член казачьего общества (казак) состоящий в казачьей дружине добровольно осуществляет данные функции, в свободное от основной работы времени и по собственной инициативе. В соответствии с положениями статьи 26 Федерального закона от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка» органы государственной власти и органы местного самоуправления за счет средств соответствующих бюджетов могут осуществлять материальное стимулирование деятельности народных дружинников. Статьей 21 данного Федерального закона
на основе договоров (соглашений) казачьих обществ с федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и Органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации. Соответствующие соглашения заключены Кубанским войсковым казачьим обществом и уполномоченными органами (ГУВД по Краснодарскому краю, Региональное управление ФСКН РФ по Краснодарскому краю и т.д.). В целях реализации вышеуказанных соглашений в казачьих обществах, входящих в структуру Кубанского войскового казачьего общества, созданы добровольные народные дружины (казачьи дружины). Деятельность, осуществляемая членами казачьих дружин, является добровольной, член казачьего общества (казак) состоящий в казачьей дружине добровольно осуществляет данные функции, в свободное от основной работы времени и по собственной инициативе. В соответствии с положениями статьи 26 Федерального закона от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" органы государственной власти и органы местного самоуправления за счет средств соответствующих бюджетов могут осуществлять материальное стимулирование деятельности народных дружинников. Статьей 21 данного Федерального закона
Дело № 3а-27/2019 РЕШЕНИЕ Именем Российской Федерации 11 февраля 2019 года г. Новосибирск Новосибирский областной суд в составе: председательствующего судьи Петруниной И.Н. при секретаре Тулуповой Т.А. рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> о ликвидации Новосибирской региональной общественной организации «Добровольные народные дружины » установил: Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области ДД.ММ.ГГГГ года принято решение о государственной регистрации Новосибирской региональной общественной организации «Добровольные народные дружины» (далее – Организация), распоряжение № № (л.д. 18). Сведения о государственной регистрации внесены в Единый государственный реестр юридических лиц ДД.ММ.ГГГГ года под основным государственным регистрационным номером № (л.д. 19). Устав Новосибирской региональной общественной организации «Добровольные народные дружины» утвержден общим собранием учредителей (протокол № № от ДД.ММ.ГГГГ года, л.д. 8).
обоснованное. Проверив материалы дела и обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, судебная коллегия приходит к следующему. В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих доводов и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. ФИО1 не представлено суду доказательств в обоснование заявленного требования. Из материалов дела усматривается, что постановлением № от <дата> МО «сельсовет Хаджалмахинский» <адрес> Республики Дагестан постановлено создать народные дружины на территории МО сельсовет «Хаджалмахинский» в соответствии с законом Республики Дагестан от <дата> «Об участии граждан в охране общественного порядка РД». Из протеста прокурора <адрес> РД Даудова О.А. от <дата> за № следует, что он требует отменить указанное постановление, как принятое в нарушении требований ч. 1 ст. 9 Закона РД № (в редакции от <дата>) «Об участии граждан в охране общественного порядка в РД», предусматривающей, что народные дружины могут создаваться по решению органов местного
находит оснований для отмены решения суда. Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из законности отказа администрации г.Барнаула в установлении границ деятельности ОО «ДНД «ДП», в согласовании на должность командира народной дружины от ДД.ММ.ГГ. Судебная коллегия находит данный вывод суда правильным, основанным на законе и обстоятельствах дела. В соответствии с ч.ч.1-3 ст.12 Федерального закона «Об участии граждан в охране общественного порядка» (в редакции, действовавшей до 01.01.2018, т.е. на момент обращения административного истца) народные дружины создаются по инициативе граждан Российской Федерации, изъявивших желание участвовать в охране общественного порядка, в форме общественной организации с уведомлением органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования (в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге - органов государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлена необходимость уведомления органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований), территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел. Границы территории, на которой
возникновением, прекращением трудовых отношений, в то же время не препятствует установлению в федеральных законах особых условий для замещения отдельных должностей и ограничений прав работников, которые определяются свойственными данному виду труда требованиями, либо обусловлены особой заботой государства о лицах, нуждающихся в повышенной социальной и правовой защите (ч. 3 ст. 3 ТК РФ). В соответствии с ч.2 ст. 14 Федерального закона от <...> N 44-ФЗ (ред. от <...>) "Об участии граждан в охране общественного порядка" в народные дружины не могут быть приняты граждане, имеющие неснятую или непогашенную судимость; в отношении которых осуществляется уголовное преследование; ранее осужденные за умышленные преступления. Часть третья ст. 14 указанного закона говорит о том, что народные дружинники могут быть исключены из народных дружин при наступлении обстоятельств, указанных в части второй настоящей статьи. Истец не оспаривает, что до принятия на работу, был дважды судим за умышленные преступления: <...> по ч.1 ст. 206 УК РСФСР и <...> по ч.1 ст.