ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Народный губернатор - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Правительства РФ от 04.05.2010 N 664-р (ред. от 30.09.2015) <Об утверждении состава организационного комитета по подготовке и проведению празднования 450-летия основания г. Орла>
- заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководитель Представительства Орловской области при Правительстве Российской Федерации Паршикова Н.В. - статс-секретарь - заместитель Министра спорта Российской Федерации Панков Н.А. - статс-секретарь - заместитель Министра обороны Российской Федерации Прокуронов Г.В. - заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Соколов В.В. - заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Орловской области Ступин С.А. - председатель Орловского городского Совета народных депутатов (по согласованию) Тарасов В.А. - заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам Харченко А.И. - директор Департамента управления сетью подведомственных организаций Минобрнауки России Щеблыгин С.Е. - член Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре (по согласованию) ------------------------------------------------------------------
Распоряжение Президента РФ от 24.06.2005 N 277-рп (ред. от 09.05.2006) "О проведении Года Российской Федерации в Китайской Народной Республике и Года Китайской Народной Республики в Российской Федерации"
сотрудничеству в области образования, культуры, здравоохранения и спорта Богданчиков С.М. - президент открытого акционерного общества "Нефтяная компания "Роснефть" (по согласованию) Волков Н.М. - губернатор Еврейской автономной области Гениатулин Р.Ф. - глава администрации (губернатор) Читинской области Гусев В.К. - член Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представитель в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от администрации Ивановской области, руководитель группы по сотрудничеству Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации с Всекитайским собранием народных представителей (по согласованию) Дарькин С.М. - губернатор Приморского края Дерипаска О.В. - генеральный директор открытого акционерного общества "Русский алюминий" (по согласованию) Дмитриев В.А. - председатель Внешэкономбанка (по согласованию) Драчевский Л.В. - председатель Российской части Российско-Китайского комитета дружбы, мира и развития Завгаев Д.Г. - генеральный директор МИДа России Исхаков К.Ш. - полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Ишаев В.И. - губернатор Хабаровского края Квашнин А.В. - полномочный представитель Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе Кирилл
Постановление Конституционного Суда РФ от 09.11.2018 N 39-П "По делу о проверке конституционности частей первой и третьей статьи 1, частей первой, третьей и четвертой статьи 35 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан А.В. Лушникова, А.С. Пушкарева и И.С. Пушкарева"
"Город Дербент", депутатом Народного Собрания Республики Дагестан, взаимодействовал с судами. 26 июля 2016 года Верховный Суд Российской Федерации согласился с изменением подсудности дела, по которому было установлено, что один из обвиняемых работал в должности начальника Правового управления аппарата Кабинета Министров Республики Татарстан, является судьей Конституционного суда данного субъекта Российской Федерации, а также членом Совета судей Республики, имеет возможность оказания влияния на участников судебного разбирательства в случае рассмотрения уголовного дела судами Республики Татарстан; уголовное дело из подсудности Приволжского районного суда города Казани было передано для рассмотрения в Тверской районный суд города Москвы (апелляционное определение от 26 июля 2016 года N АПЛ16-310). Вместе с тем в других аналогичных делах последних лет, в которых к уголовной ответственности привлекались гораздо более влиятельные должностные лица, вопрос об изменении подсудности в связи с сомнениями в беспристрастности суда в соответствии с субъективным и объективным подходом вообще не возникал. Так, Александр Хорошавин - экс-губернатор Сахалинской области вместе
Постановление Правительства РФ от 26.09.2000 N 727 (ред. от 22.11.2002) "О составе Государственной комиссии по подготовке к празднованию 300-летия основания г. Санкт-Петербурга"
Госстроя России Кудрин А.Л. - Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации - Министр финансов Российской Федерации Куроедов В.И. - главнокомандующий Военно-Морским Флотом Лавров К.Ю. - художественный руководитель академического Большого драматического театра имени Г.А. Товстоногова, народный артист СССР и Российской Федерации Петров А.П. - председатель правления Союза композиторов г. Санкт-Петербурга, народный артист СССР Пиотровский М.Б. - директор Государственного Эрмитажа Починок А.П. - Министр труда и социального развития Российской Федерации Прудникова И.И. - генеральный директор ОАО "Телерадиокомпания "Петербург" Рейман Л.Д. - Министр Российской Федерации по связи и информатизации Селезнев Г.Н. - Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (по согласованию) Сердюков В.П. - губернатор - председатель правительства Ленинградской области Сеславинский М.В. - статс-секретарь - первый заместитель Министра Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Тарасов С.Б. - председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга (по согласованию) Ткачев Г.И. - вице-губернатор Санкт-Петербурга, председатель комитета по внешним связям Трофимов С.Н. - президент выставочного объединения
Письмо МВД России от 21.06.2021 N 3/217713910568 "О рассмотрении обращения"
Федерации обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов временной избирательной комиссии по поступившим предложениям политических партий и избирательного блока, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации четвертого созыва, губернатора Камчатской области, губернатора Корякского автономного округа, Совета народных депутатов Камчатской области, Думы Корякского автономного округа. 4. До назначения члена временной избирательной комиссии Центральная избирательная комиссия Российской Федерации обязана проверить соответствие представленной кандидатуры и порядка ее выдвижения требованиям настоящего Положения. В случае несоответствия предлагаемой кандидатуры или порядка ее выдвижения требованиям настоящего Положения об этом немедленно извещаются политическая партия, иное общественное объединение, губернатор Камчатской области, губернатор Корякского автономного округа, Совет народных депутатов Камчатской области, Дума Корякского автономного округа либо представительный орган муниципального образования, представившие предложения по кандидатуре. 5. Назначение члена временной избирательной комиссии производится после получения письменного согласия гражданина Российской Федерации на его вхождение в состав комиссии. Никто не вправе оказывать
Определение № 3-026/06 от 28.06.2006 Верховного Суда РФ
возглавляет высший исполнительный орган государственной власти области-Администрацию Амурской области, а последняя является уполномоченным органом по ведению государственной долговой книги Амурской области. Финансовый департамент в совокупности с другими структурными подразделениями образует высший исполнительный орган государственной власти - Администрацию области Вывод суда о необоснованности требований прокурора области о признании недействующей ст. 32 БК области, сделан правильно. Нормами ст. 152 БК РФ установлен перечень участников бюджетного процесса. Для Амурской области этими участниками являются: Амурский областной Совет народных депутатов, Губернатор области, Финансовый департамент. Нормы о предоставлении полномочий участия в бюджетном процессе кредитным организациям (п.8 ст. 32) не могут быть признаны противоречащей федеральному законодательству, поскольку пунктом 11 данной статьи предусмотрено отнесение к участникам бюджетного процесса только тех органов, на которые законодательством Российской Федерации и области возложены бюджетные полномочия. В связи с этим оспариваемую норму необходимо рассматривать в совокупности со статьей 156 БК РФ, определяющей виды привлечения кредитных организаций в качестве осуществляющих отдельные операции со
Апелляционное определение № 81-АПА19-16 от 21.08.2019 Верховного Суда РФ
областного суда от 8 апреля 2019 года. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Корчашкиной Т.Е., объяснения представителя Смехнова Е.В. - Миропольцева Д.Д., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, возражения на апелляционную жалобу представителя Совета народных депутатов Кемеровской области Максимова АО., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Агафонова И.Е., полагавшего решение суда подлежащим оставлению без изменения, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации установила: 29 октября 2014 года Советом народных депутатов Кемеровской области принят и 13 ноября 2014 года подписан губернатором Кемеровской области Закон Кемеровской области № 94-03 «Об отдельных вопросах организации и деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований» (далее также - Закон Кемеровской области № 94-03), первоначальный текст которого был размещен 27 ноября 2014 года на официальном сайте «Электронные ведомости Совета народных депутатов Кемеровской области» пир:/Лул\^.2акоп.зпс1ко.ги, а также опубликован 15 ноября 2014 года в официальном печатном издании «Кузбасс» № 211. Названный закон определяет порядок формирования представительных органов муниципальных районов,
Постановление № 14АП-4085/10 от 01.07.2010 Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда
в городах, поселковых и сельских Советов народных депутатов, а также специально уполномоченными на то государственными органами охраны памятников. Государственный контроль за охраной и использованием памятников истории и культуры осуществляется Советами народных депутатов, их распорядительными и исполнительными органами и специально уполномоченными на то органами охраны памятников. Специально уполномоченными государственными органами охраны памятников являются Министерство культуры СССР, Главное архивное управление при Совете Министров СССР, а также подведомственные им органы в союзных и автономных республиках, краях, областях, Москве и Ленинграде. Как видно из материалов дела, на момент заключения охранно-арендного договора № 4519 специально уполномоченным органом охраны памятников являлся Комитет по охране историко-культурного наследия администрации Тверской области, что подтверждается Временным положением о Комитете по охране историко-культурного наследия администрации Тверской области, утвержденным постановлением губернатора Тверской области от 14.03.1997 № 106. Согласно пунктам 58 - 60 вышеназванного постановления недвижимые памятники истории и культуры (здания и сооружения), которые находятся в собственности государства и могут быть использованы
Постановление № А12-11729/14 от 10.02.2015 АС Поволжского округа
городской Думы от 16.07.2013 № 79/2438 «Об утверждении Порядка расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Волгограда». Кроме того, применены Решение Волгоградской городской Думы от 21.11.2012 № 69/2073 «О внесении изменений в Положение о местных налогах на территории Волгограда, принятое постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 23.11.2005 № 24/464 «О Положении о местных налогах на территории Волгограда, введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, установлении и введении местных налогов на территории Волгограда», Решение Волгоградской городской Думы от 16.07.2013 № 79/2438 «Об утверждении Порядка расчета арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Волгограда», Постановление Губернатора Волгоградской области от 14.05.2013 № 424 «Об установлении коэффициента индексации, применяемого при определении размера арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, и земельные участки, находящиеся в собственности Волгоградской области». Пунктом 9 Правил определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения
Постановление № 17АП-6709/2022-ГК от 11.07.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
продлении сроков рассмотрении претензии, а также, с целью недопущения предъявления возможных претензий к заказчику со стороны контролирующих органов, о невозможности затягивания сроков для взыскания задолженности, и обращении заказчика после 01.10.2021 года в Арбитражный суд Свердловской области с исковым заявлением в случае полного или частичного отказа Исполнителя в удовлетворении претензии, а также информировал о повторном рассмотрении Губернатором Свердловской области вопроса об организации работы Временной резиденции Свердловской области на площадке Выставки достижений народного хозяйства (г. Москва) в 2021 году (с/з Вице-губернатора Свердловской области С.Ю. Бидонько от 08.09.2021 № 01-01-55/5367) и, в связи с сохранением неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой, связанной с распространением новой коронавирусной инфекцией (COVID-2021), окончательно принятом решении о невозможности проведения мероприятия в 2021 году. 01.10.2021 исполнитель (Исх. № 01-10-21 от 01.10.2021) направил в адрес заказчика акт сдачи-приемки фактически оказанных услуг № 01 от 01.10.2021 на сумму 8 228 466 руб. 68 коп. Не приняв расчет исполнителя, АНО «АИСО» обратилась в арбитражный
Постановление № 06АП-1566/2007 от 10.01.2008 Шестого арбитражного апелляционного суда
объектом находился на праве постоянного бессрочного пользования у государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Амурский промышленно-экономический техникум». Согласно постановлению губернатора Хабаровского края от 04.03.2003 № 68 «Об утверждении кадастровой стоимости земель поселений Хабаровского края» кадастровая стоимость земель учреждений и организаций народного образования установлена в размере 517,36 руб. за кв.м. С учетом этого, кадастровым планом земельного участка от 15.03.2007 № 18-в/07-0043 установлена кадастровая стоимость названного участка в сумме 3 381 464,96 руб. Таким образом, судом сделан правильный вывод о том, что при расчете цены выкупа земельного участка по спорному договору купли-продажи земельного участка филиал РФФИ обоснованно руководствовался Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ, Федеральным законом 21.12.2001 № 178-ФЗ, постановлением губернатора Хабаровского края от 22.12.2004 № 282, исходя из ставки земельного налога на земельный участок, равной 7, 76 руб. Ставка земельного налога рассчитана на основании выписки из государственного земельного кадастра от 15.03.2007 № 18-в/07-0043 по форме: кадастровая стоимость земельного участка х
Решение № А78-5410/11 от 14.09.2011 АС Забайкальского края
лиц, относится к категории земель населенных пунктом, государственная собственность на которые не разграничена. Согласно заключению Управления архитектуры и градостроительства от 15.07.2011 г. (л.д.25а) на повторное обращение ООО «ТрансСервис», следует, что размещение лечебно-оздоровительного учреждения по ул. Народная с учетом откорректированных границ испрашиваемого земельного участка является возможным. Участок полностью входит в зону делового, общественного и коммерческого назначения О-1. Градостроительный регламент территориальной зоны О-1 допускает размещение лечебно-оздоровительных учреждений как основной вид использования участка. При таких обстоятельствах у Департамента отсутствовали законные основания для отказа в предварительном согласовании размещения объекта ООО «ТрансСервис». Следовательно, оспариваемое распоряжение Департамента является незаконным, а требования заявителя подлежащими удовлетворению. Ссылка представителей Департамента и Правительства Забайкальского края в обоснование правомерности принятия оспариваемого распоряжения на распоряжение Губернатора Забайкальского края от 01.06.2011 г. № 268-р «Об отказе в одобрении предварительного согласования места размещения объекта ООО «ТрансСервис» является несостоятельной по следующим основаниям. Названное распоряжение Губернатора Забайкальского края не является нормативным правовым актом, регулирующим земельные
Постановление № 16-3989/2021 от 15.12.2021 Девятого кассационного суда общей юрисдикции
И.В., являясь участником публичного мероприятия, проводимого без уведомления органа местного самоуправления в форме демонстрации и шествия в поддержку бывшего Губернатора Хабаровского края Фургала С.И. с количеством участников мероприятия около 40 человек, двигалась в организованной колонне по трамвайным путям проспекта Ленина и проспект Мира от площади имени В.И. Ленина до памятника «Городская Доска почета города Комсомольска-на-Амуре», расположенного напротив администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: <адрес>, держа в руках плакат с надписью «Я МЫ Сергей Фургал», «Фургал народный губернатор », перекрывая пешеходные переходы и проезжую часть, что создавало помехи движению пешеходов и транспортных средств, игнорируя при этом неоднократные законные требования сотрудников полиции о незамедлительном прекращении противоправных действий, озвученных посредством звукоусиливающей аппаратуры, чем нарушила требования части 1 статьи 3, части 3 статьи 6 Федерального закона № 54-ФЗ. Фактические обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым была дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ. В
Постановление № 5-1129/20 от 15.09.2020 Центрального районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край)
до 22 часов 00 минут на участке местности от площади Ленина (г.Хабаровск, ул.Кмаркса,56) –ул.Гоголя- ул.Муравьева Амурского, ул.Тургенева- ул.Муравьева Амурского – площадь им. Ленина принимала участие в несанкционированном публичном мероприятии – шествии в поддержку бывшего губернатора Хабаровского края Фургала С.И., с количеством участников мероприятия около 100 человек, двигалась в первом ряду шествующей колонны, держа в руках плакат размером примерно 120см. на 120см. с изображением на лицевой стороне Фургала С.И. и надписью «Верните нам Фургала», « Народный губернатор », на обратной стороне плаката «Фургал не убийца, честный суд в Хабаровске, суд присяжных Фургалу, мыне верим Москве», скандировала лозунги, создавая массовость, полностью перекрывая пешеходные переходы и проезжую часть, что повлекло создание помех движению пешеходов и транспортных средств по всему пути шествия, чем нарушила п.1 ст.3 ФЗ от 19.06.2004г. № 54–ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", п.4.1 ПДД РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 г. № 1090. В судебном заседании Петренко
Постановление № 5-914/20 от 02.10.2020 Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре (Хабаровский край)
несанкционированного митинга по маршруту: перекресток пр.Ленина – ул.Севастопольская в районе д.22 по пр.Ленина, перекресток пр.Мира – ул.Красногвардейская в районе д.41 по пр.Мира, на перекрестке пр.Мира – ул.Комсомольская в районе д.28 по пр.Мира. Лозунги, которые митингующие кричали: «Мы здесь власть; Свободу; Фургал наш выбор и др.». В руках у некоторых граждан были флаги и плакаты содержащие: «Я Мы Сергей Фургал; Фургал Наш Выбор; Полиция, хватит идти против народа! Вы давали присягу нас защищать. Опомнитесь!; Фургал народный губернатор ; Просыпайтесь города с нашей родиной беда!!! Беспредел меня достал!!! Помогите господа и др»; ответом администрации г.Комсомольска-на-Амуре от 25 сентября 2020 года, согласно которому 21 сентября 2020 года администрацией (адрес) принято от группы граждан (ФИО 1, ФИО 2) уведомление о проведении публичного мероприятия в форме митинга (дата) с 14 часов 00 минут до 15 часов 00 минут в г.Комсомольске-на-Амуре на площади Юности, уведомление о невозможности согласования. (дата) администрацией (адрес) принято от группы граждан (ФИО
Постановление № 5-1336/20 от 25.12.2020 Центрального районного суда г. Комсомольска-на-Амуре (Хабаровский край)
ЗеленикИ. И.В., являясь участником публичного мероприятия, проводимого в форме демонстрации и шествия в поддержку экс-губернатора Хабаровского края С.И. Фургала, не согласованного в установленном порядке с органами местного самоуправления, с количеством участников мероприятия около 40 человек, двигалась в организованной колоне по трамвайным путям пр.Ленина и пр.Мира от площади имени В.И.Ленина до памятника «Городская доска почета», держа в руках плакат формата А4 с изображением экс-губернатора Хабаровского края С.И. Фургала и надписями «Я МЫ Сергей Фургал», «Фургал народный губернатор », перекрывая пешеходные переходы и проезжую часть, что повлекло создание помех движению пешеходов и транспортных средств по всему пути шествия по указанному маршруту, при этом не реагировала на неоднократные законные требования сотрудников полиции о незамедлительном прекращении противоправных действий, выдвинутые посредствам звукоусиливающей аппаратуры, чем нарушила требования ч.1 ст.3, ч.3 ст.6 Федерального закона от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», п.4.1 Правил дорожного движения РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ