ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Нарушение сроков размещения плана графика - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А81-10977/18 от 24.04.2019 АС Ямало-Ненецкого АО
неисправности работы сайта. При этом согласно данным сайта на дату 25.01.2017 работы по устранению проблемы ведутся. 30.01.2017 Департаментом получена информация о том, что на официальном сайте в период с 10.01.2017 по 25.01.2017 у части пользователей возникали технические неисправности. План закупок размещен в ЕИС 30.01.2017, а план-график 31.01.2017, т.е. с нарушением установленного срока. Таким образом, Департаментом были приняты все зависящие от него меры, в т.ч. обращения в техническую поддержку официального сайта, следовательно, нарушение сроков размещения плана закупок и плана-графика закупок, произошел не по вине Департамента, в связи с чем, вывод Счетной палаты о нарушении Департаментом пункта 9 статьи 17 и пункта 15 статьи 21 Федерального закона № 44-ФЗ не является обоснованным. В части нарушений ст.18 Федерального закона №44-ФЗ, выразившегося в необоснованном определении начальной (максимальной) цены контрактов по закупкам на снос ветхого и аварийного муниципального жилищного фонда и нарушения ст.ст.33, 34 Федерального закона №44-ФЗ, выразившегося в некачественной подготовке документации об аукционе,
Решение № А05-7356/13 от 17.07.2014 АС Архангельской области
заполнен столбец 7 «единица измерения» Счетной палатой НАО в плане-графике заказов на 2013 год, утвержденном распоряжением Счетной палаты НАО от 21.12.2012 № 90. В нарушение п.9 примечания к форме планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в плане-графике заказов на 2013 год указано по графе «срок размещения заказа» порядковый номер заказа № 1 – 1 квартал 2013 года, по графе «срок исполнения контракта» порядковый номер заказа № 1 – февраль – декабрь 2013 года. При внесении изменений в план-график размещения заказов на 2013 год, утвержденных распоряжением Счетной палаты НАО от 12.04.2013 № 18, указано по графе «срок размещения заказа» порядковый номер заказа № 1 – 2 квартал 2013 года. В нарушение установленного порядка Счетная палата НАО при размещении плана-графика размещения заказов вместо установленного формата указания срока размещения заказов в виде месяца и года, указан срок размещения заказа в формате квартал и год, тем
Решение № А75-13948/14 от 26.01.2015 АС Ханты-Мансийского АО
поселения в согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) - обществом с ограниченной ответственностью «АКЦЕНТ» отказано. В качестве основания для отказа в согласовании указаны следующие нарушения: 1) нарушены части 2, 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, поскольку при объявлении закупки на выполнение работ установлен срок выполнения работ (с 01.01.2015 по 31.12.2016) превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий 2014 год; 2) в нарушение части 9 статьи 21 Федерального закона № 44-ФЗ, приказа МЭР РФ и Федерального казначейства от 20.09.2013 № 544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы» в план график включена закупка, длительность осуществления которой превышает срок, на который утверждается план-график. Закупка включена в план-график размещения заказов на 2014 год с указанием полной начальной (максимальной) цены контракта,
Постановление № 04АП-3957/2016 от 11.08.2016 Четвёртого арбитражного апелляционного суда
не соответствует норме; вся стропильная система выполнена из обрезной доски толщиной 50 мм. путем сращивания в нарушение строительных норм и правил; противопожарный люк выхода на чердак не установлен). Названные нарушения отражены в акте от 23 октября 2015 года, подписанном, в том числе, представителем Общества - заместителем генерального директора ФИО7 - без каких-либо замечаний (т. 4, л.д. 130-131). Претензиями от 20 и 22 октября 2015 года, направленными в адрес Линейного управления, ООО «БайкалРемСтрой» сообщило о непригодности технической документации, являющейся приложением к государственному контракту, потребовало в срок до 23 октября 2015 года устранить непригодность технической документации и передать Обществу: схему размещения в здании системы водоснабжения; схему размещения в здании системы отопления; схему размещения в здании системы электроснабжения; дизайн – расколеровки фасада здания; план территории, на которой в соответствии с государственным контрактом должно быть осуществлено устройство покрытия из асфальтобетонных смесей; схему устройства перегородок из кирпича; схему размещения сотрудников органа внутренних дел в здании,
Постановление № А40-130545/2021 от 29.03.2022 Девятого арбитражного апелляционного суда
Администрации города Перми о предоставлении Истцу участков лесного фонда под эксплуатацию НУП 7/1, НРП 10/1, НРП 11/1 было получено уже после окончания срока выполнения работ по Контракту (распоряжение начальника Управления по экологии и природопользованию Администрации города Перми от 23.06.2020 № 059-33-01-06-р-31), в связи с чем нарушение срока заключения договора аренды произошло по вине Подрядчика. Утверждения Ответчика о не предоставлении ему Заказчиком договора аренды по объекту НРП 8, признаны судом первой инстанции необоснованными, поскольку договор аренды лесного участка от 19.01.2019 № 14 под размещение НРП 8 по объекту «КЛС Краснокамск-Северокамск-Васильевское» направлен Подрядчику письмом от 25.03.2019 № СТН-03-25-05/2371. Кроме того, в соответствии с пунктом 50 Плана мероприятий по Контракту, направленного Подрядчиком письмом от 27.12.2019 № 2405/3, АО «ЛИМБ» указало, что по объекту НРП 8 договор аренды зарегистрирован и в настоящее время Подрядчиком готовится проект освоения лесов. Кроме того, в соответствии с пунктом 43-44 Плана мероприятий по Контракту, направленного Подрядчиком письмом от
Постановление № 5-59/19КОПИ от 13.09.2019 Нанайского районного суда (Хабаровский край)
административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Частью 4 статьи 7.29.3 КоАП РФ установлена ответственность за нарушение сроков утверждения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) или срока размещения плана закупок, плана-графика закупок (вносимых в эти планы изменений) в единой информационной системе и сфере закупок. Суд установил, что ФИО1, являясь должностным лицом, а именно главой Администрации Дубовомысского сельского поселения Нанайского муниципального района Хабаровского края, допустила нарушение сроков размещения плана-графика закупок, тем самым совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП РФ. Суд считает, что именно ФИО1, возглавляя в силу занимаемой должности местную администрацию, обязана соблюдать требования Закона о контрактной системе. Факт совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 7.29.3 КоАП РФ, подтверждается: - постановлением прокурора Нанайского района Хабаровского края Каменевым А.Н. о возбуждении производства об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; - распоряжением Администрации Дубовомысского сельского поселения Нанайского муниципального
Постановление № 12-48/2014 от 12.02.2014 Ленинскогого районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)
правонарушении № 566, Установил: Постановлением начальника отдела проверок размещения заказов и административной практики министерства экономики Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ № 566, должностное лицо – глава Новопавловского сельского поселения <адрес> ФИО1 привлечена к административной ответственности по ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 15000 рублей. Глава Новопавловского сельского поселения <адрес> ФИО1 обратилась с жалобой на указанное постановление министерства экономики Краснодарского края от ДД.ММ.ГГГГ № указывая, что нарушение сроков размещения плана –графика размещения заказа учреждением на 2013 год, который был размещен на официальном сайте 18.01.2013г., произошел по техническим причинам из-за сбоя системы и нахождении в командировке лица, ответственного за размещение таких сведений. Поскольку правонарушение совершено заявителем неумышленно и не повлияло на целевое, рациональное использование бюджетных средств, ввиду отсутствия существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, просит прекратить дело об административном правонарушении в отношении нее по ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ за малозначительностью, объявив замечание. Явившаяся в
Решение № 07-1071/2014 от 18.11.2014 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы». С учетом данного обстоятельства и приведенного п. 4 Приказа Минэкономразвития России № 761, Казначейства России № 20н от 27 декабря 2011года, по мнению административного органа, заказчик должен был разместить на официальном сайте план-график на 2014 год не позднее 9 января 2013 года. В связи с размещением плана-графика только 21 января 2014 года, министерством финансов Волгоградской области установлено нарушение сроков размещения плана-графика на 2014 год на 12 календарных дней. В соответствии с распоряжением Губернатора Волгоградской области от 11 декабря 2013 года № 1896-р «О возложении временного осуществления полномочий» ФИО1 временно осуществляла полномочия председателя комитета тарифного регулирования Волгоградской области с 11 декабря 2013 года по 10 февраля 2014 года. 7 июля 2014 года вынесено постановление, в соответствии с которым заместитель председателя Комитета тарифного регулирования Волгоградской области ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.
Решение № 07-1116/2014 от 02.12.2014 Волгоградского областного суда (Волгоградская область)
2013 года. Согласно информации (скрин-шот), размещенной на официальном сайте в разделе «Планы-графики» План-график на 2014 год фактически размещен министерством по делам территориальных образований и информационной политики Волгоградской области на официальном сайте только 13 января 2014 года. По мнению административного органа, заказчик должен был разместить на официальном сайте план-график на 2014 год не позднее 9 января 2013 года. В связи с размещением плана-графика только 13 января 2014 года, министерством финансов Волгоградской области установлено нарушение сроков размещения плана-графика на 2014 год на 4 календарных дня. В структуре министерства печати и информации Волгоградской области образован финансово-экономический департамент. Пунктом 3.28 положения о финансово-экономическом департаменте министерства печати и информации Волгоградской области установлено, что департамент осуществляет размещение государственного заказа для нужд министерства, в том числе осуществляет планирование и проведение процедур размещения государственного заказа на основе заявок профильных департаментов. Одним из структурных подразделений финансово-экономического департамента является отдел экономики и бюджетного планирования. Согласно п. 2.2.4 Положения