повышения эффективности реализации Агентством законодательства Российской Федерации в сфере культуры и кинематографии и его совершенствования, формирования обоснованных предложений по основным направлениям государственной политики в сфере культуры. 2.1.3. Повышение качества предоставляемых организациями Агентства услуг в сфере культуры и кинематографии. 2.2. Основные функции Общественного совета: 2.2.1. Подготовка рекомендаций по совершенствованию и более эффективному применению федерального законодательства, законодательства субъектов Российской Федерации в сфере культуры и кинематографии. 2.2.2. Участие в подготовке предложений по разрабатываемым целевым программам, планам, национальным и региональным проектам . 2.2.3. Выработка предложений по совместным действиям общественных объединений, научных учреждений и средств массовой информации по вопросам, отнесенным к ведению Агентства. 2.2.4. Обсуждение отдельных проектов федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, концепций, федеральных целевых и иных программ по основным направлениям государственной политики в сфере культуры в пределах компетенции Агентства. 2.2.5. Повышение информированности общественности по основным направлениям деятельности Агентства в сфере культуры и кинематографии. 2.2.6. Осуществление консультативной помощи
иностранных технологий и компетенций, и в то же время в этих секторах Россия претендует на создание самостоятельных национальных компаний, которые могли бы играть активную роль не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. Авиационная промышленность и двигателестроение Целью государственной политики в области развития авиационной промышленности и двигателестроения является создание высококонкурентной авиационной промышленности, возвращение ее на мировой рынок в качестве третьего производителя по объему гражданской продукции, достижение 10 - 15-процентного уровня мирового рынка продаж гражданской авиационной техники в 2020 - 2025 годах. Приоритетными направлениями развития авиационной промышленности станут следующие. Первое направление - создание ряда перспективной авиационной техники и двигателей, в том числе: продвижение на рынок доработанных самолетов (Ту-204, Ту-214, Ил-96 и др.), обладающих повышенной конкурентоспособностью; реализация проектов по созданию переходного продукта - региональных пассажирских самолетов SSJ-100 и модернизированного Ту-204СМ; реализация прорывных проектов в гражданском авиастроении, в том числе в кооперации с иностранными фирмами при сохранении за Россией функции системного
млрд. рублей и 1 441 млрд. рублей - в 2013 году (без учета 13 новых компаний, разрабатывающих программы инновационного развития, планирующиеся к утверждению в сентябре 2012 года). Развитие инфраструктуры национальной инновационной системы Основные направления развития инфраструктуры национальной инновационной системы будут связаны с повышением результативности коммерциализации результатов проводимых исследований и разработок. На эти цели будет направлена деятельность институтов развития, заключивших соглашение о взаимодействии ("инновационный лифт"). Деятельность Фонда посевных инвестиций (объем фонда 2 млрд. рублей), созданного ОАО "Российская венчурная компания" совместно с Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, и региональных венчурных фондов будет направлена на поддержку инновационных компаний на начальных стадиях развития. ОАО "РОСНАНО" через Фонд инфраструктурных и образовательных программ реализуются проекты по созданию нанотехнологических центров и технологических инжиниринговых компаний. Через Российский фонд технологического развития осуществляется поддержка проектов компаний в рамках деятельности технологических платформ. На стадиях развития производства будут задействованы ресурсы ОАО "Роснано" и ГК "Внешэкономбанк". Будет также
- 31 декабря 2024 г. Первый заместитель Министра транспорта Российской Федерации Алафинов Иннокентий Сергеевич 3. Безопасность дорожного движения 3 декабря 2018 г. - 31 декабря 2024 г. Первый заместитель Министра внутренних дел Российской Федерации Горовой Александр Владимирович 4. Автомобильные дороги Минобороны России 3 декабря 2018 г. - 31 декабря 2024 г. Заместитель Министра обороны Российской Федерации Булгаков Дмитрий Витальевич 4. Задачи и результаты национального проекта 4.1. Федеральный проект "Дорожная сеть" N п/п Наименование задачи, результата Срок реализации Ответственный исполнитель 1. Реализация программ дорожной деятельности (региональныхпроектов ) в отношении автомобильных дорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети в целях: приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения; доведения доли улично-дорожной сети городских агломераций, находящейся в нормативном состоянии, до 85%; сокращения доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки; ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. 1.1. Определение участков дорожной сети федерального, регионального или межмуниципального,
стандарты государств-членов, принятые на основе международных стандартов и неэквивалентные соответствующим международным стандартам; л) национальные (государственные) стандарты государств-членов, принятые на основе региональных стандартов и идентичные соответствующим региональным стандартам; м) национальные (государственные) стандарты государств-членов, принятые на основе региональных стандартов и модифицированные по отношению к соответствующим региональным стандартам; н) национальные (государственные) стандарты государств-членов, принятые на основе региональных стандартов и неэквивалентные соответствующим региональным стандартам; о) национальные (государственные) стандарты государств-членов, разработанные не на основе международных и (или) региональных стандартов. 7. Межгосударственные стандарты, предусмотренные подпунктами "а" - "ж" пункта 6 настоящего Порядка, включаются в проекты перечней стандартов при условии присоединения к ним всех государств-членов. В случае отсутствия межгосударственных стандартов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования, в соответствующий проект перечня стандартов до разработки соответствующих межгосударственных стандартов включаются национальные
компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Основания для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке по доводам жалобы отсутствуют. Как следует из представленных материалов, управлением в отношении министерства проведена внеплановая выездная проверка по вопросу предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на реализацию национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» за период с 01.01.2019 по 31.12.2019. В ходе проверки выявлены нарушения министерством норм бюджетного законодательства, а также обязательств, предусмотренных соглашением о реализации региональногопроекта и финансовым соглашением; отчет о достижении значений результата регионального проекта по состоянию на 01.01.2020, выраженный как «1», признан недостоверным. Составлен акт, министерству выдано представление о принятии мер по возврату средств в федеральный бюджет в связи с необеспечением достижения в 2019 году двух целевых показателей регионального проекта «Дорожная сеть (Амурская область)». Не согласившись с пунктами 1, 2 представления, министерство обратилось
зафиксированной в акте о приемке выполненных работ (форма КС-2)и справке о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). Кроме того, общество указывает на несогласие с отнесением на него расходов на оплату судебной экспертизы. Ответчик – Администрация Михайловского сельсовета в кассационной жалобе просит принять по делу новый судебный акт, которым отказать обществу «Корунд» в удовлетворении исковых требований в полном объеме. Администрация считает, что судами не принято во внимание заключение спорного муниципального контракта в рамках национального и регионального проекта с использованием субсидий из средств бюджета Оренбургской области и Михайловского сельсовета. Настаивает на том, что по условиям контракта основанием для оплаты выполненных подрядчиком работ является выполнение последним согласованного объема работ в полном объеме (100%)и в установленный контрактом срок (31.10.2019). Посколькув рассматриваемом случае работы выполнены подрядчиком лишь частично, Администрация полагает, что у нее не возникла обязанность по их оплате. Указывает на установление экспертным заключением от 24.06.2021 № 2021/14 некачественного выполнения работ. Помимо этого отмечает,
налоговый учет обособленных подразделений); 6. Справка о численности и Фонде оплаты труда персонала предприятия с 01.01.2016 г. по настоящее время с поквартальной разбивкой; 7. Коллективный договор; 8. Приказы руководства, решения собственника за 2016-2018 гг. об одобрении сделок; 9. Организационная структура предприятия; 10. Отчетность о финансово-экономическом состоянии предприятия как сельхозпроизводителя, предоставленную в Министерство сельского хозяйства Амурской области за 2018, 2019 года; 11. Сведения о предоставленных предприятию субсидиях в 2016-2019г.г.; 12. Сведения об участиях в национальных и региональных проектах ; 13. Сведения об открытых (закрытых) счетах предприятия за период 2015 – 2019 г.г. ООО «Крона-Банк» Амурский, Банк «Возрождение» (ПАО); 14. Документы, обосновывающие выбытие ОС за 2016-2019 г.г. (договоры купли- продажи, акты приема - передачи, акты на списание, и т.д.); 15. Расшифровки к каждой строке бухгалтерских балансов за 2018 год (основные средства, прочие внеоборотные активы, запасы, дебиторская задолженность, прочие оборотные активы, финансовые вложения, краткосрочная кредиторская задолженность, долгосрочная кредиторская задолженность, и т.д.); 16. Инвентаризационные
2021 году. Так в 2020 году в условиях нестабильности на сырьевых рынках, распространения коронавируспой инфекции и влияния данной ситуации на экономическую активность произошло существенное сокращение собственных доходов областного бюджета. В сравнении с 2019 годом налоговые и неналоговые доходы бюджета снизились на 12,5 процента. При этом потребность в бюджетных расходах выросла в связи с необходимостью направления дополнительных средств на борьбу с коронавируспой инфекцией, на повышение оплаты труда по «майским указам» и на реализацию приоритетных национальных и региональных проектов . Своевременность исполнения важнейших бюджетных обязательств в условиях 2020 года обеспечивалась, в том числе привлечением коммерческих кредитов. В результате объем государственного долга Архангельской области вырос с 34,0 до 42,7 млрд. руб., а его уровень увеличился с 53 до 77 %. Процентные платежи за 5 месяцев 2021 года на 73 % превысили аналогичные расходы 2020 года и на 60 % - уровень 2019года. На 2021 год областной бюджет по собственным доходам сформирован с учетом
опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема; в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг; г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами; д) деловая репутация участника закупки. В соответствии с критериями оценки заявок, установленными в конкурсной документации, Заказчик установил следующие показатели критерия качество услуг: - публичная деятельность; - участие в национальных и региональныхпроектах по программам дополнительного профессионального образования; - участие в экспертных комиссиях и общественных советах Министерств, ведомств и органов государственной власти; - сотрудничество с ведущими научно-образовательными центрами в России и за рубежом по темам программ дополнительного образования (Приложение № 3). Вместе с тем, качество услуг это определенная совокупность характеристик, которая позволяет удовлетворить потребности в соответствии с назначением услуги, которые в том числе определяют соответствие этой услуги ожиданиям Заказчика. Заказчик проводил оказание образовательных услуг дополнительного профессионального
сведения о готовящихся противоправных деяниях, могущих привести к совершению правонарушения и причинению вреда государственным или общественным интересам либо охраняемых законом правам и свободам граждан, не влекущих уголовную ответственность (пункт 1.2 Указаний). Применение предостережения отнесено к исключительной компетенции прокурора и его заместителей. Судом установлено, что прокуратурой Киевского района г. Симферополя проведена проверка исполнения законодательства при реализации мероприятий национального проекта «Жилье и городская среда», в рамках которого разработан региональный проект «Жилье». В рамках реализации указанных национального и регионального проектов между ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым» (Заказчик) и ГУП РК «Черноморнефтегаз» (Подрядчик) заключен государственный контракт от ДД.ММ.ГГГГ № по объекту: «Строительство улично-дорожной сети с надземным переходом через Объездную дорогу ». Цена контракта - 920,84 млн. руб. Общий срок выполнения работ - завершение строительно-монтажных работ - 15 месяцев с даты заключения контракта (до ДД.ММ.ГГГГ). В ходе проведенной проверки установлено отставание от Календарного графика производства работ (Приложение-1 к контракту), что подтверждается предоставленными ГКУ