мер, направленных на создание атмосферы нетерпимости к коррупционным проявлениям в Корпорации и ее организациях 1.1. Обеспечить опубликование в отраслевых СМИ обзоров практики применения антикоррупционного законодательства в странах мира, в которых действуют организации Корпорации Новиков С.Г., Братанов В.В. До 01.01.2017 1.2. Подготовить к печати и распространению в организациях Госкорпорации "Росатом" плакаты, победившие во втором студенческом конкурсе антикоррупционного плаката, проводимого по инициативе студенческого сообщества МАРХИ при поддержке Управления Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции, Национального антикоррупционного комитета Новиков С.Г., Братанов В.В. До 20.03.2017 2. НП пункт 5 подпункт "а" Разработать с участием общественных объединений, уставной задачей которых является участие в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества комплекс организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению работниками Корпорации запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции 2.1. С учетом рекомендаций (решений) действующих в Госкорпорации "Росатом" коллегиальных органов, включающих представителей общественных организаций (Совет по повышению прозрачности деятельности Госкорпорации "Росатом", Общественный совет
ФСБ России До 15 марта 2022 года, до 15 сентября 2022 года ГУЭБиПК, ДПД, заинтересованные подразделения До 29 ноября 2021 года, до 15 июня 2022 года Подготовка аргументированной позиции МВД России по вопросу наделения высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации правом направлять соответствующие запросы (подпункт "б" пункта 11 Национального плана) (подпункт 2 пункта 7 поручения Правительства Российской Федерации) 1.8. Подготовить предложения в методические рекомендации по вопросам проведения антикоррупционных проверок Минтруд России, МВД России, Минфин России, Минцифры России, Минюст России, Росреестр, Росфинмониторинг, ФНС России, ФСБ России, Генеральная прокуратура, Следственный комитет , Банк России До 28 июля 2023 года, до 30 января 2024 года ФГКУ "ВНИИ МВД России", ГУСБ, ДГСК, заинтересованные подразделения До 6 августа 2022 года, до 7 ноября 2022 года Подготовка материалов и предложений для учета при подготовке методических рекомендаций по вопросам проведения антикоррупционных проверок (подпункт "д" пункта 13 Национального плана) (подпункт 5
выполнения пункта 27 Национального плана противодействия коррупции До 1 ноября 2020 г. УК 20 Организация обучения работников по дополнительным профессиональным программам в области противодействия коррупции в образовательных организациях Следственного комитета: "Расследование должностных и коррупционных преступлений"; "Расследование коррупционных преступлений в сфере государственных закупок, жилищно-коммунального, автодорожного хозяйства и здравоохранения"; "Расследование преступлений против государственной власти, интересов государственной службы и в сфере экономики"; "Организация кадровой работы в следственных органах Следственного комитета Российской Федерации" В течение 2018 - 2020 гг. УУиВР УК Московская академия Санкт-Петербургская академия СО 21 Подготовка и проведение ежегодного конкурса детского рисунка, посвященного Международному дню борьбы с коррупцией - 9 декабря Август - декабрь 2018 - 2020 гг. УК Подразделения ЦА СО Образовательные организации II. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности Следственного комитета, мониторинг коррупционных рисков и их устранение 22 Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, их проектов и иных документов, подготовленных Следственным комитетом В течение 2018
ответчика, не могут быть проверены на предмет соответствия их действительности. Согласно пункту 5 Постановления надлежащими ответчиками по искам о защите чести, достоинства и деловой репутации являются авторы не соответствующих действительности порочащих сведений, а также лица, распространившие эти сведения. Если оспариваемые сведения были распространены в средствах массовой информации, то надлежащими ответчиками являются автор и редакция соответствующего средства массовой информации. При рассмотрении спора судом установлено, что во вступительной части статьи размещена выдержка из выступления председателя Национального антикоррупционного комитета ФИО3 следующего содержания: «Если в среднем в России разворовывается 30-40% бюджетных средств, то в дорожном строительстве этот показатель порядка 50%». «Мы фактически никогда не проводили экспертизу дорог. Там получается двойное воровство: сначала при «распиле» бюджетных средств, а потом уже на самом этапе строительства. Дорогу надо утвердить в бюджетном комитете, уже там идет некая система взаимоотношений. А мелкие исполнители воруют на материалах, на качестве». В указанном тексте о последующем содержится негативная информация, которая обусловлена
19102594383274 и 19102594383267), которые позволяют отследить прохождение почтовой корреспонденции; - письмо Московского антикоррупционного комитета от 19.09.2017 № 1-388, в котором указано что 09.01.2017 Московским антикоррупционным комитетом получено по электронной почте опровержение от ЗАО «Элкус»; - письмо Межрегиональной общественной организации «Национальный Комитет Общественного Контроля» от 15.02.2018 № 1-425, в котором указано, что письма АО «Элкус» об опровержении сведений, не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию АО «КРЭТ», получены Межрегиональной общественной организации « Национальный Комитет Общественного Контроля» и Московским антикоррупционнымкомитетом 29.01.2016; - письмо Московского антикоррупционного комитета от 14.02.2018 № 1-378, в котором указано, что письма АО «Элкус» об опровержении сведений, не соответствующих действительности и порочащих деловую репутацию АО «КРЭТ», получены Межрегиональной общественной организации «Национальный Комитет Общественного Контроля» и Московским антикоррупционным комитетом 29.01.2016. Таким образом, в материалы исполнительного производства № 111262/17/78012-ИП были представлены доказательства исполнения требований исполнительного документа (исполнительного листа серия ФС 017197156 от 11.04.2017) в полном объеме, в том числе с
и зависимое общество по отношению к ОАО "КРЭТ" и ГК "Ростехнологии" через систему аффилированных лиц. Общество занимается разработкой, производством, сертификацией и сопровождением в эксплуатации бортовой авионики. Межрегиональная общественная организация « Национальный комитет общественного контроля» (МОО «НКОК») создана решением Московского антикоррупционного комитета при МТПП (МАКК при МТПП) на базе двух отделений (в составе представителей Москвы и Московской области), и зарегистрирована в августе 2013 года Минюстом России. Основное направление деятельности МОО «НКОК» и МАКК при МТПП - общественный контроль над деятельностью государственных органов и поддержка государственных органов и органов местного самоуправления в сфере противодействия коррупции и содействие в обеспечении общественной безопасности в русле Концепции общественной безопасности в РФ, утвержденной Президентом России 20 ноября 2013 г. (пункт 16 Концепции). Московский антикоррупционныйкомитет учрежден решением Правления Московской ТПП за № 4-4 от 29.04.2009г «Об образовании Московского антикоррупционного комитета при Московской торгово-промышленной палате» (далее МАКК при МТПП). Правительством Москвы издано отдельное распоряжение РМ-295 от
<***>, ИНН <***>) о защите деловой репутации, УСТАНОВИЛ: Открытое акционерное общество «Дорожно-строительное управление № 1», г. Бийск обратилось в Арбитражный суд Алтайского края с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Бийский рабочий», г. Бийск о защите деловой репутации, просит признать несоответствующими действительности и порочащими деловую репутацию истца ОАО «Дорожно-строительное управление № 1» сведения, опубликованные в газете «Бийский рабочий» под номером 167 (20182) в статье «Особенности национального «мастерства». Чиновники считают, что дорожная коррупция не превышает среднероссийских показателей», а именно: «...Сомневаться в словах председателя антикоррупционногокомитета не приходится. В первую очередь потому, что ДСУ, которые, кстати, получают миллиарды бюджетных рублей на строительство дорог, не только «экономят» на качестве и материалах, но и решаются на некоторые незаконные манипуляции с тем же грунтом. Яркий пример тому - гражданский процесс в арбитражном суде Алтайского края, на котором новосибирский предприниматель выступил в роли истца, а Открытое акционерное общество «дорожно- строительное управление № 1» города Бийска