ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Национальный каталог - гражданское законодательство и судебные прецеденты

"Методические рекомендации для участников эксперимента по маркировке велосипедов и велосипедных рам средствами идентификации и мониторингу оборота данной продукции в Российской Федерации" (утв. Минпромторгом России 05.11.2019)
лица отсутствует в реестре уполномоченных лиц для соответствующего заявителя. 35. Участник оборота велотоваров, ранее уже зарегистрированный в информационной системе в рамках подсистем информационной системы или компонент других товарных групп, уведомляет оператора о намерении участвовать в эксперименте в соответствии с настоящими методическими рекомендациями, путем подачи следующих сведений: а) идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота велотоваров; б) наименование товарной группы; в) тип участника оборота велотоваров. VI. Регистрация велотоваров в информационной системе 36. Регистрация велотоваров в подсистеме национального каталога маркированных товаров информационной системы товаров, осуществляется: а) при производстве велотоваров на территории Российской Федерации - производителями велотоваров (включая велотовары, производимые третьими лицами по заказу производителя велотоваров в рамках контрактного производства); б) при производстве велотоваров за пределами территории Российской Федерации, включая велотовары, ввозимые из государств - членов Евразийского экономического союза в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза, - импортером (до пересечения велотоварами государственной границы Российской Федерации); в) в процессе оборота велотоваров: при
"Методические рекомендации для участников эксперимента по маркировке средствами идентификации и мониторингу оборота фотокамер (кроме кинокамер), фотовспышек и ламп-вспышек в Российской Федерации" (утв. Минпромторгом России 28.10.2019)
уже зарегистрированный в информационной системе мониторинга в рамках подсистем информационной системы мониторинга или компонент других товарных групп, уведомляет оператора о намерении участвовать в эксперименте в соответствии с настоящими методическими рекомендациями, путем подачи следующих сведений: а) идентификационный номер налогоплательщика - участника оборота фототоваров; б) наименование товарной группы; в) тип участника оборота фототоваров (производитель, импортер, организация оптовой и (или) розничной торговли). VI. Регистрация фототоваров в информационной системе мониторинга 36. Регистрация фототоваров (включая комплекты фототоваров) в подсистеме национального каталога маркированных товаров информационной системы мониторинга товаров, осуществляется: а) при производстве фототоваров на территории Российской Федерации - производителями фототоваров (включая фототовары, производимые третьими лицами по заказу производителя фототоваров в рамках контрактного производства); б) при производстве фототоваров за пределами территории Российской Федерации, включая фототовары, ввозимые из государств - членов Евразийского экономического союза в рамках трансграничной торговли на таможенной территории Евразийского экономического союза, - импортером (до пересечения фототоварами государственной границы Российской Федерации); в) в процессе оборота фототоваров
Распоряжение Правительства РФ от 03.07.1997 N 923-р (ред. от 28.08.1997) <О составе организационного комитета по подготовке и проведению в г. Москве в 1998 году I Международной конференции "Энергетика и общество">
предварительного списка производится его публикация в сети Интернет и проводится общественное обсуждение в автоматическом режиме. На основании полученных результатов общественного обсуждения формируется окончательный список 10% (и более) наименований документов для включения в Национальную электронную библиотеку. Приложение 4 ПЛАН (ДОРОЖНАЯ КАРТА) РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ Список сокращений Национальная электронная библиотека НЭБ Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мерах по реализации государственной социальной политики", подпункт "н" пункта 1 в части поручений по вопросам библиотечного дела Указ 597 Совокупность оцифрованных библиотечных фондов, электронных ресурсов, мультимедийного контента, каталогов и справочников Фонд НЭБ Информационная система, обеспечивающая единую точку доступа к фонду НЭБ Единый портал НЭБ Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" 210-ФЗ Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" 152-ФЗ Федеральный закон от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" 77-ФЗ Федеральный закон
Постановление Правительства РФ от 08.12.2005 N 740 (ред. от 25.05.2016) "О федеральной целевой программе "Культура России (2006 - 2011 годы)"
задачи, связанные с созданием виртуальных музеев, электронных библиотек и архивов, а также электронных каталогов и реестров культурного наследия, доступных для самых широких слоев населения. Предусматривается перевод информационных ресурсов музеев, библиотек, архивов и фильмофондов в цифровую форму, развитие систем обмена информацией с помощью глобальных компьютерных сетей, а также создание электронной базы данных, содержащей информацию о недвижимых памятниках истории и культуры (40 тысяч объектов), сводного каталога библиотек России и Национальной электронной библиотеки. Ожидаемые результаты реализации этой задачи представлены показателями количества записей в сводном каталоге библиотек России, базе данных единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и другими показателями. При решении указанной задачи используются индикаторы 9 и 10, предусмотренные в приложении N 1 к Программе. Поддержка отечественных производителей культурных благ и их продвижение на мировой рынок Для поддержки отечественных производителей культурных благ и их продвижения на мировой рынок предусматривается реализация мероприятий Программы по следующим направлениям: государственная
Постановление Правительства РФ от 03.03.2012 N 186 (ред. от 09.11.2018) "О федеральной целевой программе "Культура России (2012 - 2018 годы)"
- федеральный бюджет (Минкультуры России) (прочие нужды) 73,13 5 22,1 21,08 11,45 13,5 - - изготовление 2,2 млн. кадров (общий объем к 2018 году составит не менее 8,2 млн.), введение в Российский регистр страховых микроформ 7 тыс. записей 96. Развитие Национальной электронной библиотеки - федеральный бюджет (Минкультуры России) (прочие нужды) 472,29 50,5 148,7 133,37 73,48 65,96 0,28 - объем документов в Национальной электронной библиотеке достигнет 1,9 млн. изданий. Обеспечение представления ресурсов Национальной электронной библиотеки в Сводном электронном каталоге библиотек России (пополнение по сравнению с 2011 годом составит 1,1 млн. изданий) 97. Создание модельных библиотек - всего 73,95 - 20 19,5 26,5 7,96 - - развитие общероссийской системы библиотечного и информационного обслуживания населения. За период с 2012 до 2016 года будет модернизировано до 40 библиотек в том числе: федеральный бюджет - Минкультуры России (субсидии субъектам Российской Федерации) 33,5 - 10 9,5 9,51 4,49 - - бюджеты субъектов Российской Федерации 40,46
Решение № АКПИ23-388 от 11.07.2023 Верховного Суда РФ
оспариваемая норма регламентирует действия исключительно участников оборота молочной продукции и определяет состав сведений в средстве идентификации - коде маркировки в машиночитаемой форме, представленном в виде штрихового кода, отчет о нанесении которого на готовую молочную продукцию подлежит передаче в систему мониторинга в целях обеспечения контроля за оборотом молочной продукции, позволяющего в числе прочего идентифицировать (достоверно установить) ее производителя. До преобразования кода маркировки в средство идентификации участник оборота молочной продукции обязан зарегистрировать молочную продукцию в подсистеме национального каталога маркированных товаров, предоставив сведения о регистрируемой молочной продукции согласно перечню, установленному в пункте 34 Правил, содержащему все необходимые данные о маркируемой продукции, в том числе предусмотренные статьей 10 Закона о защите прав потребителей и подпунктами 2, 4, 9 пункта 1 части 41 статьи 4 Технического регламента. При этом пункт 58 Правил не подменяет нормы Закона о защите прав потребителей и не отменяет обязательность предоставления потребителям производителями и продавцами молочной продукции сведений о товаре, предусмотренных
Постановление № А42-2042/17 от 26.01.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
подлежащей обязательной маркировке средствами идентификации, специально по запросу финансового управляющего ФИО3 был разработан алгоритм маркировки средствами идентификации товаров, принадлежащих физическому лицу, утратившему статус индивидуального предпринимателя вследствие признания его банкротом (письмо ООО «Оператор-ЦРПТ» от 24.09.2021 № 3629), согласно данному алгоритму ООО «Оператор-ЦРПТ» будет проведена регистрация ФИО2 в государственной информационной системе за оборотом товаров, после чего финансовому управляющему ФИО3 необходимо будет заполнить описание групп товаров в соответствии с Инструкцией по работе в реестром товаров в подсистеме национального каталога , направить данную информацию в адрес ООО «Оператор-ЦРПТ» с указанием количества товаров в каждой группе. В настоящее время данная работа не завершена. Жалоба в части непринятия финансовым управляющим ФИО3 мер к оценке незалогового имущества должника с привлечением независимого оценщика правомерно отклонена судом первой инстанции. Вопреки доводам подателя жалобы из системного толкования положения пункта 4 статьи 213.1, статьи 139, пункта 6 статьи 110 Закона о банкротстве следует, что реализация незалогового имущества проводится в отсутствие оценки,
Постановление № 13АП-9039/15 от 03.06.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
товарный знак указан иной адрес истца, однако впоследствии, как следует из приложения к этому свидетельству, в государственный реестр товарных знаков были внесены соответствующие изменения. Вышеуказанные товарные знаки много лет используются на рынке и приобрели большую известность и узнаваемость, а маркированные ими высоконапорные водоструйные аппараты (ВНА) пользуются большим спросом. Истец и третье лицо ООО «Зет-Техно» приложили много усилий к тому, чтобы добиться такого успеха на рынке. Данное обстоятельство подтверждается рекламным буклетом, большим объемом рекламы в национальных каталогах , справочниках и различных печатных средствах массовой информации с 2005 по 2014 год, сертификатом соответствия, действовавшим с 2009 по 2012 год, фотографиями с выставок, а также лицензионным договором на товарный знак №334629, заключенным между истцом и ООО «Зет-Техно», со сроком его действия с 01.07.2007 (пункт 7.2 договора) и приложением к свидетельству на товарный знак о государственной регистрации этого договора. Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда города Москвы от 19.03.2013 по делу №А40-154511/12 было
Решение № А56-61922/14 от 26.02.2015 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
товарный знак указан иной адрес истца, однако впоследствии, как следует из приложения к этому Свидетельству, в государственный реестр товарных знаков были внесены соответствующие изменения. Вышеуказанные товарные знаки много лет используются на рынке и приобрели большую известность и узнаваемость, а маркированные ими высоконапорные водоструйные аппараты (ВНА) пользуются большим спросом. Истец и третье лицо ООО «Зевс-Технологии» приложили много усилий к тому, чтобы добиться такого успеха на рынке. Данное обстоятельство подтверждается рекламным буклетом, большим объемом рекламы в национальных каталогах , справочниках и различных печатных средствах массовой информации с 2005 по 2014 год, сертификатом соответствия, действовавшим с 2009 по 2012 год, фотографиями с выставок, а также лицензионным договором на товарный знак №334629, заключенным между истцом и ООО «Зет-Техно» со сроком его действия с 01.07.2007г. (п. 7.2. договора) и приложением к свидетельству на товарный знак о государственной регистрации этого договора. Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда г. Москвы от 19.03.2013г. по делу №А40-154511/12 было
Решение № А53-10196/10 от 08.06.2011 АС Ростовской области
атмосферными, так и с дутьевыми горелками, а также предлагается их монтаж; - самим обществом 25.05.2010 в УФАС предоставлен отчет по реализации котлов за 2009, из которого видно, что реализуются котлы с дутьевыми и с атмосферными горелками ( т.5 л.д. 66-68 ); - в материалах дела содержатся рекламные буклеты, в полной мере подтверждающие факт реализации обществом котлов как с дутьевыми, так и с атмосферными газогорелочными устройствами. Пояснения представителя общества по этому вопросу, что реклама в национальном каталоге « Техника и технологии ЖКХ» была размещена посторонним для общества лицом и без согласования с руководителем, судом не принимается и оценена критически ( т.5 л.д.70-73); - технический паспорт котла, выпускаемый обществом « ФИО9» содержит описание технических характеристик точно соответствующих техническим характеристикам паспорта продукции НПО «ВрКс». Все перечисленные выше доказательства являющиеся как прямыми, так и косвенными доказательствами, опровергают доводы заявителя о его добросовестности на товарном рынке, участником которого являются и НПО «Верхнерусские системы». В пункте
Решение № АКПИ23-388 от 11.07.2023 Верховного Суда РФ
оспариваемая норма регламентирует действия исключительно участников оборота молочной продукции и определяет состав сведений в средстве идентификации - коде маркировки в машиночитаемой форме, представленном в виде штрихового кода, отчет о нанесении которого на готовую молочную продукцию подлежит передаче в систему мониторинга в целях обеспечения контроля за оборотом молочной продукции, позволяющего в числе прочего идентифицировать (достоверно установить) ее производителя. До преобразования кода маркировки в средство идентификации участник оборота молочной продукции обязан зарегистрировать молочную продукцию в подсистеме национального каталога маркированных товаров, предоставив сведения о регистрируемой молочной продукции согласно перечню, установленному в пункте 34 Правил, содержащему все необходимые данные о маркируемой продукции, в том числе предусмотренные статьей 10 Закона о защите прав потребителей и подпунктами 2, 4, 9 пункта 1 части 41 статьи 4 Технического регламента. При этом пункт 58 Правил не подменяет нормы Закона о защите прав потребителей и не отменяет обязательность предоставления потребителям производителями и продавцами молочной продукции сведений о товаре, предусмотренных
Постановление № 16-1035/2022 от 05.03.2022 Шестого кассационного суда общей юрисдикции
оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении духов и туалетной воды» (далее – Правил №1957) участники оборота духов и туалетной воды с 01 октября 2020 года обязаны подавать сведения о вводе остатков в оборот и выводе из оборота в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров (ГИС МТ). Невыполнение данного требования является нарушением подпункта «д» пункта 2 Правил №1957. Согласно пункта 22 Правил №1957 маркировки духов регистрация парфюмерной продукции осуществляется в подсистеме национального каталога маркированных товаров Российской Федерации. Факт наличия вышеуказанного несоответствия в Государственной информационной системе мониторинга товара ИП ФИО1 не оспаривался. Представитель ИП ФИО1 на судебном заседании в Самарском областном суде предоставил товарно-сопроводительные документы № от 20 марта 2020 года, № от 18 декабря 2019 года, договор поставки № от 18 декабря 2019 года на духи в ассортименте (л.д. 167-177). В товарной накладной № от 20 марта 2020 года указано, что предпринимателем получены от ООО <данные изъяты>
Постановление № 5-1796/2021 от 18.02.2022 Курчатовского районного суда г. Челябинска (Челябинская область)
срок до 01 февраля 2021 года. Таким образом, как следует из материалов дела, перевозка немаркированных товаров легкой промышленности – постельного белья, плащей, блузок от ОсОО «ФАБО» осуществлялась ДД.ММ.ГГГГ, то есть позже установленного срока для перевозки немаркированных товаров - до ДД.ММ.ГГГГ. В соответствии с подпунктом «б» пункта 23 Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 года № 1956 (далее - Правил) регистрация товаров осуществляется в подсистеме национального каталога маркированных товаров Российской Федерации следующими участниками оборота товаров при производстве товаров за пределами территории Российской Федерации - импортером, до пересечения товарами границы Российской Федерации). Согласно пункту 42 Правил нанесение средств идентификации осуществляется в случае ввоза товаров с территорий стран, являющихся членами Евразийского экономического союза, - до фактического пересечения государственной границы Российской Федерации. Согласно пункту 46 Правил средство идентификации наносится на товар, или на потребительскую упаковку, или этикетку, или ярлык методом, не допускающим отделения средства
Постановление № 5-1561/2021 от 24.01.2022 Курчатовского районного суда г. Челябинска (Челябинская область)
следует из материалов дела, перевозка немаркированных товаров легкой промышленности – блузок женских, плащей и постельного белья от ОсОО «ФАБО» осуществлялась 05 апреля 2021 года, то есть позже установленного возможного срока для перевозки немаркированных товаров - до 01 февраля 2021 года. В соответствии с подп. «б» п. 23 Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2019 г. N 1956 (далее - Правил) регистрация товаров осуществляется в подсистеме национального каталога маркированных товаров Российской Федерации следующими участниками оборота товаров при производстве товаров за пределами территории Российской Федерации - импортером, до пересечения товарами границы Российской Федерации). Согласно п. 42 Правил нанесение средств идентификации осуществляется в случае ввоза товаров с территорий стран, являющихся членами Евразийского экономического союза, - до фактического пересечения государственной границы Российской Федерации. Согласно п. 46 Правил средство идентификации наносится на товар, или на потребительскую упаковку, или этикетку, или ярлык методом, не допускающим отделения средства