ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Национальный план противодействия коррупции - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 67-АД20-1 от 08.06.2020 Верховного Суда РФ
с коррупционными рисками. В означенный перечень включены должности государственных гражданских служащих отдела пособий и социальных выплат Центрального района г. Новосибирска, которые обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Решение задач по реализации государственной политики в области противодействия коррупции осуществлялось и до принятия означенного Закона, издания названных Указов Президента Российской Федерации. Утвержден национальный план противодействия коррупции , Указом Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции» определен ряд соответствующих мер в целях создания системы противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих, координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации государственной политики в области противодействия коррупции. Судебные инстанции пришли к правильному выводу о том, что утвержденный приказом отдела пособий и социальных
Определение № 21-КГПР20-2 от 27.07.2020 Верховного Суда РФ
при исполнении служебных обязанностей, и принять меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта, а также установления факта непринятия сотрудником мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов, стороной которого он является (совершения коррупционного правонарушения, предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 85 Федерального закона от 19 июля 2018 г. № 197-ФЗ) сотрудник органов уголовно-исполнительной системы на основании рекомендации комиссии подлежит увольнению в связи с утратой доверия, а контракт с ним - расторжению. Во исполнение Национального плана противодействия коррупции на 2016-2017 годы и Национального плана противодействия коррупции на 2018-2020 годы, утвержденных Указами Президента Российской Федерации, соответственно, от 1 апреля 2016 г. № 147, от 29 июня 2018 г. № 378, Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации подготовлены Методические рекомендации по вопросам привлечения к ответственности должностных лиц за непринятие мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов (письмо от 26 июля 2018 г. № 18-0/10/П-5146) (далее также - Рекомендации). В названных методических
Постановление № А39-2694/18 от 23.10.2018 Первого арбитражного апелляционного суда
предотвращение и урегулирование конфликта интересов; недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов. Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции» в случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка, и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 №226 утвержден Национальный план противодействия коррупции , поставлены задачи на ближайшие годы, которые необходимо решить в целях противодействия коррупции, и определены основные мероприятия, направленные на решение указанных задач в организациях. Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 №147 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы. Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 №378 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы. Национальный план противодействия коррупции определяет основной задачей реализацию требований статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008
Постановление № 67-АД20-1 от 08.06.2020 Верховного Суда РФ
с коррупционными рисками. В означенный перечень включены должности государственных гражданских служащих отдела пособий и социальных выплат Центрального района г. Новосибирска, которые обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Решение задач по реализации государственной политики в области противодействия коррупции осуществлялось и до принятия означенного Закона, издания названных Указов Президента Российской Федерации. Утвержден национальный план противодействия коррупции , Указом Президента Российской Федерации от 19 мая 2008 г. № 815 «О мерах по противодействию коррупции» определен ряд соответствующих мер в целях создания системы противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих, координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований по реализации государственной политики в области противодействия коррупции. Судебные инстанции пришли к правильному выводу о том, что утвержденный приказом отдела пособий и социальных
Решение № А24-1694/13 от 21.08.2013 АС Камчатского края
издание, М. 2002 г.). Фраза «созданный нами бизнес - ООО «Камтелеком» - захватывают рейдеры из ОАО «МТС» содержит утверждение о захвате рейдерами из ОАО «МТС» бизнеса ООО «Камтелеком». Термин «рейдерство» как поглощение предприятия против воли его собственника или руководителя, получил распространение и в средствах массовой информации и в правовых оценках правонарушений начиная с 2008 года, когда вопросы криминального захвата предприятий стали объектом внимания высших государственных органов. 31.07.2008 Президент Российской Федерации Д.А. Медведев утвердил Национальный план противодействия коррупции , пунктом 9 раздела IV которого руководителю Следственного комитета при Генеральной прокуратуре России и начальнику Следственного комитета при МВД России поручено усилить контроль за законностью и обоснованностью процессуальных решений, принимаемых по уголовным делам, касающимся захвата имущества, имущественных и неимущественных прав, денежных средств предприятий, так называемого рейдерства. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, определены следующие приоритеты
Решение № 2-552(1 от 30.09.2020 Ртищевского районного суда (Саратовская область)
в организации, могут включать: определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений; сотрудничество организации с правоохранительными органами; разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации; предотвращение и урегулирование конфликта интересов; недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов (часть 2 статьи 13.3 Федерального закона № 273-ФЗ). Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 № 226 утвержден Национальный план противодействия коррупции , поставлены задачи на ближайшие годы, которые необходимо решить в целях противодействия коррупции, и определены основные мероприятия, направленные на решение указанных задач в организациях. Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы. Национальный план противодействия коррупции определяет основной задачей реализацию требований статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", касающейся обязанности организаций принимать меры по предупреждению и противодействию коррупции, предусматривает
Решение № 2-272/2022 от 28.03.2022 Колпашевского городского суда (Томская область)
урегулирование конфликта интересов; недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов. Согласно ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 № 226 утвержден Национальный план противодействия коррупции , поставлены задачи на ближайшие годы, которые необходимо решить в целях противодействия коррупции, и определены основные мероприятия, направленные на решение указанных задач в организациях. Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 № 147 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы. Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы. Указом Президента РФ от 16.08.2021 № 478 утвержден Национальном плане противодействия коррупции на
Решение № 12-2080/2016 от 20.12.2016 Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург)
прокурора прокуратуры Пушкинского района Санкт-Петербурга Карпекина С.А. содержится просьба об отмене постановления суда как незаконного и необоснованного и о возврате дела на новое рассмотрение в Пушкинский районный суд города Санкт-Петербурга. В протесте указывается, что судом в нарушение требований ст. ст. 24.1, 26.1 КоАП РФ не были всесторонне, полно и объективно выяснены все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Так, оставлены без внимания положения Указа Президента РФ от 01.04.2016 № 147, которым утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2016 - 2017 гг. В силу п. 3 указанного плана, органам прокуратуры поручено провести проверки соблюдения лицами, замещающими должности категории «руководители» в федеральных органах исполнительной власти, требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также о контроле за соответствием расходов их доходам. Согласно ч. 2 ст. 90 Конституции Российской Федерации указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории России. Вышеприведенное положение согласуется с ч. 1 ст. 21
Решение № 2-1158/19 от 10.06.2019 Ленинскогого районного суда г. Нижнего Тагила (Свердловская область)
принятии таких документов, кодекса этики и служебного поведения работников ООО «Урал-Технология». Согласно части 1 статьи 14 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в случае, ели от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка, и совершение коррупционных правонарушений иди правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 № 226 утвержден Национальный план противодействия коррупции , поставлены задачи па ближайшие годы, которые необходимо решить в целях противодействия коррупции, и определены основные мероприятия, направленные на решение указанных задач в организациях. Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 № 147 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы. Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 № 378 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы. Национальный план противодействия коррупции определяет основной задачей реализацию требований статьи 13.3 Федерального закона
Решение № 2А-578(5 от 02.10.2019 Тавдинского районного суда (Свердловская область)
информационных, военных, специальных и иных мер, разработанных в рамках стратегического планирования в Российской Федерации. Положения настоящей Стратегии обязательны для выполнения всеми органами государственной власти и органами местного самоуправления и являются основой для разработки и корректировки документов стратегического планирования и программ в области обеспечения национальной безопасности и социально-экономического развития Российской Федерации, а также документов, касающихся деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления (ст. 109). Указом Президента Российской Федерации от 11.04.2014 N 226 утвержден Национальный план противодействия коррупции , поставлены задачи на ближайшие годы, которые необходимо решить в целях противодействия коррупции, и определены основные мероприятия, направленные на решение указанных задач в организациях. Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 N 147 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы. Указом Президента Российской Федерации от 29.06.2018 N 378 утвержден Национальный план противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы. Национальный план противодействия коррупции определяет основной задачей реализацию требований статьи 13.3 Федерального закона