ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Не менее четырех лет - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минтруда России от 16.08.2012 N 55н (ред. от 17.03.2017) "Об утверждении примерных должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.10.2012 N 25609)
Регистрационный номер (код) должности - 05-1-2-015. 2. Назначение на должность начальника отдела и освобождение от этой должности осуществляются Министром труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Министр). Начальник отдела непосредственно подчиняется Министру. II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности 3. Для замещения должности начальника отдела устанавливаются следующие требования: 1) наличие высшего профессионального образования; 2) наличие не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; 3) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда, процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения, форм и методов работы с
Приказ Минздрава России от 04.09.2012 N 122н "Об утверждении примерных должностных регламентов федеральных государственных гражданских служащих Министерства здравоохранения Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.12.2012 N 26068)
федеральной государственной гражданской службы категории "руководители". Регистрационный номер (код) должности - 05-1-2-015. 2. Назначение на должность начальника отдела и освобождение от этой должности осуществляются Министром здравоохранения Российской Федерации. Начальник отдела непосредственно подчиняется Министру. II. Квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу (опыту) работы по специальности 3. Для замещения должности начальника отдела устанавливаются следующие требования: а) наличие высшего профессионального образования; б) наличие не менее четырех лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее пяти лет стажа работы по специальности; в) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; процесса прохождения гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с
Статья 2.
Статья 2 Термины Для целей настоящей Конвенции: a) "организованная преступная группа" означает структурно оформленную группу в составе трех или более лиц, существующую в течение определенного периода времени и действующую согласованно с целью совершения одного или нескольких серьезных преступлений или преступлений, признанных таковыми в соответствии с настоящей Конвенцией, с тем чтобы получить, прямо или косвенно, финансовую или иную материальную выгоду; b) "серьезное преступление" означает преступление, наказуемое лишением свободы на максимальный срок не менее четырех лет или более строгой мерой наказания; c) "структурно оформленная группа" означает группу, которая не была случайно образована для немедленного совершения преступления и в которой не обязательно формально определены роли ее членов, оговорен непрерывный характер членства или создана развитая структура; d) "имущество" означает любые активы, будь то материальные или нематериальные, движимые или недвижимые, выраженные в вещах или в правах, а также юридические документы или акты, подтверждающие право на такие активы или интерес в них; e)
Статья 6.
Статья 6 Диплом о высшем профессиональном образовании, свидетельствующий о присуждении степени бакалавра, и диплом о высшем образовании, свидетельствующий о присуждении степени бакалавра, выдаваемые соответственно в Российской Федерации и Республике Армения после не менее четырех лет очного обучения, признаются соответственно в Республике Армения и Российской Федерации и дают их обладателям право продолжить высшее профессиональное образование по программе подготовки магистра и по программе подготовки специалиста согласно законодательству Российской Федерации и законодательству Республики Армения и в соответствии с требованиями принимающего высшего учебного заведения. При приеме на работу профессиональная подготовка обладателей этих дипломов признается в соответствии с указанными в них направлением подготовки (специальностью) и квалификацией.
Апелляционное определение № 44-АПА19-11 от 05.06.2019 Верховного Суда РФ
или стажа работы по специальности (в том числе наличие стажа работы на руководящей должности); знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Пермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, устава муниципального образования и иных муниципальных правовых актов; навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой. Предпочтительными для кандидата на должность главы является: наличие высшего образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет (в том числе наличие стажа работы на руководящей должности не менее трех лет). Под руководящей должностью понимается должность руководителя, заместителя руководителя органа государственной власти или государственного органа, органа местного самоуправления или муниципального органа, организации, а также должность руководителя (заместителя) их структурного подразделения. В соответствии с пунктом 5.3 Положения конкурс проводится на заседании конкурсной комиссии. Изложение кандидатом тезисов Программы не может превышать 15 минут. После
Постановление № 17АП-17597/17-АКУ от 19.01.2018 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
было допущено в связи с производством земляных работ. Благоустройство нарушенного состояния участков территорий должно быть восстановлено в срок, установленный в разрешении на проведение земляных работ. Земляные работы являются завершенными после полного восстановления нарушенного состояния участков территорий и закрытия разрешения. Для закрытия разрешения заказчик обязан предоставить гарантийные обязательства об устранении за свой счет возможных последствий производства земляных работ, в том числе в виде провалов, деформаций, нарушений и просадок грунта или дорожного покрытия, на срок не менее четырех лет со дня закрытия разрешения на проведение земляных работ (п. 7.3.17 Правил благоустройства). Постановлением Администрации города Ижевска от 26.07.2012 №771 утвержден Порядок выдачи и закрытия разрешений на производство земляных работ на территории города Ижевска (далее - Порядок). В силу п. 3.4 Порядка заказчик после окончания производства земляных работ закрывает разрешение по Акту на исполнение разрешения на земляные работы (приложение № 3 к Порядку) в установленный разрешением срок. Для закрытия разрешения заказчик в срок не
Постановление № 17АП-17499/17-АКУ от 25.12.2017 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
дефектов) устранить их в полном объеме. Окончательное благоустройство Заказчик обязан восстановить в срок до 25 мая. В соответствии с п. 7.3.17 Правил благоустройства № 308 земляные работы являются завершенными после полного восстановления нарушенного состояния участков территорий и закрытия разрешения. Для закрытия разрешения заказчик обязан предоставить гарантийные обязательства об устранении за свой счет возможных последствий производства земляных работ, в том числе в виде провалов, деформаций, нарушений и просадок грунта или дорожного покрытия, на срок не менее четырех лет со дня закрытия разрешения на проведение земляных работ. В целях установления единых требований к выдаче и закрытию разрешений на производство земляных работ на территории города Ижевска, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Постановлением Администрации г. Ижевска от 26.07.2012 № 771 утвержден Порядок выдачи и закрытия разрешений на производство земляных работ на территории города Ижевска (далее - Порядок № 771). В силу п. 3.4 Порядка №
Постановление № 17АП-18184/17-АКУ от 28.12.2017 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
было допущено в связи с производством земляных работ. Благоустройство нарушенного состояния участков территорий должно быть восстановлено в срок, установленный в разрешении на проведение земляных работ. Земляные работы являются завершенными после полного восстановления нарушенного состояния участков территорий и закрытия разрешения. Для закрытия разрешения заказчик обязан предоставить гарантийные обязательства об устранении за свой счет возможных последствий производства земляных работ, в том числе в виде провалов, деформаций, нарушений и просадок грунта или дорожного покрытия, на срок не менее четырех лет со дня закрытия разрешения на проведение земляных работ (п. 7.3.17 Правил благоустройства). Постановлением Администрации г. Ижевска от 26.07.2012 №771 утвержден Порядок выдачи и закрытия разрешений на производство земляных работ на территории города Ижевска (далее Порядок). В силу п. 3.4 Порядка заказчик после окончания производства земляных работ закрывает разрешение по Акту на исполнение разрешения на земляные работы (приложение № 3 к Порядку) в установленный разрешением срок. Для закрытия разрешения заказчик в срок не позднее,
Постановление № А55-20337/15 от 04.06.2020 АС Самарской области
теплоснабжающей организации в сфере теплоснабжения. Кроме того, судами установлено, что система теплоснабжения г. Нефтегорск относится к опасным производственным объектам, что подтверждается свидетельством о регистрации А53-04921 от 04.04.2019 (рег. номер А53-04921-0091 от 27.07.2017 III класс опасности), и в соответствии со статьей 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана обеспечить укомплектованность штата работников опасного производственного объекта. Однако обществом «ВолгоТрансЭнерго» не представлены документы, подтверждающие опыт осуществления услуг теплоснабжения не менее четырех лет и наличие в штате заявителя квалифицированного персонала необходимого для эксплуатации котельной по снабжению теплом жителей Нефтегорского района. Таким образом, установив, что общество «ВолгоТрансЭнерго» не соответствует требованиям к участникам торгов, суды пришли к правомерному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований. Апелляционным судом также принято во внимание, что общество «ВолгоТрансЭнерго» обращалось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области с жалобой на действия организатора торгов при продаже имущества должника, указывая, что организатором торгов
Решение № 2-67 от 21.01.2011 Судогодского районного суда (Владимирская область)
Е Именем Российской Федерации 18 января 2011 года Судогодский районный суд Владимирской области в составе: председательствующего судьи Суздальцевой И.А., при секретаре Полункиной А.В., с участием прокурора Осиповой О.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Судогда Владимирской области гражданское дело по исковому заявлению Черновой О. к Администрации Муниципальное Образование «Судогодский район» Владимирской области о возложении обязанности заключить дополнительное соглашение к срочному трудовому договору от 31 декабря 2008 года о сроке действия данного договора не менее четырех лет , начиная с 09 января 2009 года, признании незаконным и отмене Распоряжения Главы Судогодского района №199-р от 27 декабря 2010 года, восстановлении в должности главного редактора Муниципального Унитарного Предприятия Судогодского района «Редакция газеты «Судогда и судогодцы»», возмещении понесенных судебных расходов, у с т а н о в и л: Чернова О.В. обратилась 17.12.2010г. в суд с иском к Администрации Судогодского района Владимирской области и к Главе Администрации Судогодского района Владимирской области о возложении
Решение № 2-6779 от 09.11.2011 Южно-сахалинского городского суда (Сахалинская область)
для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. В соответствии с п.2 ч.1 ст.3 Закона Сахалинской области от 06.07.2007 № 78-ЗО «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Сахалинской области» (далее - Закон № 78-ЗО) гражданам, претендующим на замещение главных должностей муниципальной службы устанавливаются типовые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности: высшее профессиональное образование, не менее четырех лет стажа муниципальной службы 1 или государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) либо не менее пяти лет стажа работы по специальности. Согласно ч.2 ст.3 Закона № 78-ЗО, квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются правовым актом органа местного самоуправления с учетом задач и функций этих органов и включаются в должностной регламент муниципального служащего. Аналогичные требования изложены в Квалификационных требованиях для замещения должностей муниципальной службы в администрации г.Южно-Сахалинска
Решение № 2-538/2011 от 03.10.2011 Кизеловского городского суда (Пермский край)
городского поселения от 01 июля 2011 года незаконным и его отменить, признать незаконным решение Думы Кизеловского городского поселения « о назначении главы администрации Кизеловского городского поселения» от 28 июля 2011 года незаконным и его отменить, пояснил, что в объявлении о проведении конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы конкурсной комиссией было указано, что кандидаты на замещение вакантной муниципальной должности главы администрации Кизеловского городского поселения должны иметь высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет. При этом, конкурсной комиссией при опубликовании объявления о конкурсе не было учтено Решение Думы Кизеловского городского поселения № 53 от 29.08.2008 года, устанавливающее дополнительные квалификационные требования к уровню профессионального образования: для занятия высшей муниципальной должности муниципальной службы в Кизеловском городском поселении : высшее профессиональное образование в соответствии со специализацией муниципальной должности либо по специальности « Государственное и муниципальное управление» или образование, считающееся равноценным. Должность