документации по планировке территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуетсяподготовка документации по планировке территории) в соответствии с требованиями технических регламентов, техническими условиями, разрешением на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» или Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на строительство, за исключением случая, предусмотренного частью И1 статьи 51 ГрК РФ, проводят проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проектапланировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта
протяженность и проходят по землям различных категорий, их формирование в рамках одной территориальной зоны затруднительно. Следовательно, как полагает заявитель, размещение кабельной линии 0,4 кВ и ТП в составе объекта "Технологическое присоединение нежилого здания магазина, расположенного по адресу: г. Нефтеюганск, мкрн.7 здание 27 на соответствующем земельном участке будет определяться не посредством градостроительного регламента, определяющего правовой режим использования земель, а в особом порядке с учетом пункта 5 части 3 статьи 41 ГрК РФ, т.е. не требуется подготовка проекта планировки территории и разрешения на строительство. Таким образом, необоснованный отказ Департамента создает невозможность завершения процедуры технологического присоединения и осуществления фактического приема (подачи) напряжения и мощности на объект заявителя, что влечет риск привлечения общества к административной ответственности. Доводы заявления поддержаны представителем в судебном заседании. Департамент в отзыве на заявление просил в удовлетворении заявленных требований отказать, ссылаясь на возможность выдачи такого разрешения только после утверждения проекта планировки и проекта межевания территории (л.д.61-64). В судебном заседании
земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов). Правительством Российской Федерации могут быть установлены иные случаи, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуетсяподготовка документации по планировке территории; планируется размещение объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, и необходимых для обеспечения его функционирования объектов капитального строительства в границах особо охраняемой природной территории или в границах земель лесного фонда; планируется осуществление комплексного развития территории; планируется строительство объектов индивидуального жилищного строительства с привлечением денежных средств участников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (часть 3). Видами документации по планировке территории являются: 1) проектпланировки территории; 2) проект межевания территории (часть 4). Из системного толкования положений статей 1, 2, 8, 9, 30, 36, 44, 47, 48, 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует,
часть земельного участка, изъятие оставшейся его части обусловлено требованиями санитарно-гигиенических норм, что подтверждается представленными суду апелляционной инстанции доказательствами. При таких обстоятельствах имелись основания для вынесения оспариваемого постановления главы администрации г. Владимира от **** ****. По существу апелляционная жалоба не содержит доводов, которые не были исследованы судом первой инстанции, и могли бы повлиять на выводы суда. Суд первой инстанции обоснованно указал, что в соответствии с п.2 ст.56 ЗК РФ для изъятия земельного участка не требовалось подготовки проекта планировки территории, а местоположение границ земельного участка, подлежащего изъятию, устанавливается на основании документации, разработанной и утвержденной в соответствии с законодательством, действовавшим в момент ее утверждения. Постановлением администрации г.Владимира в обжалуемой его части принято решение об изъятии конкретного земельного участка, поставленного на кадастровый учет, право собственности на который зарегистрировано в установленном порядке. Необходимость изъятия земельного участка по указанному адресу подтверждена проектной документацией. Таким образом, отсутствие акта о выборе земельного участка и приложенной к нему
в регистрации объекта капитального строительства. При этом в описательной части отказного уведомления от 16.02.2019 вопреки представленным документам упоминается только одно соглашение на 23 земельных участка, отрицается получение двух других соглашений на четыре участка, в связи с чем, в этой части заявления вообще не рассматривались. Выводы судебных инстанций об участии и об образовании посредством перераспределения 28 земельных участков не соответствуют обстоятельствам административного дела. Кроме того, для отдельных садовых участков в случае их перераспределения не требуетсяподготовкапроектовпланировки межевания, поскольку они не являются элементами планировочной структуры. Перераспределение земельных участков частной собственности согласно пунктам 1,2 статьи 11.7 Земельного кодекса Российской Федерации осуществляется на основании соглашений между собственниками исходных участков, а регистратор обязан регистрировать переход прав собственности по сделкам, в том числе по соглашениям о перераспределении земельных участков. Ссылка административного ответчика на невозможность проверки топокорректности в связи со сбоем в работе АИС-ГНК неосновательна, поскольку проверка на топокорректность всех земельных участков была успешно произведена
капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуетсяподготовка документации по планировке территории), проектупланировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации (часть 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации). В силу ч. 10 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного
требуется подготовка документации по планировке территории». В указанном постановлении установлен перечень случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта подготовка документации по планировке территории не требуется, в частности, не требуетсяподготовка документации по планировке территории на строительство, реконструкцию электрических сетей, сетей связи, сетей инженерно-технического обеспечения (тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения), размещение которых осуществляется внутри одного квартала, одного микрорайона. То есть, для строительства линейного объекта внутри микрорайона, квартала не требуется ни проект планировки территории, ни проект межевания территории. Суждение о том, что ЖСК ИЗ МК «ФИО3» не является субъектом, применительно к статье 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации – незаконный, поскольку постановлением Администрация Воронинского сельского поселения № 56 от 23 июня 2020 года на ЖСК ИЗ МК «ФИО3» возложена обязанность осуществить подготовку проектапланировки и проекта межевания территории. 06 июля 2020 года документация ЖСК ИЗ МК «ФИО3» повторно направлена Администрации Воронинского сельского поселения, а 09 июля 2020 года проекты межевания отклонены и возвращены