бы возможным только при наличии договора аренды. Именно обстоятельства фактического использования ФИО7 дополнительного помещения со столами и стульями в отсутствие договора аренды, без уплаты платежей явились основанием для отражения указанных фактов в Акте проверки от 17 июня 2009 года. Довод истца о том, что Заключение на возражения опровергает достоверность данных сведений, является несостоятельным, поскольку Управление федерального казначейства высказало возражения относительно выводов: - о неэффективномиспользовании площади, занятой арендатором ФИО1 в размерах больше, чем предусмотрено заключенными договорами; - о занижении рыночной стоимости арендной платы федерального движимогоимущества в результате включения в перечень имущества, переданного в аренду, имущества в меньшем объеме, чем фактически используется ФИО7 для организации питания. Замечания казначейства были обоснованы невозможностью передачи используемого ФИО1 имущества и оборудования ей в аренду, поскольку они также используются казначейством. При этом несогласия по их фактическому использованию индивидуальным предпринимателем ФИО7 для организации питания управление не заявляло, такие возражения не рассматривались, в заключении им оценка
является федеральным и должно целенаправленно и эффективно использоваться. Результаты выездной проверки заявителя свидетельствуют о неэффективномиспользовании войсковыми частями 41600, 74814 и федеральным государственным казенным общеобразовательным учреждением «Ставропольское президентское кадетское училище» материальных ресурсов и денежных средств, неправомерном расходовании денежных средств и материальных ресурсов. Объекты недвижимого имущества, которые ведущим бухгалтером ФИО5 должны были быть сняты с забалансового счета 01 и приняты к учету в качестве основных средств. При проявлении необходимой степени внимательности сотрудниками ФКУ «УФО МО РФ по СК» не было бы допущено нарушения норм Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (действовавшего в период проведения проверки). Занимаясь ведением бухгалтерского учета воинских частей, должны проверять предоставляемые им первичные бухгалтерские документы, на основании которых делаются соответствующие записи в бухгалтерском учете, а также инициировать перед собственником имущества проведение проверок, инвентаризаций и перераспределения объектов движимого и недвижимого имущества для более эффективного использования федеральных денежных средств. ФКУ «УФО МО РФ по СК» просит
расходы денежных средств – <данные изъяты> рублей; переплаты и неположенные выплаты заработной платы гражданскому персоналу – <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек; ущерб (убытки) от оказанных услуг – <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек; безнадежная (нереальная) к взысканию просроченная дебиторская задолженность – <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек; неэффективный расход денежных средств – <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейка; непроизводительные расходы денежных средств на общую сумму <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек; упущенная выгода (неполученные доходы) от реализации и использования в интересах сторонних организаций военного имущества и от оказания им услуг – <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейка; излишки объектов движимогоимущества (оргтехника) – <данные изъяты> рублей; непринятые решения на день начала контрольного мероприятия на общую сумму <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копейки; сумма недоплаты заработной платы – <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек. В ходе контрольного мероприятия также выявлены нарушения в бюджетном (бухгалтерском) учете и отчетности. Выявлены и другие
находит оснований не согласиться с приведенным выводом суда первой инстанции, поскольку выводы суда об обоснованности доводов прокурора о неэффективномиспользовании администрацией сельского поселения Яркеевский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан бюджетных средств сельского поселения основаны на правильном применении норм материального права и согласуются с материалами дела. Судом доводы административного истца и обстоятельства дела исследованы надлежащим образом, оснований для иной их оценки по доводам апелляционной жалобы судебная коллегия не усматривает. Согласно ст. 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств; суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности. Представленные по делу доказательства являются достаточными для подтверждения факта допущенных нарушений при отчуждении движимогоимущества – транспортных средств, приобретенных для нужд сельского поселения Яркеевский сельсовет муниципального района Илишевский район Республики Башкортостан, учитывая, что
- №; - незаконные (неправомерные) расходы денежных средств - № рублей; - переплаты и неположенные выплаты заработной платы гражданскому персоналу - №; - ущерб (убытки) от оказанных услуг - № копеек; - безнадежная (нереальная) к взысканию просроченная дебиторская задолженность - №. В ходе контрольного мероприятия выявлен неэффективный расход денежных средств на общую сумму № копейка. В проверяемом периоде были допущены непроизводительные расходы денежных средств на общую сумму № копеек. Упущенная выгода (неполученные доходы) от реализации и использования в интересах сторонних организаций военного имущества и от оказания им услуг в проверяемом периоде составили № копейка. В ходе контрольных мероприятий выявлены излишки объектов движимогоимущества <данные изъяты>) на № рублей. На день начала контрольного мероприятия числились непринятые решения на общую сумму № копейки. Сумма недоплаты заработной платы составила № копеек. В ходе контрольного мероприятия выявлены нарушения в бюджетном (бухгалтерском) учете и отчетности. Выявлены и другие нарушения, отраженные в соответствующих разделах акта.
приказа не законным. Заслушав доклад судьи Параскун Т.И., судебная коллегия УСТАНОВИЛА: Е. работает директором муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа «Рубин» с 7 июня 2010 года. В настоящее время его работодателем, стороной трудового договора является комитет по физической культуре и спорту города Барнаула. Приказом №29к от 12 августа 2019 года к Е. применено дисциплинарное взыскание в виде выговора за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, а именно за неэффективноеиспользование (не использование) отдельных объектов недвижимого и движимогоимущества , выявленное Счетной палатой города Барнаула в ходе встречной проверки отдельных вопросов в муниципальном автономном учреждении спортивной подготовки «Спортивная школа «Рубин» в рамках контрольного мероприятия «Проверка эффективности использования муниципального имущества учреждениями, подведомственными комитету по физической культуре и спору города Барнаула». 26 августа Е. обратился в суд к Комитету по физической культуре и спору г.Барнаула об оспаривании дисциплинарного взыскания. В обоснование требований истец указал, что работодателем нарушен порядок привлечения к дисциплинарной
и движимое имущество на сумму 5.853.794 рублей переданы в безвозмездное пользование ООО движимое имущество на сумму 219.051 рублей передано в хозяйственное ведение ГУП недвижимое имущество на сумму 154.220 рублей передано в хозяйственное ведение ГУП что является неправомерным использованием имущества, находящихся в государственной собственности субъекта РФ - Республики Тыва на сумму 6.798.443 рублей, в том числе передача оборудования в безвозмездное пользование ООО и предпринимателю С.4 на сумму 5.986..050 рублей является неэффективнымиспользованием оборудования, т.к. не предусматривает покрытия износа государственного движимогоимущества . Кроме того, арендные платежи, предусмотренные за период ноябрь-декабрь 2004 года и полученные предпринимателем С.4 от арендаторов и самозаселенцев, расположенных в помещения административного 4-х этажного здания ГУП « в результате незаконного нахождения данного здания в доверительном управлении на сумму 169.673,34 рублей являются недопоступлением платежей от сдачи государственной собственности в бюджет Республики Тыва. Также, установлена недостача государственного движимого имущества РТ на сумму 6431 рублей. (т.1 л.д. 11-16). В соответствии с