другим родителем ежемесячного пособия на ребенка, если родители проживают раздельно; 3) справку о неполучении денежных средств на содержание подопечного ребенка, если за ежемесячным пособием на подопечного обращается опекун (попечитель); 4) справку о прекращении выплаты ежемесячного пособия на ребенка по предыдущему месту жительства на территории Российской Федерации, если граждане прибыли в Вологодскую область из других субъектов Российской Федерации; 5) справку о выезде гражданина на постоянное место жительства за границу, а также сведения о неисполнении решения суда о взыскании алиментов в случае проживания должника в иностранном государстве, с которым у Российской Федерации заключен договор о правовой помощи; 6) сведения о том, что в месячный срок место нахождения разыскиваемого должника не установлено; 7) справку об избрании меры пресечения в виде содержания под стражей и периоде нахождения под стражей, если уголовное дело и обвинительное заключение не передано в судебный орган; 8) справку из соответствующего учреждения о месте нахождения у них должника (отбывает наказание, находится
с должника дополнительных расходов на ребенка (детей). 13. Для решения вопроса о назначении пособия в случае постоянного проживания одного из родителей за границей к заявлению прилагаются: копии свидетельств о рождении ребенка (детей), о браке или расторжении брака либо об установлении отцовства. Если должник проживает на территории иностранного государства, с которым у СССР имеется договор о правовой помощи, предусматривающий вопросы взаимного исполнения судебных решений, к заявлению должно прилагаться сообщение Министерства юстиции СССР о неисполнениирешениясуда о взысканииалиментов и дополнительных расходов. 14. Отдел социального обеспечения, принявший заявление с приложенными к нему документами, выдает взыскателю расписку с указанием даты их приема. 15. Отдел социального обеспечения обязан давать разъяснения и справки по вопросам назначения пособий и выплаты средств для возмещения дополнительных расходов, а также содействовать заявителям в получении необходимых документов. 16. Пособие назначается комиссиями по назначению пенсий при исполнительных комитетах районных, городских, районных в городах Советов народных депутатов. Заявление о назначении пособия
судебным решением (соглашением об уплате алиментов). Поскольку взыскание алиментов на содержание ребенка является одним из способов реализации конституционных положений о защите детства и имеет особое социальное значение, федеральный законодатель в целях гарантирования защиты прав и законных интересов несовершеннолетних детей, для которых регулярное получение указанных платежей может стать одним из основных источников средств к существованию, установил в Семейном кодексе Российской Федерации и в Законе об исполнительном производстве обязанность судебного пристава исполнителя в случае неисполнениярешениясуда о взысканииалиментов на содержание детей определять размер задолженности по алиментам путем принятия постановления в соответствии с требованиями статьи 14 Закона об исполнительном производстве. Размер задолженности определяется судебным исполнителем исходя из размера алиментов, определенного решением суда или соглашением об уплате алиментов. Размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. Если должник в этот
статьи 158, статьями 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 50 Федерального закона от 26 октября 2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», арбитражный суд, ОПРЕДЕЛИЛ: 1. Отложить судебное заседание на 19 ноября 2020 года в 14 часов 30 минут, которое состоится в помещении арбитражного суда по адресу: <...>, в кабинете № 709. Разъяснить, что информацию о деле можно получить на Интернет-сайте Арбитражного суда Челябинской области http://kad.arbitr.ru. 2. ФИО4 представить доказательства неисполнения решений судов о взыскании алиментов с должника, в частности, справки об остатке задолженности по судебным актам из Управления ФССП России по Челябинской области. 3 . Разъяснить, что при явке в судебное заседание необходимо иметь при себе паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, и доверенность, содержащую полномочия на ведение дел о банкротстве (для представителя). Судья А.А. Осипов
№ 56 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел, связанных со взысканием алиментов» разъяснил, что размер задолженности по алиментам определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов (п. 3 ст. 113 СК РФ, ч. 2 ст. 102 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ). Таким образом, федеральный законодатель установил в Семейном кодексе Российской Федерации и в Законе об исполнительном производстве обязанность судебного пристава-исполнителя при неисполнениирешениясуда о взысканииалиментов на содержание детей определять размер задолженности по алиментам путем принятия постановления в соответствии с требованиями статьи 14 Закона об исполнительном производстве. В случае, если какая-либо из сторон не согласна с определением задолженности по алиментам, исходя из положений пункта 5 статьи 113 СК РФ, части 4 статьи 102 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ указанный вопрос подлежит разрешению судом в порядке искового производства по правилам, предусмотренным гражданским процессуальным законодательством. Лицу,
судебным решением (соглашением об уплате алиментов). Поскольку взыскание алиментов на содержание ребенка является одним из способов реализации конституционных положений о защите детства и имеет особое социальное значение, федеральный законодатель в целях гарантирования защиты прав и законных интересов несовершеннолетних детей, для которых регулярное получение указанных платежей может стать одним из основных источников средств к существованию, установил в Семейном кодексе Российской Федерации и в Законе об исполнительном производстве обязанность судебного пристава исполнителя в случае неисполнениярешениясуда о взысканииалиментов на содержание детей определять размер задолженности по алиментам путем принятия постановления в соответствии с требованиями статьи 14 Закона об исполнительном производстве. Размер задолженности определяется судебным исполнителем исходя из размера алиментов, определенного решением суда или соглашением об уплате алиментов. Размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. Если должник в этот
что основанием для присуждения ФИО2 компенсации в соответствии с Законом № 68-ФЗ явилось неисполнение апелляционного определения Судебной коллегии по административным делам Санкт-Петербургского городского суда от 15.08.2017, которым на судебного пристава-исполнителя РОСП возложена обязанность произвести расчет задолженности ФИО3 по алиментам, подлежащим взысканию в ее пользу на основании исполнительного листа, выданного мировым судьей судебного участка № 159 Петродворцового района Санкт-Петербурга по делу № 2-283/10-159, за период с 01.12.2012. На дату вынесения решения Санкт-Петербургского городского суда от 12.11.2020 по делу № 3а-248/2020 данный судебный акт службой судебных приставов-исполнителей не исполнен. Сведений о каких-либо действиях, направленных на его исполнение, суду не представлено. Санкт-Петербургским городским судом установлено длительное бездействие службы судебных приставов-исполнителей по исполнению судебных актов. Как указано судом общей юрисдикции, с момента вынесения решения Санкт-Петербургского городского суда от 23.12.2019 по делу № 3а335/2019 судебный акт о взыскании с ФИО3 алиментов не исполнен, продолжительность неисполнения судебного акта составляет 10 месяцев 19 дней, общая продолжительность
Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" право потерпевшего на участие в деле об административном правонарушении должно быть обеспечено независимо от того, является ли наступление последствий признаком состава административного правонарушения. ДД.ММ.ГГГГ на рассмотрение мировому судье поступил протокол об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, составленный судебным приставом-исполнителем ОСП по исполнению исполнительных документов о взыскании алиментных платежей ФИО3 в отношении ФИО1 за неисполнение решения суда о взыскании алиментов на содержание несовершеннолетнего ФИО4 в пользу ФИО2 Из представленного мировому судье материала усматривается, что потерпевший к участию в деле не привлечен, сведений о нем протокол об административном правонарушении не содержит, о дате и времени рассмотрения дела он не извещен. Вместе с тем, вопреки доводам протеста, ст.28.2 КоАП РФ обязывает должностное лицо при составлении протокола вносить в него сведения о потерпевшем, разъяснять его права и обязанности. В свою очередь и ст.ст.29.1, 29.4 КоАП
KK, У С Т А Н О В И Л : ФИО2 обратилась в суд с административным иском об оспаривании бездействия ФИО1 службы судебных приставов по <адрес>, Начальника НГО УФССП России по KK. В обоснование административного иска указано следующее: Начальником НГО УФССП России по КК - 25.10.21г. была получена жалоба (обращение) ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ, в которой она просила рассмотреть ряд затрагивающих ее права вопросов, и жаловалась, в том числе, и на длительное неисполнение решения суда о взыскании алиментов в ее пользу с ФИО6 на содержание несовершеннолетнего ребенка. Однако, на свою жалобу (обращение) от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 письменные ответы на все поставленные в обращении вопросы из ФССП <адрес> по настоящее время так и не получила, чем были нарушены ее права, предусмотренные законом. В данном случае административным ФИО1 нарушен предусмотренный законом порядок рассмотрения обращений граждан. К вышестоящему должностному лицу, либо в вышестоящую организацию в порядке подчиненности ФИО2 не обращалась. В соответствии со ст.