линейного персонала; н) описание деятельности розничного бизнеса, включая терминологию; о) обучение по работе со складами; п) обучение логике работы выплат и системе дебиторской задолженности; р) обучение по сертификации товара; с) обучение работе с самовыкупом товара лицензиата; т) обучение подбору поставщиков в Китае и контролю благонадежности производителей в Китае, • Тонкости при открытии ЭТТ. • Описание работы с персоналом и структуры компании, включающее в себя: а) набор персонала, собеседование; б) заработная плата, мотивация (материальная и нематериальная мотивация ), стимулирование, контроль; в) повышение экспертности персонала. • Описание деятельности в маркетинге и рекламе, включающее в себя: а) реклама в социальных сетях; б) интернет-площадки; в) подарки (примеры); г) дисконтная программа; д) обучение продвижению карточек товара и выведению их в топы (SЕО-оптимизация); е) почтовая и рассылок; ж) триггеры доверия, «подсказки», стимулирующие покупку; з) «сарафанное радио», резонанс; и) работа с отзывами; к) обучение созданию и продвижению бренда лицензиата на маркетплейсах. • План продаж (воронка продаж). •
м) обучение линейного персонала; н) описание деятельности розничного бизнеса, включая терминологию; о) обучение по работе со складами; п) обучение логике работы выплат и системе дебиторской задолженности; р) обучение по сертификации товара; с) обучение работе с самовыкупом товара лицензиата; т) обучение подбору поставщиков в Китае и контролю благонадежности производителей в Китае; тонкости при открытии ЭТТ; описание работы с персоналом и структуры компании, включающее в себя: а) набор персонала, собеседование; б) заработная плата, мотивация (материальная и нематериальная мотивация ), стимулирование, контроль; в) повышение экспертности персонала; описание деятельности в маркетинге и рекламе, включающее в себя: а) реклама в социальных сетях; б) интернет-площадки; в) подарки (примеры); г) дисконтная программа; д) обучение продвижению карточек товара и выведению их в топы (SЕО-оптимизация); е) почтовая и рассылок; ж) триггеры доверия, «подсказки», стимулирующие покупку; з) «сарафанное радио», резонанс; и) работа с отзывами; к) обучение созданию и продвижению бренда лицензиата на маркетплейсах; план продаж (воронка продаж); скрипты продаж; регламенты
профессиональные компетенции, навыки кандидата; настройка системы «фильтров», позволяющая получать оповещения о целевых кандидатах; система поиска целевых кандидатов через специализированную базу резюме; предоставление безлимитного доступа к базе резюме hh.ru на период обучения; система проведения телефонных собеседований, включая конкретные сценарии диалога и записи телефонных интервью; система проведения личных собеседований; основные часто задаваемые вопросы от кандидатов на собеседованиях и подробные ответы на них; система оценочных листов (шаблон материалов и инструкции по правильному заполнению); условия мотивации (материальная и нематериальная мотивация ); комплект чек-листов и регламентов; шаблоны вакансий; система оформления сотрудников; должностные инструменты менеджера по продажам. Согласно приложенному к отзыву скриншоту от 17 февраля 2019 года правообладателем были направлен доступ к материалам, указанным в пункте 3.1.14. договора. Доказательств, опровергающих доводы ответчика, изложенные в отзыве на исковое заявление, истцом в материалы дела не представлено. Частью 3.1 статьи 70 АПК РФ установлено, что обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой
обучение и предоставляет следующие материалы: Портрет целевого кандидата: обязанности, ключевые профессиональные компетенции, навыки кандидата; Настройка системы «фильтров», позволяющей получать оповещения о целевых кандидатах; Система поиска целевых кандидатов через специализированную базу резюме; Система проведения телефонных собеседований, включая конкретные сценарии диалога и записи телефонных интервью; Система проведения личных собеседований; Основные часто задаваемые вопросы от кандидатов на собеседованиях и подробные ответы на них; Система оценочных листов (шаблон материалов и инструкции по правильному заполнению); Условия мотивации (материальная и нематериальная мотивация ); Комплект чек-листов и регламентов; Шаблоны вакансий; Система оформления сотрудников; Должностные инструкции менеджера по продажам. Как указывает Ответчик, Правообладатель исполнил обязанность, установленную п. 3.1.11 Договора, что подтверждается скриншотами и интернет перепиской. На основании п. 3.1.12 Договора Правообладатель предоставляет Пользователю 400 ФИО2 партиями по 80 ФИО2. Первая партия из 80 ФИО2 предоставляется по запросу Пользователя после прохождения аттестации по 10 (Десять) ФИО2 в неделю. Каждая последующая партия предоставляется только после обработки предыдущей партии ФИО2 в
обучение и предоставляет следующие материалы: -портрет целевого кандидата: обязанности, ключевые профессиональные компетенции, навыки кандидата -настройка системы «фильтров», позволяющих получать оповещения о целевых кандидатах -система поиска целевых кандидатов через специализированную базу резюме -система проведения телефонных собеседований, включая конкретные сценарии диалога и записи телефонных интервью -система проведения личных собеседований -основные часто задаваемые вопросы от кандидатов на собеседованиях и подробные ответы на них -система оценочных листов (шаблон материалов и инструкции по правильному заполнению) -условия мотивации (материальная и нематериальная мотивация ) -комплект чек-листов и регламентов -шаблоны вакансий -система оформления сотрудников -должностные инструменты менеджера по продажам Пункт 3.1.12 - Правообладатель предоставляет Пользователю 950 ФИО3 партиями по 150 ФИО3. Первая партия из 150 ФИО3 предоставляется по запросу Пользователя после прохождения аттестации по 37 ФИО3 в неделю. Пункт 3.1.13 - Обеспечить пользователя базой компаний в количестве не менее 1000 штук в месяц на одного сотрудника за счет предоставления специального Парсера для сбора компаний, которые активно рекламируются в
«АЛЬФА-БАНК» (далее по тексту - АО «АЛЬФА-БАНК») о признании увольнения незаконным, восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула. В обоснование исковых требований указано, что в период с 19 февраля 2013 года по 20 января 2021 года истец осуществляла трудовую деятельность в организации ответчика в отделе финансового контроля Управления делами блока «Председателя Правления» в должности главного экономиста, с 20 января 2021 года по 15 апреля 2021 года - в Управлении бюджетирования и нематериальной мотивации Дирекции по компенсациям и льготам Департамента по управлению человеческим капиталом в должности главного специалиста. 18 февраля 2021 года ФИО1 была предупреждена о предстоящем увольнении с 30 апреля 2021 года в связи с сокращением штата. Между тем, до увольнения 15 апреля 2021 года трудовой договор был расторгнут в связи с однократным грубым нарушением работником трудовых обязанностей - разглашение охраняемой законом тайны, ставшей известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей по подпункту «в» пункта