хранения Создавать и редактировать тексты профессионального назначения Применять научно-справочные материалы Владеть деловой письменной и устной речью на русском языке и правилами делопроизводства Архивировать и систематизировать документы Взаимодействовать со структурными подразделениями Пользоваться компьютерной и иной вспомогательной оргтехникой, средствами связи и коммуникаций Необходимые знания В соответствии с трудовой функцией A/01.5 "Оформление учетных документов для приема и выдачи музейных предметов внутри музея" Правовое регулирование сферы государственных наград Российской Федерации и документов к ним Виды ответственности за незаконный оборот государственных наград Российской Федерации и документов к ним Порядок приема государственных наград и документов к ним в музей Другие характеристики В соответствии с трудовой функцией A/01.5 "Оформление учетных документов для приема и выдачи музейных предметов внутри музея" 3.2.2. Трудовая функция Наименование Оформление комплекса документов для приема оружия на постоянное хранение Код B/02.6 Уровень (подуровень) квалификации 6 Происхождение трудовой функции Оригинал X Заимствовано из оригинала Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта Трудовые действия Оформление приема огнестрельного
жилых помещений государственным служащим Минфина России .................................................................................... 1513 по выделению бюджетных ассигнований из Резервного фонда Правительства Российской Федерации .................. 595 по защите содержащихся в документах сведений, составляющих государственную, служебную и иную, охраняемую законом, тайну ................................................ 101 по комплексным мерам противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконномуобороту .................................................................................. 416 по налогу на добычу полезных ископаемых ...................... 505 по обращению драгоценных камней на внутреннем рынке ..................................................................................... 916 по оперативным правовым вопросам, в т.ч. о разъяснении законодательства ............................................ 98 по опубликованным материалам ......................................... 1319 по организационным вопросам ........................................... 77 по платежам за пользование лесным фондом ................... 509 по предоставлению субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации ........................................................ 583 по предоставленным государственным гарантиям Российской Федерации ........................................................ 618 по преференциям по странам и товарам ............................ 523 по применению правил, инструкций, регламентов, рекомендаций ........................................................................ 23 по проведению мониторинга и оценки качества управления региональными финансами ............................. 585 по работе Совета по аудиторской деятельности при Минфине России и его рабочего
контрабандой, легализацией преступных доходов, незаконной миграцией, незаконнымоборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых и отравляющих веществ, наркотических средств и психотропных веществ, специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации, по противодействию экстремистской деятельности, в том числе деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных сообществ и групп, отдельных лиц и общественных объединений, ставящих своей целью организацию вооруженного мятежа, насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации, насильственный захват или насильственное удержание власти; (в ред. Указа Президента РФ от 28.12.2006 N 1476) (см. текст в предыдущей редакции) 7) разрабатывает меры по обеспечению борьбы с диверсионной деятельностью и организует их осуществление; (пп. 7 в ред. Указа Президента РФ от 28.12.2006 N 1476) (см. текст в предыдущей редакции) 8) организует и осуществляет в пределах своих полномочий разведывательную деятельность; определяет порядок проведения разведывательных мероприятий и использования специальных методов и средств при осуществлении разведывательной деятельности; 9) организует деятельность органов безопасности по защите и охране государственной границы, внутренних морских вод, территориального моря,
сбыта наркотических средств в крупном размере, а ФИО9, кроме того - в умышленном уничтожении и повреждении чужого имущества. Преступления совершены - убийство С. и покушение на убийство других лиц, действия ФИО1, ФИО5, ФИО6 и ФИО7, связанные с незаконнымоборотом оружия и боеприпасов, а также умышленное уничтожение и повреждение чужого имущества ФИО9 - 09 октября 2014 года в г. Кизляр Республики Дагестан; Действия ФИО3, ФИО8 и ФИО9, связанные с незаконным приобретением и хранением наркотических средств - там же в период до 11.10.2014 года. ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО3, ФИО8 и ФИО9 оправданы в указанной выше части предъявленного им обвинения, а ФИО10, ФИО11 и ФИО12 - в полном объеме предъявленного им обвинения. В апелляционном представлении государственные обвинители Алистанова Н.М. и Ханмурзаев М.К. просят приговор отменить с передачей дела на новое судебное рассмотрение ввиду существенных нарушений уголовно-процессуального закона. Указывают, что суд необоснованно отказал в удовлетворении ходатайства стороны обвинения о возвращении уголовного дела прокурору для
16 статьи 2 Федерального закона под оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение и розничная продажа такой продукции. Статьей 25 Федерального закона предусмотрено, что алкогольная продукция в случае, если они реализуются без маркировки в соответствии со статьей 12 Федерального закона, подлежит изъятию из незаконногооборота . Как следует из представленных в материалы дела ответчиком постановлений, ОРЧ КМ БЭП №1 УВД по Омской области в возбуждении уголовного дела по статье 327 Уголовного кодекса Российской Федерации (подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственныхнаград , штампов, печатей, бланков) в отношении директора ООО «Евронено» ФИО5 было отказано, после чего постановлением прокуратуры указанное постановление было отменено как незаконное, материалы проверки были направлены для проведения дополнительной проверки. В настоящее время, исходя из постановления заместителя прокурора Омской области Штейнбах В.И., им отменено как незаконное постановление ОРЧ КМ БЭП №1 УВД по Омской области
и документов к ним на постоянное хранение в государственные музеи РФ» заявитель считает незаконными, поскольку указанное письмо носит исключительно ведомственный характер и не является нормативным документом и содержит ссылку на Указ Президента РФ, который утратил силу. Подробно позиция заявителя изложена в заявлении, пояснениях от 03.04.2012. Ответчик с доводами Учреждения о нарушении требований Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ не согласен и представил в материалы дела доказательства извещения о сроках проведения проверки. Доводы заявителя относительно незаконности оспариваемого предписания ответчик считает необоснованными и отмечает, что государственные и муниципальные музеи, имеющие в собрании коллекцию оружия, в соответствии с Законом об оружии, Правилами об обороте оружия и Законом о лицензировании должны иметь лицензию на ее хранение. Ссылаясь в оспариваемом предписании на письмо Министерства культуры РФ от 06.07.2011 №01-131/16-25 государственный инспектор руководствовался тем, что в документе прописаны технология и порядок приема государственных наград и документов к ним на постоянное хранение в музеи. Подробно позиция ответчика изложена
в установленном порядке. Обязать ООО «Универсальный завод розлива минеральной воды «Аква-Вайт» прекратить размещать и вводить в хозяйственный оборот минеральную воду на этикетках и упаковках, которой незаконно используется обозначение «ЕССЕНТУКИ», сходное с НМПТ «Ессентуки № 4», при производстве минеральной воды «Аллея источников № 4», производимой из воды, добываемой из скважин, не указанных в свидетельствах об исключительном праве на НМПТ «Ессентуки №4», выданных ООО «Универсальный завод розлива минеральной воды «Аква-Вайт». Обязать ООО «Универсальный завод розлива минеральной воды «Аква-Вайт» изъять из оборота и уничтожить за свой счет этикетки и готовую продукцию под наименованием «Аллея источников № 4», которые находятся в его собственности и на которых незаконно размещено обозначение «ЕССЕНТУКИ». Взыскать с ООО «Универсальный завод розлива минеральной воды «Аква-Вайт» в пользу ООО «Холод-розлив» 3000 рублей расходов по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы. Постановление вступает в законную силу со дня его принятия. Постановление может быть обжаловано в Суд по интеллектуальным правам г. Москва
материалами дела подтверждается, что обнаруженная в кафе «Баркод» алкогольная продукция находилась на реализации в нарушение статьи 18 названного Федерального закона. Отсутствуют в материалах дела также сопроводительные документы, удостоверяющие легальность производства и оборота выявленной в кафе алкогольной продукции (статья 10.2 Закона № 171-ФЗ). Постановлением Правительства РФ от 28.09.2015 № 1027 «О реализации мер по пресечению незаконных производства и (или) оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» утверждены, в частности, Правила уничтожения по решению суда изъятых или конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 1 статьи 25 Федерального закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», а также сырья, полуфабрикатов, производственной, транспортной, потребительской тары (упаковки), этикеток, средств укупорки потребительской тары, используемых для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, федеральных специальных марок и акцизных марок (в том числе поддельных) для маркировки алкогольной продукции,
личных вещах Семитко ... спрятанной в сумке под столом, для окружающих не было очевидно наличие у Семитко ... наград. Так из текста постановления о проведении ОРМ «Наблюдения» от 16.09.2018 следует, что «неустановленными лицами» реализуется государственные награды в здании дома культуры .... ... и принято решение об осуществлении ОРМ Наблюдение с применением средств видеофиксации в отношении неустановленных лиц, то есть на 16.09.2018 у сотрудников ФСБ по ... отсутствовала информация о причастности Семитко ... к незаконномуоборотугосударственныхнаград . Сотрудники ФСБ вышли за пределы указанного мероприятия, спровоцировали Семитко ... на совершение преступления, предусмотренного ст. 324 УК РФ, не имея законных оснований, осуществили ОРМ «Проверочная закупка». Автор жалобы полагает, что все доказательства полученные сотрудниками ФСБ незаконным способом, не имеют юридической силы и не могут быть положены в основу обвинительного приговора, в том числе аудиофайл и видеофайл. Показания свидетелей свидетельствуют о недостоверности показаний свидетеля Свидетель №1, о том, что у него имелись законные