по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному десятизначному классификационному коду по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, а также о грузовых местах. Недостоверность заявленных обществом при декларировании товара сведений, что позволило отнести спорный товар к освобожденным от уплаты налога на добавленную стоимость товарам, установлена судами. В жалобе общество ссылается на неправильное определение таможенным органом понятия «мощности», отмечает, что при декларировании товара была указана основная ( номинальная) мощность – 2000 кВа, при этом таможенным органом взята за основу резервная (максимальная) мощность – 2200 кВа, что привело к различному определению кода ТН ВЭД. Полагает, что именно номинальная мощность является основным показателем характеризующим работу электрогенератора при обычных условиях эксплуатации. Между тем, обстоятельства изменения таможенным органом кода ТН ВЭД были предметом исследования судов по делу № А11-7691/2013, в рамках которого обществом оспаривалось решение таможенного органа о классификации спорного товара. Оценив представленные в материалы дела доказательства применительно к качественным характеристикам и функциональному
транспортных средств: пункт 2.6. Категория L6. Легкий квадрицикл. Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся: в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием рабочим объемом двигателя, не превышающем 50 куб.см, или в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВТ, или в случае электродвигателя - номинальноймаксимальноймощностьюдвигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4кВТ. Пункт 2.7 Категория L7. Квадрицикл. Четырехколесное транспортное средство иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15кВТ. Учитывая вышеизложенные нормы, основания для отказа в выдаче ПТС, у таможенного органа также отсутствовали. Кроме того, докладной запиской, оформленной
транспортных средств: Пункт 2.6. Категория L6. Легкий квадрицикл. Четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, характеризующееся: в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием рабочим объемом двигателя, не превышающем 50 куб.см, или в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВТ, или в случае электродвигателя - номинальноймаксимальноймощностьюдвигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4кВТ. Пункт 2.7 Категория L7. Квадрицикл. Четырехколесное транспортное средство иное, чем транспортное средство категории L6, ненагруженная масса которого не превышает 400 кг (550 кг для транспортного средства, предназначенного для перевозки грузов) без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства) и максимальная эффективная мощность двигателя не превышает 15кВТ. Поскольку выдача ПТС на данную категорию транспортных средств предусмотрена Приложением №3 к Положению о паспортах транспортных средств и паспортах
с дополнением от 18.10.2011 № 263.1, номинальная мощность электродвигателей постоянного тока 12в, входящих в состав моторедукторов для стеклоподъемников модели JC-578VA-14T и LC-578VA-14T составила 33,8 Вт, максимальная – 60 Вт. При этом в заключении сделаны выводы о том, что электродвигатели не являются самостоятельным изделием, составляя неотъемлемую часть изделий JC-578VA-14T и LC-578VA-14T, при определении характеристик спорного товара следует руководствоваться номинальными значениями параметров. В соответствии с ГОСТ Р 52230-2004 «Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия» номинальная мощность для электродвигателей это полезная мощность при номинальном напряжении с номинальным моментом нагрузки на валу, выраженная в Ваттах. Оценив заключение эксперта в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу о том, что номинальная мощность электродвигателей, входящих в состав моторедукторов для стеклоподъемников модели JC-578VA-14T и LC-578VA-14T составляет не более 37,5 Вт. Поэтому данный товар должен классифицироваться в товарной субпозиции 8501 10 990 0 ТН ВЭД как «Двигатели и генераторы электрические (кроме электрогенераторных установок).
дорожного движения, подтвержденная водительским удостоверением. Для управления транспортным средством категории "М" в общем случае необходимо иметь водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий (п. п. 7, 21 ст. 25 Закона N 196-ФЗ; п. 2.1.1 Правил дорожного движения, утв. Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090). Из технической документации на транспортное средство усматривается, что он оборудован электродвигателем с номинальным напряжением 72 В, тип электродвигателя – безредукторный (прямой привод), номинальная максимальная мощность двигателя – 0,4 кВт (напряжение 48В), максимальная скорость – 25 км/ч (в зависимости от нагрузки). Таким образом, данное механическое транспортное средство в соответствии с положениями п.1.2 Правил дорожного движения по техническим параметрам относится к категории транспортных средств – мопеды, для управления которыми в соответствии с вышеприведенным нормативно-правовым регулированием необходимо иметь водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий. Повторность управления ФИО2 транспортным средством в состоянии опьянения объективно подтверждается документами,
правонарушениях», под транспортными средствами в главе 12 КоАП РФ понимаются транспортные средства, на управление которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения предоставляется специальное право (например, мопед). В судебном заседании установлено, что ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов 15 минут на пер.Братский, 14 в г.Ростове-на-Дону, управлял электросамокатом «Woqu+» мощностью двигателя более 0,25 кВт, не имея права управления транспортными средствами, чем нарушил требования п.2.1.1 Правил порожного движения РФ. Принимая во внимание, что номинальная максимальная мощность двигателя электросамоката «Woqu+» в режиме длительной нагрузки превышает 0,25 кВт, но составляет менее 4 кВт, указанный электросамокат может быть отнесен к мопедам, право управления которым должно быть подтверждено водительским удостоверением (п. 4 ст. 25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ), в связи с чем в соответствии с примечанием к статье 12.1 КоАП РФ данный электросамокат является транспортным средством, на которое распространяется действие главы 12 КоАП РФ. Фактические обстоятельства совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч.1
превышающей 4 кВт; легкий квадроцикл - четырехколесное транспортное средство, ненагруженная масса которого не превышает 350 кг без учета массы аккумуляторов (в случае электрического транспортного средства), максимальная конструктивная скорость не превышает 50 км/ч, характеризующееся: - в случае двигателя внутреннего сгорания с принудительным зажиганием - рабочим объемом двигателя, не превышающим 50 куб. см; - в случае двигателя внутреннего сгорания другого типа - максимальной эффективной мощностью двигателя, не превышающей 4 кВт; - в случае электродвигателя - номинальной максимальной мощностью двигателя в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт. К категории «M» относятся и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками, для управления которыми необходима проверка знаний Правил дорожного движения, подтвержденная водительским удостоверением категории «M» или любой иной категории либо подкатегории из числа указанных в Законе, в том числе и скутеры класса «A» (мотороллеры). Таким образом, скутер является двухколесным механическим транспортным средством, приводимым в движение двигателем, для управления им необходимо получить специальное право категории «M»,