оружия и патронов к нему либо административное приостановление их деятельности на срок от десяти до шестидесяти суток. В силу части 1 статьи 22 Федерального закона от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» (далее - Закон об оружии) хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему осуществляется юридическими лицами и гражданами, получившими в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе разрешение на хранение или хранение и ношение оружия . Хранение гражданского оружия, которое приобретается без лицензии и (или) регистрация которого в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе не требуется, осуществляется без разрешения на хранение оружия, на хранение и ношение оружия или хранение и использование оружия. Аналогичные требования установлены пунктом 54 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июля 1998 года №
в нарушение приведенных выше требований Правил охоты осуществлял охоту в закрытые для охоты сроки в охотничьих угодьях охотничьего хозяйства «Собинское ГООХ», закрепленных за государственным бюджетным учреждением Владимирской области «Собинское ГООХ», в районе с. Березники Собинского района Владимирской области, с гладкоствольным охотничьим ружьем 16 калибра, с вертикально расположенными стволами, с дробовыми и пулевыми патронами, не имея при себе разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданного в установленном порядке, а также, охотничьего билета, разрешения на хранение и ношение оружия , путевки. Нарушение ФИО1 правил охоты подтверждено собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении (л.д. 4), объяснениями ФИО1, данными в ходе судебного разбирательства (л.д. 15), и иными доказательствами, которые оценены в совокупности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вывод судебных инстанций о наличии в деянии ФИО1, допустившего нарушение правил охоты, состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соответствует фактическим обстоятельствам дела и
от одной тысячи до трех тысяч рублей. Из пункта 67 Инструкции по организации работы органов внутренних дел по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 12.04.1999 № 288 (далее также - Инструкция по организации работы органом внутренних дел), следует, что не позднее чем за месяц до истечения срока действия выданных лицензий, а также разрешений на хранение, хранение и использование, хранение и ношение оружия их владельцы представляют в орган внутренних дел по месту учета оружия заявления и документы, необходимые для получения соответствующих лицензий и разрешений. Как усматривается из материалов дела, основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 20.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, послужили изложенные в обжалуемых актах выводы о том, что названным лицом допущено нарушение установленных сроков продления разрешения на хранение и ношение оружия <...> № <...>. Срок имевшегося у названного лица
4 статьи 20.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения ФИО1 к административной ответственности) нарушение правил хранения, ношения или уничтожения оружия и патронов к нему гражданами, за исключением случаев, предусмотренных частями 4.1, 4.3, 4.5 этой статьи, влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от шести месяцев до одного года. В силу статьи 22 Федерального закона от 13 декабря 1996 года № 150-ФЗ «Об оружии» (далее - Закон об оружии) хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему осуществляется юридическими лицами и гражданами, получившими в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе разрешение на хранение или хранение и ношение оружия. Аналогичные требования установлены пунктом 54 Правил оборота гражданского и
второй настоящей статьи, приобретают оружие по лицензиям, выдаваемым федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия, или его территориальными органами в порядке, предусмотренном статьей 9 Закона об оружии. В соответствии с частью 1 статьи 22 Закона N 150-ФЗ хранение гражданского и служебного оружия и патронов к нему осуществляется юридическими лицами и гражданами, получившими в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе разрешение на хранение или хранение и ношение оружия . Частью 2 статьи 22 Закона N 150-ФЗ определено, что хранение оружия и патронов к нему, принадлежащих спортивным организациям и гражданам и используемых ими для занятий спортом и охоты, осуществляется юридическими лицами, получившими в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе разрешение на право хранения оружия и (или) хранения и использования оружия на стрелковом объекте. Порядок приема на хранение таких оружия и патронов к нему и порядок их
к данному оружию. В течение трех дней с момента получения протокола контрольного отстрела передать его финансовому управляющему по акту приема-передачи. Не согласившись с вынесенным определением, должник ФИО1 обратился с апелляционной жалобой, в которой просит указанный судебный акт отменить, в удовлетворении заявления финансового управляющего отказать, ссылаясь на то, что его исполнение невозможно, поскольку в соответствии с принятыми в рамках настоящего дела о банкротстве обеспечительными мерами огнестрельное оружие, лицензии на приобретение оружия, разрешения на хранение и ношение оружия , выданные на имя ФИО1, изъяты Управлением Росгвардии по Свердловской области, кроме того, в составе перечисленного оружия имеется гладкоствольное, которое в силу статьи 13.1 Федерального закона от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" (далее - Закон об оружии") не подлежит направлению на контрольный отстрел для формирования федеральной пулегильзотеке. До начала судебного заседания от финансового управляющего поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в которой просит определение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу- без удовлетворения, указывая на
проведения мероприятий процедуры реализации имущества должника, финансовым управляющим выявлены и включены в конкурсную массу семь единиц принадлежащего ФИО1 вышеназванного спорного нарезного оружия. Ссылаясь на то, что для принятия специализированным магазином к реализации данного оружия необходимо получить от Управления Росгвардии документы подтверждения каждую единицу оружия, а также дополнительно на оружие с нарезным стволом документы о проведении контрольного отстрела, для производства которого требуются действия, которые финансовый управляющий ввиду отсутствия лицензии на оружие, разрешения на хранение и ношение оружия сам произвести не может, а ответ на соответствующее требование управляющего от должника не поступил, финансовый управляющий обратился в арбитражный суд с рассматриваемым требованием. Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из доказанности материалами дела наличия оснований для обязания должника произвести действия по организации контрольного отстрела нарезного оружия. Отменяя определение суда первой инстанции, и, отказывая в удовлетворении требований, апелляционный суд, исходил из следующего. В силу пункта 1 статьи 131, пункта 1 статьи 213.25 Закона о
порядке, условиях и сроках реализации имущества должника - ФИО3 в редакции, представленной финансовым управляющим 14.07.2023, отказано. Не согласившись с данным судебным актом, финансовый управляющий ФИО2 обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, в которой просил определение суда первой инстанции отменить, утвердить положения о порядке, сроках и условиях реализации имущества должника. В апелляционной жалобе финансовый управляющий указывает на то, что наличие у арбитражного управляющего лицензии на приобретение оружия, разрешения на хранение, использование и ношение оружия , а также его реализацию, не является обязательным, поскольку арбитражный управляющий вправе выбрать конкретные способы реализации оружия, не противоречащие законодательству, регламентирующему порядок оборота гражданского оружия, и соответствующие положениям Закона о банкротстве. Финансовым управляющим составлено новое положение о реализации имущества, в котором указанные судом несоответствия были устранены. Так в соответствии с новым положением, непосредственная реализация спорного оружия будет производиться должником, в отношении которого Федеральной службой войск национальной гвардии выдано разрешение на хранение и ношение оружия.
областного суда в составе: председательствующего Доровских И.А., судей Андреевой Н.В., Меремьянина Р.В., при секретаре Жуковской И.В. рассмотрела в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению ФИО1 к врио начальника Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Воронежской области ФИО2, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации, Управлению Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Воронежской области о признании незаконным решения от 21.12.2018 об отказе в продлении разрешения на хранение и ношение оружия ; о признании незаконным наделения компетенцией должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы Воронежского территориального управления Росгвардии по рассмотрению заявлений граждан о выдаче разрешений на хранение (ношение) оружия, по обработке персональных данных граждан; о признании незаконным бездействия, заключающегося в уклонении от осуществления контроля об аннулировании разрешений на хранение (ношение) оружия в случае установления должностными лицами, контролирующими оборот оружия, оснований, препятствующих выдаче гражданам лицензий или разрешений; о признании незаконным бездействия, заключающегося не принятии мер к своевременному доведению