рынке транспортных услуг. Автомобильный транспорт является основным загрязнителем воздушного бассейна крупных городов (до 80 процентов общих выбросов), его доля в общих выбросах по стране составляет 40 процентов. Современное состояние и возможности транспортной системы в области обеспечения военной безопасности России свидетельствуют о том, что наиболее сложный период в ее развитии завершен. Однако сохраняется ряд существенных проблем. Потребности обороны страны при разработке современных типов транспортных средств, строительстве новых и реконструкции имеющихся транспортных коммуникаций, относящихся к объектаминфраструктурыдвойногоназначения , учитываются недостаточно. Отрицательное влияние оказывают недостаточная пропускная и провозная способность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, неразвитость железнодорожной и автодорожной сетей на севере и востоке страны, а также в ряде приграничных регионов, прохождение основных транспортных коммуникаций на востоке страны вблизи государственной границы Российской Федерации. В недостаточной степени решаются задачи подготовки и поддержания в исправном состоянии временных перегрузочных районов и запасных морских перегрузочных районов, а также обеспечения мобилизационной подготовки транспорта. Обновление существующего и
а также их готовности к боевому применению; е) обеспечение воздушно-космической обороны важнейших объектов Российской Федерации и готовности к отражению ударов средств воздушно-космического нападения; ж) развертывание и поддержание в стратегической космической зоне орбитальных группировок космических аппаратов, обеспечивающих деятельность Вооруженных Сил; з) охрана и оборона важных государственных и военных объектов, объектов на коммуникациях и специальных грузов; и) создание новых, модернизация и развитие имеющихся объектов военной инфраструктуры Вооруженных Сил, других войск и органов, а также отбор объектовинфраструктурыдвойногоназначения для использования войсками (силами) в целях обороны; к) защита граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации от вооруженного нападения на них; л) участие в операциях по поддержанию (восстановлению) международного мира и безопасности, принятие мер для предотвращения (устранения) угрозы миру, подавление актов агрессии (нарушения мира) на основании решений Совета Безопасности ООН или иных органов, уполномоченных принимать такие решения в соответствии с международным правом; м) борьба с пиратством, обеспечение безопасности судоходства; н) обеспечение безопасности экономической
объекты, объекты космической инфраструктуры, подлежащие обязательной сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации в области космической деятельности. При этом согласно подпункту 4 пункта 7 статьи 165 Налогового кодекса для подтверждения обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов в налоговые органы представляется сертификат (его копия), выданный (выданная) в соответствии с законодательством Российской Федерации на реализуемую космическую технику, включая космические объекты, объекты космической инфраструктуры (товары), а в случае реализации космической техники, включая космические объекты, объекты космической инфраструктуры (товары) военного и двойногоназначения , - удостоверение (его копия), выданное (выданная) военным представительством Министерства обороны Российской Федерации. Однако из условий договоров, заключенных между обществом и его поставщиками, не вытекало наличие обязанности поставщиков по оформлению документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 7 статьи 165 Налогового кодекса, поскольку поставляемая продукция не требовала обязательной сертификации. При этом, как установлено судами первой и апелляционной инстанций, поставленная продукция предназначена не только для применения в космической технике и фактически является комплектующими изделиями
функции по управлению федеральным имуществом, находящемся у ВС РФ на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, земельными участками, находящимися на праве постоянного бессрочного пользования, имуществом подведомственных ему федеральных государственных унитарных предприятий и государственных учреждений. С учетом стратегии национальной безопасности реализует основных задачи Вооруженных Сил РФ, других войск и органов в мирное время, в том числе путем создание новых, модернизация и развитие имеющихся объектов военной инфраструктуры ВС, других войск и органов, а также отбор объектов инфраструктуры двойного назначения для использования войсками (силами) в целях обороны (пп. «к» п.32 Военной доктрины Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ от 25.12.2014 №Пр-2976). Министерством обороны Российской Федерации была организована работа по рассмотрению вопроса о вовлечении здания столовой по адресу: <...> Почтовое отделение, д. 110 в хозяйственный оборот через единый институт развития в жилищной сфере АО «ДОМ РФ», в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 24 июля 2008 г. № 161-ФЗ. Согласно письму АО «ДОМ РФ» от 15
количества частей постоянной готовности, а также совершенствования оперативной и боевой подготовки, организации межвидового взаимодействия войск и сил. Для этого уточняется система комплектования Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, включая подготовку личного состава и развитие необходимой инфраструктуры (п.32). Одной из основных задач Вооруженных Сил РФ, других войск и органов в мирное время является создание новых, модернизация и развитие имеющихся объектов военной инфраструктуры Вооруженных Сил, других войск и органов, а также отбор объектов инфраструктуры двойного назначения для использования войсками (силами) в целях обороны (пп. «к» п.32 Военной доктрины Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ от 25.12.2014 №Пр-2976). В соответствии с п. 6 ст. 2 Федерального закона от 08.12.2011 г. № 423-ФЗ «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон, Федеральный закон от 08.12.2011 г.
количества частей постоянной готовности, а также совершенствования оперативной и боевой подготовки, организации межвидового взаимодействия войск и сил. Для этого уточняется система комплектования Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, включая подготовку личного состава и развитие необходимой инфраструктуры (п.32). Одной из основных задач Вооруженных Сил РФ, других войск и органов в мирное время является создание новых, модернизация и развитие имеющихся объектов военной инфраструктуры Вооруженных Сил, других войск и органов, а также отбор объектов инфраструктуры двойного назначения для использования войсками (силами) в целях обороны (пп. «к» п.32 Военной доктрины Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ от 25.12.2014 №Пр-2976). В соответствии с пунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 08.12.2011 № 423-ФЗ «О порядке безвозмездной передачи военного недвижимого имущества в собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в случае, если отпала необходимость в указанном в пункте 4 части 2 статьи 3 настоящего Федерального
права, а также несоответствие выводов апелляционного суда фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Жалоба мотивирована следующим. Генеральным планом и Правилами землепользования и застройки муниципального образования город-курорт Анапа размещение сооружений связи на муниципальных землях в координатах, указанных в заявлении, не предусмотрено. Участок находится в зоне улично-дорожной сети, которая выделена для организации движения транспорта (включая транспорт общего пользования) и пешеходов, отражающей местоположение объектов транспортной инфраструктуры. Использование земельного участка, расположенного в границах кадастрового квартала 23:37:0107002, для размещения сооружения связи не соответствует его целевому назначению. Антенно-мачтовое сооружение связи (опора двойногоназначения ) является самостоятельным объектом строительства, какой-либо вспомогательной функции применительно к объектам улично-дорожной сети не несет. Глубина опоры сооружения связи (согласно проектной документации) составляет более 5 метров, в связи с чем, оно относится к особо опасным и технически сложным объектам (пункт 3 части 1 статьи 48 Градостроительного кодекса). Положения части 17 статьи 51 Градостроительного кодекса предусматривающей случаи, когда выдача разрешения на строительство
от 10.12.2015 (далее – Обзор от 10.12.2015). Общество «Кореновскрыба», ссылаясь на недостаточность определенной экспертом суммы возмещения, не предоставило объективных доказательств неправильности расчета экспертом стоимости утраты бизнеса, а также надлежащих доказательств иного размера возмещения, которые были бы объективно подтверждены специалистами в соответствующей области знаний. При таких условиях определение убытков в виде стоимости восстановления работоспособности объекта общества «Кореновскрыба» на существующем месте или создание соответствующей инфраструктуры на иной территории, будет двойным возмещением, по существу неосновательным обогащением ответчика за счет истца. Учитывая, что стороны не оспорили заключение эксперта от 10.06.2019 № ЮСЭ-18/050, суд апелляционной инстанции не усмотрел оснований для назначения по делу новой оценочной экспертизы, в том числе, по ходатайству общества «Кореновскрыба». Доводы ответчика о допущенных судом первой инстанции процессуальных нарушениях, которым не определен порядок исполнения решения и не взысканы процентов на основании статьи 395 Гражданского кодекса, не приняты апелляционным судом. Общество «Кореновскрыба» не наделено правом на взыскание в данном деле процентов по
по следующим основаниям. В судебном заседании установлено, по результатам проверки, проведенной прокуратурой Крыловского района на предмет соблюдения законодательства, регламентирующего вопросы создания беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, информации и связи, установлено, что вход в здание администрации Октябрьского сельского поселения, не соответствует строительным нормам СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», а именно: пандус не соответствует требованиям СНиП 35-01-2001», то есть отсутствуют двойные поручни с обеих сторон по высоте 780 и 90 см, не соблюдается уклон пандуса, покрытие пандуса по внешнему краю не ограничено противососкальзывающим бортиком не менее 5 см, высота порогов входной двери, а также дверей, ведущих в зоны обслуживания требования п. 5.1.4 СНиП 35-01-2001», на дверях в зону оказания услуг не размещена информация о назначении помещения с дублирующими рельефными знаками, на входной лестнице с обеих сторон отсутствуют поручни, рельефные тактильные полосы. Здание по ул. Першина, 21 в ст. Октябрьской в соответствии
следует из материалов дела, прокуратурой района была проведена проверка соблюдения законодательства, регламентирующего вопросы создания беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, информации и связи. В ходе проведенной проверки установлено, что здание ресторана «Ея», расположенное в ст.Крыловской по <...> № 67, осуществляет деятельность ООО «Юг-Сервис», которое не обеспечивает доступность здания для инвалидов-колясочников и людей с поражением опорно - двигательного аппарата, а именно: пандус на входе в здание ресторана «Ея» не соответствует требованиям СНиП 35-01-2001, отсутствуют двойные поручни с обеих сторон, не соблюдается уклон пандуса. Покрытие полотна пандуса скользкое, по внешнему краю не ограничено противососкальзывающим бортиком не менее 5 см. Высота порогов входной двери, а также дверей, ведущих в зоны обслуживания, не соответствует требованиям п.5.1.4 СНиП 35-01-2001. На дверях в зону оказания услуг не (размещена информация о назначении помещения, с дублирующими рельефными знаками. На входной наружной лестнице с обеих сторон отсутствуют рельефные тактильные полосы. Законом Краснодарского края